Мзса 817714 характеристики

Прицеп МЗСА 817702.012 (бывш. 817714.003)

Одноосный прицеп МЗСА с размерами кузова 2435×1511 мм. Подойдет как для перевозки квадроцикла, так и для дачи, охоты, рыбалки. Также в данном прицепе возможно перевозить строительные материалы. Является одной из самых популярных моделей прицепов.

Грузоподъемность- 510 кг. Высота борта- 300 мм.

Тормозной системой прицеп не оборудован.

Прицеп самосвальный. Передний, задний борта откидываются.

Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования). И это гарантирует долговечность использования и отсутствие необходимости подкрашивать прицеп.

Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры.

Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода (2 рессоры по 4 листа). Благодаря рессорной подвеске у прицепа отличная управляемость и большая грузоподъемность. Независимо от загрузки подвеска одинаково хорошо отрабатывает неровности дороги. Благодаря параболлической рессоре ее можно считать условно-независимой. Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производитель подшипников AL-KO Kober (Германия).

Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

По углам кузова прицепа имеются петли крепления для надежной фиксации груза стяжными ремнями.

В базовую комплектацию данного прицепа входит:

  • сцепное устройство (750 кг),
  • страховочные цепи (2 шт.),
  • съёмная подставка дышла (1 шт.),
  • держатель штекера (1 шт.),
  • штекер 7-pin.,
  • петли крепления груза (4 шт.),
  • противооткатные упоры (2 шт.),
  • брызговик (2 шт.)

*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

До середины 2012 года данный прицеп назывался 817714.003.

Для больших квадроциклов рассмотрите модели:

-прицеп МЗСА 817703.012 (274х151 см), по сравнению с прицепом МЗСА 817702.012 (244×151 см.), длиннее на 30 см.

-прицеп МЗСА 817712.012 (312х151 см), по сравнению с прицепом МЗСА 817702.012 (244×151 см.), длиннее на 68 см.

-прицеп МЗСА 817717.012 (345х151 см), по сравнению с прицепом МЗСА 817702.012 (244×151 см.), длиннее на 1 метр.

Прицеп бортовой для перевозки квадроциклов

Заказать Прицеп бортовой для перевозки квадроциклов (МЗСА 817702.001-05 (81771)

Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.

Cсылка на каталог Номер в каталоге
Прицепы для квадроциклов МЗСА 817702.001-05 (81771
  • Обзор
  • Написать отзыв

Обзор

Прицеп бортовой для перевозки квадроциклов МЗСА 817702.001-05 (817714). В указанную цену прицепа МЗСА 817702.001-05 (817714) входит тент (1335 мм) и каркас.

  • Полная масса: 750 кг
  • Грузоподъемность: 510 кг
  • Габаритные размеры: 3773x2000x765
  • Габаритные размеры кузова: 2453x1511x290
  • Размер колеса: R13
  • Подвеска — рессора
  • Прицеп оснащен системой опрокидывания платформы

Дополнительное оборудование, цена (руб):

  • Колесо опорное с хомутом и крепежом — 1400 р.
  • Лебедка г/п 500 кг с установочным кронштейном на борт. прицеп — 5500 р.
  • Сцепная петля с кронштейном к а/м УАЗ — 5200 р.
  • Зап. колесо в сборе R-13 — 2600 р.
  • Кронштейн крепления зап. колеса — 1500 р.
  • Пластина крепления зап. колеса — 750 р.

Прицеп МЗСА 817702: Характеристики, конструкция, купить, цена

Прицеп МЗСА 817702 относится к прицепам общего назначения. Поэтому его всегда могут с удовольствием использовать фермеры и строители, а также владельцы квадроциклов. Подходит для автомобилей всех типов. Для управления данным прицепом требуется только категория В.

Читать еще:  Изготовление прицепа для легкового автомобиля своими руками

Универсальный одноосный прицеп для мототехники МЗСА имеет откидной кузов, как у самосвала. Такое решение облегчает загрузку и выгрузку мотосредств, а также сыпучих материалов. Борта спереди и сзади тоже откидываются, что удобно при транспортировке длинномерных грузов.

Стандартный прицеп для мототехники на легковой автомобиль изготавливается с применением немецких комплектующих. Наряду с антикоррозийной обработкой методом горячего цинкования такой подход обеспечивает надежность и долгий срок службы изделий в условиях российского климата.

Технические характеристики

Исполнение 817702.012
Масса перевозимого груза, кг 510
Масса снаряженного прицепа, кг 240
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Тип подвески рессорная
Число осей одна
Длина 3773
Ширина 2000
Высота без тента, не более 873
Дорожный просвет, мм 172
Колея колес, мм 1802
Угол свеса 18
Высота расположения заднего фартука, мм 342
Дорожный просвет, мм 172
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
Длина с учетом выступающих частей, мм 2435
Ширина, мм 1511
Высота бортов с учетом выступающих частей 290
Площадь пола платформы, м 3,6

Основным преимуществом данного прицепа является то, что он полностью оцинкован методом горячего цинкования, что существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Подвеска выполнена немецкой фирмой Alkokober. Здесь установлены две рессоры и два масляных амортизатора. Колеса имеют тринадцатый радиус (R13). На прицепе установлена сцепная головка фирмы Alkokober, а также 7-контактная вилка, к которой подцеплена вся электрика прицепа. Имеется страховочная цепь для фиксации к фаркопу автомобиля. Оцинкованное V — образное дышло, выполненное из профильной трубы 40*80 мм. Передний борт откидывается, обшит девятимиллиметровой влагостойкой фанерой, чего не было на предыдущих моделях. Передние замки очень простые и надежные. Пол прицепа выполнен полностью из влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.

Как и у всех одноосных прицепов МЗСА присутствует функция самосвала, которая активируется при помощи двух рычагов и гайки-барашка на дышле. Таким образом откидывается платформа.

Кузов по периметру имеет 6 стоек. Борт прицепа выполнен из листа гнутой оцинковки. По бокам у кузова имеются бобышки для крепления тента. Есть отражатели спереди и сзади на бортах. На крыле колеса установлен габаритный фонарь белого цвета.

Конструкция МЗСА особенная: прицеп состоит из рамы, шасси, а также рессор, к которым крепится шасси, ось и амортизаторы. Ходовая часть крепится к специальному силовому подрамнику, который воспринимает динамические нагрузки от езды по дороге и повышает долговечность конструкции. На заднем борту имеются бобышки для крепления тента и специальные тросики, удерживающие борт в горизонтальном положении. По углам расположены 4 петли для надежной фиксации мототехники или другого груза. Имеется задний фартук, на который установлена светотехника — габариты, сигналы поворота, стоп-сигналы, красный треугольный отражатель, противотуманный фонарь; а также государственный регистрационный знак.

На данный прицеп можно установить дополнительное оборудование: низкий тент с дугами, высокий тент с каркасом прямой формы, высокий тент с каркасом аэродинамической формы, пластиковую крышку. В переднюю часть прицепа можно установить опорное колесо, сзади — опорную стойку. При транспортировке прицепа опорное колесо необходимо поднимать вверх. На дышле размещается кронштейн для запаски, куда можно положить запасное колесо. Сцепную головку обычно оборудуют противоугонным замком и наконечником для защиты бампера.

Читать еще:  Курсы профессионального вождения автомобиля

Модельный ряд

В продаже представлены прицепы с разной грузоподъёмностью и габаритами кузова. Одни подходят для транспортировки только одного мотосредства, в кузове других при необходимости помещается сразу два мотоцикла, квадроцикла или снегохода.

Самые технически совершенные модели оснащены собственной тормозной системой, что повышает безопасность перевозок. Цены на прицепы для мототехники варьируются в достаточно широком диапазоне (от 40000 рублей и выше) — так проще подобрать оптимальный по стоимости вариант. При выборе дополнительного оборудования цена автоматически изменяется.

Срок служб прицепа МЗСА 817702 составляет пять лет. Гарантия на сам прицеп и навесное оборудование — 12 месяцев со дня покупки.

Прицепы МЗСА являются лидерами в своем сегменте не только на российском, но и на европейских рынках.

МЗСА 817702.012

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Аксессуары
  • Комментарии

Прицеп для перевозки квадроциклов и пр. мототехники.

Прицеп МЗСА 817702.012 применяется для перевозки:

  • Квадроциклов (ATV)
  • Небольшой мототехники (скутеры, кроссов.мотоциклы и пр.)
  • Велосипедов
  • Садовой техники (мотоблоки, газонокосилки и пр.)
  • Туристического снаряжения
  • Бытовых грузов (перевозка бытовой техники, дачные переезды)
  • Сельскохозяйственных грузов (урожай, продукты животноводства и растениеводства)
  • Сыпучих грузов (песок, удобрения)

Особенности прицепа МЗСА 817702.012:

  • Откидывающийся передний и задний борт (усилены фанерой)
  • Надежное V-образное дышло, что обеспечивает прицепу большой запас прочности
  • Самосвальная система опрокидывания кузова, облегчающая погрузку-разгрузку различных грузов
  • Практичный размер кузова (2,43×1,51 м)
  • В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести

Прицеп МЗСА 817702.012 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги
  • Петли крепления груза в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
  • Надежное крепление тента, защищающее веревку от перетирания
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Все варианты тентов и крышек для прицепа МЗСА 817702.012:

  • 817702.012
  • 817702.012 с низким тентом (высота от пола прицепа H=60 см)
  • 817702.012 с высоким тентом (выcота от пола прицепа H=155 см)
  • 817702.012 с аэродинамическим тентом (высота от пола прицепа H=155 см)
  • 817702.012 с пластиковой крышкой (высота от пола прицепа H=149 см)
  • 817704.012 (2,45х1,37)
  • 817705.012 (2,7х1,37)
  • 817701.012 (2,45х1,23)
  • 817703.012 (2,7х1,51)

Базовая комплектация:

  • Замковое устройство AL-KO на 750 кг под шар 50 мм
  • Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
  • 2 страховочные цепи
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 4 петли крепления груза
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой
Читать еще:  Кронштейн для колес на стену купить

Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Бортовой
Внутренняя ширина, см 151
Внутренняя длина, см 244
Площадь пола платформы, м2 3,6
Внутренние размеры кузова, мм 2435x1511x290
Габаритные размеры, мм 3780х1992х848
Высота бортов, см 29
Полная масса, кг

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

750 Гарантийная грузоподъемность, кг 525 Вес, кг 225 Тип ТСУ шар Ø50 мм Допустимая нагрузка на одну ось, кг 750 Наличие тормоза

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

нет Тип подвески Рессора Количество листов рессоры 4 листа Кол-во осей

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector