Установка дефлектора капота на шевроле нива

Дефлектор капота на Шевроле Ниву (Chevrolet Niva)

Если вы вдруг не знаете, что такое дефлектор капота, то, может, вы слышали о таком термине как «мухобойка»? Это такая штука, которая крепится на капот и предназначена для направления встречного потока воздуха вместе с мошкарой выше лобового стекла.

Дефлектор на Шевроле Ниву предназначен для надежной защиты поверхности капота от механических повреждений. Причем здесь идет речь не столько о камнях, как о постоянном воздействии мелкой пыли. Он отражает грязь, защищает капот автомобиля от царапин и параллельно защищает лобовое стекло от грязи, а также снижает нагрузку на дворники. Дефлектор состоит из акрилового пластика и имеет весьма интересный и стильный дизайн, что при хорошем подборе может подчеркнуть ХАРАКТЕР настоящего внедорожника.

Как установить дефлектор капота на Шевроле Ниву?

Давайте рассмотрим установку дефлектора на Шевроле Ниву. Дефлектор должен закрепляться таким образом, чтобы между ним и капотом автомобиля оставался зазор для стока воды. К капоту дефлектор закрепляется двусторонним скотчем и кронштейнами.

Перед установкой и приклеиванием дефлектора на капот Шеви Нивы, тщательно его промойте и обработайте растворителем для обезжиривания.
Температура окружающей среды должна быть не меньше 16 градусов.
После того, как вы подготовили капот для установки, снимите специальные фиксаторы от утеплителя капота автомобиля. Фиксаторы демонтируем ТОЛЬКО те, которые находятся в районе расположения кронштейнов.
Дальше нужно снять защитную пленку со скотча и прикрепить дефлектор его на капот (этот этап желательно проводить в помощником).


С помощью дрели и сверла на 3,3 мм сделайте 4 отверстия в районе усилителя капота Шевроле Нивы.
Перед закреплением кронштейнов на саморезы обязательно обработайте места закрепления антикоррозийным составом, иначе на этих местах со временем может появится ржавчина, а вам ведь не нужно последующее гниение металла, не так ли?

После закрепления ставим на свое штатное место резиновый уплотнитель и его фиксаторы утеплителя.
Для того, чтобы не допустить образования царапин на дефлекторе, не вытирайте его сухой тряпкой, а лучше применяйте метод ополаскивания.

Кроме дефлектора капота также есть дефлектор окон (или ветровки). Дефлектор окон для Шевроле Нивы также выполняет защитную функцию и предназначен для предохранения боковых окон от механических повреждений.

Установка дефлектора не займет у вас много времени и с ней вы вполне можете справиться и самостоятельно.
Еще раз хочу обратить ваше внимание на одну особенность — дефлектор должен закрепляться таким образом, чтобы он был установлен на небольшом расстоянии от капота, чтобы полностью исключить возможность накапливания влаги и грязи.

Вы не обязательно должны быть фанатом тюнинга, чтобы установить на Шевроле Ниву дефлекторы.
Вы только должны немного заботиться о состоянии и внешнем виде своего авто.

как установить дефлектор на капот нивы шевроле

Мухобойка ваз 2123 шеви-нива украина


После того, как поверхность готова к установке, нужно снять специальные фиксаторы от утеплителя капота. Интересный вариант спойлера Таким образом, процесс установки спойлера на Ниву Шевроле не вызывает никаких сложностей, а принимать решение о том, стоит ли его устанавливать, и какой конструкции, решать персонально. Лучше семь раз отмерить, а только тогда уже резать сверлить!

Нива Шевроле установка дефлекторов,езда без водителя. Установка дефлектора капота на Chevrolet Aveo Как установить ветровики…

Это такая штука, которая крепится на капот и предназначена для направления встречного потока воздуха вместе с мошкарой выше лобового стекла. Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча.

Не обязательно быть фанатиком тюнинга, чтобы установить у себя дефлекторы. При наличии световой стоп-сигнализации на изделии: В отверстиях снизу фиксируются болты.

Очищается капот, а затем обезжиривается. Примеряется дефлектор по форме и размеру.

Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности: Вывинчиваются болты из кронштейнов. В отверстиях снизу фиксируются болты. Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео: Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем.

Спойлер на заднюю дверь Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника.

Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова: Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.

Установка рейлингов на ниву шевроле

Температура окружающей среды должна быть не меньше 16 градусов. После того, как вы подготовили капот для установки, снимите специальные фиксаторы от утеплителя капота автомобиля.

Дальше нужно снять защитную пленку со скотча и прикрепить дефлектор его на капот этот этап желательно проводить в помощником.

Инструкция: Установка дефлектора капота на шевроле нива

С помощью дрели и сверла на 3,3 мм сделайте 4 отверстия в районе усилителя капота Шевроле Нивы. Перед закреплением кронштейнов на саморезы обязательно обработайте места закрепления антикоррозийным составом, иначе на этих местах со временем может появится ржавчина, а вам ведь не нужно последующее гниение металла, не так ли?

Он разделяет поток на две части и поднимает над кузовом автомобиля. Получается, что все мелкие камушки, мошкара и т.

Вся крепежка дефлектора входит в его комплект, так что не приходится изобретать ничего нового. В некоторых случаях даже не возникает необходимости сверления отверстий в капоте.

Video: шевроле нива дефлектор на капот

Кроме дефлектора капота есть еще и дефлектор окон. Выполняет он тоже защитную функцию, предохраняет боковые окна от механических повреждений. Не обязательно быть фанатиком тюнинга, чтобы установить у себя дефлекторы.

Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика. Примеряется изделие на задней двери. Размечаются места для проделывания отверстий на поверхности двери.

Видеоинструкция по установке дефлектора капота (мухобойки) VIP Tuning

Спойлер крепится на дверь, а часть конструкции изделия заходит на стекло и фиксируется клейкой лентой. Месторасположения изделия на Шевике Просверливаются размеченные отверстия, предварительно сняв обивку двери.

Устанавливается спойлер в проделанные отверстия, но не завинчивается. Открывается задняя дверь и проверяется, не возникают ли перекосы или зацепления изделия.

Если все сделано правильно, то спойлер будет смотреться как родной. Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации. При наличии световой стоп-сигнализации на изделии: Спойлер на дверь и стекло установлен, осталось только вернуть на место внутреннюю обивку, а также накинуть минусовую клемму на аккумулятор.

Перед началом сверления убедитесь в точности замеров.

Установка дефлектора капота на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Зачем нужен дефлектор капота Изначально этот элемент появился на любимых американцами джипах и пикапах, поскольку их угловатая форма приводит к большому количеству клякс от жуков на ветровом стекле. Да и у нас этот элемент неспроста нарекли «мухобойкой», ведь в английском языке он так и называется – «bug deflector». Хотя в последнее время производители начали наименовать его «hood shield». Видимо, поэтому, многие считают, что эта деталь создана, чтобы защитить капот от сколов. Многие даже ставят ее на легковые авто. Кто-то возражает, что камни теперь полетят не в капот, а в стекло. Кто-то рассказывает, что дефлектор просто спасает, а кто-то, что он не работает вообще.

Частично противоречия могут быть связаны с тем, что дефлекторы бывают разные. И продутый в аэродинамической трубе на реальной машине продукт компании типа EGR за 100 евро нельзя сравнивать с продукцией компании типа Voron Glass за 5 евро с дизайном серии «и так сойдет». У каждого автомобиля своя аэродинамика, так что для производства реально эффективной детали нужно сделать её гидродинамическую модель, а затем продуть в трубе. Тут нет хороших способов сделать на глазок и дешево.

Читать еще:  Как откачать бензин из бака

Влияние дефлектора на расход топлива Одним словом – да. Но разница минимальна. Национальный исследовательский совет Канады изучил влияние дефлекторов на расход топлива и пришел к выводу, что они могут его повышать на 1-3%, и то только на шоссейных скоростях. То есть, при худшем сценарии вы можете просто прибавить 3% к счету за топливо, пусть это будет не 3000, а 3100 рублей за заправку. Если вы заправляетесь раз в неделю, то за год вы заплатите еще до 5000 рублей за бензин, не считая потраченных ранее 6-7 тысяч за саму деталь.

Защита от сколов, камней и песка Если говорить о небольших камушках и песке, то правильно спроектированный дефлектор, вероятно, сможет уменьшить повреждение лобового стекла. Эти объекты и так достаточно малы, чтобы их нес воздух, обтекающий ваш автомобиль. Однако, никакие манипуляции с воздушным потоком не спасут ваше ветровое стекло от достаточно большого камня. Камни не парят в воздухе, как пыль или насекомые, так что только траектория камня имеет значение – если он направляется прямо в вас, никакая мухобойка его не остановит. Таким образом, дефлекторы могут предотвратить повреждение от мелких песчинок, но вряд ли способны сделать хоть что-то для предотвращения ударов, которые приводят к образованию сколов или трещин.

Стоит ли покупать? Если вы живете за городом среди кукурузных полей, ездите на стареньком GMC, а температура за год не опускается ниже 10 градусов – такой вариант стоит рассмотреть. Как минимум, вы сможете сэкономить на щетках и омывайке. Если же вы живете в Санкт-Петербурге, а ваш джип больше похож на F-Pace или Macan, то скорее всего – нет. Если же вы пытаетесь предотвратить повреждения капота, то есть смысл рассмотреть вариант с защитной пленкой, которой можно обклеить не только капот, но и зеркала. Вот только никакая пленка не защитит тонкий слой краски от серьезного механического воздействия, не убережет от разводов от песочных тряпок при мойке, к тому же ее нельзя полировать, в то время как стоимость обклейки одного только капота выйдет около 7-8 тысяч рублей. Вдобавок, это – допоборудование, а, стало быть, никакая страховая не возместит вам его стоимость.

Так зачем же портить вид автомобиля, платить за повышенный расход топлива или защиту от угрозы, которая может никогда и не настанет, когда в случае чего можно просто качественно покрасить капот всего за 7500 рублей в нашем сервисе? И выглядеть он будет как на новой машине. А если вы хотите чтобы вся машина выглядела как новая, то предлагаем вам полную полировку кузова всего за 6 тысяч рублей. Кроме того, мы можем нанести защитное покрытие типа «жидкое стекло» от компании Ceramic Pro. Если вас заинтересовало какое-то из этих предложений или у вас остались какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону и мы с радостью Вас проконсультируем.

Статья про защиту автомобиля от сколов — методы защиты кузова, советы и рекомендации. В конце статьи — видео о защитной пленке на автомобиль.

Ультрафиолетовые лучи, атмосферные осадки, химические реагенты на магистралях, камни, вылетающие из под колес проезжающих машин, портят лакокрасочное покрытие транспортного средства (на авто появляются сколы, царапины и трещины). Использование специализированных средств предотвратит образование неэстетичных следов на поверхности машины.

Разбираемся в понятиях

За этим элементов закрепилось устойчивое название мухобойка. Если вы придете в любой магазин автомобильных аксессуаров и попросите мухобойку, вам точно никто не даст специальную палку, которой убивают мух дома.

Все прекрасно знают, о чем идет речь. Просто народное просторечие несколько поменяло ориентиры, в результате чего изысканные решения от таких производителей как Sim, EGR, Vip Tuning наивно называются мухобойками. Но вы посмотрите, как выглядит серия Шелкография от CO Plastic. Обидно называть такие элементы мухобойками.

Правильным названием считается дефлектор. В переводе с латинского оно означает отклонять. Это элемент аэродинамики, который с помощью своей формы может перенаправлять воздушные потоки. Тут логично будет вспомнить о том, что такое спойлер .

С названиями разбирались. Двигаемся дальше.



Зачем это нужно

Идея создания первых дефлекторов была обусловлена тем, что новые машины стали заметно быстрее. Скорость движения возросла, потому пришлось думать о применении аэродинамики в гражданских и спортивных автомобилях.

Аналогичным образом в свое время появился воздухозаборник, а сейчас мы может купить великолепные накладки на бампера от Maxton Design.

Первые модели кузова авто были угловатыми, топорными. Машина с трудом сопротивлялась потокам встречного воздуха. Постепенно скорость росла. Инженеры поняли, что машины нужно делать более обтекаемыми и аэродинамическими.

К примеру, вы знаете, что даже нынешнее лакокрасочное покрытие на машинах играет не только декоративную роль, но и позволяет снизить силу трения воздуха? Авто буквально разрезает потоки воздуха, что положительно сказывается на скорости, управляемости и маневренности. Но из-за улучшения обтекаемости в машину начал активно лететь встречный мусор, насекомые, камушки и прочая ерунда. Какие-то жуки как минимум оставляют неприятные кляксы, а камешки способны повредить лобовое стекло. Да и сам капот тоже страдает от мусора и насекомых. Образуются царапины, с трудом смываемые пятна.

Вот именно для защиты от таких последствий улучшения аэродинамики предложили использовать дефлекторы. Их форма имеет отклонение задней части вверх. Это позволяет перенаправить потоки воздуха немного выше авто. Тем самым весь мусор и насекомые пролетают над машиной, а не врезаются в лобовое стекло и другие элементы кузова.

Преимущества и недостатки

Установка дефлектора, как и крепеж замка и петли для капота, аэродинамических обвесов или иных элементов тюнинга имеет две стороны.

Сегодня говорим о дефлекторах, потому рассмотрим его сильные и слабые стороны. Вы уже поняли, зачем нужен такой элемент. Теперь настало время узнать, как плюсы и минусы вы получаете при установке мухобойки.

Начнем с преимуществ. К ним я бы отнес:

  • привлекательный внешний вид;
  • доступная цена при хорошем визуальном эффекте;
  • защита от мелкого мусора, камешков и насекомых;
  • широкий ассортимент;
  • легкий способ улучшить внешность автомобиля.

Да, если в вас влетит крупный камень или другой подобный предмет, потребуется выполнить ремонт лобового стекла , либо полностью его заменить.

Поставив на черную машину белый дефлектор, либо выбрав темный мухобойник для светлой машине, игра на контрасте дает свои плоды. Еще очень выгодно смотрится хром. Можете посмотреть разные фото и примерно представить, как будет выглядеть как Шевроле Круз, Рено Дастер, Хендай Солярис или Honda CR-V, к примеру.

Но не забываем про недостатки. Они здесь также присутствуют. Выделяют такие минусы:

  • при скорости движения менее 90-100 км/час дефлектор выступает только как элемент декора из-за слишком слабого потока встречного ветра;
  • в случае неправильной установки или применения некачественной детали есть вероятность повредить лакокрасочный слой и спровоцировать коррозию;
  • опасность появления вибраций и шума при встрече дефлектора с воздушными потоками на большой скорости.

Первый недостаток спорный. А вот остальные минусы проявляются только в случае, если вы неправильно выбрали или установили элемент. Потому будьте внимательными, как и в случае установки порогов на Ниву или при самостоятельной перетяжке руля . Везде следует быть предельно аккуратными, не спешить и действовать по инструкции.

Читать еще:  Дребезжит динамик в авто



Виды защиты

Защита капота выполняется следующими способами:

  1. Установка дефлектора. Деталь, установленная на капот, изменяет аэродинамические свойства автомобиля. В результате встречный поток воздуха, возникающий во время движения машины на большой скорости, проходит выше капота. Вследствие этого мелкие камушки, которые летят из-под колес встречного автомобиля, не способны повредить кузовной элемент.
  2. Наклейка виниловой либо полиуретановой антигравийной пленки. Материал наклеивается при помощи особого самоклеящегося слоя. Он защищает поверхность от повреждений, возникающих в результате попадания на него небольших камней. Помимо защитной функции, пленка выполняет и эстетическую. Она является одним из элементов вип-тюнинга, пленка, выполненная по технологии шелкографии, имитирует хромированное покрытие автокапота или цвета серебра.
  3. Монтаж защитного чехла. Элемент изготовлен в виде накладки, закрепляющейся на капот при помощи отверстий в нем или нанесения специального клея.

Варианты установки

Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль. Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.

Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.

Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.

Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка

Автомобильный капот – деталь, которая регулярно подвергается воздействию негативных факторов окружающей среды. На покрытии автомобиля появляются царапины и трещины. В местах повреждения лакокрасочного покрытия развивается коррозия. Ржавчина портит вид машины и приводит к разрушению кузова. Для защиты капота на него устанавливают дефлектор, обтягивают пленкой или помещают в специальный чехол.

Зачем нужны дефлекторы

Рассматриваемые конструкции имеют несколько функциональных предназначений, к которым относится:

    Защита капота от механических повреждений – дефлектор, закрепленный в передней части капота, изменяет направление потока воздуха, обтекающего автомобиль. Вместе с уходящим вверх потоком от машины отводятся мелкие камни и колесные шипы, вылетающие из-под впередиидущего ТС. При отсутствии т.н. «мухобойки» все это попадает в лобовое стекло автомобиля. Помимо сказанного, дефлектор механически защищает край капота от летящего песка и пыли.

  • Защита лобового стекла от насекомых – изменяющееся под влиянием устройства направление встречного потока способствует отводу комаров и мошек, в теплое время буквально облепливающие ветровые стекла машин, не оборудованных защитными устройствами. Установка мухобойки позволяет решить эту проблему.
  • Улучшение дизайна автомобиля – козырьки и мухобойка существенно улучшают внешний вид большинства машин. Лучше всего выглядят черные элементы, установленные на автомобили светлых оттенков.
  • Защита от брызг в салоне – дефлектор на окнах автомобиля позволяет немного приоткрывать их даже в сильный дождь. Разумеется, при полностью опущенном стекле устройство не спасет.
  • Как наклеить антигравийную пленку

    Материал используется чаще для передней части кузова.

    • Прочность.
    • Устойчивость к износу.
    • Защита плотная и толстая.
    • Долго служит.

    Свойства не позволяют покрывать детали с изгибами, защитная пленка устанавливается на автомобиль от сколов, но ЛКП под полиуретаном выгорает на солнце.

    • Обезжириватель.
    • Салфетки.
    • Мягкая кисточка от 50 мм шириной.
    • Малярный скотч.
    • Банка с жидким антигравийным покрытием.
    • Сначала машина моется, очищается от жира, удаляются загрязнения.
    • Вязкая смесь наносится быстро.
    • Фары или радиаторная решетка легко очищаются, можно не бояться их забрызгать.
    • Места, обработанные малярным скотчем, не замазываются.

    Такую защиту не пробивают камушки или ветки, мойка или высокое давление не влияет на нее. Снимается покрытие легко, край цепляется и срывается руками.

    Защита создается из полиуретана и винила, наклеивается на детали, не выделяется даже при ярком освещении. Винил чаще используется при отделке боковых поверхностей.

    • Эластичность позволяет наносить на все детали.
    • Краска не выгорает на солнце.
    • Доступная цена.

    К недостаткам виниловой защиты относится толщина и податливость холоду, материал легко рвется.

    Какие бывают сколы и повреждения:

    • Неглубокие царапины полируются, скрываются восковыми карандашами.
    • Средние устраняются краской.
    • Глубокие закрашиваются несколькими слоями или скрываются карандашом.
    • Доходящие до металла грунтуются и красятся.
    • Дефекты на бампере закрашиваются баллончиком.
    • Сколы краски на ржавом металле. Сначала наносится антикоррозийное покрытие, потом грунтовка и эмаль.
    • Глубокие сколы закрашиваются, легкие полируются.

    Дефекты на поверхности устраняются специальными средствами, каждое отличается по предназначению. Абразивные пасты помогают избавиться от неглубоких дефектов и пятен, они состоят из мраморной пудры, глины, других веществ. Используются на старых ЛКП, машины полируются через 3 года с момента покупки в салоне. После такой обработки эмаль покрывается лаком для защиты от ржавчины.

    Критерии выбора автомобильных дефлекторов

    Установка дефлекторов начинается с их выбора и приобретения. Выбирать продукцию необходимо по нескольким параметрам. В первую очередь козырьки должны соответствовать форме двери или капота, где их планируется монтировать. Важно, чтобы совпадение всех углов было точным. В противном случае установленные дефлекторы продержаться недолго и вскоре отпадут.

    Вторым критерием выбора является способ крепления продукции на стекла. Существуют вставные и самоклеящиеся козырьки. Установка дефлектора капота всегда производится одним способом, поэтому выбирать не из чего. » alt=»»> Качество продукта определяется его производителем. Предпочтительной является покупка товаров монобрендового производителя. Однако устройства приемлемого качества могут выпускать в продажу и бренды, занимающиеся проработкой сразу нескольких моделей авто.

    Наиболее известными сегодня являются следующие фирмы:

    1. Монобрендовые (продукция для одной марки ТС): climair, airpiex, heko.
    2. Мультибрендовые (продукция для нескольких марок): autoclover, mobis.
    3. Малоизвестные (не слишком распространенные, чаще российские производители): strelka, cobra, comfort.

    Процедура установки мухобойки

    Установка мухобойки на капот требует определенных знаний. Нарушение техники монтажа приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Результат – ускоренная коррозия металла под дефлектором.

    Что нужно учесть перед установкой

    Перед тем, как приклеить дефлекторы на автомобиль, следует оценить состояние кромки капота.

    Пораженные коррозией участки следует очистить, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. Накладывать устройство на ржавые поверхности нельзя, так как под устройством практически всегда скапливается влага. Это приведет к окончательному разрушению металла в течение нескольких месяцев.


    Вторым фактором, который необходимо учесть, является скорость, с которой планируется перемещаться. На сравнительно тихоходных ТС монтаж дефлекторов может осуществляться с использованием липкой ленты или штатных креплений. Для скоростных автомобилей следует изготовить дополнительные крепления.

    Если планируется монтаж с помощью клея или скотча, температура в помещении, где проводятся работы, должна быть не менее 10 °C. В противном случае фиксирующие составы не приклеятся к ЛКП и дефлектор отпадет при первой же встряске. Установка с помощью механических клипс или болтов может производиться при любой температуре.

    Методы защиты кузова автомобиля

    Антигравийная пленка

    Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка . Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности . Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

    • песок ,
    • камни ,
    • различные химические реагенты ,
    • ультрафиолетовых лучи.

    Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков , слабых повреждений , ультрафиолетовых лучей , хим . реагентов , и плюс придаст красивый блеск автомобилю .

    Как установить дефлекторы на окна

    Дефлекторы на боковые окна автомобиля монтируют такими же способами, как и на капот. Установку можно осуществить на скотч, предварительно обезжирив необходимое пространство на дверях авто. Более надежно крепятся вставные дефлекторы методом установки распорок. » alt=»»> Для этого необходимо опустить стекло, вставить дефлектор в верхнее отверстие, зафиксировать его распорками и поднять окна. Под давлением стекла распорка расширяется, прижимает козырек к внутренней поверхности двери и надежно фиксирует его.

    Читать еще:  Промывочное масло каждый день

    Для чего нужен дефлектор

    Конструкция дефлектора достаточно несложная – значительно чаще он складывается из маленькой трубы-обечайки с зонтом, которая надевается на трубу дымохода. Дефлектор еще именуют флюгаркой либо дымником (определите тут, как выполняется замена труб канализации).

    Обратите внимание! Дымник несет не только практическую функцию, но и есть старинным архитектурным элементом. Кое-какие варианты его выполнения и сейчас остаются настоящим произведением искусства.

    Что же касается его практического назначения, то дымник рекомендован прежде всего для усиления тяги, методом отклонения воздушных потоков. Из этого и такое его наименование – «отражатель». Так как ветер отражается, перед дымоходной трубой появляется территория низкого давления, в следствии чего возрастает тяга.

    Как продемонстрировали изучения, применение кроме того самого несложного дымника увеличивает КПД любой дымовой трубы на 20 процентов, причем его эффективность не зависит от направления ветра и других условий.

    Но, это не единственная его функция, имеет суть устанавливать дефлекторы на дымовые трубы еще и по другим обстоятельствам:

    • Защищает дымоход от атмосферных осадков.
    • Предотвращает попадание мусора в трубу.
    • Предотвращает проникновение живности.
    • Защищает кровельный материал от вылетающих искр.

    Как снять дефлекторы

    Поставить дефлектор на капот или окна сложнее, чем его снять. Однако и демонтаж требует определенных познаний.

    С капота

    Демонтаж ветровика с капота осуществляется способом, обратным монтажу. Если устройство было фиксировано клипсами, прижимные болты следует ослабить. После этого мухобойку нужно слегка потянуть на себя, и она снимется.

    При фиксации скотчем козырек механически отрывают, преодолевая сопротивление клеящейся поверхности. После удаления накладки требуется осмотреть место ее прежнего нахождения. Здесь часто обнаруживаются мелкие повреждения ЛКП и очаги коррозии. Эти дефекты следует удалить. Остатки клея легко удаляются спиртосодержащими жидкостями.

    С дверей

    Говоря о том, как снять дефлекторы с боковых окон, нельзя не упомянуть об удалении внутренних распорок. Чтобы их демонтировать, необходимо открыть дверь, опустить стекло и отверткой поддеть распорку, вытаскивая ее вниз. Так следует поступить со всеми фиксаторами, после чего дефлектор легко выйдет из паза. Накладные козырьки демонтируются механически, путем аккуратного отрывания.

    На заметку: для удаления приклеенных на скотч ветровиков можно использовать более правильный метод. Для этого накладку разогревают строительным феном, отрывают ее край, под него продевают струну и ей срезают скотч. В реальности к подобному способу прибегают редко, так как он связан с необходимостью поиска дополнительного оборудования. В большинстве случаев козырек прекрасно отрывается без предварительного разогревания.

    Дефлекторы окон (ветровики) – прекрасное средство для профилактики попадания внутрь брызг от проезжающих автомобиля, защиты капота от камней и лобового стекла от насекомых.

    Установка подобного оборудования занимает несколько минут, что делает мухобойки и оконные козырьки весьма востребованным в среде автовладельцев оборудованием.

    Порядок монтажа дефлектора

    В зависимости от марки авто и от модели дефлектора, его крепление будет отличаться. Перед началом работ место, где будет клеиться двухсторонний скотч, обезжиривается. Для обеспечения сохранности лакокрасочного покрытия (ЛКП), можно дополнительно обработать это место автомобильным воском.

    • дефлектор с набором креплений;
    • набор отвёрток;
    • мягкая губка;
    • средство для обезжиривания и автомобильный воск;
    • строительный фен. С его помощью прогревают двухсторонний скотч, чтобы он лучше приклеился;
    • обычный скотч. Его клеят в местах установки клипс для дополнительной защиты ЛКП.

    Монтаж на внутреннюю часть капота

    Монтаж выполняется за счёт надевания дефлектора на нижний край капота, а потом он с обратной стороны фиксируется при помощи клипс и саморезов.

    1. Открывают капот и прикладывают к нему мухобойку. С внутренней стороны определяют заводские отверстия, где будет фиксироваться дефлектор.
    2. При помощи отвёртки в определённых местах крепления мухобойки снимают с капота уплотнитель.
    3. Монтируют клипсы. Делают это в отверстия, которые находятся под уплотнителем на внутренней стороне капота.

    Фиксация на внешней части капота

    В этом случае монтаж выполняется на установленные сверху капота клипсы. Здесь также не надо делать в капоте дополнительных отверстий.

    1. Прикладывают дефлектор к капоту и определяют места монтажа клипс.
    2. Обезжиривают места крепления.
    3. Оклеивают места крепления клипсы. Делают это клейкой лентой с обеих сторон капота.
    4. Монтируют клипсы.
    5. Фиксируют дефлектор. Его прикладывают к клипсам, если всё сделано правильно, то отверстия совпадут. После этого его фиксируют при помощи винтов.

    Некоторые варианты дефлекторов могут одновременно иметь верхнее и нижнее крепление. Таким образом, обеспечивается более надёжная их фиксация, но монтаж немного усложняется.

    Видео: установка дефлектора на капот

    Самостоятельно установить дефлектор на капот своего автомобиля сможет любой владелец. Здесь нет ничего сложного — достаточно следовать разработанным инструкциям и выполнять работу аккуратно. Пока альтернативы мухобойке нет. Она помогает сэкономить на покупке автомобильной косметики, используемой для восстановления повреждений лакокрасочного покрытия, и продлевает срок службы лобового стекла.

    Установка дефлектора капота на Шевроле Нива

    Произведем установку дефлектора на Шевроле Нива. Этот девайс надежно защитить поверхность капота от механических повреждений ЛКП автомобиля. Сам дефлектор имеет в своей основе акриловый пластик и имеет интересный дизайн, так что при удачном подборе этот элемент может выгодно подчеркнуть характер внедорожника.

    Дефлектор инсталлируется на поверхность капота и закрепляется там при помощи двустороннего скотча и кронштейнов. Перед тем, как наклеить дефлектор на капот, нужно тщательно его промыть и обработать растворителем, для обезжиривания. Температура окружающего воздуха при установке должна быть не менее 16 градусов по Цельсию. После того, как поверхность готова к установке, нужно снять специальные фиксаторы от утеплителя капота. Демонтируем не все, а только те. которые находятся в районе расположения кронштейнов.

    Перед заклейкой примеряем дефлектор на капоте, при необходимости подгибаем кронштейны. В некоторых местах придется удалить резиновый уплотнитель. Теперь снимаем защитную пленку со скотча и приклеиваем на капот. На этом этапе рекомендуется выполнять работу с помощником. Применяя дрель и сверло на 3,3 мм высверливаем 4 отверстия в районе усилителя капота Шевроле Нива.

    Кронштейны закрепляем на саморезы, предварительно обработав места закрепления антикоррозийным составом. В противном случае, если пренебречь этой рекомендацией, на этом месте может появится ржавчина и последующее гниение металла. Резиновый уплотнитель ставим на свое штатное место, аналогично инсталлируем назад фиксаторы утеплителя. Чтобы предотвратить образование царапин и потемнение пластика, не нужно вытирать ее сухой тряпкой, лучше применять метод ополаскивания. Дефлектор не только сохраняет поверхность капота от мелких повреждений, но еще и защищает лобовое стекло.

    Это некий пластиковый экран, повторяющий весь контур Шевроле Нива. При движении возникает встречные поток воздуха, вне зависимости от направления ветра, а дефлектор частично направляет ее вверх. Он разделяет поток на две части и поднимает над кузовом автомобиля. Получается, что все мелкие камушки, мошкара и т.п. просто проносятся мимо лобового стекла. не принося ему никакого вреда.

    Вся крепежка дефлектора входит в его комплект, так что не приходится изобретать ничего нового. В некоторых случаях даже не возникает необходимости сверления отверстий в капоте. Кроме дефлектора капота есть еще и дефлектор окон. Выполняет он тоже защитную функцию, предохраняет боковые окна от механических повреждений. Не обязательно быть фанатиком тюнинга, чтобы установить у себя дефлекторы.

    Нужно всего лишь немного заботится о состоянии автомобиля, а его внешнем виде. Установка не занимает много времени и его можно произвести самостоятельно. При установке порой достаточно наличие одной крестовой отвертки, остальное есть в комплекте дефлектора, который кстати разрабатывается отдельно для каждой модели автомобиля. Стоит обратить внимание на некоторую особенность — дефлектор закрепляется таким образом, чтобы он был установлен на небольшом расстоянии от капота, дабы исключить возможность накапливания влаги и грязи.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector