Прицеп славич 325 отзывы

Прицеп СЛАВИЧ (отзывы владельцев)

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Аксессуары
  • Прицепы, навесное оборудование для АТВ

2911РОМАН

Пользователь

Дальше интереснее.
Фонари задние просто дичь. заказал на Али подсветку номера (500р) и задние стопари светодиодные (1500р)
Креплений для фиксации техники на фанере не было. Купил проушины 4шт по 100р
Отголосочек. Так как кузов прицепа 3.2м,а фанера максимально бывает 3м. то там лежит лист 3м фанеры + 20см отрезанный кусочек,прикрученный просто на соплях к внутренней силовой балке (дальше подробнее про ЧУДО инженеров-кострукторов Славича)
В итоге понял,что квадр просто вырвет этот 20-ти сантиметровый кусок фанеры спереди,если прицеплять за проушину. прицепил за дышло лебедкой — поехал)откатал — все норм,до дома вроде доехал обратно)
На след день понял,что фиксаторы кузова,что бы он не опрокидывался,просто дико неудобные.
Там просто даже не знаю как назвать эту конструкцию — два ушка и снизу болты на ГАЙКАХ. даже барашки зажали ставить. я докупил — поставил)
Больше фиксаторов нет. То есть если вы будете куда-то выезжать на дальние расстрояния — от вибрации там все нафиг раскрутится и кузов опрокинется — я уверен в этом на 300%
Нужен в общем центральный фиксатор-защелка) Купил за 450р.

Возвращаемся к раме и к опорным поперечным балкам под фанерой. это просто слов нет-какие же дауны это проектировали.
Итак. вот так выглядела рама до моего вмешательства:

Я конечно хотел поменьше балок,но сварщик — знакомый,пока я отъезжал на пару часов — проявил инициативу)в итоге получилось как на фото.
Все прокрасил + замовилил стыки.

По раме все.Теперь борта.
Борта обшиты проф.листом. мне если честно — по боку.Я буду в дальнейшем обшивать пластиком и клеить графику на прицеп. На квадре поменяю графику и под этот же стиль на прицепе будет.
Передний борт так же просто профлист тоненький)я купил толстый рифленый алюминевый лист (1800р) присобачу его с двух сторон,что бы уж точно было от души и квадр не пробил ничего если сорвется.

Из плюсов могу сказать: прицеп безумно легкий.Ауди его не чувствует вообще.Если с квадром — то только на кочках и все.
Катается по участку вообще без проблем даже женщиной.
Из минусов все что выше:D + хреновая покраска рамы ( она за 2 недели стала на стыках отславиваться и рама начала ржаветь)

Вот такой вот отзыв)
Хотел съэкономить — но чего то как-то не удалось!
Скупой платит дважды,господа!Надеюсь вам поможет мой отзыв. :Clapping:

#прицепСлавич #прицепРусич #прицепСлавичотзывы

P.S доделаю до конца прицеп — скину фотки итоговые и прайс обновленный)

Прицепы Русич и Славич: в чем разница, характеристики, отзывы покупателей

  1. Немного о производителе
  2. Особенности производства
  3. Подвеска и электрооборудование
  4. Велокрепление Amos: обзор продукции, отзывы владельцев
  5. Особенности лодочных прицепов
  6. Как выполняется остановка перед стоп линией: штрафы за нарушение
  7. Предлагаемый ассортимент
  8. Купить пчелоприцеп для легкового автомобиля: какой лучше
  9. Знакомство с отечественными производителями автобоксов на крышу
  10. Подводим итоги

Здравствуйте, дорогие друзья! Всем крепкого здоровья и хорошего настроения. Сегодня в нашем материале мы поговорим про прицепы Русич, а также обсудим прицепы Славич.

Кто-то скажет, что это совершенно одинаковые автоприцепы, предназначенные для легковых автомобилей. И будут во многом правы. Если говорить в общих чертах, то прицепы Русич и Славич действительно между собой схожи. Есть лишь небольшая деталь, которая, собственно, и делает разницу.

Справедливо будет рассмотреть эти прицепные ТС как нечто единое целое и одинаковое. Давайте разбираться вместе.

Немного о производителе

О своей истории компания особо не рассказывает. Потому информации о производителе можно найти не так много.

Что нам известно.

Завод именуется как Русич Славич, что уже говорит о соответствующем происхождении двух видов рассматриваемых автоприцепов. Базируется завод в городе Пушкино, что в Московской области. Потому он справедливо вошел в список других московских прицепов . Предприятие существует около 5 лет, если верить источникам. При этом уже после первых 4 лет работы компании удалось выйти на вполне себе неплохие показатели производства. За год они собирают около 10 тысяч конструкций, полностью готовых к продаже и последующей эксплуатации.

Продукцию Русич Славич справедливо можно позиционировать как самый дешевый легковой прицеп. И действительно, цены весьма низкие. При этом нельзя сказать, что отзывы владельцев повсеместно негативные, и они жалуются на низкое качество изготовления.

Особенности производства

Ассортимент компании Русич/Славич представлен в 2 категориях. Это классические бортовые прицепы, а также автоприцепы для лодки. Выбирая бортовой или лодочный вариант, вы столкнетесь с практически идентичным подходом к производству.

Здесь можно выделить такие моменты:

  • Рама сварена с применением продольных и поперечных элементов. Применяется профильная труба, стенки которой имеют толщину 2,5-3 мм;
  • Дышло на всех автоприцепах V-образное. Кстати, о треугольном дышле можете почитать отдельный материал;
  • Отказ от швеллера для создания рамы пошел на пользу, поскольку удалось добиться большей жесткости и грузоподъемности;
  • Борта выполнены из рамки, изготовленной из трубы 25×25 мм, а также оцинкованного профилированного листа. Крепление к раме осуществляется болтами;
  • Борта все съемные. Это плюс, можно из бортовой модели можно сделать прицеп-платформу ;
  • Для покрытия пола применяют ламинированную фанеру.

Что же касается различий между автоприцепами, то здесь можно акцентировать внимание на одном пункте.

Разница между прицепами Славич и Русич в том, что у них используется разное покрытие кузова. Славич покрывают антикоррозийной краской, а Русич обрабатывают методом горячего цинкования.

Именно из-за этого цена на прицепы Русич будет традиционно немного выше, нежели аналогичный автоприцеп под брендом Славич.

Подвеска и электрооборудование

Отдельно хочется поговорить про такие компоненты автоприцепов как электрооборудование и подвеска.

На этот счет можно выделить несколько важных пунктов:

Велокрепление Amos: обзор продукции, отзывы владельцев

  • во всех автоприцепах используется рессорная подвеска;
  • подвеска включает в себя четырехлистовые рессоры;
  • балку со ступицами;
  • амортизаторы гидравлического типа;
  • колеса со ступицей соединяются 4 болтами;
  • в корпусе ступицы находится подшипник, рассчитанный на весь срок службы прицепа;
  • подобная подвеска применялась на машинах типа ИЖ, Москвич, ГАЗ;
  • электрооборудование основано на однопроводной схеме;
  • питается система от бортовой сети машины;
  • подключение выполняется через 7-контактный штекер;
  • проводка заключена в гофру.

Конструкция классическая, без каких-либо уникальных решений. Все просто, но достаточно качественно, если учитывать стоимость.

Читать еще:  Для чего нужен дефлектор на окна автомобиля

Особенности лодочных прицепов

Как выполняется остановка перед стоп линией: штрафы за нарушение

Здесь также используется рама, подвеска, электропроводка, предусмотрены ложементы и упор с лебедкой.

Рама, как и покрытие кузова, полностью повторяет решения от бортовых модификаций автоприцепов.

Подвеска здесь рессорная. Но в зависимости от модели прицепа и веса самой лодки, рессорные могут быть двух- и четырехлистовыми. Ложементы обшиты специальным материалом. Это влагостойкий ковролин. Он не позволяет повреждать днище плавсредства при перевозке, а также во время погрузки и выгрузки. Ложементы монтируются на раме через стойки, где предусмотрены регулировки для фиксации лодки или катера. При этом у лодочных автоприцепов есть своя уникальная особенность. Если быть точнее, это желание производителя привлечь к себе покупателей.

Дело все в том, что уже в базовой комплектации все лодочные модели оснащаются лебедкой и упорным роликом. Лебедка рассчитана на грузоподъемность в 900 кг, что весьма внушительно. Упор и лебедку устанавливают на съемный кронштейн. Это позволяет по мере необходимости переставлять кронштейн в необходимое и удобное вам место.

Предлагаемый ассортимент

Купить пчелоприцеп для легкового автомобиля: какой лучше

Купить соответствующие прицепы Русич, как и прицепы Славич, можно в Москве.

При желании вы можете более детально изучить характеристики всех моделей, посетив официальный сайт производителя , либо обратившись в каталоги онлайн магазинов.

Среди основной линейки автоприцепов Русич и Славич стоит выделить такие модели:

Знакомство с отечественными производителями автобоксов на крышу

  • Славич 203 с низким тентом;
  • Славич 203 с высоким тентом;
  • модель 253;
  • 255;
  • 325;
  • 355;
  • 405;
  • 450;
  • 550 и пр.

Причем название моделей для модификаций Русич и Славич одинаковые. То есть модель 203 доступна как в версии Русич, так и в исполнении под брендом Славич.

Брать версию с тентом или нет, решать вам. Тент может быть низкий и высокий. Также в качестве дополнительной опции предлагается самосвальная функция. Как вы понимаете, это актуально именно для бортовых версий, а не для лодочных.

Подводим итоги

Что можно сказать о прицепах Русич и Славич? Фактически это одно и то же, если не считать подход к обработке кузова.

Славич покрывается антикоррозийными красками и имеет частично оцинкованные элементы кузова. А вот Русич проходит через процедуру полной горячей оцинковки.

Объективно с этой позиции Русич смотрится более выгодным и привлекательным вариантом, поскольку срок службы обработанного методом горячего цинкования кузова больше. Но тут уже решать вам.

Русич и Славич позиционируются как бюджетные легковые автоприцепы. Небольшой ассортимент, но широкий выбор комплектации. Не ждите от них чего-то невероятного. Это объективно невозможно за такие деньги. Отзывы, в которых рассказывают о том, что качество металла не самое высокое, и без оцинковки через 1-2 года приходится перекрашивать кузов, выглядят вполне предсказуемо и ожидаемо.

Русич и Славич это те прицепы, которые обязаны быть на российском рынке. Грамотно построенные, имеющие неплохие характеристики, с низким ценником. Это нужно потребителям, поскольку далеко не все могут позволить себе тратить по 60-80 тысяч на простой бортовой прицеп. У Славича и Русича это можно сделать за 30-40 тысяч. Разница, думаю, ощутимая.

А что вы думаете на этот счет? Приходилось ли вам эксплуатировать прицепы Русич или Славич? Насколько они соответствуют своей цене и порекомендовали вы бы их купить своим друзьям или знакомым?

Делитесь своим мнением, рассказывайте интересные истории из жизни.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Купил прицеп Русич 203/У так как возникла острая нужда. Первое впечатление не обрадовало. Опишу по каждому узлу отдельно.

Пол: Фанера, я даже сомневаюсь что там есть 5мм толщины. Понадобилось крепить крепёжные петли, все саморезы провернул шуриком при легком усилии. Под полом одна поперечная лага и та ближе к передней части. В результате чего в задней части получается примерно 1500×1230мм площади просто фанера висящая в воздухе без опоры. Я вешу 100кг стал в середину и пол прилично прогнулся, а у вас заявлено 540кг грузоподъёмности. Блин ребята, я всё понимаю, но второй поперечной лаги не хватает 100%. К тому же пол ввиду большого расстояния между креплениями очень играет и грохот стоит что стыдно ехать. Если хоть немного уважаете покупателя сами его на тест-драйве потестите и уберите этот грохот.

П.С. — Покупателю как рекомендация — добавить поперечную лагу под пол как в передней части и саморезами с потайной шляпкой крепить пол к ним. Не сочтите за неуважение, но примите к сведению и сделайте так сразу при изготовлении прицепа.

ЛКП: Крашеные элементы выкрашены кисточкой и без грунта. Так держать — хуже чем китайцы.

Материал рамы: Не специальная рамная сталь, а обычная профильная труба(чернуха). Да ещё и тонкостенная. Саморез по дереву режет в ней резьбу даже не спотыкаясь на заходе.

Ось: Балка оси так же из профильной чернухи, по концам вварены посадочные ступиц. Толщину стенки балки не видно.

Номерной знак: Задний профиль под фонари и номер слишком узкий. Рамку с номером поставить не получится. Без рамки впритык со смазкой. Выходит нарушаем гост по установке номерного знака. По госту вверх/вниз по 15 градусов(не соответствует), влево/вправо по 30 градусов(тут всё ОК). Теоретически ИДПС может нарисовать штраф.

П.С. — Это первое впечатление о прицепе. Груз ещё не возил и так как только купил не знаю сколько он прослужит и как быстро облезнет.

Здравствуйте Андрей! У меня один вопрос — Вы когда покупали, на глазах была темная повязка? Вы же не могли этого не видеть. Ни в коем случае, я не защищаю эти прицепы, тем более в линейке наших товаров их нет.

В любом бизнесе есть недобросовестные производители, которые стремятся сэкономить на себестоимости и подороже продать. Есть много других моделей прицепов разных производителей, которые также имеют свои косяки, которые нормальный человек, как Вы, пытается устранить. Они бывают и на дорогих прицепах, как это не странно. Таких мы исключаем из ассортимента.

Читать еще:  Байонетное соединение что это такое

Спасибо Вам огромное за ваши замечания по поводу этой модели. Думаю, что Вы очень кому-то поможете с выбором. Удачи на дорогах!

Поругайте или похвалите Славич-325

Стою, так сказать, перед выбором…
Земноводное давит конкретно. В принципе уже почти с Жабой договорился, стал присматриваться к Трейлерам и Саранским прицепам.
А тут вдруг Яндекс директом прибило ссылку на этот самый Славич.
Описание на сайте производителя ни о чём, но вроде как в 49400 они предлагают прицеп длиной 3,25 с тентом и каркасом. Борта высокие, оцинкованные, рессоры.

В общем заманчиво конечно, разница с тем же трейлером под двадцатку.

Комментарии 79

У меня тоже Русич, размеры 2.5х1.3, на счет ржавеет или нет сказать не могу, но гравий таскал примерно по пол тонны без проблем.

У меня такой. Купил весной 2017. Привлекли цена и размер. Со своей работой справляется на ура. Эксплуатация с весны до середины осени почти каждый день с загрузкой 450_600 кг по дорогам Москвы и, в основном, Московской области. Один раз вёз 970кг. Отлично! Но сразу скажу по моему мнению этот прицеп должен стоить не более 30 000 рублей. Во первых он сделан из профильной трубы, покрашенной чем-то, что за зиму появилась ржавчина ВЕЗДЕ. Во вторых нужно дорабатывать самому. Так, например, на нём нет крючков для тента, снизу для себя вваривал дополнительные поперечные перемычки под пол, что бы поднять платформу (самосвал) нужно открутить две гайки на 17. Переделал на бортовые защёлки.

Нормальный прицеп, себе взял Славич 300
мне огромный не нужен, 2 метра слихвой.Гарантия год да еще и оцинковка в круг
Тенты на морозе дубеют и не натянеш не рвется и ладно.
а так за такие денюжки самое то

Ну фиг знает ребзи . у меня лакер 500 трудиться не покладая дышла )) и окупился уже раз 50 наверное)) 2015 года выпуска. ну поржавел чуток (от слова чуть-чуть) и грузится под тонну редко(тсс гайцам ни слова)в основном до 500-600 кг, и ездит ооочень много, единственное переделал рессоры под серьги, уже даже и не помню от чего . и ффсе. может дело не в прицепе ? Или его правильно эксплуатировать надо, бывало посмотришь по дороге идет : нагружен кое-как, видно, что нагрузка распределена вааще хрен пойми как. и болтает его бедного, даже не от тягача зависит .Мой прицеп таскает 3 машины . Каравелла 2011(1.9D) Пыж партнер (1.6 Бенз) и Ниссан Патфайнтер Дизеляка . и Никогда не чувствую себя ущербом на дороге
ЗЫ кому интересно за МЗСА — милости прошу посмотреть на останки 4-х и 5-ти летних прицепов живших в гараже . один под Гидрик, на другом квадр катался . резиножгут -.авно. все ИМХО конечно, может кому с оцинковкой больше повезло.

Да, я написал Трейлер, но думал про ЛАВ. Разница с Трейлером не так велика.
Пока начал присматриваться все больше к Трейлеру.

У него не откидной передний борт. Я вот думаю, это критично? Трубы и тому подобные вещи я вожу категорически редко. Так может и шут с ним, с передним бортом?

Автос смущает весом. Он в схожем размере на 80 кг тяжелее Трейлера. Решительно не мало…

Если Автос тяжелее — значит крепче. Если тяжести не возить то берите что по проще. Честно говоря мой фрил ощутимо напрягается когда тащит пустой автос в горку.

Полтонны у меня планируемая загрузка. Плюс-минус. Это будет штатно, по не лучшим дорогам по 1,5-2,0 тысячи километров туда и ещё потом назад по возможности.)))
Тягачи мои все в профиле, правда на дальняк Ситроен не ездит, он себя то таскает не понятно как, куда ему ещё и прицеп! ))

Да, я написал Трейлер, но думал про ЛАВ. Разница с Трейлером не так велика.
Пока начал присматриваться все больше к Трейлеру.

У него не откидной передний борт. Я вот думаю, это критично? Трубы и тому подобные вещи я вожу категорически редко. Так может и шут с ним, с передним бортом?

Автос смущает весом. Он в схожем размере на 80 кг тяжелее Трейлера. Решительно не мало…

Нуууу, не знаю! Где это АвтоС тяжелее Трейлера? Может более ранние выпуски, но не сейчас — это уж точно! Трейлеры из всех — самые тяжёлые, ИМХО, конечно, но тем не менее.

Какая двадцатка? Трейлер 3,2*1,4 с тентом и каркасом стоит 60600. Полностью оцинкованный. С лебедкой, домкратом и опорным колесом.

Я вижу что у него рессора крепится прямо к раме, а вот у меня на прицепе AvtoS под рамой еще есть типа подрамника. Конечно же это делает прицеп тяжелее и выше, но прочности добавляет это точно!

Дядь… ты хоть бы ссылку дал, чтоб мы яшку не мучили поиском…
Про оцинкуовку каркаса я не увидел. ИМХО- лучше перплатить, но взять оцинкованный прицеп, а не борта из оцинковки.

МЗСА проверенные… Я за МЗСА

pricepov.net/catalog/gruz…296_odnoosnyy_ressornaya/ Вот этотивзял себе летом. Доволен как слон. Сейчас он у брата, строит дом. Возит по 20 мешков цемента и хоть бы х ему. Правда не далеко примерно км 10 от магазина до дома. Я удленнил дышло, что б 6- ки возить. А то что у него рама из швеллера, так она 5 мм по-моему толщина. Тоже долго выбирал но взял этот. Ездил за ним в Нижний. Брал без колёс, так дешевле на 5 тр Колёса привозил свои.

У МЗСА появилась неплохая модель 817704.012. Считаю, устранены ряд траблов, судя по обзорам. Кузов 2435х1371х290. Приговор: 46 200 руб. Если бы не бобышки на бортах и архистарые запоры — идеальный в быту.

«Хорошая жизнь стоит дорого. Говорят, есть другая, подешевле. Но…это уже не Жизнь».

У МЗСА появилась неплохая модель 817704.012. Считаю, устранены ряд траблов, судя по обзорам. Кузов 2435х1371х290. Приговор: 46 200 руб. Если бы не бобышки на бортах и архистарые запоры — идеальный в быту.

«Хорошая жизнь стоит дорого. Говорят, есть другая, подешевле. Но…это уже не Жизнь».

Читать еще:  Киа спектра проваливается педаль тормоза

Идеальный в быту Трейлер 2,6*1,3.

Чем он лучше мзса?

Прежде всего размерами.

2435х1371 мзса и 2515×1275 трейлер-прораб
по сути-они одинаковы

В Прораб входят без проблем листы длиной 2,50. ОСБ, метал и др. И задний борт закрывается.

на то он и прораб)))

Идеальный в быту Трейлер 2,6*1,3.

У всех быт разный )))

А что вот про эти скажете? www.metkompleks.ru/catalog/pricepi
Не дешёвые точно. У товарища такой 2,6 длиной. Он им доволен просто до соплей и про всякие МЗСА слышать ничего не хочет! )))

А что вот про эти скажете? www.metkompleks.ru/catalog/pricepi
Не дешёвые точно. У товарища такой 2,6 длиной. Он им доволен просто до соплей и про всякие МЗСА слышать ничего не хочет! )))

Рама не оцинкована. Так что уже сразу втопку иго!

Как так? Написано — горячее цинкование.

Судя по фото на сайте выше-рама крашена.

Про борта сказано, что оцинкованные и НЕ крашенные. Получается, что рама оцинкованная И крашенная.
Прицепу этому у товарища лет наверное пять. Ржавчины нет. Он его переделал на паджеровские колеса и таскает на нем квадрик. Тягач у него на 35″ колесах и он с прицепом ездит там, где нормальные внедорожники даже без прицепа не проезжают…

Рама не оцинкована. Так что уже сразу втопку иго!

Беспощадно. У нас климат не как в Средней Азии.

Не знаю, чего вы к Саранским прицепились? Качество — не айс (((, на уровне крепышей — со временем гнить начнёт. Обратите внимание на АвтоС, ценник поменьше МЗСА, но качество — очень даже на уровне! И с комплектухой всё в порядке. Единственное только, если большие грузы перевозить — надо в рессору ещё пластину добавить и всё в порядке! 😉

Посмотрел сейчас… Но они широченные же? Ну и в полной комплектации трёхметровый так же стреляет в диапазон «под семьдесят»…
Правда я так понял, они и разбираются и собираются как конструктор и на базе одного прицепа можно кучу разных собирать по ситуации. И комплектующие — да, чего только нет, только успевай кошельком потряхивать )))

Ну не всё же обязательно покупать! Я например, на днях купил-таки себе прицепчик ))) Хотел изначально МЗСА, не скрою, но ценник. жаба задушила конкретно! 2700х1500 (кузов) голый — 50400 + подкатное колесо 2500 — вот тебе и комплектик, если хоца тент ещё + тысяч 11-13 (((. Так что жаба она такая )))… В-общем, купил АвтоС — 2700х1500 (ширина мне такая и нужна была, 1200-1300 как-то не устраивало) — сам — 45800 + подкатное 2000 (!) + 3400 тент (Н=800 мм), а раму тента сам соберу, как-то платить 4500 р за железяку нет желания, у меня выйдет гораздо дешевле ;). Причём, да — это конструктор, и довольно-таки удобный — можно открыть и задний и передний борта, как у МЗСА, в отличие от Трейлера. Можно вообще все борта снять и установить туда хоть чёрта лысого или вобще ничего не устанавливать — смотря что кому надо перевозить.

Не знаю, чего вы к Саранским прицепились? Качество — не айс (((, на уровне крепышей — со временем гнить начнёт. Обратите внимание на АвтоС, ценник поменьше МЗСА, но качество — очень даже на уровне! И с комплектухой всё в порядке. Единственное только, если большие грузы перевозить — надо в рессору ещё пластину добавить и всё в порядке! 😉

«Не знаю, чего вы к Саранским прицепились? Качество — не айс (((, на уровне крепышей — со временем гнить начнёт. » — клевета — дело подлое ))) Саранские (ССТ) полностью оцинкованные, и оцинковка у нах одна из лучших, въедается в структуру металла, даже резаные торцы не гниют за все время эксплуатации… Или Вы путаете ССТ и СААЗ? Тогда уточняйте, пожалуйста… не вводите людей в заблуждение )))
АвтоС на сегодняшний день полностью изменили свой модельный ряд, делают ооочень грамотно, оцинковка хорошая, борта снимаются боковые, и подрамник грамотный — купил например одноосник на рессорах AL-KO (как на мзса). а потом докупил 2-ю ось с рессорами и амортизаторами, сдвинул родную ось, рядом вторую прикрутил… Прицеп тот-же. переделка разрешена по сертификату (все учитывается), зато бах — и сделал 2-х осный прицеп С Самосвалом )))) Домкрат на морду для удобства и вперед ))) И у АвтоСа можно любой прицеп на любых рессорах брать, единственное — не все диллеры подвеску менять хотят…

Прицеп «СЛАВИЧ 325» крашеный (3200x1500x400мм)

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

— Опорное колесо с хомутом.
— Тент с каркасом высотой 1,5м.
— Запасное колесо с кронштейном.

Возможен вариант приобретения без колес (цена ниже на 3000 руб.).
Возможна установка фурнитуры для откидного переднего борта (стоимость 1500 руб.).

Прицеп «СЛАВИЧ 325» крашеный (3200x1500x400мм) – удлиненный автомобильный прицеп с возможностью откидывания назад (самосвальный). Задний борт откидной усиленный, позволяет закатывать в прицеп и выкатывать с него различные средства механизации, оборудованные колесами. Каркас выполнен из окрашенной профилированной трубы, а борта выполнены из оцинкованного профлиста. Двойное дышло имеет поперечные ребра жесткости, усиливающие каркас. Колеса закрыты пластиковыми крыльями и имеют радиус R13. Под задним бортом расположены стоп сигналы и поворотники, а так же место для крепления государственного номерного знака. В передней части дышла присутствует стояночный упор. Для телеги предусмотрены различные дополнительные опции, таки как каркасные тенты с разной высотой, запасное колесо с кронштейном или опорное колесо с хомутом. Прицеп сертифицирован в РФ и подлежит постановке на учет в ГИБДД.

Преимущества Прицеп «СЛАВИЧ 325» крашеный (3200x1500x400мм):

-Отечественная сборка.
-Большая грузоподъемность.
-Большая вместительность.
-Самосвальная конструкция.
-Рессорная подвеска.
-Сертифицирован и может ставиться на учет.
-Высокое качество сварных швов.
-Поперечное и продольное усиление жесткости.
-Пластиковые крылья.
-Окрашенный каркас.
-Оцинкованные борта.
-Откидной задний борт.
-Возможность установки тента с каркасом.
-Опорная стойка (колесо опция).
-Стоп сигналы и поворотники.
-Крепления для номерных знаков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector