Велосипедная тележка прицеп

Прицеп для велосипеда: виды и типы, назначение и конструкции, преимущества и недостатки

Развитие в стране велосипедной промышленности способствовало развитию методов и способов перевозки различного груза с помощью велосипеда. Так начали появляться разные модели: велосипедная тележка, велосипедная тачка, прицеп к велосипеду и прицеп для велосипеда.

О видах и типах велосипедных прицепов

В советское время широко выпускались велосипеды для взрослого населения и детские. К взрослому велосипеду полагался задний багажник и можно было так же приобретать велосипед с корзиной спереди под продукты.

Были единичные модели велосипедов соединённых конструкций, двух колёсных и прочих, не получивших продолжение развития. Сегодня на рынке, в связи с возросшей потребностью появились модели, имеющие дополнительные аксессуары, облегчающие перевозку велосипедистам.

В основном, дополнительные вспомогательные устройства закрепляются к задней раме велосипеда и применяются для перевозки каких-либо небольших грузов, личных вещей, даже малых детей в специально оборудованных перевозных домах. Тележка для велосипеда становится обязательным устройством к самому велосипеду.

Существуют следующие виды вело прицепов для перевозки:

  • Одноосные модификации прицепов;
  • Двухосные конструкции;
  • Грузовые конструкции прицепов;
  • Универсальные конструкции;
  • Модели прицепов для перевозки детей.

Рассмотрим по подробней назначение и конструкции моделей.

Одноосные модели прицепов имеют конструкцию прицепа с колесом на одной общей раме и закрепляется она на задней раме велосипеда. Данная модель может работать только в движении, не имеет хорошей устойчивости, небольшая маневренность, может перевозить небольшой вес, рассчитанный на вес соединения с рамой велосипеда и конструкцию прицепа.

Двухосные модели имеют превосходную устойчивость и надёжность. Способны перевозить значительный по весу груз и габаритам. Немного заносит на поворотах при высокой скорости.

В исполнении можно применять как дополнительный вспомогательный двухколёсный прицеп для велосипеда или как тележка для велосипеда выполненная в составе велосипеда с применением дополнительного заднего колеса и грузовой площадки в районе днища тележки, по сути двухколёсный велосипед.

Такая модификация считается универсальной. Очень востребованы модели в сельской местности, помогают в работе на дачном хозяйстве.

Если требуется перевозить более тяжёлые грузы, то следует воспользоваться грузовым прицепом, который рассчитан на перевозку груза в районе 100кг. Конструкция незаменима в небольшом строительстве, где необходимо подвозить материалы, инструменты и применяется в прочих работах.

Для перевозки маленьких детей стали изготавливать специальные люльки или велоколяски рассчитанные для детей до 6 лет. Они позволяют безопасно перевозить детей, при этом не нарушаются правила ПДД. Конструкции представляют домик на колёсах, имеют защиту от выпадения, боковые надёжные элементы, защитную крышу.

Для детей постарше есть открытые конструкции. Применяются для страховки трёхточечные ремни безопасности, рассчитанные до 50 кг веса. В люльке ребёнку удобно, ничего не давит и прекрасно видно дорогу, лучше чем сидеть на раме велосипеда. В коляске установлены мягкие кресла для ребёнка.

Модели детских прицепов подразделяются на следующие:

  • Трейлер-люлька. Оснащена защитными закрывающими устройствами, мягким креслом, ремнями безопасности, большим пространством, дополнительными грузовыми секциями для вещей;
  • Полуприцеп тандемного типа, выполненный как двухколёсный прицеп, оборудованный креслом с ремнями безопасности и соединённый дышлом с рамой велосипеда. Можно применять для детей от 3-4 лет. Практически конструкция есть универсальный велотранспорт, с двумя задними колёсами, без передних;
  • Ранебаут, конструкция выполненная без передней части велосипеда с колесом, при стыковке сзади с рамой основного велосипеда можно так же самому помогать в движении крутя педалями или быть в роли пассажира.

При выборе прицепа для перевозки ребёнка следует учитывать следующее:

  • Очень удобно использование складных конструкций как велосипеда, так и прицепа для ребёнка;
  • В конструкции применение амортизационной подвески позволит обеспечить плавность движения;
  • Использовать съёмные защитные элементы, которые можно легко снимать и очищать;
  • Приветствуются в моделях регулируемые механизмы и свободный к ним доступ;
  • Использование дополнительного багажного отделения сохранит в пути нужные вещи и не помешает при движении.

Детская коляска позволит приобщить ребёнка к активному отдыху уже с раннего возраста.

Грузовые прицепы для велосипедов

Вело прицеп нужен для перевозки каких-либо предметов, вещей, материалов. Оказывает помощь при транспортировке, поэтому конструкции прицепов бывают разные в зависимости от прицепа. Грузовой прицеп для велосипеда может иметь конструкцию одноосную либо двухосную.

Одноосная конструкция менее устойчива и применяется в основном в туристических поездках, где нужно проехать по узким тропинкам или дорожкам.

Двухосная конструкция, благодаря мощной раме может брать большой вес до 100 кг или чуть более. В конструкции можно применить чехлы для защиты груза от осадков. Поездка может выполнять по обычным дорогам, грунтовым, просёлочным с учётом полной загрузки, в габаритах проезжей части.

Устройство вело прицеп грузовой, двухосное, устойчиво в движении и более надёжно для всех видов груза. Основную роль в несении нагрузке несёт рама тележки, а так же осевая конструкция с колёсами, поэтому при разработке и монтировании тележки учитываются основные данные:

  • Тележка для велосипеда крепится к раме велотранспорта с помощью определённой системы, позволяющей обеспечивать высокие качества устойчивости, надёжности соединения, создания единой маневренной и функциональной тележки;
  • Каркас рамы может состоять из разных элементов конструкции в общем объединенных в единую структуру образующую цельность, надёжность рамы, а также лёгкость. Все элементы должны быть едины с осью прицепа и надёжно с ней соединены;
  • Рама усиливается платформой, на которой размещается груз. Для сыпучих и мелких предметов применяют платформы выполненные из прочных элементов пластика, фанеры или МДФ. Конструкция платформы должна быть всепогодной, надёжной в эксплуатации.

Представленные на рынке грузовые тележки могут иметь разные особенности для разных грузов, начиная от грузовых тележек для транспортировки длинных материалов до сыпучих, мелких или универсальных. Очень приветствуется на рынке элементы конструкций с механизмами трансформации, изготовление тележек из лёгких сплавов и надёжных креплений и деталей.

Для того что бы перевезти несколько велосипедов заводской конструкции прицепа к сожалению нет, можно только самостоятельно изготовить велоприцеп грузовой для перевозки определенного количества транспортных средств.

В первую очередь прицеп для перевозки велосипедов должен быть надёжной конструкцией, способной перевозить подобные механизмы, хорошо если велосипеды можно трансформировать. В сети интернет встречаются единичные изделия умельцев, создающих уникальные конструкции прицепов для велосипедов, даже в виде малых передвижных кемпер байков.

Грузовая тележка может всегда оказать незаменимую услугу и будет хорошо если он есть и не нужно его покупать или изготавливать. Грузовая велосипедная тележка незаменима в перевозке любого груза, который трудно переносить на руках и в автомобиле неудобно перемещать и не выгодно.

О достоинствах, недостатках и способах эксплуатации вело прицепа

Основными преимуществами велотележки являются:

  • Возможность перевозить различные грузы объёмные, большой массы, сыпучие или много штучные, рассыпные и прочие без применения больших нагрузок и применения физической силы;
  • Можно перевозить и катать детей в тележке, путешествуя на велотранспорте или переезжая в другое место;
  • Возможность перевозить животных, птиц и другой подобный груз;
  • При применении одноосных конструкций можно длительно путешествовать, перевозя на тележке по сложным узким дорожкам продукты и вещи для длительного проживания;
  • Применение подключаемого вело прицепа позволяет снизить нагрузку на велотранспорт и обеспечивает меньше износ деталей велосипеда;
  • Оказывает помощь в перемещении грузов, вещей где трудно или невозможно применить автотранспорт.
Читать еще:  Кронштейн для велосипеда на машину на фаркоп

Из недостатков можно выделить следующее:

  • При прохождении по рыхлым грунтам проходимость резко снижается;
  • Удлинение конструкции уменьшает мобильность и инерционность, при подъёмах и спусках возникают сложности при значительной загрузке;
  • Одноосные конструкции следует не перезагружать и по просёлочным дорогам следует передвигаться осторожно, соблюдая устойчивость.

Прицеп для велосипеда особенно хорошо применяется для перевозки и катания детей. Даже если в тележке много детей и движешься по ровной дороге, то совершенно не чувствуется нагрузка на велотранспорт.

При спуске с горки тележка будет подгонять велотранспорт быстрее двигаться, следует притормаживать аккуратно.

При перевозке грузов следует не перегружать тележку больше положенного, так как это может отразится на раме прицепа и на управляемости велосипедом. Происходит износ деталей и узлов в велотранспорте быстрее.

Соблюдать габаритные размеры при перевозке. Надёжно закреплять груз и постоянно следить за его состоянием.

При перевозке крупногабаритного груза или тяжёлого стараться использовать асфальтированные участки дорог и стараться меньше пользоваться спусками и подъёмами.

Велоприцепы

  • Приводы для колясок
  • Электроскутеры
  • Посмотреть все

  • Бренд ELTRECO
  • Колёса 20″
  • Габариты (мм) Д x Ш x В 69 × 55 × 53 см
  • Артикул VIC-1302

  • Артикул 019081

  • Бренд ELTRECO
  • Сухой Вес (кг) 9.8
  • Колёса 20″
  • Габариты (мм) Д x Ш x В Д*Ш*В 72 × 44 × 35 см
  • Артикул VIC-1305

  • Бренд ELTRECO
  • Колёса 20″
  • Габариты (мм) Д x Ш x В 68 × 53 × 51 см
  • Артикул VIC-1303
  • О КОМПАНИИ ELTRECO
  • СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
  • История Eltreco
  • ОТЗЫВЫ
  • ДОСТАВКА И УПАКОВКА
  • ОПЛАТА
  • КРЕДИТ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • ЗВОНОК ДИРЕКТОРУ
  • БЛОГ
  • ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ
  • ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ
  • РЕМОНТ
  • СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ
  • СЕРТИФИКАТ НАДЕЖНОСТИ
  • ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ
  • ПРИВИЛЕГИИ ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
  • КОМИССИЯ И TRADE-IN
  • КОНТАКТЫ
  • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
  • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
  • ELTRECO В МИРЕ

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.

Прицеп для велосипеда – виды, как сделать

  • Типы велосипедных прицепов
  • Ключевые особенности
  • Как сделать прицеп для велосипеда своими руками
  • Типы самодельных велоприцепов
  • Пошаговая инструкция изготовления
  • Правила безопасности
  • Заключение

Что делать, если нужно ехать на дачу, но не на чем везти обратно богатый урожай с огорода? Не тащить же все это на собственных плечах! Выход есть – прицеп для велосипеда. Он используется для транспортировки негабаритных, но тяжелых грузов. Его можно соорудить самостоятельно, если вы владеете элементарными навыками работы с инструментом и сваркой. Хотя для некоторых самодельных конструкций аппарат может и не понадобиться.

Сказать, что велоприцеп – это обязательный атрибут велосипедиста, нельзя. Некоторые спокойно обходятся без него, есть и те, кто вообще не слышали о таком приспособлении и понятия не имеют о том, что собой представляет конструкция. Но определенная категория людей (велосипедисты-дачники или активные горожане, например) не может обойтись без подобного приспособления.

Типы велосипедных прицепов

Сегодня официальные производители выпускают различные конструкции:

  • с одним или двумя колесами;
  • для детей (похожи на коляску для ребенка);
  • для домашних питомцев;
  • туристические модели;
  • боковые (велолюльки);
  • ранебаут (для перевозки ребенка, но без переднего колеса);
  • жилые прицепы для велосипеда (есть и такое).

А что насчет большегрузного багажа? Специально для этих целей были сконструированы прицепы, которые можно вынести в отдельную категорию. Это грузовые модели. Правда, и велосипед здесь понадобится соответствующий. Крепить грузовой прицеп к шоссейнику нежелательно, поскольку этот велосипед не создан для транспортировки грузов, хоть и отличается должной выносливостью. Перевозить грузовым прицепом для велосипеда можно мелкую бытовую технику, кирпичи и другой негабаритный груз.

Существуют велоприцепы для маленьких детей. Вот только прицепом назвать эту конструкцию нельзя: скорее, это велоколяска с креплением на раму. Данные модели отличаются повышенной устойчивостью (все-таки «груз» очень ценный), защитой от выпадения, крышей и просторным кузовом.

Ключевые особенности

Если взглянуть на модели прицепов для велосипедов, то можно заметить, что при всем разнообразии дизайнерского исполнения, все тележки имеют схожие черты:

  1. Рама. Должна быть прочной и устойчивой, поэтому для ее изготовления используют стальной или металлический профиль.
  2. Платформа. На нее приходится вся нагрузка. Делают из фанеры, пластика, МДФ либо других подручных материалов, способных выдерживать значительный вес.
  3. Крепление. Это важнейший компонент велосипедного прицепа. Крепление может состоять из дышла, различных крепежей, замков и фиксаторов.

Вариаций моделей великое множество. В Соединенных Штатах, например, часто можно увидеть телеги, на которых серфингисты возят свои доски. В нашей стране большим спросом пользуются универсальные модели, с помощью которых можно и кирпичи перевезти, и овощи, и личные вещи.

Как сделать прицеп для велосипеда своими руками

По сути, ничего сложного в этом нет. С задачей справится даже тот, кто обладает базовыми навыками работы с инструментом и сварочным аппаратом. Не пугайтесь, сварка – это не обязательный момент. Самодельный вариант – это разумное решение для тех, кто не желает тратиться на покупку специального приспособления, но и не может обойтись без него. Чуть позже мы расскажем, как сделать прицеп для велосипеда своими руками без сварки, как соорудить деревянную тележку или туристический велоприцеп.

Тачку можно сделать из труб ПВХ. Это достаточно практичный материал, с которым легко работать. Понятно, что покупать специально трубы никто не будет, но если у вас осталось небольшое количество после ремонта, их можно использовать. При перевозке детей и домашних животных следует предусмотреть крепление для ремней и их фиксации.

Типы самодельных велоприцепов

Конструкции вспомогательных велосипедных приспособлений отличаются в зависимости от материала изготовления и назначения. Прицеп может быть боковым или размещаться сзади. Для изготовления понадобится 1 или 2 колеса.

Устойчивую и надежную тележку обычно варят из профильной трубы сечением 25х25 мм. Для пущей устойчивости грузовую платформу опускают чуть ниже оси колес. Также для удобства некоторые конструкции снабжают дополнительной ручкой, с помощью которой прицеп можно перевозить вручную.

Нельзя не отметить преимущества бокового прицепа для велосипеда своими руками. Это неплохой вариант для перевозки маленьких детей, домашних животных и багажа, за которым нужно следить во время движения. Такой тандем устойчив на стоянке, но заставляет водителя наклоняться вправо во время движения, чтобы удерживать равновесие. Эта проблема легко решается с помощью подвижного соединения велосипеда и непосредственно самой тележки. Следует помнить о том, что для передвижения трицикла нужна ровная дорога достаточной ширины.

Читать еще:  Защита картера и кпп sheriff

Пошаговая инструкция изготовления

Пора переходить от теории к практике. Для начала расскажем о том, как сделать прицеп для велосипеда из подручных материалов. Для этого можно использовать листы фанеры, полипропиленовые трубы и другое сырье. Помните о том, что для телеги нужны колеса (1 или 2).

Прежде всего нужно сделать чертеж прицепа для велосипеда. Его можно отрисовать вручную либо воспользоваться готовым шаблоном. В любом случае, нужно учитывать собственные предпочтения и назначение велосипедной тележки.

Единой инструкции по изготовлению велоприцепа нет, а все потому, что народные умельцы делают их в соответствии с личными предпочтениями. Многообразие чертежей позволяет соорудить прочный грузовой прицеп, телегу для перевозки собаки и другие модели. Короб чаще всего делают из МДФ или фанеры.

Для изготовления рамы идеально подходит титан. Но это дорогой материал, поэтому в качестве аналога чаще используют алюминий. Для днища можно использовать металлическую корзину. При желании ее можно обшить фанерой или любым другим материалом.

Из дерева

Тележка способна выдерживать вполне приличный вес (около 20 кг) и обладает достаточной прочностью. Необходимые материалы:

  • два колеса диаметром по 10 дюймов;
  • кусок фанеры (120х120 см);
  • тонкая доска и пластик;
  • доски;
  • клей;
  • шпаклевка;
  • краска по дереву различных цветов;
  • стальная труба квадратного сечения;
  • труба ПВХ;
  • крепеж;
  • дрель;
  • циркулярная пила;
  • отвертка;
  • другой инструмент и мелкие приспособления.

  1. Боковые панели будущего прицепа и днище следует вырезать из листов фанеры. Стенки нужно сделать полукруглыми. Панель днища около 40 см в ширину и 80 см в длину (такой же длины должны быть боковые панели).
  2. Как только все детали вырезаны, их нужно скрепить шурупами. Отверстия желательно просверлить заранее дрелью меньшего диаметра. Поверхность основы прицепа следует загрунтовать белой краской.
  3. Далее необходимо укрепить основу, поскольку именно на нее будет приходиться большая часть нагрузки. Имейте в виду: если каркас собрать неправильно, прицеп в скором времени начнет деформироваться. Поэтому в верхней и нижней его части следует разместить 2 длинных бруска (примерно 35 см). Такой же отрезок крепится к днищу на противоположной стороне. Две длинных доски по краям завершают «скелет».
  4. Теперь приступаем к монтажу крыши. Ее следует изготавливать из гибкого материала. Для этой цели подойдет тонкая доска, пластиковая панель (идеальный вариант) или большой постер-рамка. Размеры крыши: 35х90 см. Вырезать ее можно острым ножом, после чего нанести слой грунтовки и прикрепить к прицепу. Уголки рамки выкрасить в желаемый оттенок. Они крепятся к крыше саморезами.
  5. Переходим к изготовлению колесницы и оси. На днище сделать отметку в месте размещения предполагаемой оси. Из фанеры вырезать два отрезка по 40 см. Один из них разделить пополам (приблизительно по 6 см в ширину). Меньшие отрезки прикрепить к днищу прицепа шурупами. На верх – большой отрезок. Колеса держатся на оси благодаря хомутам.
  6. Двери. В крыше прицепа вырезать 2 отверстия для двери. По бокам оставить отверстия по 5 см. Из оставшегося куска нужно сделать передний бампер и приклеить к крыше. Пока клей сохнет, можно сделать дополнительное укрепление с помощью клейкой ленты. Как только бампер высохнет, его можно покрасить желаемым оттенком. Дверцу можно вырезать из куска пластика. Для этого понадобится панель нужной ширины и длины. Прикрепить ее можно шурупами или саморезами. Остается только покрасить прицеп и отшлифовать его конструкцию.

К телеге прикрепить кусок стальной трубы, а на нее – пружинную ось. Теперь можно отправляться в дальнее путешествие, прихватив с собой все необходимое.

Из пластиковых труб

Если есть грамотно составленный чертеж, сделать велоприцеп в домашних условиях сможет каждый. Преимущество данной конструкции заключается в том, что прицеп из труб ПВХ обладает большей прочностью по сравнению с деревянной тележкой. Кроме того, изделиям из пластика не страшна сырость и низкие температуры, в том числе и гаражные условия хранения. Что касается недостатков, то к ним можно отнести следующие моменты:

  • относительная дороговизна материалов, необходимых для изготовления (но если у вас остались трубы после монтажа канализации или системы водоснабжения – покупать ничего не придется);
  • нужен специальный паяльник (если нет – скрепить трубы можно специальным клеевым составом или обычными саморезами).

Чтобы сделать стильную и оригинальную тележку, зайдите в ближайший веломагазин и купите:

  • 2 колеса диаметром 20 дюймов;
  • Крепеж под сиденье.

Раму можно сварить специальным паяльным оборудованием. Также для крепления можно использовать специальный клей или просто зафиксировать трубы саморезами.

Правила безопасности

С появлением дополнительного груза опасность при передвижении на велосипеде на проезжей части повышается. Согласно ПДД, багаж велосипедиста не должен выступать за края кузова. Но это не значит, что вы можете сделать прицеп шириной в 2 м и беспрепятственно рассекать по городу. Выезжая на дорогу с велоприцепом, вы должны убедиться в исправности всех креплений и фиксации труб. Также вы должны эргономично разместить свой багаж и при необходимости дополнительно зафиксировать его ремнями, чтобы груз не вылетел из прицепа при резком торможении или на повороте.

Допустимые габариты перевозимого груза в ширину – не больше 50 см в каждую сторону. Прицеп должен иметь светоотражающие элементы. В любом случае, самодельная конструкция заметно ухудшает управляемость транспортным средством. Особенно сильно заметно это на поворотах.

Особенности буксировки прицепа с велосипедом:

  • старайтесь не спускаться с прицепом с горы;
  • на повороте тележка идет по внутренней дуге и режет угол (это значит, что поворачивать следует с упреждением);
  • прицеп немного или гораздо шире велосипеда;
  • плохо буксируется по рыхлому грунту;
  • перебираться с тележкой через бревно или канавы – головная боль (учитывайте это при выборе маршрута).

Передвигаться с прицепом следует с максимальной осторожностью. Отдельно стоит заострить внимание на собаках. Они и на одного велосипедиста любят бросаться с победным лаем, а тут – вместо двух колес целых четыре. Поэтому старайтесь избегать маршрутов, где можно встретиться с собаками, либо прихватите с собой какое-нибудь средство защиты.

Заключение

Велоприцеп – это удобное и практичное решение для велосипедистов, которые предпочитают решать все вопросы самостоятельно. С ним можно и на дачу, и в поход с палатками, и в ближайшую деревню с ночевкой. Более того, с надежным и крепким прицепом можно смело отправляться в путешествие по стране и даже за ее пределы. Правда, в этом случае, лучше приобрести готовую конструкцию, изготовленную в соответствии с правилами.

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Читать еще:  Какой автомобиль дешевле в обслуживании и ремонте

Велосипедные прицепы

Велоприцеп Пчелка 3 сварная рама (2020) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп Пчелка 3 сварная рама (2020)

Велоприцеп Bellelli грузовой, до 70кг , объем 60л (2021) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп Bellelli грузовой, до 70кг , объем.

Велоприцеп Пчелка (Пчелка). Используется как прицеп к велосипеду, так и как самостоятельная тележка. Для перевозки грузов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп Пчелка (Пчелка-2)

Крепление-прицеп Trail-gator для детского велосипеда Для крепления детского велосипеда c колесами 12-20″ к взрослому — быстрое крепление ко подседельному штырю без инструментов — с эксцентриком — максимальный вес ребенка до 32кг Цвет — красный, индивидуальная упаковка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление-прицеп Trail-gator для детского вел.

Складная черная стальная рама, алюминиевые втулка с эксцентриком и обод 16″, черно-желтая сумка с флажком, максимальная грузоподъемность 35кг, шарнирное крепление к задней оси велосипеда, 1310х440х280мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для велосипеда, перевозка грузов до 35.

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Серый

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Сапфир

Велоприцеп M-WAVE 5-640091 для перевозки детей или грузов алюминиевая рама, обод 20″ 2 сидения с крышей по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп M-WAVE 5-640091 для перевозки дете.

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка-3’, Черный

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Серо-сиреневый

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Сиреневый

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Хаки

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Зелёный

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Чёрный

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Вишнёвый

Специализированный грузовой прицеп ACME M-Wave способен перевозить грузы до 40 кг и при этом не занимать много места во время хранения. Конструкция прицепа является разборной и представляет из себя надежную стальную раму с ограничивающими бортами, стоящую на двух 16″ ко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп грузовой ACME M-Wave для перевозки.

Перекладина для буксировки детского вел-да TRAIL ANGEL зеленая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Перекладина для буксировки детского велосипед.

Велоприцеп M-WAVE 5-640060 для перевозки грузов до 40кг складной сталь 2колеса черный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп M-WAVE 5-640060 для перевозки груз.

Туристический прицеп ACME M-Wave — доступный помощник в длительных велопутешествиях. Базируется на разборной стальной раме с креплением к оси заднего колесо при помощи эксцентрика, обладает ограничительными бортами и облегченным днищем. В задней части располагается 16″.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп туристический ACME M-Wave (черный.

Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 8284 50/8284 51 Н=1500 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 828.

Складной велоприцеп грузоподъемностью 40 кг. 2 колеса 16″ на эксцентриках, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

M-Wave крепление-прицеп для перевозки грузов

18.24.60.00 Запрещается использовать прицепы Berg на веломобиле при крутых склонах. Максимальная масса прицепа, который может быть присоединен к задней части рамы веломобиля не должна быть больше, чем вес веломобиля и водителя вместе взятые. Технические характеристики.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Berg для серии Reppy

Легко и удобно разбирается, компактен в хранении и перевозке. Тент от непогоды защитит детей от насекомых, дождя и ветра. Состоит из москитной сетки и влагонепроницаемого экрана. Механизм велосцепки подходит к большинству велосипедов. В салоне мягкие удобные сиденья и р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипеды Грузовые и другие Eltreco — прицеп.

Легко и удобно разбирается, компактен в хранении и перевозке. Тент от непогоды защитит детей от насекомых, дождя и ветра. Состоит из москитной сетки и влагонепроницаемого экрана. Механизм велосцепки подходит к большинству велосипедов. В салоне мягкие удобные сиденья и р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипеды Грузовые и другие Eltreco — прицеп.

Складная стальная черная рама, 2 колеса 16″ на эксцентриках, максимальная грузоподъемность 40кг, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление-прицеп для перевозки грузов M-WAVE

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector