Схема подключения камеры заднего вида на авто

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Видео инструкция

Схема Подключения Камеры Заднего Вида

Стандартное разрешение х пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла.


Есть только один рабочий вариант подключения питания камеры из четырех.

Это может быть как отдельно зеркало, так и накладная панель, которая будет крепиться поверх штатного отражателя.
Подключение камеры заднего вида

Это немаловажный аспект. КЗВ может быть установлена в крышку багажника, рамку номерного знака либо в задний бампер.

Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню Factory menu и настроить способ активации CAN bus или Rear wire. Для подключения проводной видеокамеры потребуется покупка ТВ-тюнера по виду похож на флешку со штекером для видеовхода.

Часто камеру заднего вида подключают к магнитоле Выполняя , следует быть предельно внимательным, поскольку неправильное подключение станет причиной поломки.

Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю.

Во-первых, установка производится в разные места.

Подключение камеры заднего хода

One Reply to “Подключение камеры заднего вида своими руками к магнитоле, планшету и навигатору”

От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. Для такого монтажа подойдут камеры, выполненные в овальном корпусе. Назначение и работа камер заднего вида Функцией этой аппаратуры является упрощение парковки автомобиля или движения задним ходом. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

Существует такой способ подключения, когда вам необходимо обжимать провода и подключить через соответствующие разъёмы.

Поэтому нужен диод для выпрямления и конденсатор для сглаживания пульсаций и только после них подается плюс на обмотку, чтобы реле нормально замкнулось. Имея опыт в радиоэлектронике нарисовал проверенные лично схемы подключения камеры заднего вида, которые помогли уже очень многим людям.

Можно собрать вот такой готовый модуль.

Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы.

Для работы подходит размер экрана монитора, качество разрешения. ШИМ-контроллер посылает по проводам питания осветительных приборов прямоугольные положительные импульсы, которые помогают обнаружить перегорание фонарей кормовой части автомобиля.

В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Контроль исправности ламп не распространяется на прикуриватель — вот с него и берем чистый плюс, а реле нужно, чтобы управлять этим плюсом.
Особенности выбора камеры заднего вида с алиэкспресс

Читать еще:  Выкидной ключ без кнопок

Схема подключения камеры заднего вида

Если подключить камеру к лампам ЗХ просто через реле с чистым питанием, то реле трещит как сумасшедшее, а камера не включается так как реле не дает питание! Подключение камеры к магнитоле дисплею автомагнитолы Подключение видеокамеры возможно только к магнитолам с жидкокристаллическим дисплеем размером не менее 3 — 4 дюймов.

При включении задней передачи необходимо запустить приложение, и камера будет отображать картинку, находящуюся позади автомобиля. Если такой ход не решит проблему, придется мастерить защитный экран.

Конденсатор сглаживает пульсации контроля ламп, позволяя обмотке реле замкнуть реле.

Из-за импульсного тока контроля исправности ламп реле быстро щелкает и не включается! Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника.

Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно? Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе. Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс Активация камеры.

Подключение камеры заднего вида на Opel Astra J


Недостаток такого способа в помехах, часто препятствующих нормальной передаче изображения. Но у салонного освещения тоже есть контроль исправности ламп! Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Стандартное разрешение х пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла. Чёрный соответственно подключаем к массе аккумулятора, напрямую к камере подсоединяется красный провод. Вам просто необходимо подключить коаксиальный видеокабель. Во-первых — это экономия финансовых средств, поскольку нет необходимости дополнительно покупать монитор.

В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Однако технический прогресс продолжает радовать все новыми и новыми достижениями. Свободный разъем видеокабеля подключается к специальному выходу головного устройства для поиска обратитесь к инструкции магнитолы.
Как подключить камеру заднего вида и другое дополнительное оборудование в автомобиле

Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

Сам прикуриватель свой коричневый минусовой провод берет от этого же болта на кузове.

Схема подключения камеры к дисплею автомобильной магнитолы Подключение к магнитоле Чтобы при включении изображение выводилось на монитор автомагнитолы, необходимо уложить желтый провод через салон и закрепить его при помощи изоленты. Так же оправдала себя камера в пробках и при плотном движении как средство, дополнительно предупреждающее столкновения из-за неверно выбранной дистанции транспортным средством , идущим сзади.

Моделей видеокамер заднего вида великое множество. Проводные видеокамеры универсальны, их можно подключить ко всем типам мониторов.

Незаменимой камера является в условиях ограниченной видимости или при небольшом пространстве для осуществления манёвров. В среднем стоимость КЗВ на рынке такова: 1.

Система контроля неисправности лампа

Поэтому ставится простая задержка отключения питания камеры. Способы установки: в плафон штатного освещения номерного знака. После сбора всей системы заизолируйте тщательно провода питания, проверьте, что вы ничего не перепутали в системе подключения, и проверьте работоспособность приборов.

Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер. Распиновка камеры заднего вида на 3 провода Распиновка камеры заднего вида на 4 провода Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Способ передачи сигнала.

Навигация по записям

Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Подключение камеры заднего вида своими руками требует элементарных навыков электромонтажа, опыта разборки нескольких элементов салона и кузова. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на 5 , 6 и 7,5 В соответственно. Устанавливаем камеру в гнездо подсветки и подключаем к фонарю заднего хода питание камеры. Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида.

Стандартной длины метра для видеокабеля, метр — для силового провода может не хватить для подключения камеры в вашей модели авто. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника.
Как Установить КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА Подробная Инструкция

Как подключить камеру заднего вида

Установка на автомобиль камеры заднего вида значительно повышает безопасность движения. Этот прибор может быть установлен в качестве дополнения к парктронику (парковочному ассистенту) либо отдельно. В любом случае задняя видеокамера существенно облегчит выполнение маневрирования, особенно во время парковки.

Подключение камеры заднего вида своими руками

Существует несколько основных способов подключения камеры заднего вида в автомобил е. Исходящий сигнал можно зав ести на дисплей автомагнитолы или навигатора, монитор головного устройства либо на входящий в комплект поставки отдельный экран.

Последний вариант — наиболее простой, поскольку не возникает проблемы несогласованности оборудования. При этом для выносного экрана требуется отдельное место в машине. Проще всего поставить дисплей сверху на приборную панель. Второй недостаток этого варианта — дополнительные расходы на оборудование.

Если же подсоединить выход устройства к монитору или магнитоле, то получается экономия и пространства, и денежных средств. Плюс дисплей в этом случае будет находиться в максимально удобном для обзора месте.

Самостоятельная установка камеры заднего вида обычно не вызывает особых сложностей. Прежде всего необходимо определиться с типом изделия и его параметрами. Если вы собираетесь подключать устройство к автомагнитоле или навигатору, нужно сначала убедиться в совместимости оборудования. Здесь может иметь значение напряжение питания видеокамеры, передаваемый стандарт изображения, разрешение, вариант активации устройства, вид разъёмов и пр.

Как подключать провода камеры и питание

Как подключить питание — вопрос довольно важный и не всегда однозначный. Существует мнение, что лучше всего запитывать прибор от фонарей заднего хода. Это зачастую и удобнее всего. Сама камера размещается на авто в кормовой части кузова. Поэтому здесь нетрудно взять напряжение 12 В с заднего света и подключить к нему красный провод. Здесь же можно взять и минус.

Отметим, что во избежание появления дополнительной разницы потенциалов лучше брать плюс и минус из одного места. Это снизит вероятность сбоев и помех при работе электроники.

Альтернативный вариант — подключение питания камеры напрямую от бортовой сети, непосредственно от аккумулятора или через зажигание (например, от прикуривателя). Такой способ может быть предпочтительным, если видеосигнал заводится на монитор головного устройства.

При этом видеокамера во время движения постоянно будет под напряжением, прогрета и готова к работе. Это улучшает качество картинки, но может привести к перегреву. Многие модели рассчитаны на питание меньше 12 В. Их лучше подключать через адаптер ( конвертор напряжения).

Последний вопрос — к какому проводу или разъёму подсоединять видеовыход . Здесь всё зависит от вида используемого отображающего устройства и схемы подключения. Проще всего, если стандартный разъём RCA можно подключить непосредственно к магнитоле или навигатору. В противном случае придётся использовать переходники.

Читать еще:  Скрип колодок при повороте руля в движении

Ниже будет описано, как правильно самому подсоединить видеокамеру при использовании разных вариантов подключения.

Схемы подключения камеры заднего вида к автомагнитоле и монитору

Существует два основных варианта подключения камеры к магнитоле. Первый — с использованием отдельного провода возбуждения. Этот вывод может обозначаться на схеме и корпусе самой автомагнитолы, как «реверс» или «паркинг».

Выше показана схема проводов при таком варианте подключения. Здесь на вывод P3 подаётся напряжение +12 В с заднего фонаря автомобиля. Основное питание в этом случае можно подать как с той же точки, так и отдельно, с бортовой сети.

Если же конструкция магнитолы не предусматривает использование отдельного сигнала возбуждения (или парковки), то активация происходит просто по факту появления на входе видеосигнала. В таком случае питание берётся с заднего света.

Аналогичным образом камера подключается и к монитору. Основное отличие здесь одно. В некоторых автомобилях нужно зайти в инженерное меню головного устройства и выбрать соответствующий вид активации.

Как подключить камеру заднего вида к навигатору

Для подключения к навигатору нужно, чтобы устройство обладало видеовходом либо возможностью беспроводного подключения.

В первом случае схема практически не отличается от описанной выше, с возбуждением по видеовходу (см. схему выше). Отличие только в том, что большинство навигаторов имеют разъём другого типа. Эту проблему можно решить с помощью переходника либо заранее приобретя видеокамеру с соответствующим выходом.

Вариант беспроводного подключения см. ниже.

Подключение беспроводной камеры заднего вида

Многие автолюбители интересуются, как подключить видеокамеру без прокладывания в салоне проводки с сопутствующим снятием обшивки. Это можно сделать с помощью беспроводного модуля. Передатчик видеосигнала устанавливается рядом с самой камерой и запитывается от задних фар.

Приёмник размещается поблизости от отображающего устройства (автомагнитолы, навигатора или монитора). Такой вариант не подходит при использовании магнитолы с активацией по отдельному входу.

Подключение камеры заднего вида через реле

Нередко возникает необходимость подсоединения видеокамеры через реле. Нередко на дисплее появляются сильные помехи из-за нестабильного напряжения или использования ШИМ -модуляции. На некоторых автомобилях в последнем случае видеокамеры вообще не запускаются.

Решением становится именно использование реле. На управляющий вход переключателя подаётся плюс с задних фонарей. Видеокамера запитывается от сети 12 В через силовые контакты реле.

Куда установить камеру заднего вида на автомобиль

Вопрос, куда крепить камеру, тоже очень важен. Нужно обеспечить полноценный обзор и отсутствие помех. Желательно также снизить вероятность вандализма, попадания на прибор грязи и жидкости. Исходя из этого, существует несколько основных вариантов размещения видеокамеры:

  1. В плафоне подсветки номера. Это очень удобный вариант, специально предусмотренный конструкцией ряда автомобилей.
  2. В бампере. Видеокамеру овальной либо круглой формы можно установить в предварительно просверленное отверстие.
  3. В ручке багажника. Это особенно удобно, если ручка конструктивно выполнена в общем корпусе вместе с молдингом над номером.
  4. Прикрепить на рамку номера.

Как настроить камеру заднего вида на авто

Ещё один актуальный вопрос — как правильно настроить видеокамеру. Иногда после установки оказывается, что изображения вообще нет или оно «нечитаемое». Возможная проблема — несоответствие видеостандартов оборудования. В этом случае нужно использовать переходники (адаптеры видеосигнала). Хотя может быть дешевле просто купить изделие другой модели.

Ещё одна возможная ситуация — неправильно заданные режимы монитора. В этом случае нужно переключить параметры в инженерном меню.

Даже если всё работает правильно, не помешает дополнительная регулировка камеры, позволяющая получить на экране парковочные линии. Как отрегулировать изделие, зависит от особенностей конкретной модели.

Схема подключения камеры заднего вида на авто

  • Фото
  • Библиотека
  • Статьи
  • Автоюрист
  • Ремонт
  • Обзоры
  • Вы здесь >>
  • Ремонт >>
  • Как подключить камеру заднего вида

Подключение камер заднего вида к монитору

Если Вы искали инструкцию по подключению камеры заднего вида к зеркалу-монитору или монитору, то вы пришли по адресу. В статье будет дана подробная информация по монтажу камеры заднего вида и ее подключению. Плюс Вы получите ответы на некоторые вопросы, которые не встречали.
Сразу проведем краткий ликбез по камерам заднего вида, мониторам, беспроводным модулям. Если хотите подробней узнать, что откуда и почему, то переходим по ссылкам ниже.

Не забивайте себе голову тем, что приобретя камеры и мониторы, у которых разные видеосигналы (PAL и NTSC). Не совместимость видеосигналов минимальна, даже не переживайте, так как мониторы заднего вида поддерживают все форматы, даже настройки выбора видеоформата не надо производить.
Парковочные линии имеют практически все парковочные камеры. Их выводят именно камеры, а не сам монитор. Парковочные линии не показывают Вам точного расстояния до препятствия, а лишь помогают ориентироваться в пространстве. Со временем вы будете понимать, какая шкала соответствует расстоянию до препятствия. Для примера, если наклонить камеру выше или ниже, то расстояние до препятствия на парковочных линиях измениться. Точное расстояние до препятствия могут показывать камеры с парктроником, тогда они покажут цифрами точное расстояние до препятствия на мониторе.
Отзеркаливание изображения происходит камерой, а не монитором. Встречаются мониторы, которые умеют зеркалить изображение. Зеркалирование изображения нужно, чтобы мозг воспринимал привычную картинку как в зеркале заднего вида и ему не приходилось адаптироваться для восприятия другого изображения. Встречаются модели камер заднего вида, где можно убирать парковочные линии и зеркалирования с помощью перерезания специальных проводов-петелек. После таких манипуляций камера заднего вида превращается во фронтальную камеру. В продаже можно встретить камеры, где парковочные линии меняют свою траекторию в зависимости от положения руля, тем самым показывая водителю, куда припаркуется машина с таким положением руля. Про данный случай подключения информации не имеется.
Парковочные камеры вида нельзя использовать в качестве фронтальных или в качестве записывающей камеры для видеорегистратора.

Инфракрасная и светодиодная подсветка для камеры заднего вида необходима для вывода изображения в темное время суток или недостаточном освещении. Данное виды подсветок в основном ставят на камеры с CMOS-матрицей. CCD камеры лучше видят при недостаточном освещении. Как правило, камеры с “белой” светодиодной подсветкой, часто сами себя засвечивают, не приобретайте их. За счет ИК-подсветки камера видит в темноте на 5-10 метров. При таком освещении изображение стремится стать черно-белым. При покупке желательно, чтобы на камере заднего вида имелся датчик света, который отвечает за ее включение, за счет этого при достаточном освещени камера показывает цветную картинку и не стремится выводить ее в черно-белом виде. Инфракрасная подсветка на камерах заднего вида полезная вещь, в отличии от ИК-подсветки на видеорегистраторах.

Кабель питания и RCA. Все камеры заднего вида идут в комплекте с видеокабелем длиной 5-6 метров. При нехватке длины кабеля можно удлинить его аналогичным проводом. Так встречаются простой видеокабель RCA и видеокабель RCA с проводом возбуждения для подключения к фонарю заднего вида. При разрезе Вы обнаружите не экранированные многожильные медные провода. Так в простом видеокабеле будут две жилы, с проводом возбуждения 3 жилы.
Провод-возбуждения (или активации) служит для подачи напряжения на монитор (зеркало-монитор) для его включения или для подачи сигнала “включения-перехода” штатной магнитолы или 7-ми дюймовых мониторов в режим камеры заднего вида. Сразу обращаю внимания на то, что монитор или зеркало-монитор должны быть запитаны на постоянку от фонаря подсветки или другого источника питания. Так если Вы запитаете его от провода возбуждения, то при включении заднего хода монитору потребуется порядка 2-4 секунд на включение. Если монитор подключен к постоянному источнику питания, время до начала отображение информации будет составлять не более 0,5 секунды.

Беспроводные модули позволяют передавать видеосигнал без проводов. Не имеют отношения к Bluetooth или Wi-Fi, хотя работают на этой же частоте 2,4 гГц. Беспроводные модули не подходят для подключения мониторов, где требуется активация монитора по проводу возбуждения (активации).

Читать еще:  Киа спортейдж скрип при повороте руля

Монтаж камеры заднего вида
Если в голове у Вас появилась идея, что камеру можно установить внутри салона автомобиля за задним стеклом, где камера будет в тепле и чистой. Плюс ее не своруют. Данная идея будет несостоятельной, так при такой установке она может бликовать сама себя ИК или светодиодной подсветкой. Помимо этого вы не сможете её наклонить так, чтобы в экран попал нужный обзор за автомобилем, зацепить кусочек бампера, что бы стало на каком расстояние от бампера находится препятствие. Если Вы хотите камеру внутри салона, то это Ваше решение. Если у Вас автомобиль с задним омывателем стекла, то можно установить дополнительную форсунку, которая будет смывать грязь не только со стекла, но и с камеры.
Давайте сразу развеем миф, что камера для воров представляет интерес. Нет,интереса она не представляет, так как с проводами ее не вытащить. Плюс должен быть доступ под обшивку. При продаже ее не проверить, она не такая дорогая и на скупке за нее много не дадут. Если думать, что ее своруют, то надо спрятать боковые зеркала, антенны с фарами, которые стоят дороже.
Не мечтайте использовать камеру заднего вида вместо сломанной камеры видеорегистратора. У них разное рабочее напряжение, разное расширение матрицы и задачи, просто не забивайте себе этим голову.
Самым оптимальным местом для установки камеры является центр автомобиля в районе установки госномера. На грузовых автомобилях и микроавтобусах хорошим местом установки будет место над дверями.
Сначала надо определиться, какую именно камеру устанавливать, так как камеры заднего вида отличаются по способу монтажа:
Штатные-вместо фонаря подсветки номера, при этом функционал фонаря подсветки номера не урезается. Второй вариант-заводское место под камеру.
В рамке номера-самый интересный способ монтажа, но требуется сделать дырку диаметром 10-мм для просовывания провода от камеры. К штатным камерам так же надо отнести камеры, которые устанавливаются в ручку багажника.

На кронштейне-можно установить практически везде, часто имеют ИК или светодиодную подсветку. У таких камер часто можно менять угол наклона камеры.
накладные-имеют фиксированный угол наклона камеры, но при этом имеют минимальные размеры. Не всегда и везде можно установить.
На штыре-отличаются гладким дизайном, минимальным ущербом при установке, так как надо сделать дырку диаметром 5-мм. Учтите, что камеры устанавливаются штырем вверх, если установите штырем вниз, то изображение будет перевернутым.
Врезные или глазки можно установить в бампере среди датчиков парковки. Некоторые модели имеют поворотный зрачок камеры-подобие глаза. Встречаются врезные камеры, у которых незначительно регулируется угол за счет специальных колец.

Мониторы
Мониторы для камеры заднего вида можно встретить в штатных магнитолах, зеркалах заднего вида или простые классические мониторы (на кронштейнах или складные). Тема по мониторам достаточно большая, желательно, что бы Вы прочли статью про них.
Классические зеркала-мониторы и мониторы по электронной начинке ничем не отличаются. Для подключения имеют три разъема. Два разъема RCA “тюльпаны” нужны для подключения видеокабеля и один под питание 12В. Если Вы собираетесь подключить одну камеру, то выбор разъема RCA не имеет значения. Если Вы собираетесь подключить еще фронтальную камеру, то у одного из разъема будет выше приоритет и он выведет изображение на монитор, даже если к другому разъему подключена активная-выводящая изображение камеры. На заднее стороне монитров и зеркал мониторов имеется настройка контрастности цветов.

С помощью беспроводных модулей. Такой способ гораздо проще в установке, но менее надежен по сравнению с проводной установкой. Из минусов отметим, что модули стоят небольших денег и сигнал может рябить. Не все камеры можно подключить посредством модулей, так как есть камеры на штыре, у которых подключение видеошнура возле самой камеры происходит с помощью тонкого штекера. Иногда модули разных производителей могут подходит к модулям других производителей.
Беспроводные модули бывают с RCA и 2,5мм mini-jack разъемами. RCA-модули нужны для подключения классических камер и мониторов, которые не активируются с помощью провода активации. Задний модуль подключается к лампе заднего хода и самой камеры. Передний модуль запитывается на постоянку и подключается к самому монитору.
Модули с разъемом 2,5 mini-jack нужны для подключения к навигатор, имеющему разъем для камеры заднего вида. Задний модуль подключается к лампе заднего хода и самой камеры. Передний модуль одним разъемом подключается к навигатору, второй к питанию навигатора, а через сам модуль приходит питание на сам модуль и на навигатор. Данный способ неудобен тем, что навигатор не всегда на рабочем месте, плюс такие навигаторы морально устарели.

Классическое подключение с помощью видеокабеля.
При таком способе монитор и камера подключается по видеокабелю. Такое подключение самое надежное, минусом подключения можно назвать сложности по протягиванию проводов от камеры до монитора. Питание камеры подключается к фонарю заднего вида. При включении задней скорости включается лампа задней скорости с одновременным включением камеры заднего вида. Та в свою очередь по видеосигналу включает монитор заднего вида, который постоянно запитан. Иногда для включения некоторых мониторов требуется их включение-активация по плюсовому проводу “revers”. Для этого можно использовать провод активации, который имеется на видеокабеле (“красный” проводок), если такого не имеется, то вместе в видеокабелем надо протянуть провод, по которому придет “плюсовой” сигнал на включение монитора.

Принудительное включение камеры
Данный способ нужен, если у вас есть необходимость использовать камеру заднего вида в постоянном режиме. Это нужно для фронтальных камер или для водителей, которые ездят с длинным прицепом, водителям фургонов, которые не имеет центрально зеркала заднего вида.
Для этого устанавливаем кнопку вкл/выкл возле монитора и отправляем питание “плюс” по проводу возбуждения в самой камере. Минус камеры том, что подключается к кузову автомобиля. При таком подключении не нужен доступ к фонарю заднего вида. Альтернативой положительного провода могут быть габаритные огни, при условии что они включены.

Подключение фронтальной-передней камеры.
Передние камеры подключаются через кнопку вклвыкл к постоянному напряжению 12В или на постоянку. Учтите момент, что при постоянном включении камеры питание должно обрываться, когда машина не заведена, что бы не сажала аккумулятор.. Рядом с видеоштекером камеры имеется провод для подключения питания. Фронтальные камеры часто не имеют парковочных линий, данный момент уточняйте при покупке.
В продаже можно встретить универсальные камеры заднего вида, которые можно подключить в качестве фронтальной или задней камеры. С помощью специальных петель, перерезав которые можно убрать зеркальность изображения или парковочные линии. Иногда можно встретить камеры, у которых зеркальность включается-отключается с помощью кнопки.

Для протяжки проводов используйте кондуктора, а что бы провода пролезали вместе с кондуктором обмотайте их изолентой. Соединения видеоштекеров и разъемов питания желательно обматывать изолентой, чтобы они случайно не выскочили. Ну и не плохо все болтающиеся провода притянуть с помощью стяжек.

Ошибки при подключении парковочной камеры:
Монитор и камеру надо проверить перед установкой, убедиться в их работоспособности.
Проверить камеру и монитор с включенным двигателем, чтобы изображение не пропадало. Если у Вас пропадает изображение, то на Вашей машине работает система контроля исправности ламп. Если Вы столкнулись с такой проблемой, то переходим по этой ссылке.
Для надежной работы камеры минус для камеры желательно брать с массы машины, а не от минуса фонарей.

Не вскрывайте резиновые гофры, так вы нарушите герметичность кузова и вода появится под обшивкой, если оторвали резиновые гофры, то приклейте их снова.
Закрепляйте разъемы RCA с помощью изоленты, так надежней. Места сверлений железа под саморезы или камеры необходимо прокрасить и проклеить герметиком..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector