Прицепы avtos официальный сайт цена

Прицепы Avtos (Автос)

Грузовой прицеп общего назначения с двумя осями от компании AvtoS. Имеет разборный корпус (быстросъе..

Грузовой прицеп общего назначения с двумя осями от компании AvtoS. Имеет разборный корпус (быстросъе..

Двухосный легковой прицеп марки AvtoS с внутренними габаритами кузова 3 х 1.51 м. Оснащен немецкой 4..

Двухосный легковой прицеп марки AvtoS с внутренними габаритами кузова 3 х 1.51 м. Оснащен немецкой 4..

Домкрат для опрокидывания кузова рассчитан на 500кгДомкрат самосвального типа для облегчения процеду..

Легковой прицеп от компании AvtoS с оцинкованным корпусом и рессорной подвеской Al-Ko (Германия). Им..

В поисках идеального прицепа: «АvtoS». Часть 1.

Вчера проездом увидел новенький прицеп фирмы «AvtoS». Поскольку камера «Olympus» у меня всегда с собой (в 2002 году был свидетелем авиакатастрофы ИЛ-86 возле Шереметьево, а фотоаппарата с собою не было, о чем до сих пор жалею), подробно его сфотографировал.

Сегодня позвонил на предприятие в надежде идентифицировать прицеп, чтобы рассказать вам о нем точнее.

И если вы думаете, что эта наклейка на борту прицепа указывает на его модель — ошибаетесь. Оказалось, что это фрагмент заводского VIN-номера.

А модель прицепа, как мне любезно сообщила оператор call-центра «AvtoS», визуально, без замеров рулеткой определить невозможно. При этом на прицепе нашлось места для личного, так сказать, клейма сборщика.

Лично меня такая необъяснимая логически конспирация вводит в легкий ступор…

Ладно, смотрим дальше. Наличие лебедки, размеры прицепа говорят о том, что ТС предназначено для перевозки экстремальной мототехники. Несколько смущает выдающаяся высота кронштейна лебедки. А вот нужна ли лебедка практически — очень большой вопрос. У квадроциклов, как правило, имеется своя электрическая лебедка. А регулярно ставить/убирать лебедку, чтобы не украли, занятие утомительное. В моей практике аренды прицепов лебедку брали (за отдельную небольшую плату) очень редко.

Лебедка, кстати, простенькая, односкоростная, и даже не имеет грязезащитного кожуха. На следующий день после съемки неизвестный владелец нахлобучил на нее объемную пластиковую бутылку…

Подвеска выполнена на газелевских рессорах, с амортизаторами. Для экстремальной техники мягкая подвеска совершенно ни к чему: тряски квадроциклы не боятся, да и хрустальные сервизы навалом на прицепах давно никто не возит.

Зато подвеска подняла прицеп над осью так, что брызговики (причем установленные криво) совершенно не будут работать по назначению. Да и вообще с такой подвеской прицеп выглядит очень странно, если не сказать уродливо.

Прицеп самосвального типа. И признаюсь, тип примененных замков мне понравился: мощные, надежные Stillpress.

Для сравнения на прицепах «ЛАВ» на самосвальной части завод «Вектор» применяет замки…для бортов. У меня есть такой — для перевозки мотовездеходов весом до 800 кг. При таких грузах бортовые замки выдержали полгода и один из двух развалился. К счастью, без последствий.

Заменил на польские самосвальные Stillpress. Работы по замене произвел наш форумлянин 1Kos за что я ему очень благодарен.

На сцепной головке (кстати, не имеющей надрезов для крепления защитного покрытия Soft Dock) красовалось противоугонное устройство.

У меня есть аналогичное, произведенное в Нижнем Новгороде. Вполне удобное, обладает небольшим весом. Правда мое не имеет пружину, складывающую обе половинки. Она не лишняя. Рекомендую.

Прицеп полностью оцинкован. Но внутри балок возле сцепной головки я заметил две проставки из обычного черного металла.

А вот на петлях крепления бортов проставки отсутствуют вообще. Кто-то скажет «да и не надо!» — но качество, как известно, проявляется в мелочах.

Светодиодные белые габаритные огни соседствуют с фонарями, укомплектованными лампами накаливания. Назначение шплинтов на втором снимке для меня осталось загадкой.По бокам размещены подножки. Правда, рифленой поверхности они не имеют, что по любому серьезный минус: в дождь или зимой нога может соскользнуть и владелец получит серьезную травму.

Читать еще:  Инструктор экстремального вождения обучение

Длина выдвижной ножки выбрана неправильно. Она короткая, хотя есть и другие модели. Чтобы прицеп стоял горизонтально короткую ножку придется постоянно сильно выдвигать. При этом колесо не будет жестко зафиксировано и прицеп может кататься по дороге от ветра…

Крепление техники или груза на прицепе выполняется за U-образные скобы, размещенные на полу. Стыков между листами фанеры, на мой взгляд, многовато. Надо было бы выбрать более крупную фанеру для зашивки.

На прицепе размещена запаска. Место крепления ее не понравилось. Как будет открываться передний борт, когда владельцу на тентованном прицепе надо будет крепить на прицепе переднюю часть квадроцикла?

Я обратил внимание, что каркас и тент владелец на заводе покупать не стал. По своему опыту, считаю, что если делать каркас — то цельносварной. А тент делать на заказ, с рядом «примочек» в виде окошка для заправки квадроцикла, внутренних карманов для воды, мыла и полотенца. Иначе, долговечнее делается крепление тента к прицепу. Правда сильно подрастает цена. Например, стоимость пошива тента из хорошей тентовой ткани, с «окошком», карманами в Москве мне недавно обошлась в 26.000 руб. Но как говорится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевку.

В целом прицеп «Avtos» у меня оставляет впечатление какой-то скороспелости, аляповатости его конструкции. А дизайном на этой фирме, очевидно, открыто и категорично пренебрегают…

Ссылку на опубликованный обзор, как обычно, отправил производителю — фирме «AvtoS».

Комментарии 35

борта обычная 1.5 и ли 1.2 все стандартнненько в рф

1. Шплинты под бортами — быстросъёмы.
2. Газелевская рессора уродлива, да, но мягкая и дешёвая в обслуживании.
3. Дышло на данном прицепе усиленное.
4. Опорное колесо не короткое, просто ручка прицепа высокая.
Использую а35р1в автос в коммерции.
Пока бегает.
Вожу не простые, для него, грузы. И он едет.
Есть заводские удлинители дышла, вчера установил.
Дышло и рама 3 мм. Борта не фольга. В меру жесткие.
Ну с дизайном…так себе, да. Мне напоминает обувь фирмы ECCO. Дизайн на любителя — качестве в порядке

М-да, «впечатлило» клеймо сборщика.
Неплохой обзор. Прицеп напомнил песню какой-то певучки: Я его слепила из того, что было, )))).
Рос.оцинковка очень позорная. Може, что-то и лучше стало, но вряд ли — из-за вечного кризиса РФ.

Расскажи по подробнее про косяки и конструктивные особенности, присматриваюсь к такой модели.

1. Не все элементы прицепа оцинкованы ( это я говорю не о рессорах и балке )
2. Борта съёмные. Это как «+» так и «-«. Мне съёмные борта не нужны, лучше бы они были прикручены. При езде по неровной дороге гремят
3. Рессоры. Не нравятся как выглядят с точки зрения эстетики. Очень длинные. А если ещё добавить по листу, то прицеп станет ещё выше. Хотя у него погрузочная высота с одним листом не маленькая.
4. Откатав один сезон с мая по октябрь обнаружилась ржавчина на оцинковке ( в основном на кромках деталей ). Зимой прицеп стоял помытый и в отапливаемом гараже.
5. Так же не понравилось отсутствие заднего фартука, как например у ССТ или Экспедиции.

Владею прицепом данного производителя. По поводу уродливо выглядящей подвески полностью соглашусь, сам потом пожалел что выбрал такие рессоры. После того как откатал один сезон обнаружились некоторые косяки и некоторые конструктивные особенности прицепа. Два раза отправлял письмо с фотографиями и пожеланиями по прицепу, никто даже мне не ответил.

Расскажите о проблемах подробнее в отдельно теме. Это интересно.

спустя 2 года раскажите о косяках

Тоже заморочился кронштейном запаски, как на фото и, после не очень долгиз поисков нашел в Волгограде специализированный магазин, где кронштейн, нс ТАЗиковское колесо, купил за 1500 рублей…

Читать еще:  Через сколько меняется топливный фильтр

Ещё б автор написал «в перевернутом виде плохо скользит по лунному грунту» — а зачем?
Нормальные рессоры — владелец его груженым использует (удивительно?)
Нормальное расположение запаски — владельцу не нужен открывной передний борт (неожиданно?)
Нормальные фонари — светодиоды вообще вредны, их может заляпать снегом и не будет тепла его растопить.

Размеры прицепа — 3516*1950. Борта быстросъемные, для этого и шплинты. Размер опорных (бюджетных) колес стандартный. Подвеска у них бывает 5-ти типов.

Отличный прицеп! Пользуюсь, не нарадуюсь. Зимой стоял на улице, ничего не заржавело. Не окислилось. Там на фото, кронштейн что сверху прикручен, внизу должен быть))

Четвертый год пользуюсь АВТОСом, и только радуюсь! Лебедку никто не ворует, а пригождалась она мне сотню раз! Длинноходная мягкая подвеска, ОГРОМНЫЙ плюс для наших дорог! Почему владелец купил кронштейн запаски от лодочной версии мне не в домек. Для бортового прицепа крепежка другая, никому не мешает. Обзор не объективный, ценности не представляет.

шплинты разве не для крепления каркаса ботов
тупа вынул шплинты, снял борта и вот тебе площадка

Я, конечно, не горячая линия «AvtoS», но как узнать модель прицепа точную знаю.

Прицепы avtos официальный сайт цена

  • Артикул B40M1B
  • Длина кузова в мм. 3800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 632 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора Al-Ko 4 листа
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1
  • Артикул A25M1B
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1260 мм.
  • Грузоподъемность 548 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора Al-Ko 4 листа
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1
  • Артикул A20M1B
  • Длина кузова в мм. 1992 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1260 мм.
  • Грузоподъемность 551 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора Al-Ko 4 листа
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B40M1B
  • Длина кузова в мм. 3800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 814 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 1 лист
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул A25M1B
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1260 мм.
  • Грузоподъемность 748 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 1 лист
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B50M1B
  • Длина кузова в мм. 4800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 608 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора Al-Ko 4 листа
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B40M1B
  • Длина кузова в мм. 3800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 598 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора Al-Ko 4 листа
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул A25M1B
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1260 мм.
  • Грузоподъемность 532 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора Al-Ko 4 листа
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B50M1B
  • Длина кузова в мм. 4800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 808 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 1 лист
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B40M1B
  • Длина кузова в мм. 3800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 1614 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 2 листа
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул A25M1B
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1260 мм.
  • Грузоподъемность 1548 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 2 листа
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1
Читать еще:  Прозвонка для автомобиля

  • Артикул A25P1B
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1512 мм.
  • Грузоподъемность 538 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора Al-Ko 4 листа
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B40M1B
  • Длина кузова в мм. 3800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 798 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 1 лист
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул A25M1B
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1260 мм.
  • Грузоподъемность 732 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 1 лист
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул A25P1B
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1512 мм.
  • Грузоподъемность 738 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 1 лист
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B50M1B
  • Длина кузова в мм. 4800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 592 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора Al-Ko 4 листа
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул A25P1C
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1512 мм.
  • Грузоподъемность 658 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески торсион
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B50M1B
  • Длина кузова в мм. 4800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 1608 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 2 листа
  • Диаметр колеса 13
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B50M1B
  • Длина кузова в мм. 4800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 792 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 1 лист
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул B40M1B
  • Длина кузова в мм. 3800 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1316 мм.
  • Грузоподъемность 1598 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 2 листа
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул A25M1B
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1260 мм.
  • Грузоподъемность 1532 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора газель 2 листа
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

  • Артикул A25P1B
  • Длина кузова в мм. 2500 мм.
  • Ширина кузова в мм. 1512 мм.
  • Грузоподъемность 522 кг.
  • Количество осей 1
  • Тип подвески рессора Al-Ko 4 листа
  • Диаметр колеса 16
  • Наличие тормозной системы Нет
  • Категория O1

Фаркопы и прицепы AvtoS

140400 МО, г. Коломна,
Озерское шоссе, 55

Продукция

AvtoS

На отечественном авторынке резко выделяется предприятие ООО «AvtoS», производственный комплекс которого сосредоточен в городе Коломна Московской области. Основной продукцией предприятия являются прицепы для любых легковых автомобилей российской или зарубежной сборок.

За годы успешной деятельности, налажен выпуск тягово-сцепных устройств и фаркопов заявившего о себе бренда AVTOS. Понимая исключительность своего продукта, руководство производственного комплекса сотрудничает как с крупными торговыми сетями, так и с мелким, конечным потребителем.

Благодаря стабильности выпуска и реализации продукции, удались даже самые смелые задумки:

  • Наличие собственной производственной лаборатории позволяет постоянно корректировать и расширять перечень выпускаемой продукции.
  • Использование передовых разработок в сфере проектирования.
  • Электронный контроль над качеством выпускаемого продукта.
  • Каждое выпущенное изделие имеет сертификат образца Госстандарта России 28248.
  • Статус официального дилера известных во всем мире производителей ТСУ – Westfalia и AutoHak.

Выбирая изделия предприятия ООО «AvtoS», можно быть полностью уверенным в высоком качестве, рыночных ценах и длительном сроке эксплуатации. Современный сервис и особая потребительская политика приятно удивит даже самого требовательного покупателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector