Закусывает тормозные колодки

Помогите! Опять закусывает тормоз на заднем правом колесе.

Первый раз когда это случилось я поехала в сервис там все снимали и чистили, колодки стерлись полностью на одном колесе, и при этом был жуткий гул, диск сильно нагревался, и когда отпускаешь газ она тормозит, когда выехала из сервиса все стало нормально, ниче не гудело нигде не зажимало. Сегодня опять заметила что это повторилось, колодка на том же колесе стирается, диск нагревается( что делать? И еще у меня горит абс

Никто не знает что может быть?;((

Вы меняли все колодки по кругу? Одной из возможной причин сигнализации лампы абс может быть то, что поврежден или загрязнен датчик на каком либо из колес. По поводу стирания колодок — либо действительно колодку зажимает — там нужно «уши» напильником подтачивать, либо поршень в тормозном цилиндре застревает — купите ремкомплект тормозного цилиндра и поменяйте. Либо еще — возможно диск тормозной с перекосом поставили.

все колодки мне меняли, абс горело когда я ее купила, бывший хозяин сказал что там какое то кольцо резиновое забыли одеть, которое отвечает за этот датчик, Колодку вообще намертво зажимает, там даже забочистку не просунешь между колодкой и диском, в прошлый раз суппорт вообще еле сняли. Сегодня звонила в сервис сказали что если это 2ой раз то суппорт весь менять надо(((

Обязательно поменяйте две направляющие на суппорте!

тогда понятно, датчики абс смотреть нужно, что касается замены суппорта, то мне кажется Вас развести отят (запчасти не через них случаем заказываете?) да и замена суппорта по работе больше стоить будет… мое мнение — извлечь поршень, почистить и его и цилиндрик, поставить новые резинки из ремкомплекта и прокачать… заедьте в другой сервис, в проверенный. если бы рядом жили, я бы часа за 2 все неспеша Вам сделал бы.

Да вот мне уже это делали, чистели, все опять тоже самое. Вы не знаете какой нибудь сервис где не будут разводить и сделают все хорошо?

тогда понятно, датчики абс смотреть нужно, что касается замены суппорта, то мне кажется Вас развести отят (запчасти не через них случаем заказываете?) да и замена суппорта по работе больше стоить будет… мое мнение — извлечь поршень, почистить и его и цилиндрик, поставить новые резинки из ремкомплекта и прокачать… заедьте в другой сервис, в проверенный. если бы рядом жили, я бы часа за 2 все неспеша Вам сделал бы.

Суппорт мне сказали во всех сервисах, но они берут только за работу, запчасти самой покупать нужно, но вот пока буду по сервисам ездить, колодка сотрется опять, и придется покупать новые( может если вы знаете как это делать то я подеду куда нужно и заплачу?

Я в области живу, в Можайске. это далеко. поэтому к сожалению не могу порекомендовать хорошие сервисы в Москве. Просто в суппорте там и ломаться в принципе нечему. Можно еще «уши» у колодок подточить чтобы свободно ходили, возможно их зажимает…

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Читать еще:  Ремонт покрышек боковой порез

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Закусывает тормоза заднего правого колеса

Закусывает тормоза заднего правого колеса

Сообщений 1 страница 30 из 56

Поделиться127-10-2011 13:02:35

  • Автор: Маркиз
  • Местный
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 26-11-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    25-01-2018 15:09:52

В общем проблема и предыстория такая.

25/10/2011 поменял у официалов жижу тормозную. Залил DOT4 RAVENOL синтетика.
Утром 26/10/2011 машина ехать отказалась. Как выяснилось, колодки на заднем правом колесе не отпускают диск.
Три колеса холодные. Одно горячее. Есть запах «горящих» колодок.

При парковке всегда ставлю на ручник. Даже в гараже.

Поскольку причина неизвестна, отправляюсь к официалам.
Педалью тормоза пользуюсь как обычно.
По дороге машина начинает ехать. Колодки «отлипли».
Загоняют типа по гарантии.
Разбирают, смазывают, собирают суппорт. Сказали, что троссик ручника в идеале.
Езжу день — все хорошо. И педалью и ручником пользуюсь как обычно.

Сегодня утром ситуация повторяется.
Снимаю давление с колодок следующим образом. Глушу. Накачиваю тормоза. Завожу.
2-3 цикла и машина едет.

Суппорта Lucas.
Скрежета нет.
Где копать? Ручник или суппорт? Как замена жижи могла повлиять?

Отредактировано Маркиз (27-10-2011 13:03:57)

Поделиться227-10-2011 14:02:00

  • Автор: rom
  • Местный
  • Откуда: г.Красноярск
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+9/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-07-27]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    21-01-2015 08:58:20

Такая же история, летом все нормально, зимой начинают скрежетать. особенно когда задним ходом еду. И в мороз. Как бы свист такой стоит . Пока ничего не делал, заказал запчасти на суппорта, буду разбирать и смазывать все.

Поделиться327-10-2011 15:09:06

  • Автор: Маркиз
  • Местный
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 26-11-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    25-01-2018 15:09:52

А может троссик не отпускает и закусывает?

Поделиться427-10-2011 15:29:29

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-10-10]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 15:38:11

А может троссик не отпускает и закусывает?

Это легко проверить заглянув под машину в тот момент когда закусит- посмотреть в каком положении находиться рычаг на суппорте (к которому трос цепяется).

Снимаю давление с колодок следующим образом. Глушу. Накачиваю тормоза.

Вот тут поподробней! Давление штуцерем сбрасывал? Если да то получается поршень держит подпор тормозной жидкости, тогда ручник не причем! Так как ручник действует на поршень механическим путем, а не через жидкость.

Читать еще:  Кондиционер от прикуривателя в машину своими руками

Поделиться527-10-2011 15:41:31

  • Автор: Маркиз
  • Местный
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 26-11-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    25-01-2018 15:09:52

Вот тут поподробней! Давление штуцерем сбрасывал? Если да то получается поршень держит подпор тормозной жидкости, тогда ручник не причем! Так как ручник действует на поршень механическим путем, а не через жидкость.

Колодки сдавлены. Ручник опущен/снят.

Глушу. Накачиваю давление в тормозной системе педалью тормоза. Завожу. Электроника снимает давление.
2-3 раза и пружина таки раздвигает колодки. Можно ехать.

Принцип: туда-сюда покачать. Хотя можно было и на горячую педалькой поработать . Думаю . завтра еще раз проверю.
С обеда нормально двинулся. Все отошло нормально.

Поделиться627-10-2011 16:02:16

  • Автор: бубенчик
  • Новичок
  • Откуда: новосибирск
  • Зарегистрирован : 28-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 62
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-01-02]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    19-09-2013 19:29:35

я ручником пользуюсь один раз в год — при техосмотре

Поделиться727-10-2011 16:09:30

  • Автор: rom
  • Местный
  • Откуда: г.Красноярск
  • Зарегистрирован : 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+9/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-07-27]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    21-01-2015 08:58:20

А может троссик не отпускает и закусывает?

Вполне возможно, все появилось после замены тормозных дисков. Придут запчасти в комплексе и полезу смотреть.

Поделиться827-10-2011 16:12:09

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-10-10]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 15:38:11

Маркиз Думаю что не в ручнике дело! Лукас конечно курочить не доводилось, но думаю что особо от Боша не отличается. Что касаемо ручника в суппорте там все элементарно и надежно.

Поделиться927-10-2011 21:49:35

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1708
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-06-01]
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    12-09-2021 11:15:20

Как выяснилось, колодки на заднем правом колесе не отпускают диск.Три колеса холодные. Одно горячее. Есть запах «горящих» колодок.

Сделай то что советует Lekc:

Это легко проверить заглянув под машину в тот момент когда закусит- посмотреть в каком положении находиться рычаг на суппорте (к которому трос цепяется).

Смотриш если рычаг не поднялся вверх как на втором колесе тогда виноват тросик.

Сказали, что троссик ручника в идеале.

Ну ДА, прям они в него залезли во внутрь. сомневаюсь.
Дело в том что если водичка попала в оплетку тормозного тросика (в случае порыва или износа пыльника, резиновый гофрированый наконечник на самом конце тросика) то при 0 градусов или ниже вода замерзает и прихватывает тросик (так-как прихватывает одно колесо то виноват тросик который идет от него к месту соединения с тросиком от другого колеса). Была у меня та же самая фигня, правда я не мудрил а просто мощной отверткой отжимал вверх рычаг суппорта (быстро и эфективно). Посмотри если пыльник поврежден, то 99,9 % что попала вода. Закажи пыльник, пролей WD-40 тросик, набей циатимом новый пыльник и натяни его вместо старого (металический цилиндрик которым тросик цепляется за рычаг пройдет через маленькое отверстия в пыльнике, главное потихоньку, проверено) и думаю что твоя проблема уйдет.
Попробуй в конце концов на ночь не ставить на ручник — если утром все будет нормально, тогда вода в тросике, если обратно прихватит — тогда в суппорте.

Поделиться1028-10-2011 07:57:31

  • Автор: Маркиз
  • Местный
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 26-11-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    25-01-2018 15:09:52

Ставил на ночь на ручник. Не прихватило. Однако ночь нынче теплая была +5 по Цельсию.
До этого были ночи ниже нуля.

Сделать то, что говорит Лекс — гуд, только пока я до ямы доеду тросик уже разработается.

Поделиться1128-10-2011 13:25:00

  • Автор: kuper
  • Местный
  • Откуда: г.Красноярск
  • Зарегистрирован : 22-03-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-02]
  • Провел на форуме:
    5 дней 13 часов
  • Последний визит:
    29-12-2012 22:56:43

гуд, только пока я до ямы доеду тросик уже разработается.

да там яма не нужна с зади наклонись и посмотри на рычажок
а зачем всё время затягивать ручник. веть машина на автомате!»
я сначала тоже пользовался потом стало закусывать правое заднее я рычажок поднял в верх и уже давно не пользуюсь им

Поделиться1228-10-2011 14:01:20

  • Автор: Маркиз
  • Местный
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 26-11-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 300
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    25-01-2018 15:09:52

а зачем всё время затягивать ручник. веть машина на автомате!

Вот как раз на автомате-то и обязательно нужен ручник! На механике его действительно можно не ставить, если не использовать автозапуск.

когда я учился в автошколе, попался инструктор — дядька со стажем, который дотошно разжевал смысл от юзания ручника на парковке. Не потому, что просто «так надо» или «чтоб не закисал». На автомате в паркинге коробка ставится в нейтраль, а выходной вал коробки блокируется специальным фиксатором. И если не юзать ручник, то после того, как переводите рычаг в паркинг и отпускаете педаль тормоза, то автомобиль еще прокатывается 10-20 см до окончательной остановки, и этот фиксатор буквально вгрызается в зубья вала, интенсивно его изнашивая — т.е. автомобиль фактически всей массой повисает на выходном валу. И в результате при выводе рычага из паркинга приходится буквально его рвать, прилагая усилия, причем чем больше уклон, тем большее усилие приходится прилагать. На особо крутом уклоне вплоть до рывка обеими руками . Короче, он так и сказал — «будешь юзать ручник, коробка дольше проживет». При парковке на ровном месте происходит то же самое — когда после перевода рычага в паркинг отпускаете педаль, все равно машина прокатывается некоторое расстояние (доворачивается выходной вал), и машина все равно всей массой повисает на валу. Т.е. правильный алгоритм, вне зависимости от уклона: нажимаем на тормоз (машина остановилась) — переводим коробку в нейтраль — затягиваем ручник — отпускаем педаль тормоза — машина докатывается до окончательной остановки на нейтрали — и только после этого переводим коробку в паркинг (и фиксатор блокирует вал без излишнего переклинивания).

Как разжать заклинившие тормозные колодки — простой способ от опытного механика

  • Какое колесо клинит?
  • Причины и решение проблемы
Читать еще:  Разворот на двухполосной дороге вне перекрестка

В жизни каждого автомобилиста происходит немало неприятных моментов, какими бы аккуратными и бережливыми по отношению к собственному транспортному средству они ни были. Одной из таких неприятностей может стать внезапно заклинивший тормоз, делающий невозможным дальнейшее передвижение автомобиля.

Какое колесо клинит?

Если вдруг машина перестает нормально ехать, клюет носом, издавая характерные скрежещущие звуки и создавая впечатление, будто на каждом колесе повисло по пудовой гире, то можно смело констатировать факт заклинивания какого-то элемента тормозной системы одного из четырех или сразу нескольких колес. Обычно в этот перечень попадает трос ручника, суппорты, колодки или сам тормозной цилиндр.

Как бы там ни было, но дальнейшее движение на таком автомобиле категорически противопоказано, ведь даже если водителю удастся разогнать машину, спровоцировав размыкание заклинившего элемента, за это время он рискует привести в полную непригодность другие комплектующие, что непременно выльется в скорейший выход из строя всей системы. Не допустить таких последствий поможет мгновенная остановка и оперативная диагностика неисправности.

Для этого рекомендуется:

  • дать остыть механизму (хватит получаса);
  • проехать около 10 метров, хотя авто, скорее всего, будет перемещаться внатяжку, всячески сопротивляясь движению, как будто включен стояночный тормоз;
  • прощупать пальцем тормозные диски всех колес, используя для этих целей воздухоотводные отверстия.

Горячий диск указывает на то, что заклинивает именно это колесо, после чего будет гораздо проще выявить и устранить неисправность.

Причины и решение проблемы

Довольно часто причиной возникшего в пути клина становится поломка стояночного тормоза, которая происходит из-за ослабевания пружины или образования коррозийных изменений на возвратных скобах и других элементах этого рабочего органа.

Исправить ситуацию поможет их замена, но в качестве временных мер специалисты рекомендуют вернуть в исходное положение скобы, используя для этих целей обычный молоток.

Тормозной диск вновь начал крутиться, пусть и с незначительным натягом? Тогда можно ехать, не забывая о том, что использовать ручник можно будет только после его полноценного ремонта.

Не исключено, что причиной всему стал клин суппортов, спровоцированный попаданием ржавчины или других мелких элементов во внутреннюю часть поршневого механизма, что сильно затрудняет его движение, а то и вовсе делает его невозможным.

Временное решение этой проблемы требует большего опыта и усилий, предполагая простукивание по суппортам через какую-нибудь деревянную прокладку или создание небольшой щели между диском и колодками. Вероятность того, что подобные полумеры дадут результат, обычно не превышает 50%, но даже в этом случае они не исключают комплексного ремонта.

Для того чтобы разжать заклинившие элементы, рекомендуется использовать специальные приспособления, напоминающие по принципу своего действия крепления старых механических мясорубок, или же пустить в ход домкрат ромбической конструкции. В случае отсутствия последнего некоторые народные умельцы находят альтернативу даже в ручном пистолетном механизме для строительного клея, правда, тогда придется хорошенько попотеть, хотя результат будет практически такой же, как при использовании домкрата.

Еще хуже, если в пути клинит колодки, и полбеды, когда виной всему их смещение, устраняющееся даже вручную. Если же элемент выходит из строя ввиду механического разрушения или истончения фрикционного материала, то водителю не остается ничего, кроме как заменить колодки на месте, если, конечно, у него окажется в наличии аналогичный комплект, что само по себе маловероятно. Можно демонтировать их, что позволит потихоньку доехать до ближайшей СТО.

Важно помнить, что уход за тормозной системой, предполагающий своевременную замену ее элементов и технических жидкостей, в значительной мере продлит срок ее эксплуатации. Кроме того, стоит избегать перегрузок легкового автомобиля, не перевозя на нем всевозможные тяжести, поскольку это также негативно сказывается на состоянии тормозов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector