Оттс ваз 2106 фаркоп

Тягово Сцепное Устройство (ТСУ) «Фаркоп»… Тюнинг или…

Доброго времени суток.
В свете последних событий с Тех. регламентом. ТР ТС 018/2011, что то мне не совсем понятно как быть с ТСУ.
Вот ссылка расписано что к чему там есть такой текст.
«Основное изменение, которое подлежит обязательной регистрации — установка тягово-сцепного устройства (фаркопа), если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС. Дело в том, что серьезное оборудование, способное перевозить значимый груз, интегрируется в кузов автомобиля сваркой или болтами, в просверленные или отведенные для этого отверстия в раме или лонжеронах. К тому же идет подсоединение электрики к бортовой сети — признаки внесения изменений. Если конструкция легкосъемная, то регистрировать ее не нужно.»

ТСУ прикреплено хоть и болтами но не фига не легко съемное, кто то из Д2 писал про легализацию бамперов на ДЖИПЕ. ценник в районе 18-25 тысяч рублей, за эти деньги проще при необходимости и Газельку нанять для перевозки чего либо.
Вот и вопрос может кто углублялся в эту тему, так как пока этот тех регламент направлен на явные изменения, но наступит время возьмутся и за ТСУ.
Если честно мною ТСУ используется от силы только 2-3 раза в год и то если нужна помощь по даче родне.
А вот как быть сельским жителям, наличие возможности использования прицепа сокращает многие затраты.
Информации где четко сказано «Да» или «Нет» не нашел, а это в свою очередь дает возможность для ГИБДД дополнительному сбору штрафов за наличие ТСУ.
Всем Добра.
P.S. Жду ваших комментариев или пояснений…

Лада 2106 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2106, 1993

Лада 2106, 1989

Лада 2106, 1995

Лада 2106, 1990

Комментарии 8

Полюбому будут требовать разрешения, ведь с конвеера машина сошла без фаркопа, а значить установка фаркопа это переоборудование и в техпаспорте должна быть отметка. Менты полюбому будут до@@ваться.

Пф, даже в мануале написано ; не буксировать прицеп в период обкатки.У вас там мусора вобще епнулись?

Алексей, причем тут обкатка? вопрос в том что тюнинг это или нет.

При том, что даже конструкторами было предусмотренно что машина будет таскать прицеп. Какой тюниг?О-о

Вот тут и есть заминка не могу найти документацию от производителя об установки ТСУ или плохо искал. для этого как минимум от производителя должна быть инструкция как устанавливать а такого не видел.

И не найдеш, ГОСТу подлежит только шар docs.cntd.ru/document/gost-28248-89. А все то что вам навязывают просто бред

Читать еще:  Как избавиться от табачного запаха в машине

вот что пишут производители.

Фаркоп «Лидер-плюс»
для ВАЗ 2101,2103,2106 и их модификации
(кроме ВАЗ 21065)
Артикул VAZ-23Н (шар тип Н)

Фаркоп «Лидер-плюс» предназначен для установки только на ВАЗ 2101,2103,2106 и их модификации (кроме ВАЗ 21065).Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Лидер-плюс» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой, монтажными проводами, крепежом, защитным колпачком и паспортом) .
Грузоподъемность фаркопа «Лидер-плюс» рассчитывается теорети-чески и подтверждается динамическими испытаниями, проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 600 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 50 кг.(сертификат соответствия). ВНИМАНИЕ ! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу, указанную в паспорте автомобиля.
В связи с тем, что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль, необходимо просвер-лить два отверстия в днище багажного отделения автомобиля и по два отверстия в кронштейнах крепления заднего бампера, и закрепить его болто-выми соединениями, используя усиливающие пластины.

Вот и прикол то в том, что сам хочу себе фаркоп, у меня шестёрка. Но стандартных отверстий под фаркоп в жиге нет, надо сверлякать, значит надо вносить изменения в птс?(( а как же птф, ЗДТ? С оптикой с дхо и ангельскими глазками вроде проще

Оттс ваз 2106 фаркоп

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

в настоящий момент ГИБДД стала штрафовать владельцев фаркопов

У меня пока такого документа нет

На ВАЗ 2111 такой таблички нет, я там регулярно все осматриваю.

Гаишник может прикинуться дуриком,

знать расшифровку цифр на табличке я не обязан.


Обязан! Что бы не превысить эту РММ и не нарушить тем самым правила!
Я не знаю, где ты учился на права, но там, где учился я эти цифири на шильдиках «выщемлять» учили.
Кроме того, слышал такую фразу: «Незнание закона не освобождает от ответственности»?

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

эта информация не стыкуется с информацией о массе буксируемого прицепа, указанной в руководстве по эксплуатации, что пользователю более понятно, чем служебные цифры на шильдике подкапотом.

Какие все правильные собрались, офигеть.

Вот как раз руководство по эксплуатации — не документ с точки зрения закона

* – при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии
с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01

сертификат на данное изделие

Сертификат лишь на изделие, как на изделие, не более.
По сути, да фаркоп как сцепное устройство нужно узаконить по схеме газового оборудования или узаконивания ксенона. То есть автору нужно обратиться в специализированную контору и получить как бы это назвать, ну скажем сертификат, что мол его устройство является безопасным, нормам соответствует, установлен в сервисном сервисе, о чем должна быть отметка и так далее.
Юридически это снимает с него ответственность в случае дтп, в случае если устройство не отработает штатно, будет с кого спросить.

Читать еще:  Оттс на ниву 21213 установка фаркопа

А если этого не сделать, то пример прицеп отвалился нанес ущерб, кто то должен ответить, спрашивают кто ставил сцепное, он, сам поставил от фонаря и вот итог, одни в больнице другой в тюрьме.

Нужно ли регистрировать фаркоп?

В большинстве случаев регистрировать фаркоп нет необходимости, рассмотрим подробнее:

Согласно пункта №77 раздела 4 главы V технического регламента Транспортные средства не подлежат проверке:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Т.е. фаркопы не нужно регистрировать в следующих случаях:

а) Установленные с завода ТСУ.

б) Если производитель автомобиля предусматривает установку фаркопа на автомобиль (что отображается в руководстве по эксплуатации автомобиля), а само изделие имеет необходимую документацию, в которой отображено, что ТСУ разработан именно для вашей модели автомобиля.

Проверить, предусмотрен ли автомобиль под перевозку прицепа заводом-изготовителем, можно на табличке с информацией о весе автомобиля. Табличка, как правило, расположена в проёме водительской двери, иногда под капотом или других местах автомобиля.

В первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с загруженным прицепом. Если на табличке указаны оба веса, то ваш автомобиль уже сертифицирован под перевозку прицепа и остаётся только установить сертифицированный фаркоп.

Если в табличке с информацией о весе автомобиля отсутствует вторая строка с весом или в ней стоят прочерки, то в этом случае вам придётся пройти процедуру регистрации вносимых изменений в конструкцию автомобиля для установки фаркопа. Процедура регистрации следующая:

  1. Прохождение предварительной экспертизы, путем обращения в аккредитованную испытательную лабораторию с документами на оборудование, планируемое к установке (услуга платная).
  2. Получение разрешения в ГИБДД на усовершенствование (ещё до начала фактических работ в автосервисе) путем подачи заявления в ГИБДД.
  3. Фактическое внесение изменений в конструкцию, установка оборудования на станции с получением документов, подтверждающих проведенные работы.
  4. Проверка внесённых усовершенствований в аккредитованной лаборатории, путем повторного обращения, для получения протокола проверки.
  5. Прохождение техосмотра.
  6. Проверка в ГАИ соответствия изменений заявленным, путём осмотра автомобиля.
  7. Получение свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
  8. Перерегистрация автомобиля в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации и ПТС.
Читать еще:  Первый автомобиль госпрограмма отзывы

При прохождении процедуры регистрации внесённых изменений в конструкцию автомобиля (установка фаркопа) мы предоставляем все необходимые от нас документы.

Штраф за фаркоп в 2021 году?

Если на ваш автомобиль требуется регистрировать изменения в конструкцию транспортного средства при установке фаркопа, и вы этого не сделали после установки фаркопа, то данное нарушение попадает под КоАП 12.5.1 и предусматривает штраф в размере 500р. (при оплате в течение 14 дней 250р.).

Фаркоп на авто нужно ли регистрировать в (ГИБДД) разбираемся на примере Ваз

Всем привет!

Как и всех автовладельцев в связи с нововведениями ГИБДД меня волнует вопрос установки в данном случае фаркопа на авто.

Имею две машины калина 119 и ваз 2107 на обоих стоит прицепное.

Постараюсь максимально четко выразить свою мысль по этому поводу. Покопавшись в сети однозначного ответа найти не удалось и пришел к такому умозаключению и думаю это правильно.

В законе по переоборудованию авто сказано — установка НЕ ШТАТНОГО оборудования, а прицепное устройство в данном случае предусмотрены заводом изготовителем практически на все модели ВАЗ, таким образом установка не является техническим переоборудованием автомобиля соответственно регистрация в (ГИБДД) не требуется.

/ Что бы увеличить картинку необходимо навести курсором и нажать один раз на левую клавишу мыши, для тех кто не знает /

Ваз 2107 допустимый вес с прицепом

Лада калина 1119

Что говорит закон, читаем внимательно !

Наверно только у нас в России можно попасть в ситуацию когда на дороге стоит типа сломанный авто и что б его объехать надо пересечь сплошную — где вас ждет довольный наряд ГИБДД.

Чтоб сократить время и претензии на дороге с инспектором придется какое-то время возить с собой — руководство по эксплуатации авто где как в таблице выше написана масса с прицепом, далее документы на прицепное устройство сертификат и тд., и конечно если вы едите уже с прицепом необходимо соответствие прицепа и авто как в таблице. В страховке должна быть галочка , что эксплуатация с прицепом разрешена / ДА /.

Да и вообще считаю что подобные изменения должны применяться к авто выпущенными после выхода законов, допустим вы купили велосипед 15 лет назад, а сейчас с вас требуют документы на него и сертификат, так же и на фаркоп вряд ли у кого сохранились чеки — как минимум абсурд .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector