Жидкость для расклейки фар

Фары часть 3. Сага жижа для разбора фар

Как я уже писал, продолжение ебли с фарами будет по приходу жидкости для разбора фар. Сам о ней не слышал но когда приспичило — уверовал.
ТК у нас в стране творится какой то треш и магазины где можно купить сие чудо закрыты. взял на Авито…с доставкой…с Ярославля…500₽ за 100мл плюс доставка 300…не такие великие деньги если придёт бутылка с мочей)
Заказывал 2 апреля и вот 7 числа оно у меня. Вскрыв пакет, увидел вот это:

Но открыв бутыль, они развеялись, так же быстро как и мое сознание от запаха
Побежал домой опробовать сей шайтан-жижа…
В наличии было стекло фары корпус который я выкинул…а ресничек так и не достал…
Буквально 10 минут и ресничка в руках…

Очень текучая хрень…герметик снимался как макаронина прилипшая к кастрюле

Итог:
Потрачено 10 минут времени и 2мл этой адовой смеси…и ресница в руках…я думаю это стоит своих денег плюс бонусом ко всему вы получаете неплохие токсикологические вштыры) как только меня отпустит, пойду на улицу за фарами и буду переклеивать стекла))

Как выбрать хорошую жидкость для разборки фар?

Большинство японских, европейских и американских производителей автомобилей оснащают свои машины условно неразборными фарами. В них стекло и корпус буквально «спаяны» с использованием полиуретанового герметика.

Полиуретановый герметик – это, по сути, пластик. Он расплавляется при температуре около 400 градусов по Цельсию. После охлаждения он затвердевает подобно «жидкой сварке», и отсоединить стекло фары от корпуса становится невозможно. Точнее – условно невозможно.

Дело в том, что стандартные способы разборки здесь просто не сработают. Полиуретановый герметик невозможно разрезать или расплавить, не повредив корпус. Но зато его можно расплавить с использованием специальных средств – жидкости для разборки фар . Это средство нарушает адгезию полиуретанового герметика с пластиком и поликарбонатом, после чего стекло легко отсоединяется от корпуса.

Какие бывают жидкости для разборки фар

Все жидкости для разборки фар имеют одинаковый состав, поскольку растворить полиуретановый герметик может только одно сложное вещество. Различия могут наблюдаться разве что в цвете. При этом «жёлтая» и «розовая» жидкость полностью идентичны друг другу с точки зрения эксплуатационных характеристик и скорости действия. Разница – в красителе, который добавляется в вещество, чтобы не перепутать его с водой. При этом с 2019 года используется исключительно розовый тонер, поэтому практически все жидкости имеют именно такой цвет.

Читать еще:  Почему потряхивает машину при езде

Качество жидкости напрямую зависит от продавца. Некоторые компании и интернет-магазины разбавляют средство, делая его более жидким и менее эффективным. Если в нормальном состоянии на разборку фары уходит около 20–30 мл средства (т. е. 4–6 шприцов, поскольку его лучше наносить именно таким способом), то в разбавленном может потребоваться намного больше.

Производитель поставляет эту жидкость в бутылках объёмом 500 мл. Такой ёмкости хватит на разборку 15–25 фар. Понятно, что для бытового использования, когда требуется разобрать одну-единственную запчасть, этого слишком много. Этим и пользуются некоторые недобросовестные продавцы, которые разливают жидкость в малые объёмы и разбавляют её при этом. «Мистическим» образом из 500-миллилитровой бутылки получается 6–7 100-миллилитровых.

Помните! Оригинальная жидкость поставляется только в 500-миллилитровых бутылках. Цена на такую ёмкость разнится. В одном из московских магазинов, например, можно купить бутылку жидкости для разборки фар за 4100 рублей! Цена приведена по состоянию на начало августа 2021 года.

Это очень много. Средняя цена 0,5 л бутылки жидкости для разборки фар по состоянию на начало августа 2021 года находится в пределах 1500–2200 рублей. Если вы видите более дорогой вариант – не стоит переплачивать, потому что «более качественного» средства вы всё равно не получите. Если цена ниже 1500 рублей – стоит насторожиться, возможно, жидкость очень сильно разбавлена.

Химический состав для разбора фар

Описание

Химический состав для разбора фар

Жидкость предназначена для вскрытия фар на полиуретановом герметике, который не размягчается при нагревании. Жидкость является очень текучей и нарушает адгезию поликарбоната (стекла фары) с полиуретановым (резиновым) герметиком, при этом не оказывает пагубного влияния на корпус фары и стекло фары.

Рекомендации по использованию:

    С помощью шприца нанесите жидкость на место стыка стекла фары и герметика, подождите около 1 минуты. Не прикладывая значительных усилий постарайтесь раздвинуть шов Пользуйтесь обратными пассатижами с широкими кромками или широкими отвертками, чтобы предотвратить появление микротрещин в фарах. Более удобно производить разборку вдвоем, когда один человек производит воздействие на фару, а второй в это время подает жидкость. После освобождения угла стекла появляется возможность наносить жидкость под корень шва и быстрого дальнейшего разделения стекла и корпуса фары.
  • Объем флакона – 500мл, но мы так же продаем данный фасовкой 50мл.
  • Средний расход 50мл. на 4-6 комплектов фар, в зависимости от их размера.
Читать еще:  Паспорт на фаркоп ваз 2107 скачать

Детали

Страна производитель:

9 отзывов на Химический состав для разбора фар

Сергей (проверенный владелец) – 28.12.2019

Жидкость помогла, покупал для разбора Focus 2, спасибо

Евгений Т. (проверенный владелец) – 11.06.2020

Отличный магазин с отличными ценами. С доставкой в Москву вышло дешевле чем покупать в самой Москве. Надеюсь ценовая политика сохранится.

Константин Г. (проверенный владелец) – 15.06.2020

Посылку отправили чётко. Магазин в порядке. Спасибо.
Сам товар (жидкость для разбора фар) ещë не проверял. Когда проверю, дополню отзыв, если смогу.

Максим Сергеевич Колесников (проверенный владелец) – 29.07.2020

Хорошая химоза, герметик прямо сам отделился от стекла фары. Шкода октавия а5.

Чумаков Максим Юрьевич (проверенный владелец) – 04.08.2020

Мне помогло,разбирал фары valeo на renault

Подскажите сильно геморойно разобрались фары,разбирали с феном грели или целиком фару .

Мициев Усман Мовлдиевич (проверенный владелец) – 28.09.2020

Почти не работает

Нигматуллина Нина Николаевна (проверенный владелец) – 17.11.2020

Все здорово. Отправлено вовремя, упаковка норм. При отправке посоветовали более дешевый вариант доставки. Товаром довольна

Андрей (проверенный владелец) – 27.11.2020

серов виктор леонидович (проверенный владелец) – 12.12.2020

Купил думал шляпа!даже в сдеке при получении вскрыл и посмеялся с девченками думал чепуху прислали.Начал разбирать фару от Сайбера волга.прорезал герметик по контуру пролил из шприца эту жидкость два раза два шприца по 5 кубиков взял и расчленил Сам офигел!Работает спасибо.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Читать еще:  Обработка днища автомобиля антикором своими руками

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector