Легкий прицеп капля

Полный обзор прицепа-капли Енисей

Привет, туристы 🙂
Сегодня вашему вниманию я представляю долгожданный обзор прицепа-капли с которым мы ездиди в Крым в сентябре. Это будет не только обзор, но и некий концентрат мыслей на счет караванинга в целом, так как у меня это был первый опыт путешествий с домом на хвосте, а познавать новое — это всегда интересно.

Напомню, что каплю в максимальной комплектации ЛЮКС брали в аренду на 2 недели в городе Волгоград. Всего с ней наш экипаж из 2 человек проехал 3509 км. В течении двух недель мы жили исключительно в капле (кроме одной ночи, проведенной в отеле), что само по себе является для нас рекордом. В целом мы с супругой — отельные туристы (больше из-за супруги, я могу и на снегу спать), то есть ночуем в отелях и ОЧЕНЬ редко в машине.

ОБЗОР ЭКСТЕРЬЕРА

Начнем обзор с внешнего осмотра. Основа капли — каркас из алюминиевого профиля, который обшит алюкобондом (крашенный армированный алюминий). Утепление пола 50 мм, потолка и стен 30 мм. Размеры капли (д*ш*в) — 2750х1500х1220 метров. Почему-то в живую он смотрится гораздо больше, чем на фотографиях! Прицеп почти 2,8 метра в длину. Если зацепить к машине, то паровозик получается немаленький! Так же мне повезло с расцветкой. Прицеп оказался веселого красно-белого цвета, прямо в тон моего нового автобокса 🙂

По классификации мобильных автодомов, мне в руки попал классический экземпляр компактного автодома под названием teardrop (слеза), а в РФ его чаще называют КАПЛЯ. Понятно, что название это закрепилось из-за характерной формы корпуса автодома. Это самый простой и доступный караван (автодом), поэтому капли стремительно набирают популярность в нашей стране.

Начнем с левого борта, он самый интересный 🙂
Прошу прощения за надписи, но ничего поделать не могу — капля арендованная. С каждый стороны есть дверь и светодиодный фонарь для освещения. Правее двери решетка вентиляции спального места, в которую нежелательно направлять струю воды при мойке под давлением.

В ящике над колесом находит отопитель салона (вебасто) от которого выходит гофра для отвода выхлопных газов. Правее ящика с отопителем есть внешняя розетка 220 В, работает только при включенном инверторе. Ниже розетки находится люк в который выводится слив воды из раковины при стоянке.

Заглядываем сверху короба отопителя, видим бак для топлива. Я еще сюда пустые пакеты складывал, которые потом использовал для мусора и сушил на краю вещи (труселя) 🙂

Вот так выглядит капля сзади. За большой полукруглой дверью находится кухня, которая закрывается замком по центру и двумя защелками со стопорами по краям. Открыть/закрыть кухню занимает считанные секунды.

По правому борту также есть дверь и фонарь, а сверху маркиза. Получается, что ночью можно включить свет практически по всему периметру капли.

Дышло прицепа стандартное с колесом для стоянки прицепа без автомобиля, замком и розеткой. Тут же находится достаточно объемный бокс в котором я хранил наш мобильный душ, шлепки и пакеты с мусором, подготовленные для утилизации.

Сверху капли закреплена небольшая солнечная панель и расположены поперечины с маркизой. Конечно можно на них еще установить автобокс, но для меня это лишнее — хватает автобокса на машине.
Что касается солнечных панелей, то это отличное решение для автономных путешествий! Что интересно, зарядка АКБ идет даже в облачную (пасмурную) погоду.

Капля сделана на базе тележки МЗСА и по документам он считается именно грузовой платформой, а корпус капли — закрепленный на ней груз. Меня пару раз останавливали сотрудники ГИБДД, я отдавал им посмотреть свидетельства о регистрации автомобиля/прицепа, претензий не было. Для небольших автодомов (даже самодельных) — это официальная лазейка.

Запаска хранится под дном капли. Чтобы ее достать, нужно повернуть специальные фиксаторы, которые находятся у основанием дышла и откинуть жилой модуль. К счастью мне этого делать ни разу не пришлось.

ОБЗОР ИНТЕРЬЕРА

Заглядываем внутрь. Стены обшиты фанерой. В нашем случае было детское спальное место, расположенное поперек.Каждая дверь имеет форточку, которую можно открывать для проветривания, шторку и маскитную сетку на молниях. Рядом с каждой из дверей есть крючок для одежды.

Размеры спального места — 2000х1440мм. Мы с женой ростом около 170 см, спортивного телосложения (82 кг и 62 кг). При этом спать в капле нам было достаточно просторно и комфортно, я бы даже сказал как дома.

На потолке смонтирован один основной светильник и два индивидуальных светильника для чтения по краям, ими почти всегда и пользовались, так как любим приглушенный свет.

За детским спальным местом, которое можно демонтировать, расположены закрывающиеся ниши для вещей по краям, панель управления с пультом отопителя салона, магнитолой, розетками 12 В / 220 В и выключателем освещения (общий внутренний светильник, уличное освещение). Мне показалось неудобным и нелогичным, поместить в эту нишу управление уличным освещением. Было бы лучше сделать отдельный переключатель ближе к какому-либо из входов или вообще его поместить (продублировать) на кухне.

ОБЗОР КУХНИ

Откидываем заднюю дверь и видим кухонный блок. Тут есть раковина с электрическим краном, ламинированная столешница, полка под стандартные пластиковые ящики из ИКЕИ, место для переносной газовой плитки, выключатель освещения кухни и розетки 12 В / 220 В.
Спорным считаю решение по ящикам, но, с другой стороны, они могут уберечь кухню от разного рода неприятностей. К примеру, у нас лопнул арбуз и сок просто остался в ящике.
Основной недостаток кухни в Енисее — задняя не откидная часть, она всегда грязная/пыльная. При каждой установке лагеря ее приходится протирать или вы гарантированно эту грязь соберете своей одеждой.

Под раковиной есть небольшая ниша, где расположен контроллер солнечных батарей, инвертор на 1000 В, импульсное зарядное устройство для АКБ, гелевый АКБ 40 Ач, бак на 20 литров, электрический насос. При каждой стоянке, для нормального функционирования крана раковины, нужно лезть в эту нишу и открывать крышку бака для воды. Также нужно не забыть закрыть крышку, если уезжаете.
Основной вопрос к электрике по соседству с водой, но знаю, что этот недостаток производитель уже исправил, а владельцу прицепа также на ТО перенесли электрику в соседний рундук.

В рундуке с правой стороны, по умолчанию лежит домкрат с балонным ключом. Я возил в нем запас воды (канистры) и газовый баллон.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Трасса.
Начнем с того, что ощущения поездки по трассе с автодомом у всех могут быть разные, в зависимости от того, кто тянет состав. В моем случае в роли тягача выступал среднеразмерный кроссовер с постоянным полным приводом, АКПП и мотором 2.7 V6 (173 л.с.). На трассе я не испытывал неудобств — передвигался со скоростью до 120 кмч, обгонял без каких либо проблем, в общем вел себя как обычный участник дорожного движения 🙂 Легковушки тоже легко утянут домушку, встречал парочку таких караванов по дороге в Крым.

2. Проблемы маневрирования
Естественно маневрировать в городе, на стоянке или передвигаться задом сложнее. Больше надуманная проблема, так как привыкаешь к «хвосту» достаточно быстро. Лично я в этом путешествии настолько прокачал навык езды с прицепом, что мог с первого раза заехать задом в нужное место. Также всегда можно отстегнуть прицеп, развернуть его в нужную сторону и опять зацепить.

3. Расход топлива
Я думал расход сильно возрастет, но этого не случилось. По результатам поездки СРЕДНИЙ расход топлива на 100 км составил 15,61 л.(газ + бензин). Обычно у меня средний расход больше на литр и это без прицепа. Я это списал на то, что газовщики сотворили чудо и хорошо настроили ГБО на ТО перед поездкой.
По опыту других караванеров, прибавка расхода топлива должна составить не более 1-2 литра на 100 км.

4. Проходимость
Все в голос кричали, что с асфальта съезжать нельзя — Енисей развалится. Не развалился, но целенаправленно в болотах я прицеп не топил.
Капля — самый легкий автодом, вне асфальта себя чувствует прекрасно. Бездорожье у нас было умеренное с хорошей тряской — грунтовки, грейдеры, но больше всего было песка. Даже если застревал, легко вытаскивал тросом. Например, про генеральские пляжи мне один паджеровод сказал, что 100% не проеду. В итоге проехал и даже не понял где там эти засадные места.

5. Как быстро можно свернуть/развернуть лагерь?
У нас получалось за 5-15 минут. Максимальный показатель — неспешные сборы под любимую музыку и максимальное количество вещей на улице (гриль, столы, стулья, душ, туалет и т.д.). Самое главное — что кровать всегда готова для сна, если нужно просто только поспать.

6. Где мыться и ходить в туалет?
В каплях нет душа и туалета, поэтому выход один — купить мобильный душ и биотуалет. Обзор душа я выкладывал ТУТ. Запрещенный контент про туалет тоже скоро будет 🙂

7. Удобно ли готовить?
Как ни крути, полноценная кухня — это здорово, как и свобода выбора места для приема пищи. Еще нас иногда путали с мобильной кофейней или закусочной, просили два каппучино и что-то поесть 🙂

8. Хорошо ли спится? Не тесно?
Нам понравилось! Можно сказать как дома. Особенно если встать в 5 метрах от моря, открыть двери и спать под шум прибоя. Я — сова, не люблю рано вставать. После ночи в капле, просыпался полностью отдохнувшим без будильника в 7-8 часов утра. Это показатель.
Двум взрослым людям места в спальном модуле даже в избытке. Думаю двое взрослых с одним или двумя детьми тоже расположатся с комфортом.

9. Что с комарами?
Если вовремя закрыть маскитные сетки, то комары и другие насекомые не проникают внутрь.

10. Не жарко ли спать в капле?
Мы ни разу не пробовали спать днем в прицепе. Конечно, к обеду корпус прицепа ощутимо нагревается. Так как внутреннее пространство небольшое, то проблема решается с помощью проветривания (открываем обе двери и вентиляцию).

11. Комфортно ли в капле, когда на улице непогода (пасмурно/прохладно)?
Небольшой опыт был. В самую первую ночевку были заморозки, пришлось включать отопитель. Хорошо переночевали! Также провели ночь в шторм у моря. Покачивало слегка, а так все хорошо. С утра всех палаточников смыло или унесло палатки, мы же спали, как младенцы. Вывод — весной/летом/осенью (не в сильные морозы) ночевать в капле можно и нужно. В морозы надо пробовать…

12. Не страшно ночевать в капле?
Да, такое тоже у меня спрашивали 🙂 Мы туристы спокойные — на конфликты не нарываемся, не шумим, пытаемся встать подальше от людей и цивилизации (по возможности). На ночь закрывали машину на сигналку, двери автодома на замок изнутри, но открывали форточки на проветривание. Это все, что я могу сказать о безопасности. По моему, все эти байки про встать носом к выезду, спать одетыми в обнимку с дробовиком или электрошокером — полный бред, если вы ночуете не в горячей точке или рядом с деревней людоедов.

Читать еще:  Аренда прицепа для легкового автомобиля ярославль

13. Капля или палатка?
Мое мнение — капля лучше и удобнее. Геморой со сборами палаточного лагеря и удобство ночевок в дождь и холод не для нас. Знаю, что ярые палаточники считают иначе и даже общался с такими, во время путешествия.

14. Капля или отель?
Аренда капли на 14 дней составила 18200 руб.(1300 руб/сутки). Если снимать недорогие страшненькие апартаменты (квартиру), то цена будет сопоставима. Естественно, если снимать хорошие отели, да еще и с учетом избытка людей в Крыму и излишне взвинченные цены на жилье, можно сказать что мы хорошо сэкономили. Понятное дело уровень комфорта в хороших отелях несколько иной, поэтому тут каждый выбирает сам, что ему по душе.

КАРАВАНИНГ — БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Раньше мне не нравилась идея путешествия с караваном (жилым прицепом). Стандартные доводы против — плохая маневренность, повышенный расход топлива и т.д. Благодаря услуге аренды капли, я с уверенностью могу сказать, что мне этот вариант путешествий «зашел». Даже ярому противнику палаточного отдыха, моей жене, понравилось! Для нее главное преимущество — не нужно собираться на пляж, мы уже на пляже, как только открыли дверь спальни. Поэтому ответственно заявляю — караванингу быть!

Надеюсь, я ничего не забыл! Если есть еще вопросы, то задавайте в комментариях!

Обзор автоприцепов типа капля для путешествий на колесах

  1. История и суть конструкций
  2. Как появился прицеп капля
  3. Стоит ли покупать прицеп каплю
  4. Преимущества и недостатки
  5. Особенности капель на колесах
  6. Нюансы при покупке прицепа капли
  7. Измерение массы груза в прицепе
  8. Дополнительное оборудование
  9. Разновидности прицепов для легкового автомобиля

Существует достаточно большое количество самых разных прицепов. Однако использоваться они могут не только для перевозки габаритных грузов, но и в туристических целях. В данной статье будет рассказано про прицепы капля для легковых автомобилей, история создания, особенности, плюсы и минусы.

Прицеп капля (внешний вид)

История и суть конструкций

Прицеп кемпер капля представляет собой следующую конструкцию:

  • Рама легкового прицепа с одной или двумя осями.
  • Обшивка, являющая полом, потолком и стенками.
  • Внешне представляет собой именно каплю или слезинку. Данная обтекаемая форма способствует улучшению аэродинамичности. При перевозке возникает минимальное сопротивление воздуху.
  • Внутри, как правило, располагается капсула или спальное место. Современные стандартные конструкции рассчитаны на 2-х человек. Однако же существует большое количество и усовершенствованных моделей, на большее количество спальных мест.
  • В зоне отдыха, на современных, в том числе и российских конструкциях, устанавливаются полочки и вешалки для необходимых вещей.
  • На дышле устанавливается дополнительный отсек, которые служит в качестве кухни. Используется для готовки, мытья посуды, подогрева готовой еды.

Как появился прицеп капля

Прицеп капля начал активно появляться в США примерно в середине 30-х годов прошлого столетия. Простой обыватель достаточно быстро осознал пользу данной конструкции, и она стала часто использоваться в обиходе.

Суть в том, что в указанный период времени, многие люди были лишены своих домов, работы, а также какого-либо имущества. Приходилось искать самые разные способы выживания. Первые образцы прицепа капсула собирались буквально из подручных материалов, и даже мусора.

Туристические капли являются максимально функциональным и удобными, а также изготавливаются из прочных, надежных материалов. Данный прицеп часто используется для путешествий, выездов на природу или рыбалку.

Стоит ли покупать прицеп каплю

Необходимо понимать, что прицеп дом на колесах капля — это весьма недешевое удовольствие. Даже палатка, для выездов и ночевки на природе, будет стоит в разы меньше. Однако данная конструкция хорошо подходит для тех, кто привык много путешествовать и иметь под рукой все необходимое.

Однако душем и туалетом такие фургончики не оборудованы. Соответственно, если потребуется нечто подобное, придется приобретать уже полноценный дом на колесах.

Не менее важный вопрос заключается в том, стоит ли покупать уже готовую конструкцию или прицеп можно сделать самостоятельно. Если посмотреть на чертеж, представленный далее, то понимаешь, что последнее действительно возможно.

Чертеж прицепа

Положительные моменты сделанной конструкции заключаются в следующем:

  • Проект полностью разрабатывается под себя. Можно добавить все необходимое и убрать лишнее.
  • Всегда можно поэкспериментировать с дизайном и оформлением, например, выбрать цвет: фисташка или насыщенный алый или вообще нанести необычный рисунок.

Однако и в этом есть свои минусы:

  • Работа предстоит трудная и достаточно длительная.
  • Далеко не каждый может заняться этим самостоятельно, а если нанимать мастера, то это обойдется в дополнительные затраты.
  • После завершения прицеп проходит специальные испытания на безопасность. Нет никаких гарантий, что его использование будет одобрено.

Важный минус состоит в том, что дальнейшее оформление документов в ГИБДД (а оно является обязательным), также может вызвать трудности. Суть в том, что сотрудники полиции с неохотой допускают самодельные конструкции на городские и загородные улицы.

Преимущества и недостатки

Какие положительные стороны имеет прицеп капелька:

  • Может подойти практически к любой машине.
  • Сравнительно небольшая стоимость и недорогое обслуживание.
  • Для использования не требуется оформления дополнительной категории водительских прав. Подходит обычные «В».
  • Удобно парковаться и легко ездить с таким прицепом.
  • Минимальное увеличение расхода топлива.
  • Комфортный сон и возможность приготовить еду.
  • Кухонная зона обособлена, поэтому в спальне не будет посторонних запахов.
  • Тратится очень мало времени, чтобы собраться и поехать куда-нибудь.
  • В отличие от палатки предоставляется дополнительная защита от лесных животных и непогоды.
  • Мобильность лагеря.

Удобно использовать в путешествиях

Что касается недостатков, то прицеп автодом капля обладает следующими минусами:

  • Ограничение по скорости передвижения. Не более 90 км/ч.
  • Во время парковки или остановки, требуется постоянно устанавливать специальные опоры.
  • Ограниченная мобильность и проходимость. Следует понимать, что капля это далеко не внедорожный вариант и с ней можно будет проехать не по всей местности.
  • Само пространство прицепа не всем подходит по росту. Стоит также помнить и о не слишком большой вместительности.
  • Нужно будет позаботиться о месте для хранения прицепа.

Особенности капель на колесах

Выбирая прицеп для своего автомобиля, следует в первую очередь отталкиваться от дальнейших целей его использования. На сегодняшний день существует большое количество самых разнообразных конструкций, используемых пасечниками, скотоводами, мотоциклистами, предпринимателями и обычными людьми.

Если с рефрижераторами, цистернами и пчеловозами все понятно, то как в основном используется прицеп дом капля не всегда понимают обыватели. Стоит сказать, что на текущий момент ни в столице, ни в России в целом, данный тип конструкций не является сильно популярным. Однако американцы оценили их уже довольно давно и с удовольствием пользуются.

Автоприцеп капля используется для путешествий на длительные расстояния. Данная конструкция позволяет останавливаться практически в любой местности с целью отдохнуть, перекусить или переночевать. Также капельку можно брать на выезды на природу или рыбалку.

Прицеп туристический капля «Велес «

Нюансы при покупке прицепа капли

Измерение массы груза в прицепе

Существует ряд нюансов, которые следует учитывать, если человек решил приобрести себе автоприцеп капля.

  • Наличие шасси. Далеко не все из представленных на рынке конструкций их имеют. Некоторые производители устанавливают их в качестве дополнительной опции (за сверхплату). В данном случае все зависит от поставщика и модели шасси. В последнем случае они могут отличаться по типам: на рессорной подвеске, резиново-жгутовой, рычажной (независимой). Производство и стоимость дополнительной, необходимой конструкции может обойтись в 50 тысяч рублей.
  • Автономная система электрики. Кому-то подобная вещь может казаться скорее роскошью, чем необходимостью. Однако же, если человек привык исследовать новые территории, не пользуясь навигатором, то подобные девайсы не будут лишними. Также не стоит отказываться от аккумулятора на солнечной батарее.
  • Отопительная система или же кондиционер. Разговор идет не только про зимние холода, хотя и о них на территории России не стоит забывать. Скорее стоит отметить, что климат в стране достаточно переменчивый. Температуры могут меняться в течении очень короткого промежутка времени, поэтому стоит побеспокоиться о самых непредвиденных ситуациях заранее.

Данное оборудование — это то, что рекомендуется приобрести совместно с новым прицепом. Разумеется, стоимость при этом существенно возрастет. Однако принесенная в конечном счете польза, оправдает понесенные затраты.

Можно дополнительно установить оборудование и крепление

Дополнительное оборудование

Разновидности прицепов для легкового автомобиля

Если говорить о дополнительной комплектации, то у каждого производителя существует специальный прайс-лист, который используется для удовлетворения практически любых пожеланий клиента. Вопрос лишь в том, что действительно может понадобиться человеку в его фургончик.

В основном в раздел дополнительного оборудования входят:

  • раковина со сливом;
  • бак на 20 или более литров;
  • электрический кран;
  • кухонный стеллаж;
  • газовая плита;
  • система слива;
  • насос для подачи воды;
  • солнечная панель;
  • зарядное устройство;
  • светодиодное освещение для салона и улицы;
  • внешняя розетка;
  • контроллер солнечной системы.

Кроме того, дополнительно в каплю можно устанавливать телевизор и иную технику, которая только может понадобиться.

Стоит ли приобретать подобный агрегат — решать каждой семье уже самостоятельно. Капля обладает рядом положительных сторон, но вряд ли пригодится тем, кто предпочитают домашний отдых или выбирается только на огород. Данный вариант скорее подходит для путешественников и вечных искателей приключений.

Elsheep-Team

  • Главная
  • Текущие работы
  • Полезно знать
    • 4 вида автозвуковых систем
    • Что нужно знать о сигнализациях
    • Гарантия на работы по коже
    • Гарантия на работы (Допы)
    • Клиентское оборудование
    • Мифы о штатных аудиосистемах
    • Изготовление сабвуферов
      • Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 1.
      • Сабвуфер «стелс».Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 2.
      • Изготовление сабвуферов «стелс» из стеклоткани.Фазоинвертер.Часть 3.
    • Правдивые истории о разном
      • «Дилерская гарантия»
      • Правда о «спутниках»
      • Правда о Шумоизоляции автомобиля. Часть 1
      • Вся правда о шумоизоляции. Часть 2.
      • правда о перешивке салона
      • Правда о «разборках»
    • Азы
      • Навигация в автомобиле
      • Проводка в автомобиле. FAQ
      • Установка автозвука
      • Шумоизоляция автомобиля. Азы
    • Как сделать правильный выбор?
      • концепция вашей аудиосистемы
      • Как правильно выбрать акустику?
      • Как правильно выбрать магнитолу?
      • Как правильно выбрать усилитель?
    • Разная информация
      • Наши награды
      • Наши партнеры
      • Пресса о нас
      • Сертификаты
    • Громкость аудиосистемы и соответствующее оборудование
    • Время = Деньги
    • Особенности работы нашей компании
    • Продуктивный диалог с клиентом
    • Сервисные центры Москвы
  • Спец.проекты
    • Chrysler Prowler. Новый звук и новый салон.
    • Аудиосистема Hi-Fi в Maserati Quatrroporte
    • Изготовление Гранд Старекса «Лимузина» в Москве
    • VIP офис на базе Citroen Jumper
    • Chevy Van. Теплый ламповый Вен
    • Переоборудование БРДМ.
    • Гранд Старекс 4х4. Переоборудование салона под VIP-офис
    • Mercedes Benz V klasse. VIP салон.
    • Ford Torneo Custom. Установка дивана от BMW F01
    • Установка комфортных сидений BMW в Hyundai H1
    • Комбат Т98 Лимузин. Работа над ошибками производителя
    • VW Kaefer (или — старый Beetle). простая аудиосистема
    • Автодом на базе Fiat Ducato. Дополнительное оборудование и видеонаблюдение
    • Яхта Meridian 341. Установка аудиосистемы.
    • Катер Phoenix 530HT. Установка автозвука.
    • Cadillac Eldorado
    • Jeep Wrangler. Я -Легенда
    • Мультимедиа кресла для музея
    • Cadillac Escalade ESV с салоном от BMW F01
  • Фото-видео отчеты
    • Немецкие автомобили
      • BMW
        • БМВ 325 купе. Новая аудиосистема среднего уровня
        • BMW 525 touring. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • BMW X3. Аудиосистема начального уровня
        • BMW X3. Аудиосистема среднего уровня. «Полупоканалка»
        • BMW X5. E53. установка новой аудиосистемы
        • BMW X5 E53. Установка Alpine ICS X8
        • BMW X5. Простая мощная аудиосистема и непростая мультимедиа
        • BMW X5. кузов E53. установка Alpine Hub Pro
        • BMW X3. «Полупоканалка» на оборудовании Audison Prima Bit 4.9
        • BMW X6. Полная перешивка салона, новая аудиосистема.
      • Mercedes
        • VitoV klasse (W 447)
          • MB V-klasse.Перешив салона и мультимедиа.
          • Mercedes V-klasse. Установка комфортного дивана от БМВ 7 серии
          • V klasse (W447). Диван BMW с опускающимися спинками
          • Mercedes Vito new (W447). Установка передних сидений от BMW F01
          • Мерседес-Бенц. V-класс. Установка потолочного монитора
          • V klasse (W447). Моторизованный потолочный монитор 17 дюймов
        • VianoVito (W639)
          • Мерседес Виано №1. Установка новой аудиосистемы и шумоизоляция.
          • Мерседес-Бенц Виано (W639) №2. Полная «шумка», автозвук, ДОПы.
          • Мерседес Бенц Виано (639) №3. полная шумоизоляция и автозвук
          • Мерседес Бенц Виано (639) №4. полная шумоизоляция. Разумный Hi-Fi
          • Мерседес-Бенц Виано (W639) №5. Westfalia. Немного мультимедии.
          • Мерседес-Бенц Виано №7. Полная шумоизоляция и доработка музыки
          • Мерседес-Бенц Виано №9. Полная шумоизоляция и процессорная аудиосистема
          • Мерседес-Бенц Виано №10. Полная шумка и неплохой звук + 17 монитор
          • Viano с аудиосистемой уровня Hi-Fi
          • Переоборудование МБ Вито. Установка салона от Гранд Старекса
          • Разворот пассажирского сидения в МБ Виано
          • Mercedes Vito. Установка двух диванов от Грандл Старекса
        • Smart For Two music
        • Smart Roadster. Полный перешив салона и новая аудиосистема
        • Smart For Two Coupe. Новая аудиосистема
        • Большая аудиосистема в маленький Smart
        • Mercedes W211. Установка простой процессорной системы
        • Mercedes Benz GL400. Установка новой аудиосистемы
        • Mercedes Benz GL 400. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Mercedes Benz GL500. Замена Harman Kardon на нормальный звук
        • Mercedes Benz ML (W166). Установка новой процессорной аудиосистемы
        • Mercedes-Benz ML (W166). Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Mercedes Benz ML (W166). Новая аудиосистема с 12 дюймовым сабвуфером
        • Mercedes Benz SL500. Установка новой аудиосистемы.
        • Mercedes Benz SLK. Аудиосистема класса Hi-Fi
        • Мерседес Гелендваген. Аудиосистема среднего уровня.
        • Mercedes Benz C-класса. Интересная аудиосистема среднего уровня.
        • Mercedes Benz E200. Новая процессорная аудиосистема начального уровня
        • Mercedes Benz GLK 2014. Установка нештатной камеры заднего вида
        • Mercedes С klasse (W205). Upgrade штатной системы до нормального звука
      • VW
        • Мультивен (Multivan)
          • Multivan T6. Новая аудиосистема на Match. Upgrade штатной
          • Фольксваген Мультивен Т5. Сабвуфер-стелс. Новинка 2017
          • VW Multivan T6. Комфортный диван BMW f01 с раскладными спинками
          • Multivan T6. Установка потолочного 17 дюймового монитора
          • VW Multivan T5 long #1. установка аудиосистемы
          • VW Multivan T5 #2. Установка потолочного монитора.
          • VW Multivan T5 #3. Шумоизоляция, музыка, мультимедиа
          • VW Multivan Т5 #4. Тотальная шумоизоляция, средний звук.
          • VW Multivan T5 #5. Шумоизоляция, приколы со звуком.
          • VW Multivan T5. Установка аудиосистемы с двумя сабвуферами
          • VW Multivan T4. переоборудование салона
          • VW Multivan T5. Установка комфортного дивана от BMW
          • Фольксваген Каравелла. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW.
          • Фольксваген Каравелла. Установка сидений BMW G12
        • ФВ Туарег NF с задним климат-контролем на звук
        • ФВ Туарег NF. новая аудиосистема среднего уровня
        • ФВ Туарег NF. Новая аудиосистема на компонетах Hi-Fi уровня
        • ФВ Туарег NF. Качественная поканалка + сабвуфер
        • ФВ Пассат (B7). Новая аудиосистема на Audison Prima Bit 5.9
        • Golf 5. Шумоизоляция пола.
        • Golf 5 GTI. аудиосистема
        • Фольксваген Поло. Аудиосистема среднего уровня
      • Audi
        • Audi A5. Процессорная аудиосистема STOCK на AMP Panacea
        • Audi A5. Установка новой аудиосистемы в стиле STOCK
        • Audi A6 Avant. Upgrade штатной аудиосистемы
        • Audi Q7 new (2016). Установка новой аудиосистемы среднего уровня
        • Audi Q7. Замена штатного Bose на нормальный звук
        • Audi Q7. Новая аудиосистема Top Hi-Fi
        • Audi TT. Новая аудиосистема среднего уровня
    • Американские автомобили
      • Dodge
        • Dodge RAM 1500. Полная перекраска кузова и стайлинг задней оптики
        • Dodge RAM Laramie. Hi-Fi аудиосистема
        • Dodger RAM 1500. Аудиосистема и перешивка салона
      • JEEP
        • Jeep Grand Cherokee new
      • Hummer
        • Hummer H1 Tarantula. Hi-End аудиосистема
        • Hummer H2. аудиосистема и перешивка салона
        • Hummer H2. полный рестайлинг салона и новая аудиосистема
        • Hummer H3. полная шумоизоляция
      • Ford
        • Ford Torneo Custom с салоном от BMW F01
        • Ford Mustang. аудиосистема
        • Форд Фокус 2. Классическая аудиосистема
        • отделка карбоном руля Ford Mustang
        • Форд Мондео. Полная шумоизоляция
        • Ford Ranger. изготовление крышки багажника и заднего бампера
      • Cadillac
        • Шумоизоляция Cadillac CTS
        • Полная переделка автомобиля Cadillac Escalade ESV
      • Lincoln
        • Lincoln Navigator. мультимедиа система
        • Lincoln Navigator. Hi-End аудиосистема
        • Lincoln Navigator. Офис на колесах
        • Линкольн Навигатор. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
      • Шевроле Старкрафт. Перешивка салона и мультимедиа
    • Корейские автомобили
      • Huyndai
        • Хендай Гранд Старекс
          • Huyndai Grand Starex Limousine №1
          • Гранд Старекс 4х4. Полная модернизация всего интерьера и много ДОПов.
          • Хендай Гранд Старекс №17. самый глобальный проект.
          • Хендай Гранд Старекс Лимузин №3. Сложная мультимедиа система, шумоизоляция.
          • Хендай Гранд Старекс №5. Аудиосистема Hi-Fi, сабвуфер-стелс
          • Хендай Гранд Старекс №6. Мультимедиа система Alpine
          • Хендай Гранд Старекс №7. Грузовой микроавтобус с музыкой
          • Хендай Гранд Старекс №9. Установка 15 дюймового монитора
          • Хендай Гранд Старекс №15. Шумоизоляция, система видеофиксации, 15 дюймовый монитор, разнесенный радар-детектор.
          • Хендай Гранд Старекс №19. Шумоизоляция, Аудиосистема с сабвуфером -стелс
          • Гранд Старекс №22. Ящерко. Система видеонаблюдения из 6 камер
          • Гранд Старекс №25. музыка Hi-Fi полностью на CDT Audio
          • Гранд Старекс №26. установка 13 дюймового сабвуфера.
          • Гранд Старекс №43. Переоборудование грузового Старекса в грузо-пассажирский
          • Гранд Старекс №97. Переоборудование из «пассажира» в «грузо-пассажир» и хорошая аудиосистема
          • Hyundai H-1. Сдвижной задний диван.
        • Хендай Акцент. аудиосистема. классическая схема.
        • Хендай Старекс. превращение из грузового в пассажирский ма
        • Хендай Санта Фэ классик. Hi-Fi аудиосистема и многое другое
        • Hyundai Sonata 8. Полная шумоизоляция VIP
      • KIA
        • КИА Опирус №1. подсветка дверей
        • КИА Опирус №1. простая аудиосистема
        • КИА Опирус №2. установка аудиосистемы
        • KIA Opirus #3. аудиосистема
        • KIA Opirus №3. Видеосистема
        • KIA Mohave. Полная шумоизоляция, установка автозвука
        • Kia Mohave. Полная тотальная шумо-виброизоляция
        • Kia Picanto. Новая аудиосистема и шумоизоляция
    • Японские автомобили
      • Mazda
        • Mazda 3. «поканалка» начального уровня
        • Мазда 3. простая аудиосистема на Mosconi
        • кабриолет Мазда МХ5. установка минималистической аудиосистемы
      • Subaru
        • Subaru Forester 2018. Новая простая аудиосистема
        • Subaru Forester. Классическая hi-fi схема
        • Subaru Forester. Установка аудиосистемы
        • Subaru Forester new 2015. Установка новой аудиосистемы
        • Subaru Forester для JVCKENWOOD Russia
        • Subaru Forester. «поканалка» из воздуха
        • Subaru Impreza WRX. Доработка аудиосистемы
        • Subaru WRX Sti. Установка непростой аудиосистемы
        • Subaru WRX Sti. 2003 г.в. установка компактной аудиосистемы
        • Subaru Tribeca. полная шумоизоляция
      • Toyota/Lexus
        • Toyota Land Cruiser 200. 2017 год. Установка комфортных сидений BMW
        • Toyota Land Cruiser 200 (new). Установка комфортного дивана от BMW F01
        • Toyota Prado 150 с комфортными передними сидениями BMW F01
        • Toyota Sequoia. Установка сидений от BMW F01
        • Toyota Land Cruiser 100. Комфортные сидения от BMW
        • Toyota Highlander. Нормальный автозвук и полная шумоизоляция
        • Toyota Highlander. Полная шумоизоляция и новая аудиосистема среднего уровня
        • Toyota Land Cruiser 200 (2015) restail. Hi-End аудиосистема
        • Toyota Land Cruiser 200. Upgrade штатной аудиосистемы.
        • Toyota Land Cruiser 200. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Toyota Land Cruiser 200. Мощная аудиосистема с серьезным басом.
        • Lexus LX450d. Установка новой аудиосистемы среднего уровня и перетяжка потолка алькантарой
        • Lexus LX450d. Установка комфортного дивана BMW
        • Lexus LX 570 рестайлинг (2015 года). Новая аудиосистема
        • Lexus GX460. Новая аудиосистема уровня «начальный hi fi»
        • Lexus GX460 (2010 год). Установка комфортных сидений BMW
        • Toyota Prado 150 new. Аудиосистема Hi-Fi
        • Toyota Land Cruiser GX105. Шумоизоляция, аудиосистема и разные мелочи.
        • Toyota LC 100. Комфортные сидения BMW F01
        • Toyota Land Cruiser 100. Установка HiRes магнитолы Sony и остальной аудиосистемы
        • Toyota Land Cruiser 200. Комплект штор Spezo
        • Toyota Hilux. Установка комфортных сидений от BMW
        • Toyota HiLux. Новая аудиосистема, сидения от БМВ,полная перешивка салона
        • Toyota Hilux Arctic Trucks. Тотальная доработка
        • Toyota Hilux 2015. Установка сидений BMW F15
        • Toyota RAV4. Автозвук среднего уровня
        • Toyota Highlander. Новая аудиосистема с поканальным усилением
        • Lexus NX. Установка новой процессорной аудиосистемы
        • Lexus RX300. Шумоизоляция
        • Lexus GS300. Полная шумоизоляция.
        • Lexus GS350. Шумоизоляция дверей, торпедо и арок
        • Toyota IQ. Озвучивание «коробка»
        • Toyota MR-S. Перешив салона
        • Toyota RAV4 new. Установка Webasto и полная шумоизоляция
      • Nissan/Infinity
        • Infiniti FX37QX70. нормальный Hi-Fi
        • Infinity FX 37QX70. Изготовление и установка сабвуфера-стелс
        • Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы за другой студией
        • Nissan Armada с сидениями BMW F01
        • Nissan Patrol. подготовка экспедиционного автомобиля
        • Nissan Patrol V (Y61). полная шумоизоляция
        • Nissan Xtrail. Установка аудиосистемы среднего уровня
        • Infinity FX50. Классическая «поканалка»
        • Nissan Quashqai. Простой апгрейд звука
      • HondaAcura
        • Honda Ridgeline. Установка комфортных сидений BMW
        • Honda Element. Установка комфортных сидений BMW
        • Honda Accord. Аудиосистема среднего уровня на непростых компонентах
        • Honda Accord 7. Классическая «поканалка» без процессора
        • Хонда Аккорд 8. Аудиосистема класса Hi-Fi
        • Honda CRV. Полная шумоизоляция и простая процессорная аудиосистема
      • Разные японские марки
        • Mitsubishi Pajero Sport 3 с сидениями BMW G12
        • Suzuki Grand Vitara A.D.
        • Isuzu VehiCross. классическая аудиосистема
        • Mitsubishi Galant. Хороший звук в хорошую машину
        • Митсубиси Паджеро Спорт. Установка Webasto, полная шумоизоляция, сабвуфер-стелс
    • Российские марки
      • УАЗ Патриот. Полная шумоизоляция и замена акустики
      • УАЗ Патриот. Хорошая аудиосистема
      • Volga Siber. Обычная установка Hi-End оборудования
    • Шведские автомобили
      • Volvo XC90 new (2017). Установка автозвука
      • Volvo XC60. Hi-Fi система
      • Volvo XC60. Аудиосистема на процессоре ETON DSP 8 CAN
      • Вольво XC70. Установка аудиосистемы Hi-Fi
      • Volvo XC70. Простая и громкая аудиосистема
      • Volvo XC90. Новая аудиосистема класса Hi-Fi и полная шумоизоляция
      • Volvo XC90. Аудиосистема для FLAC форматов
      • Автозвук для Volvo XC90. Новая аудиосистема
      • Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня
      • Шумоизоляция VIP. Volvo V90
    • Английские автомобили
      • Hi-Fi аудиосистема в Range Rover Vogue Autobiography 2018
      • Range Rover Sport 2017. Новая громкая аудиосистема
      • Range Rover Sport 2016. Установка HiFi аудиосистемы
      • Range Rover Vogue 2013. Установка новой аудиосистемы (автозвука)
      • Land Rover Discovery 4. Установка автозвука
      • Land Rover Discovery 4 Перешивка потолка и стоек, полная шумоизоляция
      • Land Rover Discovery 3. Установка средней аудиосистемы
      • Land Rover Discovery 4. Шумоизоляция торпедо
      • Jaguar F-Pace. Замена Meridian на нормальный звук
      • Jaguar XF (2G) .Установка автозвука среднего уровня
    • Разные марки
      • Ferrari California. Установка новой аудиосистемы
      • Maserati Ghibli. Новая аудиосистема
      • Scoda Octavia. Установка процессорной «поканальной» аудиосистемы
      • Scoda Rapid. Начальный автозвук
      • Scoda Rapid. Классическая аудиосистема
      • Porsche Cayenne 2006. Установка новой магнитолы
      • Opel Insignia. доработка аудиосистемы на оборудовании Audiotec Fisher
      • Peugeout Boxer. Переделка грузового микроавтобуса в пассажирский
      • Citroen Spacetourer 4×4. Шумоизоляция и звук
      • Citroen Spacetourer. Полная шумоизоляция и апгрейд звука
      • Alfa Romeo 159. Новая аудиосистема
      • Автодом на базе Fiat Ducato. Новая мультимедиа система
      • Катер Trial 640
    • Мотоциклы
      • Honda Goldwing 1500. Переустановка аудиосистемы
      • Honda GoldWing 1800 #1. Апгрейд аудиосистемы
      • Honda GoldWing 1800 #2. Переделка аудиосистемы
      • Honda Goldwing 1800 #3. Простая аудиосистема.
      • съемный сабвуфер на Honda Goldwing 1800.
      • Victory. Мотоцикл- легенда. Улучшение штатной аудиосистемы
      • Снегоход BRP. установка аудиосистемы
      • BMW R1200RT. Upgrade штатной системы . вариант №2
      • Harley Davidson «Электричка». Установка аудиосистемы.
      • Honda Goldwing #4. Стандартная аудиосистема со съемным сабвуфером
    • Видео-отчеты
  • Новости
  • Цены
    • Цены на автосигнализации
    • Цены на дополнительное оборудование
    • Цены на основные работы по автозвуку
    • Цены на перешив салона
    • Цены на установку автозвука
    • Цены на шумоизоляцию автомобилей
  • Контакты
    • Москва
      • Контакты в Москве
      • Как добраться пешком ?
      • подробная «легенда» о проезде к нам
  • АКЦИИ
    • Акция по модернизации скрытых ремней безопасности
Читать еще:  В стойка автомобиля что это

Мы начинаем очередной глобальный проект.

Но на этот раз это не автомобиль. Это — прицеп.

Прицеп-Капля — общепринятое название такого прицепа, про который вы , скорее всего, слышите перый раз в жизни.

Выглядит классический Teardrop так:

бывают офф-роад варианты

бывают даже раздвижные варианты!

вот еще оффроад

внутри у Дропа — спальные места для 2-х человек, а сзади — полноценная кухня

а вот это — мой любимый 🙂

В нашей стране никто не поставил на поток производство Дропов. Были попытки , но ничем серьезным они не увенчались. И вот мы решили попробовать.

Начинаем проект по изготовлению Дропа. Рабочее название проекта — Кибитка.москва

Есть уже одноименный сайт, который пока в процессе теста, но на след.неделе уже запустим в рабочем режиме

наши доменные имена: www.tiny-drop.ru, www.прицеп-капля.москва, www.кибитка.москва

Здесь , как и на сайте проекта , буду вести отчет о работах . Читайте, смотрите. Возможно и у вас появится желание обладать Дропом.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

ну что ж. начнем наш рассказ

перво-наперво, мы выбрали на базе чего мы будем строить Кибитку. Тут не все так просто.

В РФ можно построить прицеп «с нуля» самому, но чтобы потом поставить его на учет и получить номера — нужно пройти семь кругов ада. Ко всему прочему — все меняется каждый день. Ведь буквально несколько месяцев назад ввели в силу новый тех.регламент и теперь владельцы тюнинговых авто — в затяжном тайм-ауте. Ездить — стремно, вносить изменения в СТС — гемморой еще тот.

Поэтому мы сразу пошли по пути наименьшего сопротивления — покупаем готовый прицеп и на его базе строим Дроп. В таком случае Дроп является перевозимым грузом и если он не выходит за разрешенные габариты (т.е. мы ничего не нарушаем специально) — все ок.

Читать еще:  Сертификат соответствия лидер плюс на фаркоп

Но и тут все не просто. Производителей прицепов не так чтобы много и все , кто есть в москве, торгуют базовыми версиями, у которых: а) достаточно высокая стоимость ; б) есть борта.

А дело в том, что на прицепе есть VIN на раме и есть еще дублирующая табличка, которая должна быть размещена где-то (в момент регистрации ее фоткают). На прицепах с бортами она размещается на одном из бортов. И если вы снимите борт, то официально как бы ничего страшного, но лишний повод докопаться к вам на посту будет.

Именно поэтому мы купили «базу» — это просто прицеп. Без бортов. Табличка приклепана рядом с VIN-ом. Производитель — небольшая компания из г.Воронеж. Стоимость прицепа — 30500 р. С доставкой до мкада.

И вот я его получаю на парковке ТЦ Весна. Водитель Газели собирает мне его в рабочее состояние за 15 минут. Я привез только колеса.

На следующий же день я еду на металло-базу за металлом. Рама у нас будет металлическая — это решено с самого начала

заодно и проверяю, как он на дороге. Ощущения интересные: 1) его вообще не чувствуется, пока он пустой ; 2) как только на нем появляется небольшой груз, появляется небольшая отдача от него на шаре фаркопа. это чувствуется. ; 3) он засирается грязью от машины моментально и полностью. Наличие или отсутствие штатных крыльев , не особо влияет на его засранность.

посмотрим на пациента сразу после покупки. Все просто как 5 копеек

дешевые расходники, из которых он собран — в итоге — небольшая стоимость

неплохое немецкое прицепное ус-во и подкатная нога

рама — не особо замороченная. Просто профиль. К раме пристыкована ось. Стоит на рессорах

пресловутая табличка с VIB и табличка с инфо о прицепе. Как вот можно в табличке посадить ненужные 2 клепки из 4-х — мне не понять

катафоты от велосипеда. Это все мы будем переделывать

раму будем проваривать в слабых местах (а такие есть). После чего вся рама красится в Цинк

Прицеп капля: обзор российских компаний, цен и где купить

Количество любителей путешествий с кемпером набирает обороты в нашей стране и по всему миру с каждым днем. Учитывая ситуацию с пандемией, это становится чуть ли не единственной возможностью отдыхать безопасно и вдали от массовых скоплений людей. На российском рынке пока, конечно, не такое количество предложений, как за границей по всевозможным домам на колесах, но у нас появилась интересная альтернатива — прицеп капля. Давайте посмотрим повнимательнее что это такое!

Как появился прицеп капля

Изначально между 1930-1960 годами, когда культура кемпинга в Америке стала популярна, на рынке появился прицеп капля. Даже учитывая то, что комфорт в нем был минимальным, это был прорыв по сравнению с кемпингом с обычной палаткой.

Вот такой стильный прицеп капля

Во второй половине ХХ столетия стали появляться большие дома на колесах со всеми удобствами — и тут предела совершенству нет! Люди начали изобретать не просто кемпер со спальней и кухней, но и двухэтажные дома на колесах, автобусы с паркингом внутри и тд. Однако, что хорошо для Соединенных Штатов или Австралии, то не годится для Европы: узкие улочки европейских городов и цена бензина не позволяет так шиковать.

Рынок нужно было адаптировать под каждую точку мира. В то же время появилась ностальгия по этим ретро-формам жилых прицепов — так и создали прицеп каплю! Форма, напоминающая начало ХХ века, но уже со всеми удобствами — комфортная кровать, кухня и солнечные батареи.

Жилой модуль

На российском рынке есть несколько компаний, которые занимаются производством прицепов капель. Они могут немного отличаться по дизайну и “начинке”, но принцип у всех похож.

В базовой комплектации обычно есть:

  • Полноценная кровать (примерно 2000х1450)
  • Диван, который трансформируется в кровать
  • Освещение
  • Внутренняя отделка прицепа
  • Термоизоляция
  • Ящики, где можно хранить личные вещи
  • Розетки на 12В и 220В

Прицеп капля внутри (кровать сложена в диван)

Далее к базовой комплектации жилого модуля прицепа капли можно добавить телевизор, складной столик, детскую съемную полку, автомагнитолу, шторки на окна с москитными сетками, отопитель и тд. Все эти опции как правило, нужно оплачивать дополнительно. Так что тут каждый выбирает, что ему нужно, а за что переплачивать не стоит.

Кухонный модуль

Здесь похожая ситуация на жилой модуль. Есть базовые, а есть и дополнительные опции. Как правило, в базовую комплектацию входит:

  • Столешница с обшивкой на выбор
  • Раковина
  • Кран
  • Насос и система подачи воды
  • Ящики для хранения продуктов
  • Бак для воды (примерно литров на 20)
  • Освещение кухни
  • Розетки на 12В и 220В

Простая кухня, но есть все необходимое

Где купить и сколько стоит прицеп капля?

Раньше прицепы капли были доступны только за границей. Красивый дизайн, отличный набор опций и шасси, предназначенные для внедорожных путешествий — всё это конечно замечательно, но цена вопроса? Такие прицепы не стали популярны в России именно из-за цены — стоимость производства, растаможка и транспортировка — всё это сделало их практически недоступными для среднестатистического покупателя.

Поэтому в действие пошли и наши фабрики. Из того, что мы видели своими глазами, было представлено в Санкт-Петербурге компанией Drop Trailer. Они кстати стали известными своими прицепами кемперами Велес. Комплектация “Комфорт” стоит от 209 000 руб без учета шасси.

Компания Лаггар, которая находится в Нижнем Новгороде, также занимается производством прицепа капля. На их сайте все достаточно подробно расписано, что входит в базовую комплектацию, а что нужно оплачивать дополнительно. Стоимость прицепа капли “Навигатор” начинается от 355 000 руб без учета стоимости шасси.

Также привлекает внимание московская компания Мини-Кемпер с красивым дизайном прицепа капли и интересной ценой от 259 000 руб, включая шасси. То есть при базовой комплектации — купил и езжай сразу на природу!

И, наконец четвертый производитель, который составит конкуренцию по цене предыдущим, это уральская компания Camper Ural. Они предлагают свои прицепы капли всего лишь от 253 000 рублей! Собирают кемперы индивидуально и предлагают также покупку в кредит.

Примерные габариты прицепа капли

Преимущества прицепа капли

Итак, давайте рассмотрим, почему же этот вид кемперов становится таким популярным в нашей стране?

  • Подойдет к любой машине
  • Низкая стоимость покупки и ремонта
  • Нужны обычные водительские права категории В
  • Легко ездить по дорогам и парковаться
  • Легкий вес
  • Быстрая установка для ночлега
  • Практически не увеличивается расход топлива
  • Комфортный ночлег и приготовление пищи
  • Кухня отдельно — нет запаха еды когда спишь
  • Минимальное время подготовки к отъезду
  • Защита от зверей (в отличие от палатки)
  • Мобильность лагеря

Компактный домик или прицеп — дача

Нюансы при покупке прицепа капли

Если вы решились на покупку прицепа капли, то обратите внимание на следующие нюансы при подборе подходящего вам варианта:

Шасси — не все жилые модулю продают с шасси. У некоторых компаний это отдельная опция в зависимости от модели шасси (на рессорной подвеске, резиново-жгутовой или на независимой рычажной подвеске), которую вы выберете. А это может обойтись в сумму от 50 тыс. руб.

Автономная система электрики — согласитесь, необходимая вещь, если вы собираетесь парковаться там, где нет электричества. Опять-таки нужно подумать об аккумуляторе и солнечных панелях.

Отопитель — в нашем климате это просто необходимая вещь не только зимой, но порой и летом. Они бывают разных типов (бензиновые, дизельные, газовые)

Остальные опции как телевизор или москитные сетки не так важны, и их всегда можно докупить позже.

Стоит ли покупать прицеп каплю?

Если вы любите выбираться на природу и отдыхать с комфортом, то вариант ездить с палаткой вряд ли подойдет. Все-таки удобно иметь стационарную хорошо организованную кухню, хорошую кровать и место для хранения личных вещей. Но если вам важен душ и туалет, то прицеп кемпер не для вас. Тогда нужно смотреть полноценные дома на колесах, но это уже другая ценовая категория. В любом случае, перед покупкой всегда хороший вариант — это аренда. Так, вы попробуете какого это отдыхать таким образом и ваше ли это вообще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector