Вид машины сзади

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди

Автомобили, у которых дизайн их задней части выглядит намного лучше и приличней, чем передняя часть.

Та же часть мозга человека, т.е. задняя затылочная часть, отвечающая за восприятие и распознавание лица людей, также отвечает и за идентификацию и узнавание автомобилей. На удивление многих и согласно проведенных исследований, наш мозг быстрее всего распознает автомобили по его передней части. Вот почему большинство из нас как установлено научно, запоминает визуально тот или иной автомобиль по его передней части, то есть по его переднему дизайну.

Именно поэтому в большинстве случаев при проектировании дизайна автомобиля автопроизводители большее время уделяют именно его фронтальному экстерьеру. Поэтому на мировом авторынке, как правило дизайн передней части автомобилей выглядит намного лучше и привлекательней, чем боковой или задний вид кузова. Но по нашим уточненным сведениям оказалось, что не все автомобили имеют такой скучный дизайн своей задней части кузова. Представляем вам подборку автомобилей, которые с задней части кузова выглядят давольно привлекательно и радуют глаз автомобилиста.

10) DeTomaso Pantera

Почему задний дизайн лучше: Посмотрите на эти широкие задние шины автомобиля. Подобная ширина покрышек обычно да и в принципе портит внешний вид любого даже самого спортивного автомобиля. Но только не здесь, ни на этом Итальянском суперкаре.

На данном автомобиле подобные колеса наоборот смотрятся и выглядят уместно, и даже привлекательно.

В чем же тогда секрет? А секрет его в идеально спроектированном кузове, где конструкторы и дизайнеры уделили максимальное внимание не только передней части экстерьера, но и задней его части.

9) Nissan GTR

Почему задний дизайн лучше: Вы наверное не станете отрицать и согласитесь с нами, что потрясающий Nissan GT-R имеет очень красивый экстерьер в задней части кузова, когда как его передний стиль-дизайн у многих критиков и поклонников модели давно уже вызывает споры.

Согласитесь, не правда ли, что экстерьер задней части GTR выглядит как-то невероятно уж агрессивно.

Жаль конечно, что передняя часть спорткара не соответствует его заднему дизайну.

8) 1972 Buick Riviera

Почему задний дизайн лучше: Buick Riviera 1972 года в целом не отличался каким-то выдающимся дизайном. Но, если все-же рассматривать отдельно каждую часть его кузова, то невозможно не отметить фантастический дизайн задней части машины, где последняя, отдавая должное классическому стилю американских автомобилей 30-х годов была выполнена в прекрасном футуристическом исполнении.

И именно это сочетание вместе придает задней части автомобиля невероятный потрясающий внешний вид.

7) Ferrari 512BB LM

Почему задний дизайн лучше: Компания Ferrari представила свою гоночную версию спорткара Ferrari 512BB LM почти в конце 70-х годов. Автомобиль был основан на базе модели 512 Berlinetta Boxer.

Так как в гоночной версии для инженеров компании самой главной позицией была аэродинамика, то Ferrari 512BB LM потеряла свои знаменитые открывающиеся передние фары. В итоге, автомобиль в своей передней части потерял былую агрессивность и стиль.

Чтоб как-то сгладить ухудшение дизайнерского вида спорткара, то конструкторы решили создать невероятный новый дизайн задней части машины, открыв тем самым на всеобщее обозрение публике его невероятно мощный двигатель.

В результате этого, дизайн задней части кузова получился идеально совершенным и стал эталоном для многих гоночных автомобилей тех лет.

6) DeLorean

Почему задний дизайн лучше: Автомобиль DMC-12 DeLorean стал простым разочарованием во многих отношениях. Во-первых, внешность автомобиля не соответствовала его характеру. Дело в следующем. Несмотря на то, что машина выглядела как спорткар, DeLorean был очень медленным. Плюс к этому, модель была просто ненадежна. Также, еще изначально компания производившая этот автомобиль оказалась в очень трудном финансовом положении.

В общем факт остается фактом, при создании DMC-12 компания DeLorean совершила много не простительных ошибок, которые и привели к тому, что данную модель авто пришлось снять с производства.

Единственным правильным решением инженеров был дизайн задней части машины, который в те годы опередил само время. Именно этим дизайном (например, задними фарами) DMC-12 и запомнился миллионам поклонников модели по всему миру.

5) Plymouth Barracuda Fastback

Почему задний дизайн лучше: В период с 1970 по 1974 годы компания Plymouth выпускала потрясающую модель Barracuda Fastback, которая запомнилась своим агрессивным внешним видом. Особенно привлекала внимание задняя часть кузова, которая существенно отличалась от того дизайна, который был в автомобилях более старого поколения.

Читать еще:  Плохо читаемые номера на авто штраф

При проектировании модели конструкторы и дизайнеры учли свои прошлые недочеты и создали автомобиль с невероятно привлекательным задним внешним видом. Примечательно то, что для данного типа кузова в те годы было очень тяжело создать что-то невероятно красивое, особенно, если учитывать отсутствие современных технологий в те годы, которые доступны сегодня всем современным автодизайнерам и конструкторам.

4) Mazda Furai

Почему задний дизайн лучше: Несмотря на то, что этот суперкар со всех сторон выглядит необычно и футуристично, именно задний экстерьер машины выделяется особенным образом, и все благодаря инопланетному стилю.

Например, если посмотреть на заднюю часть Mazda Furai, то может возникнуть ощущение, что перед нами спорткар с другой планеты.

3) Baja Bug

Почему задний дизайн лучше: Даже компания Volkswagen признала, что внедорожная версия VW Beetle, что получила название Baja Bug, была очень уж уродлива. И это действительно так. Как и модель Beetle его внедорожная модификация Baja Bug не отличалась слишком красотой, как с фронтальной части, так и с боку.

Но, если задняя часть Beetle и не отличалась красивым дизайном, то его внедорожная модификация уже имела потрясающий задний внешний вид, и это благодаря внедорожной подвеске и открытому кузову, который на всеобщее обозрение демонстрирует установленный в задней части машины двигатель.

2) Ferrari F50

Почему задний дизайн лучше: В начале 90-х годов прошлого века Ferrari, продолжавшая создавать и производить потрясающие суперкары, стала жертвой определенных нехороших тенденций автомобильного стиля тех лет. Именно в 90-х годах на авторынке появилось множество не очень то привлекательных Итальянских спорткаров.

Вот например, в 1995 году Итальянцы вывели на рынок модель Ferrari F50 передняя часть которой получила непонятный кривой дизайн, который раскритиковали в те годы большинство экспертов и поклонников.

Знаете ли вы, что в этой машине было идеальным? Многие уже догадались, ну конечно же задний стиль-дизайн кузова, который заметно выигрывал в сравнении с передней частью данного спорткара.

1) Maserati Khamsin

Почему задний дизайн лучше: Этот автомобиль был разработан молодым дизайнером Марчелло Гандини из компании Бертоне. Модель разрабатывалась с целью заменить классическую модель Maserati Ghibli.

Благодаря Марчелло Гандини Maserati Khamsin получила асимметрично-угловатый стиль.

В целом автомобиль получился целиком с роскошным необычным стилем. Но главная изюминка Maserati Khamsin, это задний дизайн кузова, который одновременно удивил и потряс всех участников рынка.

Эта модель в те годы была самым настоящим воплощением мечты многих футурологов. Обратите ваше внимание, что этот дизайн и сегодня выглядит приличным, он явно говорит о том, что Марчелло Гандини проектируя этот Maserati Khamsin, намного опередил время.

Обратная сторона модели: как выглядят культовые авто сзади

Одинаково ли хороши со всех сторон общепризнанные иконы стиля? Основания для сомнений были у нас давно, и вот Авто24 предлагает свое исследование относительно того, как выглядят культовые модели в неожиданных ракурсах.

Один из шаблонов автомобильного мира – показывать автомобиль исключительно в изометрической проекции, или, как говорят люди без инженерного образования, “три четверти спереди”. На это есть несколько объективных причин, но по нашему мнению, сплошь и рядом вид сзади говорит о машине гораздо больше, чем “передний” ракурс.

Будет неправдой сказать, что вид автомобиля сзади никогда не встречается на рекламных фото. Но – только тогда, когда этот ракурс выгодно подчеркивает привлекательность машины как товара и помогает продать больше экземпляров. Мы же проанализируем вид на корму некоторых культовых моделей более придирчиво.

Седан Jaguar Mark X (он же 420G) – яркий пример контраста между передом и задом. Глядя на его грубо обрубленный передок, трудно представить, что у него настолько изысканная, мягко очерченная корма.

Lotus Seven/Caterham (1958 г.)

Такого контраста между напором и агрессией передка и примитивизмом задка еще нужно поискать. Однако, обижаться не на что: от мини-болида для клубных гонок нечего ждать чего-то другого.

Более чем шестидесятилетняя история производства и многочисленные официальные копии и полулегальные подделки подтверждают право такого дизайнерского решения на жизнь.

BMW Isetta (1955 г.)

Милый автомобильчик, который вывез пол-Европы из послевоенных лишений, имеет немного жуткий вид сзади. Слишком узкая колея задних колес, торчащих где-то из под середины кузова, пугает водителей, которые в потоке вынуждены смотреть на эту машинку: а вдруг опрокинется набок прямо у тебя под носом.

Читать еще:  Пыльник шруса внутренний ваз

Однако, в пору ее популярности это никого не огорчало – машинка выпускалась в течение десяти лет в шести странах. А узкая колея объяснялась экономией: за счет этого конструкторы обошлись без дифференциала в трансмиссии.

Cadillac Seville (1980 г.)

Нелепый горб вместо классического заднего свеса, что так бы шел почтенному седану премиального класса, Seville второй генерации позаимствовал, вероятно, у британских лимузинов начала 1970-х. Эклектика дизайна здесь просто режет глаз: спереди – типичный американец, тяжелый и солидный, а сзади – косо подрезанное сооружение, как будто прицеплено туда гаражными тюнерами.

И не стоит приписывать угловатость то ли кофра, то ли багажника экстравагантности американцев – подобная скала на корме встречалась еще 1950-е в премиум-сегменте Старого Света. С представителями которого, к слову, Seville II должен был конкурировать на своем домашнем рынке. Видимо, получилось не очень удачно, потому что в следующей генерации корма Seville снова стала нормальной.

Land Rover Series 1 (1948 г.)

Вас никогда не интересовало, какой может быть корма у машины, имеющей такой, мягко говоря, рельефный передок? На самом деле, зад первого “Лендровера” совсем плоский. И это вполне естественно, ведь создавали эту машину в условиях жестокого дефицита материалов и все в ней было подчинено идее упрощения.

Собственно и “фейс” британского внедорожника получился таким ступенчатым из-за стремления конструкторов сделать крылья максимально технологичными. Кстати, панели кузова гнули из алюминиевого сплава – крылатого металла осталось с избытком в закромах государства, которое четыре года вело воздушную Battle of Britain с фашистами.

Renault 16 (1965 г.)

У первого в мире хетчбека был не только революционный кузов, объединивший салон и багажник, но и смелый на то время дизайн. Обратите внимание на заднее стекло и обрамляющие его стойки – очень похожий элемент мы увидели сорок лет спустя, только уже в премиальном сегменте.

К сожалению, мы очень мало знаем о таком знаковом автомобиле, как переднеприводный Renault 16 – а между тем, он мог бы стоять сейчас едва ли не в каждом украинском дворе. Потому что в 1965-м его рассматривали как один из прототипов для лицензионного производства на новом заводе в Тольятти.

Tatra 603 (1956 г.)

Этот выразительный чехословацкий автомобиль всегда показывают спереди, и фото получаются действительно эффектные: закругленный и низкий нос, украшенный колбой с тремя (позднее четырьмя) фарами поражает и сегодня. Но дизайн задней части еще более совершенный.

“Рисовали” машину сами чехи, и их работа заслуживает уважения, ведь при всей сложности архитектурной пластики задка они сумели построить гармоничную и выразительную внешность. Уместно сказать, что машина была уникальной и с технической точки зрения – где еще можно встретить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель воздушного (!) охлаждения, расположенный сзади?

Buick Le-Sabre (1951 г.)

Концепт General Motors, который, вероятно, определил направления автомобильного дизайна на вторую половину ХХ века. Едва ли не каждый автомобилист знает этот анфас с одной фарой, рельефным капотом и панорамным стеклом. А вот задний ракурс почему-то фигурирует на фото совсем нечасто. И зря, ведь хвост этой “ракеты” не менее выразителен.

К сведению любознательных: дизайнер Харли Эрл при работе над Le-Sabre вдохновлялся истребителем F-86 Sabre, черты которого легко читаются и на носу, и на хвосте концепта GM. Это тот самый F-86, который был одним из немногих самолетов, имевших открытые бои с советским конкурентом Миг-15: за три года войны в Корее было потеряно 335 Мигов и 650 Sabre’ов.

Несколько десятков машин, которые мы проанализировали, готовя эту статью, показали, что за одним-двумя исключениями дизайнеры классических культовых моделей придерживались гармонии: дизайн передней части почти всегда достойный вида сзади. И поэтому вдвое странно, почему нам так редко показывают все удачные ракурсы.

30 классических автомобилей с монобровью сзади

К этому типичному в современном понимании дизайнерскому решению раньше подходили с большей фантазией.

Alfa Romeo 155

Годы выпуска: 1992-1998

Мощность: от 90 до 166 л.с.

Место производства: Кампания и Арезе, Италия

Alfa Romeo 164

Годы выпуска: 1987-1998

Мощность: от 117 до 230 л.с.

Место производства: Арезе, Италия

Alfa Romeo 33

Годы выпуска: 1983-1995

Читать еще:  На сколько можно поднять машину проставками

Мощность: от 68 до 137 л.с.

Место производства: Кампания и Грульяско, Италия

Audi 90

Годы выпуска: 1984-1986 (B2 рестайлинг)

Мощность: от 70 до 120 л.с.

Место производства: Германия

Audi Coupe

Годы выпуска: 1986-1992 (B3)

Мощность: от 133 до 174 л.с.

Место производства: Германия

Audi RS2

Годы выпуска: 1994-1995

Мощность: 315 л.с.

Место производства: Цуффенхаузен, Германия

Audi S4 седан и универсал (Avant)

Годы выпуска: 1991-1994

Мощность: от 230 до 280 л.с.

Место производства: Неккарзульм, Германия

Daewoo Espero / Aranos

Годы выпуска: 1990-2000

Мощность: от 90 до 110 л.с.

Место производства: Россия, Узбекистан, Южная Корея, Польша, Румыния, Великобритания, Нидерланды, Испания и Бразилия

Ford Mondeo

Годы выпуска: 1993-1996

Мощность: от 88 до 170 л.с.

Место производства: Гент, Бельгия

Honda CR-X

Годы выпуска: 1983-1991

Мощность: от 58 до 135 л.с.

Место производства: Сузука, Япония

Honda Civic (четвёртое поколение)

Годы выпуска: 1987-1991

Мощность: от 70 до 158 л.с.

Место производства: Сузука (Япония), Суиндон (Великобритания), Огайо (США), Онтарио (Канада), Тайвань, Южная Африка, Новая Зеландия

Honda Civic (восьмое поколение)

Годы выпуска: 2006-2011

Мощность: от 83 до 201 л.с.

Место производства: Япония, Великобритания

Honda NSX

Годы выпуска: 1990-2005

Мощность: от 250 до 290 л.с.

Место производства: Япония

Honda Prelude

Годы выпуска: 1987-1991

Мощность: от 104 до 160 л.с.

Место производства: Япония

Hyundai Grandeur

Годы выпуска: 2005-2011

Мощность: от 155 до 283 л.с.

Место производства: Южная Корея, Чехия

Hyundai Sonata

Годы выпуска: 1993-1998

Мощность: от 103 до 143 л.с.

Место производства: Южная Корея, Ботсвана

Мазда 323F

Годы выпуска: 1993-1997

Мощность: от 87 до 147 л.с.

Место производства: Япония

Mitsubishi 3000 GT

Годы выпуска: 1990-2000

Мощность: от 166 до 324 л.с.

Место производства: Аказаки и Аичи, Япония

Mitsubishi Space Wagon

Годы выпуска: 1991-1997

Мощность: от 83 до 230 л.с.

Место производства: Нагойя и Аичи (Япония), Новая Зеландия, Китай

Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Мощность: от 140 до 157 л.с.

Место производства: Япония

Porsche 911

Годы выпуска: Carrera 3.0 с 1976 до 1989

Мощность: от 200 до 300 л.с.

Место производства: Цуффенхаузен, Германия

Porsche 911 (964)

Годы выпуска: 1989-1993

Мощность: от 250 до 360 л.с.

Место производства: Цуффенхаузен, Германия

Porsche 911 (993)

Годы выпуска: 1994-1998

Мощность: от 272 до 432 л.с.

Место производства: Цуффенхаузен, Германия

Porsche 959

Годы выпуска: 1986-1988 / 1992-1993

Мощность: 450 л.с.

Место производства: Цуффенхаузен, Германия

Renault Safrane

Годы выпуска: 1992-1996 (до рестайлинга)

Мощность: от 88 до 258 л.с.

Место производства: Сандувиль, Франция

Seat Cordoba и Cordoba Vario

Годы выпуска: 1993-1996 (до рестайлинга)

Мощность: от 60 до 129 л.с.

Место производства: Марторель (Испания), Аргентина, Китай

Seat Toledo I

Годы выпуска: 1991-1998

Мощность: от 65 до 150 л.с.

Место производства: Барселона и Марторель (Испания)

Seat Toledo II

Годы выпуска: 1998-2005

Мощность: от 75 до 180 л.с.

Место производства: Брюссель (Бельгия) и Марторель (Испания)

Subaru Legacy Outback

Годы выпуска: 1993-1999

Мощность: от 135 до 260 л.с.

Место производства: Япония и США

Toyota Celica

Годы выпуска: 1990-1993

Мощность: от 103 до 375 л.с.

Место производства: Япония

Новейшие слайд-шоу

В последнее время на новых машинах всё чаще встречается объединяющая фонари световая полоса во всю ширину кузова. Этот привлекающий внимание элемент в темноте позволяет безошибочно определить не только марку машины, но и её модель.

Тенденция украшать корму такой светотехникой наметилась после распространения диодных дневных ходовых огней. Сейчас широкую красную полосу можно увидеть на корме новых Audi e-tron, A7 Sportback и A8, Hyundai Sonata, Lexus UX, Porsche 911 и Panamera.

Это интересно:

Но сегодня мы поговорим не о них, а о классических моделях, в дизайне которых этот же самый элемент присутствовал много лет назад. Ведь до появления технологий светодиодного освещения возможности автомобильных компаний были ограничены. А потому инженеры как могли выкручивались из ситуации, придумывая оригинальные решения. Например, использовали специальные пластиковые детали или отражающие материалы.

В слайд-шоу вы увидите три десятка автомобилей из Европы и Азии с большими фонарями, появившихся на мировом рынке в период между восьмидесятыми и началом двухтысячных. Чтобы отправиться в увлекательное путешествие по истории оптики, просто листайте фотографии, начиная c бесподобной красной Honda NSX.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector