Dala sveta автомобиль

«Секс с двумя собаками»: бывшая эскортница рассказала о развлечениях миллиардеров в Дубае

Слово «эскорт» уже давно стало ассоциироваться у современных людей с самой обычной проституцией. Тысячи красивых девушек ежедневно летают по всему миру, чтобы встречаться с богатыми и влиятельными мужчинами. Их деятельность строго секретна, а клиент практически всегда предпочитают оставаться анонимными.

Почему же юные особы с модельной внешностью зарабатывают именно таким путем? Одна из бывших эскортниц, входившая в гарем наследного принца Хамдана ибн Мохаммеда Аль Мактума , решила рассказать, какие порядки царят в этом бизнесе. По словам девушки, представившейся Натальей, у будущего короля ОАЭ есть два острова, куда регулярно приезжают 50-60 красивых дам, готовых на все.

«Зарабатывают обычно пять тысяч долларов в неделю. Девушки увозили домой обычно от 70 тысяч долларов — конечная сумма зависит от того, кто сколько времени там пробыл. Деньги вывозили либо наличкой, либо скидывали на карту. Менеджеры тоже удерживали свой процент. Девушка по имени Ольга — модель из Москвы — увезла оттуда 200 тыс. долларов, Яна из Киева — несколько миллионов за два года. Яна была фавориткой. Она летала к принцу Хамдану отдельно, жила в самом дорогом отеле Дубая . Но Яна еще и любимица принца Саудовской Аравии », — рассказала Наталья.

На будущих эскортниц выходят через модельные агентства. У принца довольно суровые требования: его потенциальные любовницы не должны быть старше 23-х лет, а их рост должен быть не менее 173 сантиметров. Наталья отметила, что восточные мужчины предпочитают девушек с естественной внешностью, без перекаченных губ.

При этом эскортницы порой получают деньги просто так, не занимаясь сексом с шейхом или его гостями.

«Необязательно, что принц выберет тебя. Он долго думает, присматривается к девушкам. Напомню, все модельного вида — стройные, высокие. Какую выбрать — глаза разбегаются! Принц занимается любовью только с самыми красивыми — это обычно четыре девушки. В итоге получается, что другие девушки-модели проходят как массовка — принц так и не выберет их. Но эти эскортницы все равно годами живут в дорогих отелях, получают деньги просто так.

Для поддержания формы занимаются в уже оплаченном зале, соблюдают диету, им оплачивают покупку дорогой одежды. Бывает, они ездят развлекаться — например, в пустыню, где катаются на квадроциклах, внедорожниках, верблюдах. Танцуют восточные танцы, курят кальян. В пустыне принц не всегда присутствует, бывает, что занят. Все любовные забавы происходят на островах», — поделилась воспоминаниями Наталья.

Иногда среди потенциальных любовниц принца оказываются и участницы из «ДОМа-2». Так, Наталья вспомнила, что одна из звезд скандального проекта вела себя аморально, из-за чего ее довольно быстро попросили уехать домой. «Слышала, что у шейха Ахмеда была какая-то участница «Дома-2». Она зарегистрировалась в секретном чате, и ее выбрал менеджер для поездки. Она первый раз была в Дубае . Поселили ее в отеле с другими девушками, которых она начала обкрадывать. Жертвы стали на нее жаловаться — менеджеры все возместили, а воровке сделали предупреждение», — рассказала бывшая эскортница.

По словам Натальи, такая работа часто оказывается путевкой в жизнь для обычных девушек, ведь им удается заработать огромные суммы денег, попутешествовать и даже получить образование. Так, однажды принц оплатил одной из своих любовниц образование в престижном вузе Лондона . Не редки и дорогие подарки, которые модели получают от своих влиятельных спонсоров.

Несмотря на то, что эскорт приносил ей огромные деньги, Наталья решила уйти из этого бизнеса. Сейчас девушка вышла замуж и старается не вспоминать о прошлом. В интервью для «МК» она отметила, что поездки в Дубай ее подруг происходят регулярно, и вряд ли этот прибыльный бизнес когда-нибудь закроют.

На вопрос, приходилось ли ей сталкиваться с извращениями, собеседница ответила, что слышала, что какой-то шейх пригласил девушку домой и якобы приказал заниматься сексом с собаками. У него живут два больших натренированных дога. А сам смотрел на половой акт девушки с псами и самоудовлетворялся. После этого заплатил ей приличную сумму и выгнал.

Додумался же кто-то

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — прикол

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2018

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2021

Комментарии 37

насосал на весту?

Читать еще:  Термоизоляция для выхлопных труб

фотошоплено с душой)

Как самому то не стрёмно, как вы яхту назовёте так она и поплывёт

Это категория людей такая, которые почему-то решили, что они прирожденные юмористы, внучатые племянники самого Петросяна. А как по мне, это все глупо выглядит, и ничего даже мало-мальски забавного в этом нет.

Слушайте… а если это версия СВ кросс… То может это вовсе и не Света, по паспорту. ))))
И тогда уже не так-то и радостно за него, что «она» ему дала))))

У Щкоды шильдик RAPID трансформируется не менее прекрасно.

У кореша на восьмерке СПУТНИК ЛАДА у обоих слов были отпилены первые буквы.

А вы бы так поступили со своей «светой»?

мне хочется шильдик «жигули» наклеить, но жена запрящает)

Света дала, тем более запретит, да и жигули больше к пиву подходит чем к автомобилям, вот лада исконно русское имя.

Вот тоже находчивый запаску перевозит )

Да хрен с ней с это sVet’ой…
Он заморочился и нашёл изображение в сварочной маске)

Что то личное там))

Главное чтобы не служебный Роман)))

Света больше взяла судя по шильдику чем дала!

После того как ВВП на калине прокатился было популярно ALINA DALA

Прикольно.
Я из двух «samara» делал «marusya» после цитаты из мультика «хочу кататься на марусе», которую в то время часто употребляла супруга про девятку.
А потом для следующей машины из lada111 сделал daша. А вот с приорой и вестой ничего придумать не мог.
Хозяин молодец.

Насчет имени — прикольно. Но там наклейка смущает…

У нас около работы стоит машина с огромной наклейкой БРАЗЕРС! Вот что человек этим хочет сказать? Чем похвастаться? Что он онанист?

Певица МакSим дала первое интервью после тяжелой болезни: о коме, хейтерах и личной жизни

Хроника

38-летняя певица МакSим, которая несколько месяцев провела в коме, постепенно возвращается к привычной жизни. 1 сентября она смогла проводить младшую дочь в школу, на днях выпустила новую песню, ну а теперь дала и первое интервью после продолжительной болезни. МакSим стала героиней нового выпуска YouTube-шоу Ксении Собчак. Самые интересные цитаты и откровения певицы собрали в нашем материале.

В самом начале интервью, чтобы успокоить своих поклонников, МакSим рассказала о своем самочувствии. Так, певица призналась, что после комы весит 43—44 килограмма, но заверила, что вес возвращается к ней.

Я довольно быстро набираю, быстро прихожу в форму. Тем более ко мне приходит огромное количество друзей, мне шлют подарки, часто — сладости. У меня весь дом в тортах и цветах,

О начале болезни

Мало что могу рассказать уже об этом. В инстаграме уже писали за меня мои помощники (речь о постах в июне, когда на концерте в Казани певица почувствовала себя плохо, и об отмене следующего концерта 19 июня. — Прим. ред.). Температура была уже 40 градусов. Все ПЦР-тесты были отрицательные, я думала, что это обычная простуда. Когда я уже после комы пришла в себя, мне сказали: «А помнишь, ты вот тогда, в самом начале, поехала в Казань?». И я сказала: «Я была в Казани?». Я искренне этого не помню вообще.

МакSим

О переводе на ЭКМО

Речь шла о том, что мне в принципе остались минуты, что они не успевают технически меня довезти до этого ЭКМО,

Сама певица на тот момент уже находилась в искусственной коме, и весь ход событий, конечно, знает только со слов очевидцев. Собчак попросила поделиться своими воспоминаниями и врача — анестезиолога-реаниматолога 52-й больницы Дениса Павлова, который принимал звездную пациентку.

Честно говоря, о том, что она певица, мне сказали часов через 20. Это не МакSим. Это симпатичное тело, но темно-серое. какой-то живой оттенок чуть-чуть у нее был, но это был очень тяжелый пациент с очень тяжелой дыхательной недостаточностью,

Читать еще:  Как нужно обходить машину

Врач показывает снимок легких певицы

Мама певицы о переводе МакSим в другую клинику в процессе болезни

Выхода не было. Хватались за соломинку. Я так боялась, что мы ее не довезем. Сколько людей за нее молилось. Мама моя старенькая молилась день и ночь. И я тоже. Чтобы ради детей спасти.

МакSим с мамой

Об осложнениях

Все осложнения, которые могли быть, произошли. Было и кровотечение, и септический шок. Каждый день меняли стратегию по спасению.

О жизни после смерти и опыте комы

После того как закроют крышку гроба, ничего не заканчивается. Все только начинается. Когда я находилась в коме, я оказалась в совершенно другой реальности. У меня было четкое осознание, что та жизнь, в которой мы живем здесь, менее реальна, чем та, по ту сторону. Это не похоже на сон. Мне кажется, что каждый видит что-то свое. Я себя почувствовала в полете, мне было очень хорошо. Какой-то закат, тепло и голос моего духовника. Я ему сказала: «Батюшка, я умираю» — и мне почему-то от этого было хорошо. Не знаю почему, ведь я такой позитивный человек, и я совсем не собиралась туда, когда ложилась в больницу. А здесь было какое-то принятие и спокойствие. Голос батюшки мне сказал, что дорога на небеса нам пока закрыта,

— рассказала певица, впервые признавшись, что во время комы у нее дважды останавливалось сердце.

МакSим показывает шрамы на шее от аппаратов

О хейтерах, которые сомневаются в реальности болезни

Я принципиально не смотрела ни одного эфира, не читала ни одного комментария. Мне просто передавали, что мне желают здоровья. Я такой артист, к счастью, что за всю историю у меня меньше всего хейтеров было, по-моему. Наконец-то они появились!

— с юмором отреагировала МакSим.

О нездоровом интересе публики к болезням знаменитостей

Сложно сказать, наверно, это яркое событие. Возможно, люди на себя примеряют, сравнивают, принимают близко к сердцу. Смерть — это вообще самое глобальное событие, которое может произойти. Я верю в то, что люди-то не злые сами по себе. Просто они впечатлительные. Со мной происходит много такого, что не попадает в прессу, и слава богу. Меньше года назад я упала с лошади и сломала два позвонка, но все обошлось.

Певица также рассказала, что за всю жизнь трижды попадала в аварии (в прессе сообщали лишь об одной), причем однажды будучи за рулем во время беременности (тогда она вынашивала дочь Машу). В той аварии сама певица не сильно пострадала, а вот ее пассажир вылетел из машины. Знаменитость также намекнула на то, что купила права.

Были времена, когда они получались гораздо легче, чем теперь. Подарили,

О том, почему скрывает имя любимого человека

Как здравомыслящий человек, я понимаю, что публичность — это лишнее в его случае. Он мой ангел-хранитель,

— сказала певица, опровергнув слухи, что ее возлюбленным якобы является врач Рамиль Артюшев.

МакSим также призналась, что не хочет, чтобы мужчина ее обеспечивал.

Я так воспитана, меня это ломало бы. Скорее всего, это неправильно,

МакSим показывает шрамы на шее от аппаратов

О благодарности

Хочется выйти в эфир прежде всего с благодарностью. Благодарностью гениальным, потрясающим врачам, людям, которые так переживали. Благодаря этой поддержке я встала на ноги в здравом рассудке, в уме.

О том, что чувствует сейчас

Я ощущаю спокойствие. Когда я еще не ходила, меня подвезли к окну, я смотрела на деревья, и у меня текли слезы, хотя я очень редко плачу. И вот это ощущение счастья от простых вещей меня не покидает,

«У них какая-то разнарядка». ГИБДД штрафует за желтый свет фар

Сотрудники Госавтоинспекции регулярно находят нарушителей, которые вносят незаконные изменения в конструкцию автомобиля. Причем часто водителей штрафуют за нарушения, о которых они даже не подозревали. В частности, в августе ГИБДД отчиталась о выписанном штрафе за неправильный свет — вместе белого фары светили желтым. Речь идет о нештатной доработке головного света. Помимо квитанции в 500 руб. водителя обязали исправить цвет фар и официально пройти лабораторные исследования с новым допоборудованием, либо снять его с машины.

Читать еще:  Рычаг скоростей автомобиля

«Такие на первый взгляд жесткие правила созданы с целью обеспечения на дорогах безопасного движения. Чтобы разрешить установку какой-либо детали на транспортное средство завод в обязательном порядке проводит полигонные испытания на безопасность и только после подтверждения, что данное изменение конструкции автомобиля не подвергнет риску участников дорожного движения, деталь сертифицируют и запускают в производство», — пояснили в ГИБДД.

Инспекторы оштрафовали водителя легковушки за так называемые «ангельские глазки». Это конструкция из двух светящихся кругов, которые устанавливаются внутрь фары. Такие изменения дают более яркий качественный свет, который заметен издалека.

По данным ГИБДД, для освещения автомобилям на дороге в соответствии с действующим законодательством разрешены только белые кольца. Однако воронежский автомобилист установил кольца с желтым свечением.

«Желтые допустимы только для установки в шоу-карах, выступающих перед зрителями. В случае, если выявленные изменения в конструкциях транспортных средств не будут устранены в установленные законом сроки, регистрация транспортных средств будет прекращена», — добавили в ведомстве.

Как пояснил в беседе с Autonews.ru руководитель Национального автомобильного союза Антон Шапарин, инспекторы не совсем правильно применили в своем объяснении слово «шоу-кары». На самом деле желтый цвет в головном освещении, согласно Техрегламенту, вообще запрещен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Но даже если бы на машине воронежского водителя были установлены белые кольца «ангельских глазок», он бы все равно получил штраф.

«Была бы та же статья 12.5.1, если этот дополнительный свет он не зарегистрировал. А регистрировать переоборудование оптики нужно. «Ангельские глазки» — это дизайн, а по факту по классификации Техрегламента — это габариты и, возможно, совмещенные с ними ДХО или поворотники. И важно, чтобы компоненты были сертифицированными и подходили для данного типа автомобиля: лампочки с китайских сайтов не зарегистрирует ни одна лаборатория», — отметил Антон Шапарин.

ГИБДД всегда обращали внимание на дополнительный свет как на одно из важных изменений конструкции автомобиля, которую необходимо сертифицировать в лаборатории. Но, как объяснил Autonews.ru руководитель одного из крупных европейских брендов по тюнингу, в летний период ГИБДД более активно ищет нарушителей по свету.

«Сейчас у них какая-то разнарядка по свету. Стали больше внимания этому уделять, больше людей разворачивать на регистрации с сертифицированными доработками. Люди едут в лабораторию со всеми видимыми изменениями. При том, что доработка тормозных колодок или чип-тюнинг, который незаметен для глаза инспектора, может получить регистрацию без проблем», — сообщил собеседник.

Помимо автомобиля с «ангельскими глазками» не того цвета, во время рейда воронежские инспекторы нашли машины с неисправной тормозной и выхлопной системами, с уменьшенным дорожным просветом, а также с внесенными изменениями в акустическую систему, то есть с установленными дополнительными динамиками и усилителями. Притом, что последняя категория аудио-оборудования никак не описана в главном документе на автомобиль ОТТС (одобрение типа транспортного средства), который разрешает то или иное оборудование без процедуры внесения изменений.

Autonews.ru направил в МВД запрос на разъяснение ситуации по доработанной акустике, а также по лампам не того цвета. Но многие эксперты на рынке уже обеспокоились вниманием ГИБДД к музыкальным системам, которые часто устанавливают не кустарно, а еще при покупке машины в дилерском центре.

Тот факт, что от проблем с регистрацией машин с допоборудованием страдают многие официальные компании, подтвердил и глава НАС Антон Шапарин, который плотно занимается вопросами Техрегламента и историями по внесению изменений в конструкцию.

«Наша система сертификации признана во всем мире. Но сегодня мы можем говорить, что ГИБДД умножает на ноль все усилия Росстандарта и Росаккредитации в сфере сертификации. Система сертификации построена на доверии сертификату, но МВД ее трактует противоположно. А это рушит всю систему. Задача ГИБДД проста: им не нужно ничего трактовать, это уже делает испытательная лаборатория. Если есть сертификат на оборудование, вопросы снимаются. А трактовка любая превращается в коррупцию. И, видимо, эта история кому-то выгодна», — считает эксперт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector