Как прокачать сцепление на волге
Как прокачать и заменить жидкость гидропривода сцепления ГАЗ-3110
Заменять жидкость в системе сцепления нужно через 2 года
Прокачиваем гидропривод при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов
Работаем вдвоем с помощником.
Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра гидропривода
Надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30–50 см, погрузив его конец в емкость, заполненную рабочей жидкостью.
Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1–2 с, после чего удерживает ее нажатой.
Ключом «на 10» отворачиваем прокачной штуцер на ⅓ – ½ оборота.
При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.
Не отпуская педаль, заворачиваем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга.
При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливаем ее
Для полной замены рабочей жидкости, отворачиваем прокачной штуцер и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкости не перестанет вытекать из шланга.
Заворачиваем прокачной штуцер и заливаем, свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки «МАХ», после чего прокачиваем гидропривод, как было указано выше.
Прокачка системы привода выключения сцепления Волга 31105 2004-2009
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью ( » ведет » ), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: ключ » на 10 » , шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.
1. Залейте в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
2. Снимите защитный колпачок 1 с клапана 2 рабочего цилиндра.
3. Наденьте на клапан шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.
4. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.
5. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
6. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.
7. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 10 мм от дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
8. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.
9. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она должна составлять не менее 14 мм.
Как прокачать сцепление на волге
Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение N3ko » Сб мар 26, 2011 16:59 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Серый » Сб мар 26, 2011 17:06 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение СержНовоч » Сб мар 26, 2011 20:50 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Power » Сб мар 26, 2011 21:36 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение N3ko » Вт мар 29, 2011 17:35 pm
Всё, прокачал просто тупо нажимая на педаль. Качал, дал постоять, еше прокачал, еще дал постоять, потом уехал и через 2 часа еще раз прокачал и проверил. Все работает.
Только о чем говорит потемнение цвета тормозухи в бачке сцепления?
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение СержНовоч » Вт мар 29, 2011 19:54 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение N3ko » Ср мар 30, 2011 22:01 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Xoxlov » Ср мар 30, 2011 22:04 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Серый » Ср мар 30, 2011 22:19 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Лосяш » Чт мар 31, 2011 10:00 am
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение александр 75 » Чт мар 31, 2011 11:32 am
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение TANKER » Чт мар 31, 2011 18:13 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Юра » Чт мар 31, 2011 20:21 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Серый » Чт мар 31, 2011 21:03 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение N3ko » Сб апр 02, 2011 23:05 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение СержНовоч » Вс апр 03, 2011 7:27 am
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Серый » Вс апр 03, 2011 7:55 am
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение тимоха » Вс апр 03, 2011 16:32 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Hellone » Пн авг 15, 2011 0:27 am
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение 45-45 » Пн авг 15, 2011 20:13 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Hellone » Пн авг 15, 2011 20:34 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение дядя вова » Пн авг 15, 2011 22:43 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение Серый » Вс май 27, 2012 20:40 pm
Re: Как правильно прокачать сцепление?
Сообщение дядя вова » Вс май 27, 2012 21:38 pm
7.1.4 Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» педали сцепления.
Удаление воздуха из гидропривода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода. Он должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.
После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.
Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.