Киа спектра проваливается педаль тормоза

Проваливается педаль тормоза, при однократном нажатии тормозить только переднее правое и заднее левое колеса, если нажать на педаль тормоза

Kia Spectra

1 ответ

Все ответы

Замена ремкомплекта не помогла и не поможет.
Ремкомплекты стоят половину нового ГТЦ, а как встанут и будут работать — не известно. Есть шанс, что в самом ГТЦ есть микрозадиры и как ни крути, визуально даже не определишь это, а «стравливать» всё равно будет через выработку. Одна из манжет травит и всё.

Кроме самой замены необходимо *реально* прокачивать тормоза. Под вашим контролем. Да и вообще, при любых манипуляциях с тормозухой и с тормозной системой — прокачивать полностью. Реально 1 см2 воздуха в системе может привести к выше описанным последствиям.

Я сам «попал» на ГТЦ на Toyota Nadia осенью 2018, а дело было так:
Решил поменять тормозуху на зиму, заехал в криворукое СТО Браво по другому поводу. Итог, ребята выпустили машину по сути без тормозов вообще. Через 2 дня после их «замены» (как выячнилось, они просто бачок слили и залили новую жижу) стала проваливаться педаль! Именно жижу они залили, видимо с металлической стружкой. Но для того чтобы затормозить, приходилось резко ударить по педали. Видимо один из контуров не отрабатывал и машина просто клевала носом и блокировала правое колесо.
Штудировал интернет по поводу замены ГТЦ, по поводу стоимости, стоимости ремкомплектов, в итоге за 1500р нашел нонейм фабричный китай и установил в нормальном сервисе.
Тормозуху прокачивали долго. Минут 40. Каждый контур, каждое колесо. Когда стали прокачивать, выяснилось, что «кривопопы» из СТО Браво ничего не делали, жижа со штуцеров бежала ЧОРНАЯ. А один штуцер прикипел, его так и не смогли открутить вообще и никто не пытался, прокачались через ослабление момента затяжки тормозного шланга.

Проблема с тормозами

Исследовал интернет, решения проблемы не нашел.
На моей спектре после замены ГТЦ по гарантии плавает усилие на педали тормоза — от «стоит колом» до «проваливается». Проблема в том, что неисправность приходит неожиданно, также неожиданно проходит, не зависит от погоды, температуры и т.п. Диагностика в сервисе результатов не дает — все исправно, прокачка системы (делал самостоятельно) результатов не принесла. АБС и прочей «тормозной» электроники нет.
В чем может быть неисправность?

Из описанных симтомов, ИМХО, вывод ов не много можно сделать. Или вода, или воздух. Ну, может еще сама тормозуха говно.

Вакуумный усилитель тормозов смотрите.
Трубки/шланги от впускного коллектора с вакуумнику.
Обратный клапан на вакуумнике может быть не в порядке.
Вопрос! Вот педаль провалилась, Вы ее отпустили, нажали снова (сделали качок) — тормоза «накачались»? Или нет?
Опишите момент пропадания-появления тормозов детальнее — так скорее «виновника» вычислим.

если машина тормозит ровно и всеми колесами (проверять на грунте по оттиску следов) то советую начать шмон с вакумного усилителя тормозов

Ivan_Medvedev
Вопрос! Вот педаль провалилась, Вы ее отпустили, нажали снова (сделали качок) — тормоза «накачались»? Или нет?

Еврей
то советую начать шмон с вакумного усилителя тормозов

Ivan_Medvedev
Опишите момент пропадания-появления тормозов детальнее — так скорее «виновника» вычислим

а ГТЦ прокачивали?

Да через него в принципе и качал, поочереди все колеса. Жидкость доливал через бачок. Делали вдвоем, воздуха не напустили. Главное, что до и после прокачки ничего не изменилось. Да и «старая» жидкость была чистая — меняли при замене ГТЦ.

нае—лся задний тормозной цилиндр. У меня так было. Потек, сосал воздух. Спектра — та же 323 седан, тока сделана не в Японии

ober
нае—лся задний тормозной цилиндр. У меня так было.

Да. Они (их два в нашем случае) находятся в задних колесах. Точнее — в барабанах. Проверить можно сняв колеса (задние ессно) и сняв барабаны. Не должно быть следов гари и потеков тормозухи (тормозуха уходит? как часто подливаете? лампада на приборной доске не мигает красная?). Цена ремонта смешная — около 700р за сам цилиндр и еще скока-то за работу. Заодно можно проверить тормозные колодки, трубки и шланги

Не знаю как устроен автомобиль Спектра, да и не видел его ни разу, поэтому опишу проблему в общем. Если брать за основу то, что ГТЦ и РЦ в исправности и воздуха в системе нет то такая неисправность как увеличение свободного хода педали тормоза возникает в следующих случаях:
1. Косо установлен один из передних тормозных дисков — бывает когда тормозной диск фиксируется не самостоятельными направляющими, а болтами колес. Возможно при замене колеса под посадочное место тормозного диска попала грязь или окалина или при установке колеса был перетянут один из болтов при ослабленых остальных. Диск вращается с невидимым биением и во время движения раздвигает тормозные колодки. Зазор между колодками и диском увеличивается и во время торможения педаль проваливается. Если стоять на месте и периодически нажимать на педаль тормоза — педаль проваливаться не будет.
2. Увеличился зазор между задними колодками и тормозным барабаном. Задние тормоза бывают четырех типов:
а) с ручной регулировкой зазора
б) с самоподводящимися цилиндрами (цилиндр выходит по резьбе)
в) с механизмом самоподведения
с) с самоподводящимся ручником
Если ручник не самоподводящийся, то самое простое отрегулировать зазор при помощи натяжения ручника, а потом искать причину. Причина может быть в том, что не работает механизм самоподведения.
В любом случае прежде чем искать причину проведите диагностику (не разбирая автомобиль) с заведеным двигателем. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Раз на третий, четвертый или пятый педаль должна стать «колом». Затем, через некоторое время (система разведения колодок должна сработать нажмите на тормоз еще раз. Педаль станет «мягче» чем «колом», но не провалилась — значит надо смотреть «передок». Если педаль провалилась — ищите неисправность в системе самоподведения задних «тормозов».

ober
Не должно быть следов гари и потеков тормозухи (тормозуха уходит?

Marik
1. Косо установлен один из передних тормозных дисков —

Marik
2. Увеличился зазор между задними колодками и тормозным барабаном

Marik
Нажмите несколько раз на педаль тормоза

Вибрации, при несоосной установке торм. диска не будет, не тот диаметр. Вибрация бывает когда колесо восьмеркой (биение на колесе) даже при в «идеале отбалансированом» колесе.
Если тормоза не накачиваются, при том, что ручник не держит — проверяйте систему самободведения задних колодок, или просто подтяните ручник (3 щелчка — свободный ход) и проблема исчезнет.
Удачи.

Читать еще:  Чистка свечей очистителем карбюратора

потеков под колесом не будет. увидеть можно только сняв барабан. судя по тому, что ручник не держит — надо менять задние колодки. или подтянуть. все одно к одному — лезть в задние колеса.

Да, придется лезть самому. Отрегулирую ручник, если не поможет, полезу в колеса. Поймать момент «глюка» будет трудно, неисправность плавающая. Как приезжаю в сервис — работает все как надо, и сервисмены-гарантийщики ничего не могут найти.

автор, как успехи?

Пока никак, на улице дожди. Жду хорошей погоды. Блин, день на работе сидишь — солнце светит, домой приходишь — ливень.

Вчера выдался сухой час, пытался отрегулировать ручник из салона. Неполучилось. Регулировочная гайка затянута дальше некуда. В воскресенье в очередной раз озадачу сервис. Пока по гарантии. Но чую, придется копаться самому.

зачем? на сервисе поднимут, снимут барабаны. быстро и чисто.

ober
зачем? на сервисе поднимут, снимут барабаны. быстро и чисто.

Если бы запчасти на спектру стоили столько же, сколько на ваз

Пилять! У меня сцуко задние тормоза отказали!

SandmanJK
Пилять! У меня сцуко задние тормоза отказали!

как узнал? на пустой машине они не работают почти, я когда ТО проходил на стенде ездил, передние тормозяться одинаково и до 0, а задние только подтормаживаються и все, я жму а она едут, ну малость и охладел, техник грит это нормально, регулятор типа исправен все пучком езжай на свет..

как, как. — тормозит хуйово-с
Жопу на домкрат, жму на газ и на тормоз — толку ноль. ручник потянул — тут же вибрация от барабанов и обороты вниз.

у тя чего заднеприводная чтоли? описаная ситуация нормуль, кинь 2а мешка с песком в багажник задние тормоза и появяться, у мну в жиге такая же картина была

2Еврей:у меня ничего не гремит и не скрипит. тока барахло в бахажнике перекатывается.

2 все: по стоимости запчастей я уже писАл выше. стекло ориджинал (левое боковое водительское) — 1400р. установка 200р. разговор — бесплатно.

2Еврей:у меня ничего не гремит и не скрипит. тока барахло в бахажнике перекатывается.

Еврейу тя чего заднеприводная чтоли? описаная ситуация нормуль, кинь 2а мешка с песком в багажник задние тормоза и появяться, у мну в жиге такая же картина была

И вибра такая противная, когда ручником тормозил. может за компанию и барабаны махнуть?

да нива это колотки почти новые, что оба поршня закисли одновременно — ИМХО маловероятно. Думаю, что буду сегодня бить регулятор давления Надо бы конечно для начала каку-нить сторону вывесить (мало ли, может жопа слишком сильно задралась), но всё же думаю что это он

я в этом почти уверен Сегодня поменяю, а то вдруг придётся открыть тему «Нужен совет по ДТП2» Просто обидно что этот подлый колдун и полтинника не прожил, ну не сволочь, а?

Интересная картинка получается!
Представим, что в контуре задних тормозов воздух, а регулятор («колдун») через раз перкрывает задние магистрали.
Колдун закрыт — педаль жесткая, тормозит только перед, колдун открыт — педаль мягкая, тормозов почти нет.
aust, не Ваш ли случай?
2SandmanJK.
Если жопу поднять домкратом за кузов, то колдун как раз и закроет подачу тормозухи к задним колеснвм цилиндрам. Или за мост сразу поднимать, или ставить мостом на козелки. Вы, вероятно, так и сделали?
50ткм — хороший пробег для колдуна, увы. Дорогой такой расходник

С уважением, Иван.

Ivan_Medvedev
Колдун закрыт — педаль жесткая, тормозит только перед, колдун открыт — педаль мягкая, тормозов почти нет.
aust, не Ваш ли случай?

Колдун — только на задние.

Читать еще:  Прицеп капля купить в россии бу

Не допускает ранее и более сильное срабатывание тормозов задней оси, чтобы не было заноса.

А на машинах с АБС его наверное нет?

Способ диагностики «колдуна» (если он есть на моей машине) не подскажете?

По идее, регулятор надо настраивать, сообразуя замедление, подъем кормы со степенью отключения задних колес. Но никто и нигде так не делают. Рекомендовано новый регулятор закрепить в нужном (определенном шаблоном) месте.
В Питере помог бы .

Зануда
А на машинах с АБС его наверное нет?

Ivan_MedvedevИли за мост сразу поднимать, или ставить мостом на козелки. Вы, вероятно, так и сделали?

002785 Регулятор давления ВАЗ-2121 тормозов 2121-3512010 482.00

точно, есть физические отличия 😊 Сенкс!

Был сегодня на регулярном ТО. Проверили всю тормозную систему, неисправностей и течей не обнаружено. Подтянули ручник (как — не сказали), заменили тормозную жидкость (по плану). Провалов педали пока не было, усилие на педали немного уменьшилось, но тормоз стал срабатывать немного раньше. Недельку покатаюсь после работы, проверю.
В случае проявления неисправности сервисмены посоветовали обратиться в представительство завода в Москве, что скорей всего и сделаю.
ПС: дали бумагу, что с машиной все ОК.

Покатался. Опять усилие на педали тормоза плавает (провалов не было, но неприятно). Пишу письмо представителям завода.

Тормоза, они вроде и есть, но в тоже время их нет!

Всем привет. Ранее я описывал что тормоза срабатывают в конце педали. Педаль мягкая, проваливается. Вообщем работают по настроению, разом в полу, а разом в середине. Но случись что, если надо будет применить экстренное торможение, быть беде! Вообщем полез смотреть.
Начал сразу с задних тормозов (барабаны). Снял, и ужаснулся. Там походу с момента выпуска автомобиля ни кто не лазил. На барабанах выроботка есть, но не критична. Не более 1мм. Все остальное под замену:
Колодки, пружинки, регулятор (разводящий механизм), цилиндры, солдатики.
Что касаемо цилиндров. Один из них подтекает. Но как то непонятно. Внутри все сухо! За 2 тыс км, тормозная жидкость на месте. Но вот на пыльниках, есть небольшие дырочки. При нажатии на пыльник руками, течёт жидкость. Ржавая жидкость, даже не понял что это, тормозуха или вода там, каким то образом?
Вообщем закал все, заодно и передние колодки. Полез менять. И не смог поменять цилиндры. Не смог выкрутить трубку медную. А так же сапун для прокачки, тоже не поддался. Чуть усилие, и грани слизываются (без спец ключа). Вообщем, цилиндры оставил. Все остальное поменял, так же заменил передние колодки. (спереди все живое, рабочее). Выехал, а беда осталась, тормоза есть, но педаль в полу, на накачивание не помогает. Или помогает, но через раз.
Ещё грешу на главный цилиндр. Он новый стоит. Но вот думаю может предыдущий владелец его не прокачал после замены? Судя по тому что сапуны там хорошо прикипевшие и ржавые, явно ни кто давно не прокачивал, и даже не меняли целиком тормозную жидкость. Может поэтому она вся ржавая?
Итак, нужно как-то откручивать тормозную трубку от цилиндров. Менять цилиндры. И все по кругу прокачивать, с заменой тормозной жидкости. Но как быть с этими трубками? Почему то возникла мысль вырвать все с корнем, и поставить новую трубку. Как глянул на ценник такой трубки и ахренел. На автодоке только оригинал есть ценой в 2 тыс за одну штуку, и ожидания доставки 45 дней. Аналогов нет вообще! Брать на разборке такие вещи вообще не хочется! И все, я в ступоре! Как быть? Какой выход из ситуации?
P. S. Ручник в самом максимальном положении очень слабо держит. Замена на все новое, ситуацию с ручником тоже не поменяла! Регулировочный болт (что под ручкой ручника) вкручён до упора. Тоже для меня загадка.

Но. задние тормоза начали работать, по крайней мере хоть греются при городском режиме!
Ребят, кто что подскажет. Где найти такие трубки тормозные?

Kia Spectra 1.6 4дв. седан, 101 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска
Читать еще:  Противооткатные упоры что это

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector