Ремонт диодных стоп сигналов

Ремонт диодных стоп сигналов

с 9:00 до 21:00
Без выходных

Метро Тульская, Крымская

РЕМОНТ СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРЕЙ

Последние годы автопроизводители устанавливают светодиоды как в передние фары, так и в задние фонари. Светодиоды по своей конструкции очень надежны, их гарантированный срок службы порядка 30000 часов. Но, иногда, случается так, что светодиоды перегорают, и тогда отключается вся матрица — и фара тухнет. Стоп-сигнал, габариты — не важно, фара более не светится и считается неремонтопригодной.

Проблема в отказе правого или левого стоп сигналов, габаритов решается просто, чаще всего нужно заменить сразу ВСЕ светодиоды. Но если после этой процедуры модифицировать плату управления, то, удастся избежать дальнейшего выхода заднего фонаря из строя.

Диагностируя и проводя ремонт фонарей автомобиля в Москве нашим мастерам каждый раз приходится сталкиваться с новыми задачами.

Тут имеет место полный или частичный выход из строя сигналов поворота: на американских — это красная секция, а на европейских — жёлтая. Ремонт фонаря заключается в замене самих светодиодов в некоторых группах.

Задние светодиодные фонари горят не полностью. Частой причиной поломки является перегорание светодиода или коррозия на дорожках платы управления или других электронных компонентов.

После нескольких месяцев запотевания фонаря. Даже неспециалисту понятно, что это работать не будет.

Ремонт светодиодных автомобильных фонарей.
Замена вышедших из строя светодиодов с восстановлением работоспособности прибора.

Стоимость от 1000 руб. без учёта стоимости деталей.

Частые гости:

Infiniti FX35/45
Mercedes-Benz GL x164

Mercedes-Benz M w164
Audi A4
и Audi A6
Audi A6C7
Cadillac SRX
и Cadillac Escalade
Mercedes E W212
BMW F25.

Ремонт светодиодного стоп-сигнала Outback BP9

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ремонт светодиодного стоп-сигнала Outback BP9

    Проблема, как я понял, очень редкая. В поиске совсем тишина. Поэтому, можно сказать — пришла беда откуда не ждали: начали гаснуть диоды в спойлере. Седьмой слева совсем потух, а второй начал подмигивать. Цена фонаря на экзисте — около 6000 руб.

    В общем, «веселее» всего было разбирать корпус фонаря. Он был намертво запаян. Поковыряв около часа место пайки канцелярским ножом, взял газовый паяльник с острой насадкой и аккуратно прошелся ей вдоль шва, дальше ножом и плоской отверткой потихоньку отломил таки рассеиватель от основания.
    Внутри оказались светодиоды типа «пиранья» — квадратный прозрачный корпус на четырех ножках. Напряжение на них около 2,3 В. Думал, что может просто пайка отошла, можно просто пропаять, но напряжение даже на погасшем вроде было. Уже в конце, когда все перепаял и склеил, проверил старые диоды батарейкой 3,2 В — загорелись. Оказывается, надо подавать (и, соответственно, изначально проверять) напряжение на ножках по одной из диагоналей. Так что тем, кто затеет такой ремонт, советую сначала все-таки попытаться пропаять контакты.
    В магазине взял подобные диоды по 8 руб. Характеристики: Длина волны 620-625 Нм, падение напряжения 1,9-2,3 В, номинальный ток 0,02 А, сила света 1200-1500 мкд. Размеры такие же, но линза не 3, а 5 мм. Свет немного отличается, но почти не заметно. Времени паять все 12 штук не было, поэтому решил провести эксперимент — перепаять только два диода и понаблюдать как они там будут жить, не умрут ли скоропостижно.

    Читать еще:  Открыт багажник горит фф2

    Рассеиватель с основанием склеил серым герметиком, который оставался после снятия поддона АКПП. Получилось довольно крепко, но для верности в двух уголках капнул эпоксидного клея. Проверил — разница почти не заметна:

    А резисторов не стоит. Правильнее вообще поставить стабилизаторы. Иначе так и будут гореть периодически.
    Я зимой собирал дополнительный стоп на пираньях, напряжение ограничивал просто резистором. Все работает, ничего не сгорело.

    Резисторы там есть. На обратной стороне платы. Это же все-таки оригинальный японский фонарь. Но резисторы, насколько я знаю, подбираются по току диода. А про ток родных диодов информации нет. Поэтому есть некоторые сомнения в долговечности.
    Дорожки на плате под изоляцией. Причина неисправности, скорее всего, в плохой пайке, как бы поверх изоляции.

    Последний раз редактировалось alexei_x; 25.07.2013 в 10:40 .

    Проблема, как я понял, очень редкая. В поиске совсем тишина. Поэтому, можно сказать — пришла беда откуда не ждали: начали гаснуть диоды в спойлере. Седьмой слева совсем потух, а второй начал подмигивать. Цена фонаря на экзисте — около 6000 руб.

    В общем, «веселее» всего было разбирать корпус фонаря. Он был намертво запаян. Поковыряв около часа место пайки канцелярским ножом, взял газовый паяльник с острой насадкой и аккуратно прошелся ей вдоль шва, дальше ножом и плоской отверткой потихоньку отломил таки рассеиватель от основания.
    Внутри оказались светодиоды типа «пиранья» — квадратный прозрачный корпус на четырех ножках. Напряжение на них около 2,3 В. Думал, что может просто пайка отошла, можно просто пропаять, но напряжение даже на погасшем вроде было. Уже в конце, когда все перепаял и склеил, проверил старые диоды батарейкой 3,2 В — загорелись. Оказывается, надо подавать (и, соответственно, изначально проверять) напряжение на ножках по одной из диагоналей. Так что тем, кто затеет такой ремонт, советую сначала все-таки попытаться пропаять контакты.
    В магазине взял подобные диоды по 8 руб. Характеристики: Длина волны 620-625 Нм, падение напряжения 1,9-2,3 В, номинальный ток 0,02 А, сила света 1200-1500 мкд. Размеры такие же, но линза не 3, а 5 мм. Свет немного отличается, но почти не заметно. Времени паять все 12 штук не было, поэтому решил провести эксперимент — перепаять только два диода и понаблюдать как они там будут жить, не умрут ли скоропостижно.

    Читать еще:  Dala sveta автомобиль

    Рассеиватель с основанием склеил серым герметиком, который оставался после снятия поддона АКПП. Получилось довольно крепко, но для верности в двух уголках капнул эпоксидного клея. Проверил — разница почти не заметна:

    друг, у меня спойлер в гараже от аута 2006 есть в сборе если нужен предлагай ценник в личку если меня устроит отправлю.

    Ремонт стоп-сигналов в Москве

    Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

    Ремонт стоп-сигнала — отзывы

    4,44 · 16 отзывов

    Игорь оставил отзыв

    Артур оставил отзыв

    4,59 · 17 отзывов

    Рома оставил отзыв

    Ремонт авто, Ремонт фар

    Timur оставил отзыв

    Ремонт фар, Устранение запотевания фар

    Александр оставил отзыв

    Ремонт фар, Устранение запотевания фар

    Анна оставилa отзыв

    Ремонт фар, Устранение запотевания фар

    4,75 · 16 отзывов

    Екатерина оставилa отзыв

    Ремонт блока розжига ксенона

    Александр оставил отзыв

    Замена стёкол фар

    4,97 · 217 отзывов · Очень хвалят

    Надежда оставилa отзыв

    Система освещения автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

    Заработайте на том,
    что делаете лучше всех

    Услуги, востребованные клиентами в этом году

    Смотрите также

    Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

    Цены: от 2300 до 6000 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 8500 ₽ / усл.

    Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

    • Ремонт стоп-сигналов — 703 мастера на Профи
    • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
    • Ремонт стоп-сигналов в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
    1. Мастера по ремонту
    2. Ремонт авто
    3. Ремонт электрооборудования авто
    4. Ремонт систем освещения авто
    5. Ремонт фар
    6. Ремонт стоп-сигналов
    • Новый заказ
    • Все услуги
    • Все отзывы
    • История заказов
    • Условия использования
    • Работа в Москве
    • Вход для специалистов
    • Партнёрская программа
    • Рекламодателям
    • О компании
    • Вакансии
    • Жизнь в Профи
    • Блог

    Будни: с 6 до 22
    Выходные: с 8 до 22

    Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

    Статьи

    Чтобы достичь правильности свечения ксеноновых ламп, желательно использовать линзу. Ксеноновый свет достаточно яркий, если Вы используете хороший и правильный ксенон в линзах.

    Многие автовладельцы решаются провести тюнинг штатной оптики, сменив обычные лампы накаливания, галоген или ксенон на более мощные светодиоды. Расположение и конструкция цоколя позволяют устанавливать светодиодные лампы в ПТФ, габариты и фары, но законом это разрешено не всегда.

    Если вы желаете улучшить свет в вашем авто, то монтаж светодиодных ЛЕД линз будет лучшим решением. После установки LED линз улучшается освещение дороги, уменьшается риск ослепления встречного потока ТС. При замене оптики важно не только правильно демонтировать старые фары, но и корректно установить, настроить новые.

    Светодиодная оптика дает более мощный свет, чем галоген или ксенон и уж тем более чем обычные лампы накаливания. Эта оптика по факту не прописана в Техническом регламенте, а потому водители сталкивались с судебными разбирательствами, штрафами и иногда — с лишением прав. Вот почему стоит разобраться, допустимо ли устанавливать LED фары в авто.

    Неисправность автомобильной оптики – распространенная проблема. Объясняется это уязвимостью элементов перед ДТП, различными погодными условиями, внешними факторами вроде гравия, песка, камней. Поэтому ремонт светодиодных фар автомобиля является востребованной нишей в автосервисе.

    Светодиодные балки на авто отличаются по типу, месту установки, конструкции. Несмотря на это вся оптика такого типа применяется для одной цели – освещения окружающего авто пространства для комфорта и безопасности во время езды при различных условиях

    Корректно отрегулированные на ВАЗ 2107 фары – залог безопасной езды. В настроенной оптике пучок ближнего света (БС далее) светит на дорогу перед авто, не ослепляя водителей встречных машин. Поэтому рассмотрим, как осуществляется регулировка фар на ВАЗ 2107.

    Замена лампы на фаре – достаточно простое дело, с которым справится любой автовладелец. Процесс очень простой и не потребует от вас особых знаний или навыков. Но важно учитывать ряд нюансов, прежде чем менять свет в штатной оптике.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector