Очиститель катализатора пенный лавр

Очиститель катализатора

    186 10 176k

Очистители катализатора бывают жидкого и пенного типа. Первые добавляют к горючему, и в процессе езды автомобиля происходит очищение внутренностей катализатора. Пенные очистители необходимо добавлять внутрь катализатора с помощью трубки. Важно, что очистители помогают лишь в случаях, когда катализаторы находятся в более-менее нормальном рабочем состоянии, лишь с большим количеством несгоревшей сажи. Для прогоревших узлов они бесполезны, ведь если каталитическая решетка начала сыпаться, то ее уже ничем не спасешь.

Ныне среди автолюбителей популярны пять основных очистителей катализаторов, информация о которых сведена в рейтинг, сформированный на отзывах и тестах от автовладельцев.

Таблица лучших очистителей катализатора

Название очистителя Особенности Объем упаковки, мл Цена по состоянию на лето 2021, российских рублей
Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner Самый эффективный и популярный очиститель 444 760
Liqui Moly Catalytic System Clean Одной упаковки присадки хватает на самое большое количество бензина 300 520
Gat Cat Clean Может использоваться с разными типами двигателей 300 1200
Lavr Универсальная промывка, добавляется на регулярной основе 310 330
Pro Tec DPF Catalyst Cleaner Лучший пенный очиститель катализатора и сажевого фильтра 400 2000

Симптомы что катализатор забит

Катализатор автомобиля засоряется постоянно. А скорость и степень его загрязнения зависит от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины. И чем больше в бензине/солярке вредных примесей, но движение авто ограничивается городским движением, — тем быстрее забивается катализатор. Поэтому автопроизводители рекомендуют регулярно применять присадку для удаления сажи в выхлопной системе.

Проверить катализатор на забитость своими руками не снимая можно по ряду признаков и тестов.

  • Уменьшение мощности двигателя. Машина плохо разгоняется, «не тянет».
  • Ограничение оборотов двигателя. При нажатии педали акселератора обороты доходят до определенного значения (обычно около 2000…3000 оборотов в минуту, зависит от степени забитости катализатора) и дальше даже их значение не повышается.
  • Увеличенный расход бензина. Соответствующее значение также зависит от показателя избыточного давления перед катализатором. Обычно расход топлива увеличивается на 5…10%. Это можно проверить по бортовому компьютеру.
  • Повышенный расход моторного масла. Тут аналогично. Масло начинает подгорать, его уровень уменьшаться, а эксплуатационные характеристики резко падать.
  • Низкое давление выхлопа. Проверить это можно двумя способами. Просто подставить руку к выхлопной трубе. При чистом катализаторе выхлопные газы должны вырываться из трубы пульсацией, то есть, толчками. Если они выходят плавно — велика вероятность, что забит катализатор. По второму методу нужно плотно прижать ладонь в перчатке к трубе и «задавить» газы. При исправном катализаторе держать получится не дольше двух-трех секунд. Если рука удерживается без проблем — катализатор забит. Обратите внимание, что эти методы будут справедливы, если выпускной тракт герметичен!

Перечисленные выше признаки зачастую могут указывать и на другие поломки в двигателе. Поэтому желательно выполнить дополнительную проверку катализатора на противодавление.

Как проверить забитость катализатора

Забитость катализатора, а соответственно и целесообразность применения присадки очищающей его, можно выполнить самостоятельно без демонтажа при помощи манометра. Нужно измерить противодавление на входе в катализатор. Делают это несколькими вариантами.

Сам манометр, через переходник, можно вкручивать либо в специальное отверстие (на некоторых катализаторах что находятся под днищем машины, зачастую имеется специальное отверстие, закрытое заглушкой) или же в посадочное отверстие кислородного датчика (когда катализатор расположен в подкапотном пространстве).

Чтобы сделать приспособление для проверки катализатора своими руками необходимо:

  • манометр с максимальным диапазоном измерения 0,3…0,5 кгс/см² (важно, чтобы у него была соответствующая цена деления шкалы);
  • соединить его герметично со штуцером с внутренним диаметром половина дюйма и шлангом 10 мм (проще всего при помощи ФУМ ленты);
  • присоединится к шлангу (в данном случае характеристики шланга не важны, главное, чтобы диаметр не сильно отличался от диаметра штуцера);
  • на другой конец шланга нужно присоединить штуцер М18 через хомут.

После чего, выкрутив лямбда-зонд (датчик кислорода) перед катализатором, вкрутить туда сделанное приспособление и смотреть на показатель после запуска мотора и удержания газа на максимальных оборотах.

Оценить состояние нейтрализатора можно и визуально, но для этого его придется демонтировать либо запускать эндоскоп (в отверстие датчика). Такая проверка требуется если началось разрушение внутреннего элемента. На профильных СТО состояние катализатора проверяют при помощи осциллографа, анализируя не только давление, а и напряжение на кислородных датчиках.

При положительных показаниях к принудительной очистки используя специальное средство можно применять два его вида — присадку к топливу, которая попросту поднимает температуру внутри катализатора, тем самым способствует естественному сгоранию сажи. Либо применить пенный очиститель катализатора, который вводится с помощью трубочки через отверстия кислородного датчика и растворяет сажу.

Делать такую процедуру рекомендуют через каждые 15…20 тысяч километров пробега. А если в машине используется плохое топливо — то и чаще.

Если же его состояние критическое, и он почти разваливается, то любой очиститель здесь будет бессилен. Аналогичные рассуждения справедливы и в случае, если на керамическом катализаторе оплавлена его структура, в частности, парами этилированного бензина. В перечисленных случаях нужна только замена катализатора. Поэтому чуда восстановления от очистителя ждать не стоит!

Рейтинг лучших очистителей катализатора

Выбор лучшего очистителя для катализатора зачастую вызывает сложности, ведь первый возникающий вопрос: какое средство лучше — пенное или жидкая присадка. Далее представлен рейтинг популярных очистителей, которыми пользуются отечественные автовладельцы. В список вошли лишь действительно эффективные, и о которых в интернете были найдены положительные отзывы, а также представлялись реальные тесты. Если вы тоже пользовались тем или иным очистителем — поделитесь своим опытом в комментариях под материалом.

Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner

Очиститель катализатора Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner по праву считается одним из лучших в своем сегменте рынка. Он предназначен не только для непосредственно очистки катализатора, но и для чистки системы питания (камер сгорания) инжекторных двигателей. Позиционируется как профессиональное средство, то есть, может использоваться в том числе на профессиональных автосервисах.

Является абсолютно безопасным для кислородных датчиков. Входящие в него очищающие средства не только смывают сажу с катализатора, но и удаляют мусор из бензобака, поверхности элементов впускного тракта, дроссельной заслонки, впускных клапанов, стенок камер сгорания.

Благодаря использованию очистителя катализатора «Хай Гир» уменьшается гидродинамическое сопротивление системы впуска, восстанавливается мощность двигателя, стабилизируются его обороты, уменьшается токсичность выхлопных газов.

Hi Gear представляет собой классический жидкий очиститель, который нужно добавлять в бензобак перед заправкой. Одной баночки хватает на 65…75 литров бензина. Если бензобак меньше или заливается не полностью, то заливать объем очистителя нужно по рассчитанной пропорции. Рекомендуется применять очиститель каждые 5000…7000 километров пробега.

Найденные в интернете отзывы и тесты показывают, что очиститель катализатора «Хай Гир» действительно хорошо очищает соты катализатора. Машина живее разгоняется, уменьшается расход бензина, стабилизируются обороты двигателя. Из недостатков можно отметить то, что производитель, скорее всего, явно занизил периодичность использования в своих коммерческих интересах. На практике очиститель для профилактики можно применять и через 10 тысяч километров.

Очиститель катализатора Hi Gear HG3270 продается в металлической баночке объемом 444 мл. Артикул товара (HG 3270) Цена одной баночки по состоянию на лето 2021 года составляет порядка 760 российских рублей.

Liqui Moly Catalytic System Clean

Присадка очиститель катализатора Liqui Moly Catalytic System Clean — второе по популярности средство в данном сегменте. Оно предназначено не только для удаления сажи с катализатора, но и для предотвращения ее повторного появления. Кроме этого, средство очищает систему совместной переработки, клапана и камеру сгорания. Может быть использован для любых бензиновых двигателей с катализатором, в том числе, оснащенных турбонаддувом.

Обратите внимание, что производитель указывает прямо, что с помощью присадки невозможно удалить в катализаторе отложения на основе оксида марганца! Автолюбители в своих отзывах тестирования очистителя катализатора Ликви Молли отмечают, что присадка действительно возвращает мощность двигателю, сокращает расход бензина, а мотор начинает работать ровнее. Из недостатков можно отметить, что сильно загрязненные катализаторы очистить присадка уже не может, но это свойство большинство подобных средств.

Реализуется на рынке очиститель катализатора liqui moly 7110 в баночке объемом 300 мл. Производитель указывает, что ее хватает на 70 литров бензина. Заливать можно не только перед заправкой, но и в любое время, главное соблюдать пропорцию по объему. Артикул товара — (LM7110). Цена одной банки на указанный выше период — порядка 520 рублей.

Gat Cat Clean

Средство Gat Cat Clean позиционируется как очиститель катализатора и кислородного датчика (лямбда-зонда). Может быть использован на бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром DPF, а также допускается использование в гибридных автомобилях. Кроме этого, чистит элементы топливной системы. Благодаря использованию очистителя «Джет Кэт Клин» с катализатора удаляются смолистые и коксовые отложения, удаляется нагар, уменьшается вероятность образования коррозии на металле (в том числе электрохимической), снижается токсичность выхлопных газов.

Основной принцип действия заключается в использования химических соединений, которые снижают температуру горения сажевых элементов до +450°С, благодаря чему они сгорают гораздо раньше, чем в стандартных условиях. Может использоваться с любыми видами топлива. 300 миллилитров очистителя хватает для растворения в 60 литрах топлива. Эффект длится до 3000 км, после чего профилактику нужно повторить.

Тесты очистителя катализатора Gat Cat Clean показали хорошую эффективность средства. Неплохие показатели компенсируются его универсальностью, поскольку его можно применять для любых моторов. Существенным недостатком является явно завышенная цена по сравнению с аналогами у конкурентов.

Объем одной баночки, реализуемой в продаже, составляет 300 мл. Артикул для ее покупки — 62073. Цена одной упаковки — 1200 рублей.

Многофункциональная присадка Lavr позиционируется как профессиональное средство для улучшения эксплуатационных свойств топлива. По сути, является профилактическим средством, предотвращающим засорение элементов топливной системы, в том числе, катализатора. В составе присадки имеется катализатор горения, благодаря чему топливная смесь сгорает полностью и оставляет минимальные отложения. Присадка «Лавр» может использоваться для бензиновых инжекторных и карбюраторных двигателей. Повышает моющие средства бензина, предотвращает обледенение, снижает образование нагара, снижает токсичность выхлопа.

Читать еще:  Камеры платон что фиксируют

Практическое использование присадки Lavr показывают, что моющие средства у нее весьма посредственные, в том числе для мойки катализатора. То есть, если использовать ее на постоянной основе, то действительно можно добиться повышения мощности двигателя и поддержания его чистоты. Однако для чистки забитых катализаторов ее вряд ли можно использовать, только для профилактики. Благо, ее низкая цена позволяет заливать ее в бак на постоянной основе.

Объем одной банки средства Lavr для очистки топливной системы составляет 310 мл. Это количество рассчитано на смешивание с 40…60 литрами бензина. Цена одной упаковки составляет около 330 рублей.

Pro Tec DPF Catalyst Cleaner

Pro Tec DPF Catalyst Cleaner позиционируется производителем как очиститель сажевого фильтра и катализатора. Особенностью средства является то, что очиститель пенный, то есть, его задувают через шланг непосредственно в катализатор. Для этого используется посадочное отверстие кислородного либо температурного датчика, которые перед процедурой нужно демонтировать. Очиститель «Протек» также может быть использован для чистки элементов системы EGR.

Принцип его работы заключается в том, что он раскоксовывает отложения в сотах катализатора и способствует регенерации сажевого фильтра. Демонтаж и разборка катализатора и сажевого фильтра не требуется. Пена испаряется без остатка. После того, как пена была задута в катализатор, необходимо запустить двигатель и ждать, пока из выхлопной трубы не вытечет вся (или почти вся) пена с грязью. Задувать пену нужно при выключенном двигателе!

Тесты пенного очиститель катализатора и сажевого фильтра «Протек» показывают его высокую эффективность. Средство может быть использовано практически для любых двигателей. Один баллон предназначен для одного применения, оставлять средство для повторного использования нельзя. Из недостатков отмечается лишь явно высокая цена по сравнению с жидкими очистителями, но результат того стоит.

Объем одного баллона составляет 400 мл. В комплекте имеется аэрозольный баллон с распылительным зондом, а также гибкая трубочка-шланг. Может применяться для двигателей любых объемов. Если последняя вытекающая из выхлопной трубы пена будет еще грязной — рекомендуется повторное использования очистителя. Цена одной упаковки составляет порядка 2000 рублей.

Технология использования пенного очистителя Pro Tec DPF Catalyst Cleaner подразумевает последующее профилактическое применение средства Pro Tec OXICAT. Это жидкий очиститель катализаторов и кислородных датчиков. Может быть использован и сразу, но имеет худшую эффективность по сравнению с Pro Tec DPF Catalyst Cleaner, поэтому рекомендуется лишь в качестве профилактики.

Заключение

Современные очистители позволяют легко и самостоятельно, не обращаясь в автосервис, почистить автомобильный катализатор. Главное, чтобы его состояние не было критичным, и чтобы он буквально не разваливался или был не прогоревшим. Также рекомендуется использовать очистители через каждые 15…20 тысяч километров пробега если движение автомобиля преимущественного по городу.

33.Эксперимент с комплексным очистителем топливной системы ЛАВР.

Я принадлежу к той части водителей, которые ГОТОВЫ испытывать на своем авто очень спорные вещи.
Как то: перепрошивки ЭБУ, Супротэк в узлы авто, различные добавки, ацетон, сольвент в бензин, бафферы в пружины, распилы дросселей и изменение конструкции автомобиля…и т.д. и т.п.
Много вещей вкусных и разных!)))
Но одно дело тупо рисковать.
А другое дело ответственно подойти к вопросу поиска информации по какому-либо спорному вопросу.
У меня методика простая и чисто субъективная.
Звучит она так.
Меня заинтересовал какой-то вопрос.
Я начинаю искать информацию.
Я начинаю искать информацию.
Я начинаю искать информацию.
Я начинаю искать информацию…)))
И когда в результате штудирования всех ссылок, всех форумов, всех личных переписок с уже попробовавшими что-то из интересующего меня, взвесив все «за» и «против«, все степени риска, все просчитав…и когда меня уже начинает ТОШНИТЬ от переизбытка информации, я прихожу к выводу, что «пока САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ, точно знать не будешь! За ТЕБЯ для ТЕБЯ никто не скажет хорошо это или плохо для ТВОЕГО автомобиля!«
И ТОГДА уже(!) приступаю к испытаниям.
Потому всегда смешны мне эти ну прям необычайно грамотные по любым вопросам тролли, которые начинают в моих постах(под моими комментами) истерить на тему «какой же я лох, как мало у меня мозгов, что я ничего не понимаю в науке, что все это смешно, что это работать не может по определению, что я занимаюсь самообманом и самовнушением, что я продался торгашам и менагерам, что цель моя — обмануть как можно больше людей, что все необходимое уже есть в автомобиле и нечего улучшать не надо, что инженера не зря пыхтели когда создавали автомобиль…«)))
Самое смешное, что эти люди оставляют раз и навсегда скопированные свои комментарии и нисколько не измененные годами(буква в букву) везде, и на сайтах, и на форумах и на Ютубе. Этакий прям эталон незыблемой истины! Прям гранитной верности слова, в истинности и непогрешимости которых вы просто не имеет права усомниться.)))
Смотрю я на таких обычно и думаю «Сынок, если бы ты знал, СКОЛЬКО(!) я ПЕРЕЛОПАТИЛ уже информации по любой спорной и холиварной для тебя теме!
Все твои слова(одни и те же, ГОДАМИ, буква в букву!) я уже читал на иных ресурсах.
И вообще ЧТО ЖЕ ТЫ ТАК ОРЕШЬ, как будто я тебе лично что-то заливаю или что-то у тебя распиливаю-перепаиваю?!)))
Это ж МОЯ машина, понимаешь, МОЯ!))
И что хочу с ней, то и делаю!)
И я не нуждаюсь в советчиках и в радетелях сохранности моего авто.
Если что с ним случится в результате моих экспериментов, я к этому ГОТОВ!)))
Я иду на эксперименты СОЗНАТЕЛЬНО и ОТВЕТСТВЕННО!
И отвечать я буду, если что, ПЕРЕД СОБОЙ, понимаешь, ПЕРЕД СОБОЙ!
И ни в коем случае не перед тобой!
Тем более оправдываться и что-то тебе, копирующему «свое мнение» из года в год на разных ресурсах, объяснять не собираюсь!
Годы проходят, а ты ни в плюс ни в минус не изменил свое мнение.Ты за эти годы не узнал ничего нового по этому спорному вопросу, НИЧЕГО!)
О чем можно тогда говорить с человеком, который не способен к развитию?)))
Хочешь считать, что это вредно?
Дык я ж не против!)
Мало того, готов выслушать тебя?
Но ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ ТОЖЕ сначала ПОПРОБУЕШЬ!))
Вот ТОГДА мы с тобой поговорим НА РАВНЫХ.
И СРАВНИМ РЕЗУЛЬТАТЫ и подумаем почему они у нас с тобой вышли такими разными, в плюс или в минус.
А так ты для меня истеричка-теоретик(пусть и эрудированный), а я ПРАКТИК!
Я это ПОПРОБОВАЛ и спешу рассказать людям.
«
Я у себя информацию в блоге и в бортжурнале выставляю не для холиваров,а для поиска истины и для обмена информацией.
Я так устроен, если я что узнал,я просто обязан поделиться!))
Иначе мне плохо.))
Проанализировал, попробовал, снова проанализировал и выложил на всеобщее обозрение.
Мой журнал вообще звучит так —
«МУЖИКИ, ЕСТЬ ТАКАЯ МУЛЬКА.
Я ЕЁ ПОПРОБОВАЛ, У МЕНЯ ВОТ ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ПРОБОВАТЬ ИЛИ НЕТ — ДЕЛО ВАШЕ, НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.
МОЁ ДЕЛО — ДАТЬ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ.
А ВЫБОР УЖЕ — ЭТО ВАШЕ ДЕЛО.
«

…Так вот хочу выставить вам еще один результат по спорной для многих теме —
«СтОит или не стОит заливать очистительные составы в бензин?«
Итак, я вливаю «всякую дрянь» в свой бензин.))) Ааааа, да будет срач!))))
Сначала покупал для тестов комплексные очистители для бензиновых двигателей от компаний «Супротэк» и «Liqui Moly» .
Идем дальше, ПОЧЕМУ ИМЕННО ИХ? Ведь есть множество различных составов по этой теме?
Я выяснил, что только эти 2 жыжи не просто отслаивают наслоения, но и РАСЩЕПЛЯЮТ их!(Оставшееся выгорает в камере сгорания и в трубу.)
Т.е. риск закупоривания всех бензонасосов, всех топливопроводов, всех топливофильтров и т.д. минимален.
Заливая очистители от других производителей, вы рискуете и рискуете очень реально.
Как пользоваться ими?
Я теперь могу посоветовать так.
Перед заправкой залил в бак, сверху бензин до полного и НА ТРАССУ! Чем дальше и дольше, тем лучше для очищения!
Особенно если у вас машина не новая уже и вы это делаете в первый раз.
Т.е. тем самым вы не даете время на отслоение более крупных грязевых хлопьев, отслоилось и сразу в трубу!
И дать просраться движку на 4 000-5 000 оборотах километров 5-6 минимум.Можно не единым массивом, можно разрывами.
Чтобы «отпарить» всю дрянь и прочистить форсунки.
Результат вам гарантирую!
Вот вам для примера мой эксперимент с «Комплексным очистителем топливной системы ЛАВР» .
Когда покупал в подарок своим двум друзьям очистители от «Liqui Moly«, увидел и «ЛАВР«-ушку.
Много читал положительных отзывов о этом производителе на форумах.
А тут и по цене она оказалась дешевле «Супротэк«-а и «Liqui Moly«, ну как не попробовать, давно ж хотел, а тут как раз случай?!)))
Короче, в прошлые выходные заливаю в бак и заправляюсь сверху до полного 92-ым(чтоб чистый, без присадок был бензин).
На трассу и 4 000 — 5 000 оборотов на протяжении километров 10 в сумме, разрывами.
По подъезду к конечному пункту не поверил своим глазам!
Месяца 4 на приборке зависло намертво 10L/100 km.
А тут вдруг цифры стронулись — 9,4L/100 km — вах! Зимой! С печкой, кондиционером(потеют стекла) и прогревом! И с 5 000 оборотами на протяжении аж 10 километров!
Помотался по городу за покупками туда-сюда, ставлю на стоянку — 9,6L/100 km — все равно неплохо!
На другой день назад домой, в город по трассе.Тоже дал жару по оборотам немного, но уже не так интенсивно.Больше по скорости, летел как на новом самолете!)))
Приезжаю — 9,4L/100 km.
Сегодня смотались с мужиками в Волгоград во время утренних пробок(город-миллионник) — 9,3L/100 km!
Вот вам и «это дрянь«! Вот вам и «не может это работать«! Вот вам и «это маркетинг«!)))
4 месяца держалось 10L/100 km, а тут вдруг упало до 9,3L/100 km! В СМЕШАННОМ режиме!
Я УЖЕ ОКУПИЛ затраты на эту 270 рублевую баночку!)))
И это в плюсе с более отзывчивой педалькой газа!

Читать еще:  Признаки нерабочего термостата

В общем так, мадам и месье, по «Супротэк«-у и «Liqui Moly«.
По эффекту они примерно одинаковы.
Но все же очиститель от «Liqui Moly» будет посильнее.Именно с ним я сделал по трассе самую малую для меня цифру 6,7L/100 km за все время обладания Французом.
Да-да, господа, 6,7L/100 km на моем 2.0 4Х4,у меня не дизель!)))
Брал на свой новый почти и в идеальном состоянии «двоечку«.
У кого не новый автомобиль и кто делает это в первый раз, настоятельно советую начать с «единички«(«троечка» самая термоядерная по злости).
Если же очиститель от «Супротэк«-а, то можете его брать безбоязненно и на старые авто.

P.S.1
Заливать очистительные составы от «Супротэк«-а и «Liqui Moly» забросил уже с год и перешел на самодельную жижу «Ацетон+Сольвент».
Определенная процентовка на бак.
Почему?
Потому что если вы возьмете и прочитаете составы всех этих очистителй топливной системы(а я это сделал!))), то ОСНОВНЫЕ действующие моющие вещества в них ВСЕГДААцетон и Сольвент.)))
Вся разница всего лишь в процентах насыщенности ими.)))
Вот и весь секрет чудодейственных жиж!)))
Вот ЗДЕСЬ я соглашусь, ЗДЕСЬ голимый маркетинг!)))
Обычный ацетон и сольвент из строительного магазина, разлитый по банкам по более дорогой цене.)))
Вообще, об этой теме сделаю когда-нибудь отдельный пост, ссылку прикреплю и тут.Потерпите немного…

P.S.2
В силу быстрой испаряемости и летучести ацетона и сольвента, входящих в состав очистителей бензиновых, откатать их на трассе желательно в первые день-два(по городу в пробках с этой жижей толкаться смысла нет).
На второй-третий день концентрация «чудо-жижи» в вашем бензине от этой баночки останется очень малой.
Соответственно очистить полноценно она уже ничего вам не сможет.
Тем более разъесть ваши драгоценные прокладки и резинки.)))

Вообще, посчитайте сколько в процентах по отношению к вашему полному баку будет эта баночка?
Вот конкретно эта 310 мл-овая баночка Лавра для моего 50 литрового бака это 0.62%!))
И вы действительно верите, что эта концентрация способна нанести вред вашим резинкам в первые 1-2 дня?)))
Ну продолжайте в это верить и бояться, я вас не уговариваю, дело ваше.)))
А я пока поезжу на резвом и послушном мне, здоровом скакуне.
Чего и вам всем искренне желаю!))

P.S.3
дополнение днем спустя:
сегодня съездил на работу, потом в супермаркет на въезде в город и домой.
По приезду к дому расход упал уже до 9,2 L/100 km.
Чудеса?)))
Да никаких чудес нет.)
Сольвент в первую очередь чистит форсунки.
Что и показал мой опыт с комплексным очистителем топливной системы ЛАВР.
В ЛАВРЕ много сольвентов.
Они и прочистили форсунки и мой расход так вот фантастически для некоторых упал с 10л до 9,2л на 100 км.
А ничего фантастического на самом деле нет.
Есть всего лишь химия и физика.)))

ВНИМАНИЕ!
Больше всего не хотел бы, чтобы вы все сейчас же кинулись чистить свои топливные системы!
Мужики, подойдите к этой весьма нужной операции С УМОМ!
Если ваша машина новая, ну 5 000-6 000 пробег у вас, можете спокойно заливать полную банку Лавра.
Если же у вас на приборке цифры в 8 000-10 000 и вы ни разу ничего подобного не делали, я бы на вашем месте просто растянул бы эту первую баночку заправки на 3(до полного бака).
Т.е. процентов 15 в первую заправку, % 30 во вторую, оставшееся в третью заправку.
Ну а вторую банку уже можно и полную залить.
…Не надо гнаться за моментальными результатами!
Все будет, все очистится, но важно все делать С УМОМ!

Почистили ДВС пенной раскоксовкой от Лавр, честный отзыв о результате

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие знают, что нагар и грязь, которые скапливаются в двигателе несут негативные последствия для него. Идеально, когда мотор чист, и чтобы добиться этого не разбирая его, придумали различные раскоксовки.

И они реально работают, вот только иной раз приносят вреда больше, чем пользы, а дело в том, что если мотор сильно загажен, то крупные куски нагара, когда начинают отваливаться, могут забить масляные каналы.

А так же, оставлять задиры. Потому что этот шлам не полностью растворяется.

Что приведет к снижению давлению масла в ДВС и далее мотор придется разбирать. А если появиться задиры, то и менять поршневую.

Однако, Лавр утверждают, что их раскоксовка работает не так, она размягчает весь нагар и грязь в моторе благодаря этому, масляные каналы не забивают и никак урон мотору не наносится.

Пол года назад, мой друг использовал эту раскоксовку на своем автомобиле Митсубиши Лансер 10. Жаль я тогда не делал фото, но собственно они нам сейчас и не к чему.

Мы долго выбирали раскоксовку и посмотрев несколько видео, где реально видно как она работает, решили выбрать Лавр. Сразу говорю, это не реклама!

Люди рассказывают и показывают, что даже очень значительный нагар, Лавр растворяет полностью, весь шлам ставится мягкий.

Это только когда запенили. А это результат:

Шлам размягчается и вытекает.

В общем, мы тоже решили ее опробовать.

Симптомы были следующие. Во первых внушительный пробег 260 тыс.км и мотор ни разу не вскрывался.

Во вторых снизилась компрессия и появился жор масла, примерно литр на 10 тыс.км.

Сделали все по инструкции, не буду вдаваться в подробности, расскажу об эффекте.

Как я уже сказал, прошло пол года и за это время мой друг проехал на своем авто 18 тыс.км.

Результат есть. Во первых отлично то, что давление масла по прежнему прекрасное, а задиров в цилиндрах почти нет. Не значительные присутствуют, но это было и до раскоксовки.

А из плюсов, компрессия поднялась почти на 1 очко в каждом цилиндре!

У него было так. 12, 12.3, 12,5, 12.1. Стало 12.7, 13, 13, 12.8.

Согласитесь, хороший результат. При этом снизился жор масла, теперь это всего 0.5 литра на 10 тыс.км.

Не скажу, что подобный результат может быть у каждой машины, но мой друг не пожалел, что потратил деньги на эту раскоксвоку и провел процедуру, хотя мы и переживали, что результат может быть отрицательный.

Теперь, я хочу сделать тоже самое и с двигателем своего автомобиля и в этот раз я покажу всю процедуру и расскажу и затем так же напишу об эффекте.

Думаю, этой раскоксвокой реально можно пользоваться не боясь.

Надеюсь мой отзыв будет вам полезен, обязательно напишите в комментариях, если пользовались этой раскоксовкой и каков был результат, а может вы знаете раскоксовку по лучше!

Очиститель катализатора. Избегаем дорогостоящего ремонта!


Каталитический нейтрализатор стоит дорого. Ценник на новую банку начинается от 5 тыс. рублей и может достигать 20-30 тысяч. Например, комплект оригинальных катализаторов для Honda Legend с разветвлённой выпускной системой вместе с работой обойдётся в сумму более 60 тысяч рублей. Поэтому такие средства, как очистители катализаторов, пользуются спросом у осведомленных владельцев авто с системами выпуска, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами.

Для чего необходим очиститель катализатора

Даже незначительный слой нагара, толщина которого не превышает 5 микрон, возникший в системе питания мотора, способен привести к нарушению всей работы системы. Для предотвращения данных последствий служит Hi-Gear очиститель катализатора.

Средство просто в использовании и имеет высокую эффективность, изобретено учёными и создано на базе самых современных технологий. Это уникальный состав, мощный комплекс, который в силах устранить не только средние, но и сильные загрязнения.

Присадка промывает катализатор, а так же все узлы топливной подачи, включая топливный бак и насос.

О нашем автосервисе.

Автосервис «Лёха Выхлоп» на протяжение 15 лет трудятся во благо выхлопных систем Ваших автомобилей. Мы располагаемся по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор. 1, и рады Вам предложить полный спектр услуг по подбору, установке, ремонту и замене катализатора. Для Вашего автомобиля проведут полную компьютерную диагностику системы выхлопа, чтобы убедиться в её исправности и дальнейшей работоспособности. Доверяя свой автомобиль нашим умелым мастерам, Вы получаете ряд гарантий в дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Очиститель катализатора — фото,видео,инстаграм

Также, Вы можете прочитать Активный выхлоп от Kufatec

Действие промывки

  • активные вещества, которые включены в очиститель каталитического нейтрализатора, обеспечивают размягчение и удаление вместе с отработанными газами углеродных залежей, образующихся на рабочей поверхности сот каталитического нейтрализатора, грязевых отложений из бензинового бака, нагара с дроссельной заслонки, со стенок камер сгорания и впускного коллектора, впускного тракта, губчатых отложений с клапанов впуска;
  • присадка создаёт уменьшение гидродинамического сопротивления выпускного механизма;
  • очиститель восстанавливает равномерность оборотов холостого хода и наилучшие условия образования смеси;
  • способствует восстановлению заводской мощности мотора;
  • понижает токсичность выхлопных газов;
  • устраняет детонацию;
  • безопасен для катализаторов и датчиков кислорода;
  • осуществляет профилактику коррозии в топливных магистралях;
  • снижает расход горючего.
Читать еще:  Вид машины сзади

Изготовитель промывки каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания Hi-Gear даёт гарантию очистки топливных форсунок. Что в дальнейшем будет способствовать уменьшению расхода горючего, повышение мощности, удлинению периода службы деталей системы питания и нейтрализатора.

Рейтинг лучших очистителей катализатора

Выбор лучшего очистителя для катализатора зачастую вызывает сложности, ведь первый возникающий вопрос: какое средство лучше — пенное или жидкая присадка. Далее представлен рейтинг популярных очистителей, которыми пользуются отечественные автовладельцы. В список вошли лишь действительно эффективные, и о которых в интернете были найдены положительные отзывы, а также представлялись реальные тесты. Если вы тоже пользовались тем или иным очистителем — поделитесь своим опытом в комментариях под материалом.

Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner

Очиститель катализатора Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner по праву считается одним из лучших в своем сегменте рынка. Он предназначен не только для непосредственно очистки катализатора, но и для чистки системы питания (камер сгорания) инжекторных двигателей. Позиционируется как профессиональное средство, то есть, может использоваться в том числе на профессиональных автосервисах.

Является абсолютно безопасным для кислородных датчиков. Входящие в него очищающие средства не только смывают сажу с катализатора, но и удаляют мусор из бензобака, поверхности элементов впускного тракта, дроссельной заслонки, впускных клапанов, стенок камер сгорания.

Благодаря использованию очистителя катализатора «Хай Гир» уменьшается гидродинамическое сопротивление системы впуска, восстанавливается мощность двигателя, стабилизируются его обороты, уменьшается токсичность выхлопных газов.

Hi Gear представляет собой классический жидкий очиститель, который нужно добавлять в бензобак перед заправкой. Одной баночки хватает на 65…75 литров бензина. Если бензобак меньше или заливается не полностью, то заливать объем очистителя нужно по рассчитанной пропорции. Рекомендуется применять очиститель каждые 5000…7000 километров пробега.

Найденные в интернете отзывы и тесты показывают, что очиститель катализатора «Хай Гир» действительно хорошо очищает соты катализатора. Машина живее разгоняется, уменьшается расход бензина, стабилизируются обороты двигателя. Из недостатков можно отметить то, что производитель, скорее всего, явно занизил периодичность использования в своих коммерческих интересах. На практике очиститель для профилактики можно применять и через 10 тысяч километров.

Очиститель катализатора Hi Gear HG3270 продается в металлической баночке объемом 444 мл. Артикул товара (HG 3270) Цена одной баночки по состоянию на лето 2021 года составляет порядка 760 российских рублей.

Liqui Moly Catalytic System Clean

Присадка очиститель катализатора Liqui Moly Catalytic System Clean — второе по популярности средство в данном сегменте. Оно предназначено не только для удаления сажи с катализатора, но и для предотвращения ее повторного появления. Кроме этого, средство очищает систему совместной переработки, клапана и камеру сгорания. Может быть использован для любых бензиновых двигателей с катализатором, в том числе, оснащенных турбонаддувом.

Обратите внимание, что производитель указывает прямо, что с помощью присадки невозможно удалить в катализаторе отложения на основе оксида марганца! Автолюбители в своих отзывах тестирования очистителя катализатора Ликви Молли отмечают, что присадка действительно возвращает мощность двигателю, сокращает расход бензина, а мотор начинает работать ровнее. Из недостатков можно отметить, что сильно загрязненные катализаторы очистить присадка уже не может, но это свойство большинство подобных средств.

Реализуется на рынке очиститель катализатора liqui moly 7110 в баночке объемом 300 мл. Производитель указывает, что ее хватает на 70 литров бензина. Заливать можно не только перед заправкой, но и в любое время, главное соблюдать пропорцию по объему. Артикул товара — (LM7110). Цена одной банки на указанный выше период — порядка 520 рублей.

Gat Cat Clean

Средство Gat Cat Clean позиционируется как очиститель катализатора и кислородного датчика (лямбда-зонда). Может быть использован на бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром DPF, а также допускается использование в гибридных автомобилях. Кроме этого, чистит элементы топливной системы. Благодаря использованию очистителя «Джет Кэт Клин» с катализатора удаляются смолистые и коксовые отложения, удаляется нагар, уменьшается вероятность образования коррозии на металле (в том числе электрохимической), снижается токсичность выхлопных газов.

Основной принцип действия заключается в использования химических соединений, которые снижают температуру горения сажевых элементов до +450°С, благодаря чему они сгорают гораздо раньше, чем в стандартных условиях. Может использоваться с любыми видами топлива. 300 миллилитров очистителя хватает для растворения в 60 литрах топлива. Эффект длится до 3000 км, после чего профилактику нужно повторить.

Тесты очистителя катализатора Gat Cat Clean показали хорошую эффективность средства. Неплохие показатели компенсируются его универсальностью, поскольку его можно применять для любых моторов. Существенным недостатком является явно завышенная цена по сравнению с аналогами у конкурентов.

Объем одной баночки, реализуемой в продаже, составляет 300 мл. Артикул для ее покупки — 62073. Цена одной упаковки — 1200 рублей.

Многофункциональная присадка Lavr позиционируется как профессиональное средство для улучшения эксплуатационных свойств топлива. По сути, является профилактическим средством, предотвращающим засорение элементов топливной системы, в том числе, катализатора. В составе присадки имеется катализатор горения, благодаря чему топливная смесь сгорает полностью и оставляет минимальные отложения. Присадка «Лавр» может использоваться для бензиновых инжекторных и карбюраторных двигателей. Повышает моющие средства бензина, предотвращает обледенение, снижает образование нагара, снижает токсичность выхлопа.

Практическое использование присадки Lavr показывают, что моющие средства у нее весьма посредственные, в том числе для мойки катализатора. То есть, если использовать ее на постоянной основе, то действительно можно добиться повышения мощности двигателя и поддержания его чистоты. Однако для чистки забитых катализаторов ее вряд ли можно использовать, только для профилактики. Благо, ее низкая цена позволяет заливать ее в бак на постоянной основе.

Объем одной банки средства Lavr для очистки топливной системы составляет 310 мл. Это количество рассчитано на смешивание с 40…60 литрами бензина. Цена одной упаковки составляет около 330 рублей.

Pro Tec DPF Catalyst Cleaner

Pro Tec DPF Catalyst Cleaner позиционируется производителем как очиститель сажевого фильтра и катализатора. Особенностью средства является то, что очиститель пенный, то есть, его задувают через шланг непосредственно в катализатор. Для этого используется посадочное отверстие кислородного либо температурного датчика, которые перед процедурой нужно демонтировать. Очиститель «Протек» также может быть использован для чистки элементов системы EGR.

Принцип его работы заключается в том, что он раскоксовывает отложения в сотах катализатора и способствует регенерации сажевого фильтра. Демонтаж и разборка катализатора и сажевого фильтра не требуется. Пена испаряется без остатка. После того, как пена была задута в катализатор, необходимо запустить двигатель и ждать, пока из выхлопной трубы не вытечет вся (или почти вся) пена с грязью. Задувать пену нужно при выключенном двигателе!

Тесты пенного очиститель катализатора и сажевого фильтра «Протек» показывают его высокую эффективность. Средство может быть использовано практически для любых двигателей. Один баллон предназначен для одного применения, оставлять средство для повторного использования нельзя. Из недостатков отмечается лишь явно высокая цена по сравнению с жидкими очистителями, но результат того стоит.

Объем одного баллона составляет 400 мл. В комплекте имеется аэрозольный баллон с распылительным зондом, а также гибкая трубочка-шланг. Может применяться для двигателей любых объемов. Если последняя вытекающая из выхлопной трубы пена будет еще грязной — рекомендуется повторное использования очистителя. Цена одной упаковки составляет порядка 2000 рублей.

Технология использования пенного очистителя Pro Tec DPF Catalyst Cleaner подразумевает последующее профилактическое применение средства Pro Tec OXICAT. Это жидкий очиститель катализаторов и кислородных датчиков. Может быть использован и сразу, но имеет худшую эффективность по сравнению с Pro Tec DPF Catalyst Cleaner, поэтому рекомендуется лишь в качестве профилактики.

Инструкция к применению очистителя

Основная особенность применения Хай Гир очиститель катализатора – отсутствие необходимости снимать форсунки с автомобиля.

Инструкция по использованию промывки:

  1. Применяйте очиститель перед тем, как заправить автотранспортное средство горючим.
  2. Заливайте присадку в топливный бак, наполненный на одну треть.
  3. Заправляйте горючим до целого бака.
  4. Вырабатывайте всё горючее в стандартном режиме эксплуатации без промежуточных дозаправок.
  5. Одной банки промывки достаточно на обработку бензобака объёмом 65–75 литров.

Для чистки впускного тракта, помимо данной инструкции, необходимо ещё руководствоваться рекомендациями изготовителя конкретной марки машины.

Чтобы поддерживать механизмы машины в чистоте всё время, рекомендуется проводить чистку нейтрализатора инжекторных двигателей каждые 5 — 7 тысяч километров пробега.

Промышленный тест показал, что добавление промывки в качественный бензин не приведёт к его порче.

Очиститель является огнеопасным! Хранить упаковку нужно в сухом прохладном месте.

Советы по использованию

Многими специалистами средство для чистки форсунок рекомендуется в качестве профилактического мероприятия независимо от модели автотранспортного средства.

Эксперты считают, что промывка катализатора очень эффективна и проста в применении. По их мнению использовать промывку так часто, как рекомендуется изготовителем несомненно можно, но вовсе не обязательно. Они дают совет использовать промывку примерно через три, на четвертую смену смазки.

Преимущество данного средства в том, что операцию может производить самостоятельно даже человек, который совсем не обладает глубокими знаниями про устройство автомобиля.

Отзывы об очистителе в основном положительные. Автолюбители говорят о довольно эффективной очистке катализатора и не высокой цене.

Услуги.

Сервис «Лёха Выхлоп» предлагает такой ряд услуг, связанных с каталитическим нейтрализатором:

  • Замена каталитического нейтрализатора от 1500 рублей
  • Ремонт катализатора от 1000 рублей
  • Промывка и очистка от 1600 рублей
  • Удаление катализатора от 1900 рублей

Наши специалисты имеют большой опыт работы с катализаторами, именно поэтому они придерживаются мнения, что вместо промывки и очистки, стоит выбрать вариант по установке нового нейтрализатора. Это позволит Вам увеличить срок службы выхлопной системы и не задумываться о скорой замене катализатора. Также данный вариант имеет такую же стоимость, что и очистка каталитического нейтрализатора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector