Прицеп баз 8142 технические характеристики

Прицепы к легковым автомобилям (Таблица к статье «Прицепы к легковым автомобилям»)

(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

Производитель Модель прицепа Тип прицепа Снаря-женная масса, кг Масса перево-зимого груза, кг Полная масса, кг Макс. ско-рость, км/ч Длина кузова, мм Ширина кузова, мм Дорожный просвет, не менее, мм Откидные/ съемные борта кузова Высота бортов, мм Высота надста-вных бортов, мм Наличие тента Полезная длина, мм Полезная ширина, мм Погру-зочная высота, мм Тип подвес-ки 1 Колея, мм Тип ступицы 2 Давление в шинах, кгс/см2 Запасное колесо Тормозная система Особен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону) 82471-0000010 грузовой 170 300 470 80 3117 1503 190 260 200 + 2000 1100 н/д Р 1330 В 1,7
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва) 817700 грузовой 170 330 500 80 3648 1540 305 задн. и передн. откидные 300 (з) 2200 1045 400 Т или РЖ (з) 1320 В или М, или Г (з) 2,1 (з) СК (з)
817701 грузовой 190 310 500 80 3649 1720 305 задн. и передн. откидные 300 (з) 2500 1225 400 Т или РЖ (з) 1500 В или М, или Г (з) 2,1 (з) СК (з)
817710 грузовой 185 315 500 80 3648 1720 305 задн. и передн. откидные 300 (з) 2200 1225 400 Т или РЖ (з) 1500 В или М, или Г (з) 2,1 (з) СК (з)
817711 для мото-техники 220 380 600 80 4485 1860 305 задн. и передн. откидные 300 (з) 3190 1420 400 Т или РЖ (з) 1640 В или М, или Г (з) 2,1 (з) СК (з)
817708 для гидро-циклов 100 400 500 80 3412 1600 305 1140 500 Т или РЖ (з) 1390 В или М, или Г (з) 2,1 (з)
81771А для лодок 175 575 750 80 4670 2300 305 1140 500 Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,1 (з)
81771В для двух гидро-циклов 200 550 750 80 4110 2300 305 1820 500 Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,1 (з)
872400 прицеп-фургон 870 630 1500 40 5000 2300 305 3150 2300 н/д Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + С (з)
872401 прицеп-фургон 900 600 1500 40 5700 2300 305 4000 2300 н/д Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + С (з)
872402 прицеп-фургон 950 550 1500 40 6700 2300 305 5000 2300 н/д Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + С (з)
872403 прицеп-фургон 1000 500 1500 40 8000 2300 305 6300 2300 н/д Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + С (з)
832310 грузовой 350 1150 1500 60 5225 2300 305 задн. и передн. откидные (з) 4000 до 2300 400 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + СК (з)
832311 грузовой 400 1100 1500 60 6225 2300 305 задн. и передн. откидные (з) 5000 до 2300 400 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + СК (з)
832312 грузовой 450 1050 1500 60 7525 2300 305 задн. и передн. откидные (з) 6300 до 2300 400 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + СК (з)
821700 автовоз 500 2000 2500 60 7564 2300 305 5740-7564 до 2300 500 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) +
821711 автовоз 500 2000 2500 60 8000 2300 305 6300-8000 до 2300 500 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) +
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс) «Волгарь-8179-01» грузовой 185 315 500 70 1996 1246 200 задн. и передн. съемные 218 218 + 1952 1200 600 Т 1414 В 1,7 С
«Волгарь-81791-01» грузовой 185 315 500 70 1996 1246 190 задн. откидной 300 + 1945 1150 655 н/д 1414 В 1,7 С
Производитель Модель прицепа Тип прицепа Снаря-женная масса, кг Масса перево-зимого груза, кг Полная масса, кг Макс. ско-рость, км/ч Длина кузова, мм Ширина кузова, мм Дорожный просвет, не менее, мм Откидные/ съемные борта кузова Высота бортов, мм Высота надста-вных бортов, мм Наличие тента Полезная длина, мм Полезная ширина, мм Погру-зочная высота, мм Тип подвес-ки 1 Колея, мм Тип ступицы 2 Давление в шинах, кгс/см2 Запасное колесо Тормозная система Особен-ности конст-рукции дышла 3
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург) 8263-0000041сб грузовой 143 300 443 н/д 1410 1000 190 все откидные 340 250 + 1410 1000 380 н/д 1350 6 болтов М8 2 + У
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел) 8167 грузовой 130 170 300 80 1900 1184 185 задн. откидной 365 + 1285 1170 350 н/д 1400 н/д н/д + СК
81671 грузовой 175 300 475 80 1900 1184 235 задн. откидной 365 + 1285 1170 350 н/д 1400 н/д 1,9 СК
81672 грузовой 200 300 500 80 1900 1184 230 задн. откидной 365 + 1285 1170 350 Р 1400 В 1,9 СК
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск) БАЗ-8142М грузовой 160 340 500 80 3277 1710 350 270 + 2100 1700 472 н/д 1325 н/д 1,7 У
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж) ВАРЗ М5 грузовой 150 350 500 90 2715 1600 240 300 + 1800 1600 620 н/д 1350 В 1,7
ВАРЗ М2 грузовой 170 330 500 90 2715 1600 240 все откидные 300 + 1800 1600 620 Р 1335 В 1,7
ВАРЗ М3 82641-000001 автовоз 400 1100 1500 70 6000 2270 970 150 4300 1810 475 Р 2010 В 2,2 +
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.) 81651 грузовой 140 560 700 110 2748 1528 290 задн. откидн. 348 (з) 1796 1080 514 РЖ 1364 В 1,8
8165 грузовой 190 425 615 120 2460 1730 190 все откидн., бок. съемные 310 + 1530 1280 570 Р 1580 н/д 2,2 + + С
8165 (1) грузовой 190 425 615 120 2460 1730 190 все откидн., бок. съемные 310 + 1530 1280 570 Р 1580 В 1,8 +
Ишиммашзавод УАЗ-8109 грузовой 300 450 750 70 2625 1645 300 задн. откидн. 450 1660 1070 Р 1440 н/д 1,1
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.) 817600 (рычажн.) грузовой 175 375 500 90 3030 1716 175 410 + 2025 1320 441 РП 1542 н/д 1,7 СК
817600 (резино-жг.) грузовой 175 425 600 90 3030 1716 240 задн. и передн. съемные 410 + 2025 1320 441 РЖ 1600 н/д 1,7 СК
Производитель Модель прицепа Тип прицепа Снаря-женная масса, кг Масса перево-зимого груза, кг Полная масса, кг Макс. ско-рость, км/ч Длина кузова, мм Ширина кузова, мм Дорожный просвет, не менее, мм Откидные/ съемные борта кузова Высота бортов, мм Высота надста-вных бортов, мм Наличие тента Полезная длина, мм Полезная ширина, мм Погру-зочная высота, мм Тип подвес-ки 1 Колея, мм Тип ступицы 2 Давление в шинах, кгс/см2 Запасное колесо Тормозная система Особен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ) КАМАЗ-8125-0000010 грузовой 105 240 305 80 2300 1392 245 задн. откидн., передн. съемный 300 + н/д н/д 1235 н/д н/д +
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь) ТАРЗ-1П.00 грузовой 155 195 350 80 2570 1630 250 задн. откидн. 350 + 1660 1150 490 Р 1350 В н/д
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск) ПМЗ-8131М грузовой 170 330 500 80 2710 1640 300 все откидн. 300 + 1850 1620 755 РП 1340 В/М 1,7
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва) 86101 грузовой 250 750 1000 70 3200 1720 180 300 + 2020 1220 530 РЖ 1500 В 2,0-2,1 + С
86104 грузовой 200 550 750 70 3200 1720 180 300 + 2020 1220 530 РЖ 1500 В 2,0-2,1 + С
8310 грузовой 300 700 1000 70 3350 1560 180 300 + 2220 1470 630 РЖ 1320 н/д 2,0-2,1 + С
83101 грузовой 450 1150 1600 70 4640 1940 180 300 + 2980 1440 550 РЖ 1720 В 2,0-2,1 + С
83102 грузовой 450 1150 1600 70 4120 2035 180 300 + 2480 1860 740 РЖ 1720 В 2,0-2,1 + С
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь) «Скиф-500», 8121 грузовой 170 420 590 90 2958 1600 320 задн. и передн. откидн. 250 250 + 1900 1205 525 РП 1425 В 1,1-2,2 + С
«Скиф-700», 81211 грузовой 190 510 700 90 3085 1600 290 задн. и передн. откидн. 250 250 + 1900 1205 525 РП 1425 В 1,1-2,2 + С
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.) 82940Т грузовой 185 315 500 90 3060 1660 250 задн. откидн. 310 + 1930 1140 550 Р или РЖ (з) 1460 В 2
82942Т грузовой 185 315 500 90 3460 1660 250 задн. откидн. 310 + 2370 1140 550 Р или РЖ (з) 1460 В 2
82942С для мото-техники 185 315 500 90 3860 1690 250 170 2500 1200 550 Р 1490 В 2 С
829430 для мото-техники 180 320 500 90 4300 1820 250 + 3100 1250 650 РЖ 1570 В 2 С
829440 для гидро-циклов 140 360 500 90 3625 1580 250 н/д Р или РЖ (з) 1380 В 2
82944С для лодок 190 310 500 90 5070 2070 250 н/д РЖ 1850 В 2
829450 грузовой 215 385 600 90 4375 1770 250 задн. откидн. 310 + 3100 1250 550 РЖ 1520 В 2 С
829800 грузовой 400 900 1300 90 4500 1660 250 задн. откидн. 310 + 3430 1140 550 РЖ 1460 В 2 +
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов) ПГА-00.000 автовоз 178 500 678 80 2785 1595 задн. и передн. откидные 280 280 + 1785 1130 280 РЖ 1400 В/М 2 У, СК
Производитель Модель прицепа Тип прицепа Снаря-женная масса, кг Масса перево-зимого груза, кг Полная масса, кг Макс. ско-рость, км/ч Длина кузова, мм Ширина кузова, мм Дорожный просвет, не менее, мм Откидные/ съемные борта кузова Высота бортов, мм Высота надста-вных бортов, мм Наличие тента Полезная длина, мм Полезная ширина, мм Погру-зочная высота, мм Тип подвес-ки 1 Колея, мм Тип ступицы 2 Давление в шинах, кгс/см2 Запасное колесо Тормозная система Особен-ности конст-рукции дышла 3

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

Прицеп БАЗ-8142 доработка

Добрый день всем!

Прицеп 1992 г.в., платформа 2100 х 1700, грузоподъёмность по паспорту 350 кг, колёса на выбор запорские/жигулёвские, смотря с какими ступицами. Эксплуатировался нерегулярно, в основном для дачных перевозок стройматериалов, хранился 10 лет на улице, порядком облез и приобрёл унылый вид.

Было решено приводить в порядок: покрашен снаружи (без фанатизма, из баллончиков), установлены новые фонари и сшит настоящий тент вместо сгнившего родного. Попутно тент подрос в высоту

В таком виде проездил несколько лет, но удручали своим несерьёзным видом колёса. К тому же большой проблемой была невозможность их отбалансировать, от чего пустой прицеп при езде дрожал и весело громыхал. Наконец нынешней весной вялые размышления на тему замены колёс оформились в концепцию — и приступил к работе. Т.к. прицеп в основном таскается Волгой, то и колёса должны быть волговскими, и не просто волговскими — а точь в точь как на машине. Волговский диск был примерен к ступице: с крепёжными отверстиями всё плохо — почти все попадали на большие отверстия на ступице, зато вылет запорских дисков нулевой — как на запланированных к установке дисках, что хорошо — колесо должно попасть в арку. Была докуплена ещё пара дисков, которые сразу отправились в покраску

Было решено заварить отверстия в ступицах и просверлить их под волговскую разболтовку, а для лучшей центровки заказал центровочные кольца нужного размера (готовых таких не бывает).
И понеслось:

от прутка 50 мм нарезаны круги для заваривания отверстий в ступицах

Легковой Прицеп БАЗ 8142 (1992 г.в.)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Доставка Прицепов
  • Доставка Аксессуаров

Прицеп БУ в отличном состоянии.

С момента покупки не использовался ни разу. Хранение в отапливаемом гараже. Ниразу не красили, ничего не трогали. Документы, табличка и гос. номер есть. Продажа осуществляется по «Свидетельству о праве на наследство по завещанию». Делаем договор, далее — в ГИБДД оформляем как обычный прицеп, выдадут новый ПТС.

Грузоподъёмность 340 кг.

Снаряженная масса 160 кг.

Полная масса 500 кг.

Нагрузка на сцепное устройство 50 кг.

Погрузочная высота 472 мм.

Дорожный просвет 350 мм.

Внутренние размеры платформы:

высота бортов 270 мм.

Допустимая скорость 80 км/час

Шины И-151 155R13

Подвеска независимая, пружинная с амортизаторами

И-151 155R13 под шар Ø 50мм

Обработка и комплектация заказов осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после дня получения оплаты. Вы всегда можете спрогнозировать дату отправки, ознакомившись с графиком комплектации и отправки заказов.

Сроки комплектации могут быть увеличены в связи с сезонным спросом и во время проведения акций магазина. Сроки отправки укомплектованных заказов могут изменяться в соответствии с календарём официальных праздничных дней, когда транспортные компании и курьерские службы не работают. В субботу и воскресенье комплектация и отправка заказов не производится. Своевременная оплата заказов сократит время ожидания посылки.

БЕСПЛАТНОЙ доставки запчастей и аксессуаров — НЕТ!

Транспортные компании

Доставка транспортными компаниями и курьерскими службами оплачивается при получении заказа по тарифам грузоперевозчика!

Мы работаем по договору с транспортными компаниями СДЭК, Деловые Линии, ПЭК и Энергия.

После отправки вам на e-mail придет оповещение о мене статуса заказа с трек номером, по которому вы всегда можете отследить перемещение вашего заказа на сайте транспортной компании, которую вы выбрали:

Пожалуйста, берегите своё и наше время, сразу указывайте все необходимые данные получателя, чтобы избежать дополнительного ожидания, пока мы выясним у Вас все требуемые сведения о получателе.

Прицеп баз 8142 технические характеристики

Мне класть на документы.

Растолкую. У меня от прицепа родной по сути только кузов и часть рамы. Все остальное можно переварено. Таки вот, кузов уже насквозь гнилой местами. Надо переваривать. Вот и хочу Эдди прицеп глянуть.

прицеп с 3 горшками?

Мне класть на документы.

Растолкую. У меня от прицепа родной по сути только кузов и часть рамы. Все остальное можно переварено. Таки вот, кузов уже насквозь гнилой местами. Надо переваривать. Вот и хочу Эдди прицеп глянуть.

Чел за 10 готов забрать. Что скажешь? Стоит ехать фоткать?

Eddi
отдавай за 10 пока берут

ды наверное придется отдать. ибо он скорее сгниет просто так, пусть чел пользуется

Чел за 10 готов забрать. Что скажешь? Стоит ехать фоткать?

Чел за 10 готов забрать. Что скажешь? Стоит ехать фоткать?

прицеп Брянского производства, с пружинами и амортизаторами внутри пружин, с независимой подвеской дуги целы, тент не стал трогать, с виду норм, колеса 155/70 R13. Мне не понравилось что арки колес находятся внутри самого прицепа, т.е. сжирают объем и площадь. Хотя в целом площадь норм.

Один в один как на первых трех фотках с сайта. Только цвет тента не проверял, может отличаться.

Называется БАЗ 8142.

Называется БАЗ 8142

Называется БАЗ 8142


да на этой телеге подвеска круче подвески лада веста

интересное замечание

дышло так ваще круче

Дышло это все! И кое что еще

Добавлено спустя 26 секунд:

DAI
Я не понял, как т его собрался тянуть к себе, без колеса и документов

Дышло это все! И кое что еще

Добавлено спустя 26 секунд:

DAI
Я не понял, как т его собрался тянуть к себе, без колеса и документов

ну примерно как я тракторную тележку 2104. телега сколько влезла в салон..а поскольку перевешивает-отца за руль, а сам вприпрыжку подняв торчащую телегу на руках. почти километр по садам..это сильно

думаю картина даи тащит телегу на одном колесе мерседесом-не оставит безучастным никого..легенды будут слагать как мерседес порвал телегу

Дышло это все! И кое что еще

Добавлено спустя 26 секунд:

DAI
Я не понял, как т его собрался тянуть к себе, без колеса и документов

Колесо ставится, на отсутствие доков клал.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

А с прицепом получилось следующие. Пока я мыслил, сосед Эдди успел отжать прицепчег. Я обрадовался, что геморрой с плечь свалился и написал на Лол По сабжа. Если бы я его забрал, то пришлось бы серьезно раму усиливать,ибо до тонны приходится иной раз возить.

Читать еще:  Бокс на крышу автомобиля правила новые
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector