Стук суппортов рено логан

Как устранить стук суппортов на рено логан

Суппорт тормозной системы Рено Логан — специальный механизм, который гарантирует создание достаточного усилия на колодки для снижения скорости или полной остановки машины. В чем особенности этого устройства? По каким признакам распознать неисправность? Как производится ремонт суппорта Рено Логан своими руками? Этим и другим моментам будет уделено внимание в статье.

Характеристики и признаки неисправности

При нажатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозной системе Рено, которое воздействует на поршни суппорта. Первоначально колодки расположены параллельно по отношению к диску колеса и не касаются его. Но при срабатывании педали происходит сжатие колодок и остановка машины за счет силы трения. Одновременно с этим элементы тормозной системы нагреваются — диск, а также колодки с суппортами.

Чтобы повысить ресурс работы узла и эффективность работы тормозной системы Логана, важно подбирать суппорта с умом. Последние должны соответствовать следующим требованиям:

  • Стойкость к нагреву.
  • Прочность.
  • Высокий параметр теплоотдачи.

«Практика показала, что надежные суппорта не деформируются даже при сильном нагреве и последующем охлаждении».

Как распознать неисправность устройства, и когда делать его ремонт? Поломки суппорта Renault Logan выдают себя следующим образом:

  • Машину тянет влево или вправо при нажатии на тормоз.
  • Для остановки авто приходится прикладывать большее усилие.
  • Происходит «прихватывание» колодок при движении.
  • Педаль «обмякает». Чтобы нажать на тормоз, достаточно незначительного усилия.
  • Тормоза остаются в сработанном состоянии.
  • Появляется чрезмерное сопротивление при нажатии на педаль.

Упомянутые признаки часто свидетельствуют о необходимости ремонта узла. Но для этого нужно знать, как снять суппорт Рено Логан, и каким советам следовать при его обслуживании своими руками.

Замена и ремонт суппорта Рено Логан

Если вы решились не обращаться к специалистам и сделать всю работу своими руками, изучите конструкцию тормозной системы и рекомендации по ремонту Логана (описаны ниже).

  • Подготовьте инструмент. Для выполнения работ своими руками необходимо иметь удлинитель, головку торцевого типа на «восемнадцать», отвертку с плоским залом, ключ на «тринадцать», трубу (для создания достаточного рычага).

«Если суппорт Рено требует капремонта по причине заедания или появления течи, сливайте тормозную жидкость».

  • Срывайте болты на колесах, пока машина находится на земле. Далее поднимайте авто домкратом и выкручивайте крепежные болты полностью.
  • Выжмите тормоз, и зафиксируйте педаль в определенной позиции. Если сделать это своими руками не удается, привлеките помощника. Благодаря таким действиям, удается снизить потери жидкости.
  • Демонтируйте тормозные колодки. При этом сорвите, но не скручивайте полностью трубку тормозной системы. Для этой работы используйте разрезной ключ на «тринадцать» (он должен быть под рукой).

  • Скручивайте пару болтов, которые удерживают суппорт. Чтобы сделать работу своими руками, используйте головку на «восемнадцать». При этом учтите, что с откручиванием могут возникнуть проблемы. Чтобы упростить процесс, используйте дополнительный рычаг.
  • Демонтируйте суппорт в комплексе вместе с диском тормозной системы (устройства уже ничем не фиксируются).
  • Скручивайте тормозной шланг, если вы производите замену полностью.

  • Прокачайте тормозную систему (если производилась замена устройства).

Ремонт суппорта своими руками происходит по следующему алгоритму:

  • Убирайте манжету поршня.
  • Ставьте между кожухом и поршнем деревянный брус, после чего выдавливайте поршень.
  • Оценивайте состояние устройства, его цилиндра и поршня. Если имеют место дефекты на внешней части, то поменяйте суппорт в комплексе.
  • Убирайте из углубления цилиндра уплотнители.
  • Окунайте деталь в емкость с метиловым спиртом и хорошенько промывайте ее до полной очистки от загрязнений.
  • Устанавливайте новый уплотнитель и манжету.
  • В процессе сборки смазывайте устройство с помощью тормозной жидкости.

Как только ремонт устройства завершен, переходите к его сборке. Для этого:

  • Подключайте трубку тормозной системы к суппорту.
  • Убирайте устройство, с помощью которого была зафиксирована педаль или попросите напарника убрать ногу.
  • Послабляйте штуцер и дождитесь, пока не начнет течь рабочая жидкость, после чего протягивайте штуцер.
  • Ставьте суппорт на ступицу, после чего затягивайте крепежные болты.
  • Возвращайте колодки на место.
  • Ставьте колеса.

Как видно, замена или ремонт суппорта своими руками — посильная задача даже для новичков. При этом стоимость нового суппорта на Логан составляет до 7-8 тысяч рублей. Если же отдать предпочтение неоригинальным деталям, то их цена может быть в 2-3 раза ниже, но и на высокое качество чаще всего рассчитывать не приходится. При выборе подходящего устройства ориентируйтесь на информацию из таблиц ниже (фирма/артикул/описание).

Почти стоковый, 042К

надоло бряканье суппортов

Всем привет. проблема известна многим, направляющая и отверстие в скобе суппорта со временем изнашивается, появляется люфт и клокотанье на кочках. я недавно перетряхивал переднюю подвеску, заменил шаровые, наконечники и тяги. и всё бы хорошо, но вот это бряканье одно осталось. перечитав и пересмотрев много способов борьбы с этим зверем, нашёл для себя приемлимый и простой вариант. сразу скажу, что идея не моя, подглядел у соседей. на радостях не помню у кого, даже поблагодарить героя не получится. если найдёте — от меня передайте спасибо. итак.
есть вот такая направляющая скоба колодок:

теперь суппорт находится в подпружиненном состоянии, возможно, теперь и сами направляющие суппорта будут меньше изнашиваться. в общем собрал всё назад, прокатился, результатом остался доволен, цена вопроса 0 рублей 0 копеек, полчаса времени с перекурами.

П.С. напоследок фотка моих трудов по замене тяг и наконечников, не смог не похвастаться, раз колесо снял):

и ещё:
вот так сделана специальная прижимная пружина на мегане:

так что проблема существует не первый день и уже решалась

Приветствуем, автолюбитель Рено Логан! Сегодняшнее видео посвящается такой теме, как поменять скобу на суппорте Рено Логан.

Для работы приобрёл «зеркальные» скобы тормозного суппорта для установки на вентилируемые диски.

А также для сравнения была приобретена скоба суппорта с не вентилируемым диском. Если посмотреть на прорезь, где «ходит» диск, сразу видно, что для не вентилируемого почти вдвое меньше. Плюс эти скобы одинаковые и подходят с 2-х сторон авто.

Для вентилируемых дисков скобы выполнены зеркально, то есть левый и правый.

Поэтому перед тем как покупать или заказывать скобы переднего тормозного суппорта, рекомендуется узнать какие диски (вентилируемые или нет) установлены на автомобиле.

Для того чтобы узнать, какие именно диски на вашем авто, необходимо проделать следующее действие. Через проём в колёсном диске пальцем руки находим торец диска и если это вентилируемый, то будут ощущаться перегородки и пустоты. Если диск обычный, то палец определить литой торец.

Собственно, если внимательно рассмотреть диск через проём в колесе, то торец тормозного диска заметно, и можно определить литой или вентилируемый. Например, на фото хорошо видно, что в этом случае диск вентилируемый.

Хорошо заметно, что на колесе появились следы чёрной пыли от мягких тормозных колодок, которые были недавно установлены. Они ещё и скрепят, обычно «свистят» более жёсткие, которые не оставляют пыль при работе.

В машине у меня всегда находится полный набор автомобилиста, всевозможные ключи, плюс WD-40, герметик и прочий инструмент.

Схема работы

Устанавливаем противооткатные упоры под колёса, с противоположной стороны снятию и ставим автомобиль дополнительно на ручной тормоз.

Снимаем центральный декоративный колпак колёсного диска, чтобы добраться до болтов. Затем отдаём колёсные болты, но полностью не откручиваем.

Читать еще:  Как правильно парковаться в гараж задним ходом

С помощью домкрата поднимаем кузов автомобиля и устанавливаем упор «козлик» для подстраховки. Упор домкрата устанавливаем на специально усиленное место на порогах.

В качестве дополнительного упора козлика использую второй домкрат. В месте упорной площадки домкрат имеет резиновую вставку и поэтому не повредит торец порога.

В этом случае место под машиной неровное и под домкрат подложили брусок, чтобы он стоял при работе вертикально.

Полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо, положив его под переднюю часть автомобиля для дополнительной подстраховки.

Для удобства работы повернем руль влево до конца, чтобы было легче открутить болты крепления скобы суппорта. Руль поворачиваем аккуратно, чтобы кузов не соскочил с домкрата.

Работаем с левой стороны машины

Затем необходимо отдать болты крепления скобы от направляющих пальцев суппорта и снять её.

Кстати говоря, на корпусе левого суппорта также чёрная пыль от тормозных колодок.

Работаем двумя ключами. Рожковым на «17» фиксируем болт, а ключом на «13» откручиваем болты направляющих пальцев. При откручивании верхнего болта, удобно ключ для фиксации ставить таким образом, чтобы он упёрся в поворотный кулак.

В случаях, когда болт сильно зажат и коротким ключом не удаётся отвернуть, то можно воспользоваться отрезком трубы, чтобы увеличить рычаг силы. Место соединения можно опрыскать любым средством от ржавчины, например, WD-40.

Открутив болты, видим, что на болтах её остался заводской герметик, против самопроизвольного откручивания.

Затем снимаем корпус с поршнем в цилиндре и отводим его в сторону. Попутно проверяем состояние тормозного шланга. В этом случае он в отличном состоянии, не потресканный.

Вынимаем тормозные колодки, упорные пластины и приступаем к снятию скобы суппорта. Предварительно замачиваем основные болты крепления детали. Для работы необходим ключ на «18», накидной или используем головку с воротком.

Обратил я внимание на то, что внутренняя рабочая часть диска изношена несколько больше, чем наружная. Это значит, что давление туда происходит больше.

Открутив 2 болта, снимаем деталь. Берём новую скобу, левую в этом случае.

Направляющие пальцы вынимаем, чтобы нанести дополнительно смазку, так как заводская есть, но недостаточно.

Специальную высокотемпературную смазку забыл взять с другого гаража и поэтому добавим её, когда будем очередной раз менять тормозные колодки.

Ставим деталь, наживляем болты её крепления и затягиваем их попарно с постепенным увеличением усилия. На резьбу болтов желательно нанести герметик, чтобы предотвратить их самопроизвольное откручивание.

Так как резьбового герметика у меня нет, на конец болта намотал тонкий слой изоленты, которая вдавится в резьбу и выполнит, роль фиксатора.

Далее, ставим упорные пластины, колодки, поршень и крепёж. Устанавливая, следим за тем, чтобы завитые стальные пружины в верхней части колодок, попали внутрь тела суппорта.

Смотрите на видео видно

При установке болтов крепления тормозного цилиндра, намотаем на их резьбу также тонкий слой изоленты. Ставим болты на место и затягиваем их. Затем проверяем все затянутые соединения.

Работаем с правой стороны машины

Замену скобы своими руками на правой стороне машины проводим аналогично левой. Проверяем резиновый пыльник цилиндра. Повторимся, что можно установить резиновую защиту от автомобиля ваз 2108. В этом случае пыльник поршня в рабочем состоянии.

При проезде неровностей слышался стук, вероятнее всего, источник стука были направляющие пальцы из-за разбитых отверстий под них в скобе.

Ставим на место колесо, болты крепления и подтягиваем их. Убираем домкраты и затягиваем болты полностью. Не забываем убрать из-под колёс противооткатные упоры.

Отверстия в тормозном диске служат для его охлаждения при торможении, когда тело колодки прижимается с большим усилием к диску. Температура в точке соприкосновения колодки достигает порядка 350 градусов Цельсия и выше.

Минимально допустимая толщина тормозного диска:

  • Вентилируемый – 17.7 мм;
  • Невентилируемый – 10.6 мм.

Перед тем, как начинать движение после работы с тормозной системой качнём педаль тормоза ногой 5-10 раз, чтобы колодки сели на место. Затем делаем пробную поездку и слушаем, остался стук или нет при торможении.

Стук остался, выходит виновница бренчания не скоба. Ищем причину скрипа дальше в узлах и деталях.

Комментарии приветствуются, ставьте лайки, задавайте вопросы.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания!

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 14 сен 2021, 16:19

стук суппортов передних тормозов

Re: стук суппортов передних тормозов

bob292 » 09 янв 2012, 23:31

Re: стук суппортов передних тормозов

sergey30 » 11 янв 2012, 20:18

Re: стук суппортов передних тормозов

bob292 » 11 янв 2012, 21:35

Re: стук суппортов передних тормозов

roboklop » 12 янв 2012, 13:56

Re: стук суппортов передних тормозов

sergey30 » 13 янв 2012, 11:28

Re: стук суппортов передних тормозов

Славум » 15 июл 2012, 18:47

Всем привет!Купил я на той недели эти скобы,т.к.задолбало бряканье.Продавец спросил,какой двигатель,ответил-1.4,он дал мне две коробки с надписями TRW,цена за обе-2600.Стал менять,а они не подходят,мне дали маленькие,а пришлось обменять на большие,оказывается обьем двигателя ни о чем ,в данном случае ,не говорит,так что,будете менять,сначала замерьте высоту скобы,а отверстия для крепежа у них одинаковы,разница в верикальном размере.

Re: стук суппортов передних тормозов

McMurphy » 19 сен 2012, 19:01

Re: стук суппортов передних тормозов

АГК » 02 окт 2012, 17:53

Re: стук суппортов передних тормозов

АГК » 02 окт 2012, 19:31

Re: стук суппортов передних тормозов

Nick_2141 » 02 окт 2012, 19:52

Re: стук суппортов передних тормозов

Skipper-Влад » 02 окт 2012, 20:16

Re: стук суппортов передних тормозов

vansandro » 02 окт 2012, 20:21

Re: стук суппортов передних тормозов

АГК » 02 окт 2012, 22:34

Re: стук суппортов передних тормозов

amirhan » 13 окт 2012, 13:45

Re: стук суппортов передних тормозов

АГК » 15 окт 2012, 15:34

стук суппортов (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 76

1 Тема от bark 2013-01-23 10:09:16

  • bark
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: стук суппортов

    Доброго дня всем. Есть вопрос!
    Получил СМС от СТО на бесплатную диагностику тормозной системы. Поехал, сделали. Предъявили распечатку — тормоза, схождение, амортизаторы — всё отлично, но есть ложка дёгтя. Стучат суппорта. Подвели к машине, показали, действительно суппорта болтаются и это отдаётся на руле при проезде мелких неровностей. Лечится мол заменой направляющих пальцев и закладкой консистентной смазки. Отсюда и вопрос: какой допускается люфт суппортов. И поможет ли замена направляющих пальцев? Ведь отверстия под пальцы в суппортах вырабатываются тоже. И если менять, то скорее суппорта, или всё вместе. Кто с этим сталкивался? Подскажите, плиз. Да, пробег — 52тыс.

    2013-01-23 10:20:40

    • Ads

    2 Ответ от grinder 2013-01-23 10:20:40

    • grinder
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: стук суппортов

      bark
      небольшая попытка поиска и нашел бы все сам
      Стук в передней подвеске
      Неуловимый стук. &p=1

      3 Ответ от bark 2013-01-23 18:09:36

      • bark
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: стук суппортов

        Не нужно строить из себя продвинутого пользователя форума. Читай внимательно.
        У меня проблема известна. Я спрашивал о ней форумчан, возможно это кто-то уже проходил.
        С уважением, Bark.

        4 Ответ от OKurylyshyn 2013-01-23 18:17:34

        • OKurylyshyn
        • Координатор у Львові
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: стук суппортов

          Не нужно строить из себя продвинутого пользователя форума. Читай внимательно.
          У меня проблема известна. Я спрашивал о ней форумчан, возможно это кто-то уже проходил.
          С уважением, Bark.

          Все вірно, просто треба питання задавати у відповідній темі, а не створювати нову.

          5 Ответ от well 2013-01-23 19:27:57

          • well
          • Активный участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: стук суппортов

            У меня стучали суппорта на мелких кочках. Путем смазки и поворота на 90 градусов стука нет уже 4 месяца. Думаю, что направляющие быстрее вырабатываются, чем их посадочные места в суппорте (если люфт не большой).

            6 Ответ от АГРОНОМ 2013-01-23 19:33:45

            • АГРОНОМ
            • Отец-герой !
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: стук суппортов

              bark для Вашего пробега 50тыс не может быть большая выработка. Попробуйте промазать направляющие супортов и подогнуть усики тормозных колодок вверх. Мне помогло. Удачи.

              7 Ответ от kareliya75 2013-01-23 19:38:05

              • kareliya75
              • Завсегдатай
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: стук суппортов

                Доброго дня всем. Есть вопрос!
                Получил СМС от СТО на бесплатную диагностику тормозной системы. Поехал, сделали. Предъявили распечатку — тормоза, схождение, амортизаторы — всё отлично, но есть ложка дёгтя. Стучат суппорта. Подвели к машине, показали, действительно суппорта болтаются и это отдаётся на руле при проезде мелких неровностей. Лечится мол заменой направляющих пальцев и закладкой консистентной смазки. Отсюда и вопрос: какой допускается люфт суппортов. И поможет ли замена направляющих пальцев? Ведь отверстия под пальцы в суппортах вырабатываются тоже. И если менять, то скорее суппорта, или всё вместе. Кто с этим сталкивался? Подскажите, плиз. Да, пробег — 52тыс.

                сделай вот так и не парься

                8 Ответ от grinder 2013-01-23 20:07:59

                • grinder
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: стук суппортов

                  Я спрашивал о ней форумчан, возможно это кто-то уже проходил.

                  Ну так ответы уже есть
                  С Ув. grinder

                  9 Ответ от aleksandriec 2013-01-23 20:16:30 Отредактировано aleksandriec (2013-01-23 20:19:42)

                  • aleksandriec
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: стук суппортов

                    Или так, как написал kareliya75 или рассверливать гнезда суппортов и делать втулки под размер направляющих.Изнашиваются гнезда направляющих, сами направляющие почти не изнашиваются.Проверено на опыте своей машины.

                    10 Ответ от bark 2013-01-24 09:19:21

                    • bark
                    • Активный участник
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: стук суппортов

                      сделай вот так и не парься
                      Интересное решение. всем спасибо.

                      11 Ответ от Sniff 2013-01-24 10:06:14 Отредактировано Sniff (2013-01-24 10:08:43)

                      • Sniff
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: стук суппортов

                        bark для Вашего пробега 50тыс не может быть большая выработка.

                        Может аж бегом.
                        У меня супорта загремели примерно на 40 тысячах, причём с хорошим таким люфтом

                        Или так, как написал kareliya75 или рассверливать гнезда суппортов и делать втулки под размер направляющих.

                        Себе я вытачивал направляющие из советских болтов прецизионно под гнёзда. Цена вопроса — 160 грн.
                        Цена новых направляющих 90-110 грн. при неизвестных перспективах
                        Это проще, чем рассверливать, вытачивать, запресовывать.
                        С тех пор прошёл 30 тыс. Люфтов нет.

                        12 Ответ от mekena 2013-01-24 10:14:16

                        • mekena
                        • Член Логан-Клуба
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: стук суппортов

                          У меня супорта загремели примерно на 40 тысячах, причём с хорошим таким люфтом

                          я вот не могу понять причину происходящего?
                          У меня почти 100 тыс. — я даже не знаю что такое гремящие-стучащие суппорта?

                          Suzuki SX4 New (S-Cross)

                          Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                          13 Ответ от grinder 2013-01-24 10:33:33

                          • grinder
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: стук суппортов

                            У меня почти 100 тыс. — я даже не знаю что такое гремящие-стучащие суппорта?

                            Я почти сразу запшикал смазку и тоже не знаю

                            14 Ответ от mekena 2013-01-24 10:43:47

                            • mekena
                            • Член Логан-Клуба
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: стук суппортов

                              Я почти сразу запшикал смазку и тоже не знаю

                              Ну да, у меня тоже смазаны.

                              Suzuki SX4 New (S-Cross)

                              Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                              15 Ответ от grinder 2013-01-24 10:47:30

                              • grinder
                              • Я тут живу
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: стук суппортов

                                Кстати в том году один почистил, а про смазку забыл. Так заклинило, но все равно не стукало

                                16 Ответ от Rothmanz 2013-01-24 11:53:46

                                • Rothmanz
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: стук суппортов

                                  Может аж бегом.У меня супорта загремели примерно на 40 тысячах, причём с хорошим таким люфтом

                                  17 Ответ от bark 2013-01-24 12:30:02

                                  • bark
                                  • Активный участник
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: стук суппортов

                                    У меня почти 100 тыс. — я даже не знаю что такое гремящие-стучащие суппорта?
                                    Завод ведь использует комплектующие от нескольких производителей, это как лотерея, кому что попадёт.
                                    Данная проблема проявляется и на меньших пробегах, чем у меня.

                                    18 Ответ от aleksandriec 2013-01-24 13:10:28

                                    • aleksandriec
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: стук суппортов

                                      я вот не могу понять причину происходящего? dntknw
                                      У меня почти 100 тыс. — я даже не знаю что такое гремящие-стучащие суппорта?

                                      Ты видишь суслика,и я не вижу,а он есть!:moto:

                                      19 Ответ от Sniff 2013-01-24 14:04:48

                                      • Sniff
                                      • Я тут живу
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: стук суппортов

                                        У меня почти 100 тыс. — я даже не знаю что такое гремящие-стучащие суппорта?

                                        У тебя машина первых серий.

                                        20 Ответ от mekena 2013-01-24 14:32:33

                                        • mekena
                                        • Член Логан-Клуба
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: стук суппортов

                                          это да, — не раз убеждался, что ранние Логаны покачественее собраны.

                                          Suzuki SX4 New (S-Cross)

                                          Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                                          21 Ответ от rk03 2013-01-24 16:01:18

                                          • rk03
                                          • Я тут живу
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: стук суппортов

                                            У меня почти 100 тыс. — я даже не знаю что такое гремящие-стучащие суппорта?

                                            У тебя машина первых серий.

                                            Теж 100 тик. і теж не стикався. З перших серій MCV, мабуть. Стидно зізнатись, але ні разу не те що не мастив — навіть не заглядав. Хоча мазута вже півроку в багажнику.

                                            22 Ответ от Pashko 2013-01-24 16:26:23 Отредактировано Pashko (2013-01-24 16:27:48)

                                            • Pashko
                                            • Член Логан-Клуба
                                            • Неактивен
                                            • Подробности

                                              Re: стук суппортов

                                              Малость но мой Логан из первой партии во Львове — за 104 тыщи под замену:
                                              — сцепа 2 раза (ну тут сами виноваты — родную убили т.к. только учились ездить, а 2-ю (через 8 тыщ) поставил АСАМ, т.к. у оффов, блеать, не было нужного мне оригинала (был только супер-пупер оригинал за 2,5к грн.), а машина уже висела на подъемнике со снятой коробкой);
                                              — стойки передние (одновремено с первой заменой сцепы);
                                              — колдун;
                                              — рул. наконечники — раз 5 с обоих сторон;
                                              — рул. тяги — 2 раза;
                                              — пердние и задние сайленты по разу;
                                              — втулки стаба — 2 или 3 раза (не помню) уже;

                                              — менял направляющие суппортов, с расточкой последних под новые;

                                              Вродь все. Так что про надежность «первых» я бы еще поспорил.

                                              Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

                                              «Безопасная скорость» — это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

                                              23 Ответ от mekena 2013-01-24 16:45:46

                                              • mekena
                                              • Член Логан-Клуба
                                              • Неактивен
                                              • Подробности

                                                Re: стук суппортов

                                                Pashko Паш, это не машина виновата, это вы ее так уделали.
                                                Я за тот же пробег менял один раз рулнаки и в прошлом году пер.стойки. Все.

                                                Suzuki SX4 New (S-Cross)

                                                Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                                                24 Ответ от Pashko 2013-01-24 17:12:50

                                                • Pashko
                                                • Член Логан-Клуба
                                                • Неактивен
                                                • Подробности

                                                  Re: стук суппортов

                                                  mekena
                                                  Ну со сцепой согласен , ну колдун — распространенная проблема, но блин рулнаки меня реально достали в сове время. При том, что это первая машина (да какая бы не была по счету) в семье сильно ее не «убивали» Да и с любой техникой обращаюсь как будто на всю жизнь брал

                                                  Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

                                                  «Безопасная скорость» — это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

                                                  25 Ответ от mekena 2013-01-24 17:23:04

                                                  • mekena
                                                  • Член Логан-Клуба
                                                  • Неактивен
                                                  • Подробности

                                                    Re: стук суппортов

                                                    но блин рулнаки меня реально достали в сове время.

                                                    Рулнаки — да, надо было ставить хорошие. На дольше бы хватило. Многое зависит от производителя. Да еще брусчатка додает.
                                                    Почитал в последнем Автоцентре про седаны класса С (Авенсис, Шкода, Пежо и еще что-то..), так там замена этих расходников получается чаще, чем обычно на Логане (примерно, как у тебя..),

                                                    Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

                                                    1. А точно ли стучит суппорт
                                                    2. Причины возникновения стуков
                                                    3. Износились колодки
                                                    4. Виновниками выступают направляющие
                                                    5. Крепление суппорта
                                                    6. Велокрепление Thule Hangon 972: цена, обзор, отзывы покупателей

                                                    Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

                                                    Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

                                                    Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

                                                    А точно ли стучит суппорт

                                                    На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

                                                    Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

                                                    Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

                                                    Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

                                                    Причины возникновения стуков

                                                    Поскольку вы самостоятельно можете определить стук от суппорта при отрабатывании подвески на неровностях, можно так же смело заняться и устранением проблемы собственными руками.

                                                    Ничего страшного и сложного в этом нет. Подобное случается на разных машинах, включая:

                                                    • Тойота Королла;
                                                    • Газель;
                                                    • Лада Ларгус;
                                                    • Форд Фокус;
                                                    • ВАЗ 2110;
                                                    • Мерседес Спринтер;
                                                    • Рено Логан;
                                                    • ВАЗ 2114;
                                                    • Лада Веста;
                                                    • Шевроле Авео (через каждые 30 тыс. км пробега);
                                                    • Хендай Солярис и пр.

                                                    Причина обычно кроется в одной из 3 причин.

                                                    Сюда относится плохая фиксация элемента, износ направляющих, а также износ со стороны тормозных колодок. В последнем случае по факту стучать будут сами колодки, хотя симптоматика проявляется идентично. В любом случае туда придется лезть и предпринимать соответствующие меры.

                                                    Теперь каждую причину рассмотрим отдельно.

                                                    Износились колодки

                                                    Первое, что следует проверять при возникновении подобной симптоматики, это именно колодки.

                                                    Существует два простых способа диагностики, которые можно проводить своими руками.

                                                    • Во время движения. Если вы чувствуете, что машина хуже тормозит при том же нажатии на педаль, плюс при торможении раздается скрип, колодки наверняка серьезно износились. Сюда же относится такой признак как биение в педали;
                                                    • Визуальный метод. Придется добраться до колодок, сняв колесо, и изучить их состояние визуально. Стертые накладки говорят о проблеме. Даже если они стерлись не полностью, лучше сразу провести лечение узла.

                                                    На каждом авто колодки подлежат замене через определенный период. Обычно это 10-15 тысяч километров.

                                                    В случае, когда колодка износилась, водитель будет наблюдать звук, напоминающий стук от суппорта. Допускать чрезмерный износ колодок ни в коем случае нельзя, иначе это грозит повреждением тормозного диска. Также подобные колодки могут выдавить и спровоцировать заклинивание тормозного автомобильного цилиндра.

                                                    Разобравшись с износом колодки в суппортах, двигаемся дальше.

                                                    Виновниками выступают направляющие

                                                    В тормозной есть достаточно важный узел, который называется направляющими суппорта. При их износе требуется провести мероприятия по замене компонентов.

                                                    Фактически здесь может быть 2 проблемы.

                                                    • Износились сами направляющие. Если износу подверглись эти элементы, то тут ничего ремонтировать или восстанавливать не нужно. Вам просто требуется приобрести новые направляющие, и установить их на место старых. Опираясь на видео инструкции, сделать это будет довольно легко;
                                                    • Износились гнезда. У направляющих есть гнезда, которые также со временем изнашиваются. Тут вам помогут специальные ремонтные резинки. Это резинки надевают на штифт, тем самым направляющие перестают провоцировать стук.

                                                    Чего делать не стоит, так это применять так называемый колхозный метод. Он заключается в высверливании дополнительных отверстий в блоке цилиндров тормозной системы, а также в самом суппорте, после чего элементы стягивают. Для этого применяют распорную пружину.

                                                    В некоторых случаях стук из-за направляющих можно устранить смазкой. Она наносится густым слоем, предварительно извлекая из гнезда.

                                                    Иногда смазка помогает избавиться от постороннего шума на продолжительный период. У некоторых звук появляется снова через 200-500 километров, у других выдерживает и несколько тысяч километров.

                                                    Крепление суппорта

                                                    Самой редкой неисправностью считается ослабевшее крепление суппорта. Но поскольку подобное также случается, эту проблему обязательно нужно рассмотреть.

                                                    Велокрепление Thule Hangon 972: цена, обзор, отзывы покупателей

                                                    Я уже не говорю о косяках мастеров, которые устанавливали деталь и не затянуть ее должным образом. Крепление может ослабнуть по достаточно банальной, но распространенной причине. Это низкое качество дорог. Постоянные вибрации ведут к разбалтыванию соединения.

                                                    Решается проблема просто. Нужно лишь затянуть покрепче болты и все.

                                                    Напоследок предлагаю вам рассмотреть еще один наш недавний материал, в котором мы отвечали на вопрос о том, почему буксует сцепление . Думаю, многим это будет полезно и интересно знать.

                                                    У меня на этом все. Спасибо всем за внимание.

                                                    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector