Не горят стоп сигналы ларгус причина

Не работают стоп сигналы… (устранение своими руками)

Номер датчика — — — 253206170R
И так, Уважаемые Соклубники… Наконец-то у моем очень жестком графике выдалось свободное время рассказать об одной очень неприятной вещи… У меня отказали стоп-сигналы… Заметил по закону подлости как раз перед выездом на работу (22 июля в 01:00), регулярно проверяю нажатием педали тормоза. И даж глазам не поверил – красного оттенка нет… Сразу подумал на предохранитель, открыл – проверил, все в порядке… не горит… пошел домой за мультиметром… проверил все предохранители – все рабочие… Тут уже и ехать надо… С горя несколько раз ударил по тормозу и о чудо, стопы загорелись — проблема найдена ДАТЧИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (или просто ЛЯГУШКА).

Радость моя была не долгой и уже при простом нажатии на педаль они не работали. Только после этого я понял, что я ездил так почти неделю, были непонятные тело-движения сзади идущих машин… Поехал аккуратно в сторону Красногорска по ТТК, ночь, машин мало, тормозить не приходиться… Доехал до места, загрузился, поехал по маршруту очень аккуратно, чтоб не подставлять свою задницу и людей… Закончив маршрут в 4:20, решил заняться лягушкой… Снял, разобрал, покрутил – ничего не понял. Пробовал на работоспособность раз 20, но безуспешно… Тут подошло время (4:50) бросил лягуху в бардачок и поехал на другую работу. Быстренько загрузился и по маршруту… Машин уже поболее… Если и тормозим, то с ВКЛЮЧЕННОЙ АВАРИЙКОЙ. Так закончил второй маршрут. Дальше двинулся на основную работу… Пока был на основной работе, искал лягушку в интернете… Сперва вбивал номер от родной, но поиски положительных результатов не дали. Было решено искать от Логана… Нашел в Логан-хелпе и Логан-шопе… После работы двинулся в Л-хелп (м. Красносельская – м. Волжская) так-как там сразу решил взять еще кое-какие обновки. О безопасности водителей позаботился и.о. начальника распечатав предупреждение…

Доехал нормально, думаю все водители отнеслись с пониманием… Зашел в магазин спросил нужный товар, а мне в ответ – буквально перед вами, 5 минут назад, ее купили… Вот облом((( Ладно, купил что было и поехал в Л-шоп на Таганке таким же макаром… Зашел, спросил – есть но 400руб. и отличается от моего. Посоветовавшись, решил брать… Сел в машину и установил… И тут разочарование – стопы не работают. Опять тестер, проверка, итог – преды в порядке… Тут уже время к 18:00, а на работу вставать в 00:30… Звоню в АвтоГермес – оператор говорит, запись только после 3 АВГУСТА. Объяснив точнее свою проблему, она предложила переговорить с каким-то ген.директором. Прикинув, зачем тратить время на пустой разговор – попращался… Следом набираю в Лада-Авиа. Оказывается мастер занят, оставьте номер, он перезвонит. Вот подстава. Звоню в Алан-Авто, где брал машину… Переговорил с мастером – приезжай. Тут ставлю родную лягушку и ПИИИИИИИИ, стопы РАБОТАЮТ. Выезжаю с Таганки на 60 лет Октября, 25 мин я там. Подошел к мастеру, напомнил про свой звонок, оформился, заехал. Электрик поковырялся, типо все заработало… Говорю надо менять, в ответ – ТАКИХ У НАС НЕТ, НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ и отправил к начальнику гарантийного отдела с пометкой чтоб он заказал на всякий случай мою лягушку. Пришел к нему, поболтали, сказал что недели через 3-4 придет((( Напомнил о правилах дорожного движения, в частности о не работающих стоп-сигналах… Поехал домой (м. Академическая – м. Электрозаводская) с «работающими» стопами и предупреждением на всякий случай… Приехав домой обнаружил – СТОПОВ НЕТ((( Звоню гарантийщику и сообщаю неприятность. А мне в ответ – Хорошо, я 30 минут назад отнес заказ на датчик тормоза. Оказывается в заказе запчастей из-за бугра много, то он ожидается через 3-4 дня… Вроде бы обрадовался, но зная оф.дилеров доверять не приходится. Все запчасти ОЧЕНЬ РЕДКИЕ))) Решил делать датчик, в ночь на работу же… Поковырявшись они заработали… Пошел домой… Принял ванну, поел и спать (20:20). Откатав первый маршрут — стопы работали исправно… Приехав на погрузку второго – работали, но уезжая с погрузки – разочарование((( Т.к. было свободных аж 40 минут, остановился перед первой точкой и начал придумывать хоть как-то отремонтировать…

Ремонт подручными средствами… Разобрал датчик. Прикинув как он работает решил подмотать немного скотча на «шток». Сделав это стопы заработали. После решил переделать и намотать изоленты, результат НЕУД! Работают через раз…

Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину

  1. Основные причины
  2. Предохранитель
  3. Тормозные лампы и их патроны
  4. Дышло прицепа: купить или сделать своими руками. Варианты конструкций
  5. Прицепы МЗСА: официальный сайт
  6. Проблемы со включателем
  7. Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, какой штраф

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Читать еще:  Как правильно наклеить карбоновую пленку на авто

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

Дышло прицепа: купить или сделать своими руками. Варианты конструкций

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

Прицепы МЗСА: официальный сайт

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, какой штраф

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  • окислились контакты;
  • появился нагар;
  • образовалась коррозия.

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Лада ларгус не горят стоп сигналы

А как часто вы проверяете работоспособность фар?!

Сегодня рано утром собрался на рыбалку. И при нажатии на тормоз не увидел привычного красного света в зеркалах заднего вида. Проверил, действительно не работает стоп-сигнал. А вчера работал (отражался от стены на парковке…). Ну не могли же все лампочки разом перегореть. Проверяем предохранитель — цел. Смотрим «лягушку» — выключатель стоп-сигналов:
— снимаем клемму с проводами с выключателя стоп-сигнала (он находится на кронштейне педального узла).
— потом поворачиваем выключатель на 90 градусов и вынимаем его
С виду рабочий. Проверяем мультиметром напряжение на колодке — напряжение есть…

Разобрал «лягушку», увидел сильно обгоревшие контакты. Чистить не стал, лучше купить новую.

На родном выключателе стоит номер 253206170R. Заказывать через интернет-магазин не вариант — ждать долго, а машина стоять будет. Вспоминаем об Автовазе и ждем открытия магазинов — на маршрутке за покупками, на машине без стопов ездить мягко говоря неэтично)

На Дастер подходит выключатель стоп-сигналов от Лада Ларгус (выключатель стоп-сигнала нового образца, 21700).
Стоит 150 рублей. Покупаем.

На новом выключателе также надпись Renault, но код 8200168238. По контактам и креплению абсолютно идентичен.

Устанавливаем на место (см. картинку 1), проверяем.

Предохранители расположены как в салоне, так и под капотом. Большинство из них – в салоне.

Блок предохранителей в салоне

Блок 1, (рисунок 14-2), предохранителей установлен в салоне автомобиля на левой стороне панели приборов. Для доступа к предохранителям в блоке предохранителей салона снять крышку 1, (рисунок 14-1), блока предохранителей.

1 – крышка блока предохранителей; 2 – комбинация приборов


С внутренней стороны крышки находится пинцет для извлечения предохранителей (2), несколько запасных предохранителей (1) (номиналом 5, 10, 15 и 30 А), а также указана схема расположения предохранителей в виде значков-символов, расшифовку которых можно посмотреть на рисунке ниже:

1 – блок предохранителей; 2 – винты крепления блока

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа к реле и предохранителям в моторном отсеке отсоединить крышку 1, рисунок 14-3, монтажного блока 1, рисунок 14-4.

1 – крышка монтажного блока; 2 – аккумуляторная батарея

1 – монтажный блок; 2 – аккумулятор

Назначение предохранителей в блоке, установленном в салоне

Примечание: На различных модификациях автомобиля, некоторые из предохранителей, представленные на изображениях, могут отсутствовать.

подробнее:

Защищаемая цепь
F1 20 Желтый Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F2 5 Бежевый Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F3 10 Красный Выключатель стоп-сигнала
F4 10 Красный Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5 Резерв
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 10 Красный Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F10 10 Красный Ближний сеет правой фары
F11 10 Красный Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F12 10 Красный Дальний свет правой фары
F13 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F14 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F15 10 Красный Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 15 Голубой Электрообогрев передних сидений
F17 15 Голубой Звуковой сигнал
F18 10 Красный Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19 10 Красный Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней
F20 7,5 Коричневый Задний противотуманный фонарь
F21 5 Бежевый Электрообогрев наружных зеркал
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 5 Бежевый Система SRS
F27 20 Желтый Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F28 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F29 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F30 20 Желтый Блок управления электрооборудованием салона
F31 15 Голубой Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F32 30 Зеленый Обогрев стекла двери задка
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 Резерв
F36 30 Зеленый Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F37 5 Бежевый Электропривод наружных зеркал заднего вида
F38 15 Голубой Аудиосистема, прикуриватель
F39 10 Красный Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции
Читать еще:  Где безопаснее ставить детское автокресло в машине

Реле обогрева заднего стекла (в салоне)


Вид реле (приборная панель для наглядности снята)

Реле обогрева заднего стекла (40А) находится в салоне, под панелью приборов. (слева от рулевой колонки, над монтажным блоком салона) . Для его замены нужно Снять комбинацию приборов.


Отожмите фиксатор и отсоедините реле от держателя.

Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке расположенном в моторном отсеке

Примечание: Расположение реле и предохранителей в моторном отсеке может отличаться в зависимости от установленного двигателя и модификации автомобиля.

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЯХ С ДВИГАТЕЛЕМ K4M

K – Реле, F – предохранители

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Обозначение предохранителя
(номинальный ток, А)
Защищаемые элементы
F1 (15) Не используется
F2 (5) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К5 системы управления двигателем
F3 (25) Силовые цепи: реле К4 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (30) Силовая цепь реле КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F5 (40) Силовые цепи: реле К2 кондиционера; реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К1 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F6 (25) и
F7 (50)
Цепи блока управления ABS
F8 (60) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; левого подрулевого переключателя
F9 (60) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

РЕЛЕ

Обозн. Наименование Запитываемые потребители
К1 Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
К2 Реле кондиционера Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
КЗ Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером — через резистор)
К4 Реле топливного насоса и катушки зажигания Топливный насос и катушка зажигания
К5 Главное реле системы управления двигателем Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева): датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К1. КЗ, К2; ЭБУ системы управления двигателем
К6 Не используется
К7 Реле противотуманных фар Лампы противотуманных фар
К8 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ ВАЗ-11189, ВАЗ-21129

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

* Только с двигателем 11189
** Только с двигателем 21129

РЕЛЕ

Прочие варианты расположения

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;
  • перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

Читать еще:  Широкая полоса для движения

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

Не работают стоп сигналы на ларгусе причина

Блок предохранителей и реле Лада Ларгус

На конкретном автомобилей в зависимости от комплектации некоторые предохранители могут отсутствовать.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Все реле (кроме реле включения обогрева стекла задней двери), предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля (слева, за аккумулятором).

Сигнал торможения дополнительный, плафон освещения багажника

Рисунок 10-1 Сигнал торможения дополнительный: 1 — сигнал торможения дополнительный; 2 — расположение фонаря освещения номерного знака; 3 — погрузочная левая задняя дверь Отвернуть винт 1, рисунок 10-2, крепления сигнала торможения дополнительного к погрузочной левой задней двери 2 (насадка Torx 30, отвертка). Извлечь сигнал торможения дополнительный.

Рисунок 10-2 — Снятие сигнала торможения дополнительного: 1 — винт крепления сигнала торможения; 2 — погрузочная левая задняя дверь Отсоединить колодку 2, рисунок 10-3, жгута проводов от сигнала торможения дополнительного.

Почему не горят стоп-сигналы?

Электрическая схема

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

Алгоритм поиска неисправности

Последовательность поиска причины поломки:

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы.

Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Не работают стоп сигналы на ларгусе причина

Авто-помощь

Не работает сигнал на Ладе Ларгус

Добавить комментарий Отменить ответ

Популярные записи:

Последние записи:

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля.

Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.

Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.

Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.

Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Мы укажем Ваше авторство или удалим материал.

Меняем перегоревшие лампы задних фонарей Лада Ларгус

Открыв левую заднюю дверь, находим две пластиковые гайки, с помощью которых крепится задний фонарь. Открутив их, отводим корпус фонаря от кузова автомобиля.

Затем нажав на фиксатор, отключаем контактную колодку от разъема и снимаем фонарь. Далее отжав три защелки демонтируем держатель, на котором установлено три лампы (стоп-сигнал с габаритами, поворотник, и противотуманка ) Чтобы вынуть перегоревшую лампу необходимо слегка нажать на неё и провернуть против часовой стрелки. Меняем нужную лампу и устанавливаем планку с лампами на свое место.

4 мес. 3 нед. 9 ч. 32 мин. 36 сек. Или это готовый заголовок для вашей новой глубокомысленной темы? 5 мес. 5 д. 13 мин. 13 сек. этот текст никто не читает Вас бесит DUSTER , но вы не знаете что делать?

Вам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.

] . Республика Башкортостан и Уфа: У меня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.

] . Пишем в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector