Автобокс ветлан отзывы владельцев

Автобоксы VETLAN 400 и 460 литров. Сравнение, отзыв.

Наверное уже многие кто путешествуют на автомобилях приобрели на «дальняки» себе бокс. Ну и меня не обошла эта участь стороной.

Сначала, еще не имея Дастера, мы путешествовали на «пузотерках», поэтому я приобрел небольшой бокс на 400л. от компании VETLAN (Ветлан), за скромные по сравнению с другими автобоксами цене = 9500руб. в сером цвете. Простой черный на тот момент стоил 9000руб.
Компания по производству находится у нас на Урале, в городе Пермь. Парни отзывчивые, отвечают на все вопросы и отправляют хоть к черту на кулички.
Дизайн данного бокса это полная копия итальянского MENABO MARATHON 400, который тоже есть в пользовании, но об этом чуть позже.

Размеры 400л.
Внешний 165х72х35см.
Внутренний 153х70х34см.
Вес 12кг.

Проблемы у данного литража заключаются в его мягком дне (ванне), если его хорошо забить шмотками, у него отгибается передняя часть. В группе ВК даже присвоили термин — «появляется губа».

При этом влага и пыль внутрь бокса не попадает, все остается чистым, единственное как то не красиво это смотрится снаружи. Проблема решается с помощью продольно брошенного профиля по дну и перекладины на перед.

После этого все становится ровно, на сколько бы вы его не загрузили.
Я считаю, это не такой уж и серьезный косяк, почему в итоге Итальянцы на своем боксе начали ставить эти перекладины, а наши, которые его тупо копируют — нет, не ясно. Собственно с итальянца я и скопировал эту идею с доработкой.
Ну и 400 литров для Дастера это реально мало, хотя даже не так, возможно и достаточно, все зависит от того кто сколько возит, но смотрится на кроссовере не гармонично.

Переходим к его старшему брату, Vetlan 460. Его я приобрел год назад, буквально за пару дней перед выездом на Кавказ. Тупо захотелось бокс побольше.
Цена на момент покупки = 10500руб. в сером цвете.

С брендом не стал заморачиваться, взял опять VETLAN.
Считаю для Дастера самый оптимальный размер. Кстати, размеры у производителя полная лажа, я написал более менее правдивые, померив рулеткой. Ну и вес, у производителя вы его так же не узнаете.

Размеры 460л.
Внешний 180х82х42см.
Внутренний 179х78х41см.
Вес 14,6кг.

460й идет покрепче, у него крепче дно, но и от этого сразу минус — нет отливов под поперечины. От этого бокс слышно на скорости свыше 80км/ч. Форма не понятная, уже не копия MENABO, видимо что то свое придумали. Доработки боксу не нужны, все ровно и четко, нигде не пучится в отличии от 400ки.

Оба бокса крепятся к поперечинам П-образными скобами, изнутри планки с петлей под ремень и барашки-гайки. Открывание крышки соответственно одностороннее, за эти деньги минимум функциональности, это понятно и так.
За 2 года оба не выцвели, учитывая что в этом году они вообще не снимались с крыши, так как все лето я их сдавал в аренду. Для кого то дизайн так же играет не второстепенную роль. Я же покупал что подешевле, боксом пользуюсь редко, пару раз в году для поездки в отпуск. На выходные и покатушки до озер, либо какие то не далекие расстояния, он мне особо не нужен.
Еще хочу отметить цвет, почему именно серый. Все по той же причине, машина темная, за счет светлой крышки бокса, крыша машины не так сильно нагревается.

Вот тот момент по MENABO, в самом начале я отступил. VETLAN 400 и MENABO MARATHON 400 — это полностью один и тот же бокс, идентичные крепления, идентичный пластик, но цена Итальянца в 2 раза выше. Кто то говорит что Итальянец не пахнет, более экологичный пластик, брехня. Они оба не пахнут. Так же имеем MENABO MARATHON 460, он отличается от всех по дизайну, но по непонятным причинам он почему то выцвел через год. Думаю еще из-за того что оба бокса от MЕNABO черные, хотя не могу точно утверждать, ведь выцвел только на 460л.
Почему сравнение VETLAN и MENABO. Все просто. Я имею два бокса от VETLAN, а друг приобрел два бокса от MENABO. Мы их начали сдавать в аренду. Мои окупились за один летний сезон, а его пока только в половину за аналогичный период времени. Но покатавшись с его боксами, так же как и он покатавшись с моими, во мнении, что разницы в качестве никакой, мы все таки сошлись. Разница лишь в дизайне. Может быть с более дорогими, наподобе Thule, разницу мы бы почувствовали.

Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей

Объем багажника как зарплата – его всегда мало. Особенно летом, особенно перед отпуском. Выход простой – купить бокс для крыши отечественного производства. И вещи целы, и зарплата

Несколько лет назад мы уже писали про автомобильные короба. Тогда на российском рынке производителей было раз-два и обчелся, причем все импортные. Нынче выбор более широк – по маркам, форм-факторам, опциям и ценам. Появились отечественные производители автобоксов. Пока их немного, к сожалению. Мы предлагаем небольшой обзор продукции российских компаний, который поможет сделать верный выбор в сезон отпусков.

Читать еще:  Как дешево помыть машину на мойке самообслуживания

ДЛИННЫЕ И ТОЛСТЫЕ

В наиболее общем виде все автомобильные боксы можно поделить на три вида – узкие и длинные, короткие и широкие, длинные и широкие. Да, вот так просто! И именно с видом надо определиться в первую очередь. По собственному опыту знаю, что советовать тут сложно… Выбор зависит и от модели автомобиля, и от предполагаемого груза, и от перспектив использования.

«ЕВРОДЕТАЛЬ»
Несмотря на приставку «евро» в названии фирмы, вся продукция производится в России. Компания известна своими креплениями и поперечинами с 1998 года. В номенклатуру автомобильных боксов входят четыре серии «Магнум» 300 и 360, «Борнео» 350 и «Эклипс» 300. В каждой серии еще по три варианта. Число в наименовании обозначает объем в литрах. «Магнум» – самые длинные из всех, но открываются только на одну сторону от пассажирской двери, так же как и «Эклипс», который к тому же еще и весьма мал. «Борнео» имеет двустороннее открытие, но по форме он скорее короткий и широкий – 1470х800 мм. Фиксация на поперечинах U-образной скобой, грузоподъемность – 50 кг, собственный вес – 12 кг. Отлично подойдет для коротких широких внедорожников вроде «Лада 4х4». Цена – 13 500 руб.

Объем важен. Размер бокса имеет значение,
поскольку большинство вещей, которые не поместились в багажник,
могут не влезть и в короб, если он мал

Если вы не готовы потратиться на самый-самый, если собираетесь эксплуатировать короб круглый год с лыжами и сноубордами, выбор очевиден: чем длиннее бокс, тем удобнее. Кроме того, длинный и узкий бокс меньше влияет на обтекаемость автомобиля, а на багажнике рядом с ним остается место для, скажем, велокреплений или палатки-тента. Я говорю о форм-факторе короба исходя из той предпосылки, что подавляющее большинство внедорожников и кроссоверов имеют длинный кузов-универсал. Но даже если у вас короткий Wrangler, Jimny или «Лада 4х4», немного выступающий за габариты крыши груз не должен смущать. Еще один плюс длинных узких боксов в том, что багаж можно двигать продольно, чтобы не перегружать заднюю ось.

ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК

Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля. Обидно бывает, когда короб, такой большой, дорогой и красивый, вдруг не вмещается между креплениями на релинги вашей машины, а поперечины торчат на 20 см по бокам… В идеале надо бы приезжать за боксом на машине, брать сразу и крепления, и поперечины, и замки, и запасные ключи к ним, если есть, ну и сам ящик.

«АТЛАНТ»
Самый известный отечественный производитель автомобильных багажников. Мало какая «Газель» в девяностые–нулевые не ездила с «Атлантом» на крыше. Автомобильные боксы – сравнительно новое производство, но развернутое с размахом. Комплектующие поступают из Италии, сборка производится у нас. Номенклатура не слишком обширна, кроме того, она постоянно меняется. Оптимальным выбором для владельцев кроссоверов и SUV будут боксы серии Classic 500 и Sport 501. Оба длиннее двух метров, открываются с пассажирской стороны, различаются по форме.

Полезная нагрузка – по 50 кг, собственный вес Classic – 22 кг, Sport – 17. Цена – 14 500 и 16 000 руб. соответственно. И еще: с недавних пор Classic выпускается с крышкой только черного цвета.

Не торчать. Выбирая багажный короб, учитывайте
помимо прочего и габариты вашего автомобиля

Обратите внимание на люк, на место для антенны, если она вам нужна, на то, как открывается пятая дверь. Наконец, не помешает ли обзору с места водителя торчащий вперед нос короба. Это уже крайность, но бывает и такое! Во всяком случае, передний край бокса не должен выступать более чем на 30 см от верхней кромки лобового стекла.

Собственно боксы, кроме как по размеру и форме, стоит выбирать по опциям и особенностям каждой модели. Крайне рекомендую крышки, которые открываются с обеих сторон. К счастью, сейчас почти все производители стали делать так, за исключением совсем уж бюджетных вариантов. Поверьте, если у вас высокий автомобиль, то дотянуться до противоположного края короба, чтобы оперативно вытащить нужную вещь, будет очень непросто!

LUX
Еще одна российская марка, боксы которой убедили покупателей, что недорого не всегда означает плохо. В производственной гамме сейчас находятся две серии боксов – Lux 600 и Lux 960. Цифровой индекс обозначает последние три цифры длины, при том что первая – единица. То есть Lux 960 при объеме 480 л имеет длину 1960 мм. Соответственно Lux 600 – 440 л и 1600 мм. Оба бокса с двусторонним открыванием и могут быть серыми и черными, глянцевыми и матовыми. Стоимость Lux 600 – от 16 600 руб., Lux 960 – 18 800 руб. Грузоподъемность каждого – 50 кг, крепление скобами с внутренней шириной 82 мм и барашками.

Аэродинамика. С боксом на крыше автомобиль
будет расходовать топлива до 1,5 л больше на сотню

Читать еще:  Как делают разварки

Ясно, что сундучок не должен «просто открываться» – обязательно наличие замков. Крышки, как правило, оснащены помощниками. Они бывают двух типов – газовые упоры, аналогичные тем, что применяют для удержания капотов и пятых дверей, а также пружинно-рычажные конструкции. Последние не столь компактны, но намного более выносливы и надежны. Они лучше работают зимой, если пролить их смазкой с силиконом, и служат намного дольше газовых. Короба, которые открываются сзади, можно рекомендовать для каких-то особых нужд и для коротких автомобилей. Иногда это удобнее, дешевле, но чаще бокс, открывающийся сбоку, лучше. Ну и то, о чем мужчины подумают в последнюю очередь, – цвет. Если дама, скорее всего, станет подбирать короб под цвет автомобиля, то мужик должен твердо знать: светлый бокс лучше. Почему? Летом узнаете…

БЕЗЫМЯННЫЙ

Заведомо не стану комментировать, что кто-то купил на рынке какой-то короб вдвое дешевле и ездит, не зная бед. Пусть ему и дальше везет! Однако рекомендовать покупку столь непростого и потенциально небезопасного предмета от известного только продавцу производителя не стану. В крайнем случае, попросите хоть какой-нибудь сертификат на понятном вам языке и с печатями, которым вы доверяете. Иначе оторвется у бокса днище на карельской «гребенке» – и будете вы собирать вещички, ползая по лужам…

NORD
Боксы Nord собирают из комплектующих китайского производства, чего не стоит бояться, поскольку зарекомендовала себя марка давно и хорошо. Начиная с копирования шведских боксов, Nord постепенно перешел к собственным конструкциям. Из коробов длиной более 1700 мм следует выделить Wind 450 и Galaxy 445. Они открываются на обе стороны, крепятся к поперечинам U-образными скобами и барашками. Wind, несмотря на больший объем, короче – 1730х810 мм, размер этот можно назвать универсальным. Galaxy подойдет тем, кто едет кататься со своими лыжами, его размеры – 2300х640 мм. Бюджетными эти боксы назвать уже сложнее: Wind 450 стоит около 18 000 руб., Galaxy – почти 24 000 руб. Кстати, марка принадлежит той же компании, которая выпускает боксы Lux.

Эстетика. Подбирая короб по цвету, помните,
что его всегда можно перекрасить – хоть в камуфляж, хоть в цвет кузова

НАПОСЛЕДОК

Вместо выводов, которые вы наверняка в состоянии сделать сами, приведем несколько рекомендаций и правил от патриархов в производстве накрышных боксов – скандинавов.

Не превышайте скорость в 130 км/ч, даже если это разрешено правилами.

Снижайте скорость до минимально возможной при движении по пересеченной местности. В принципе ни один из выпускаемых ныне коробов не рекомендован для внедорожной езды. Хотя опыт подсказывает, что осторожно ехать очень даже можно.

Безопасность. Короб на крыше автомобиля требует
от водителя удвоить бдительность и аккуратность на дороге

Непременно проверяйте крепления короба хотя бы раз в месяц.

Не перегружайте бокс! Управляемость автомобиля, особенно легкого и высокого, сильно ухудшается, когда центр тяжести настолько поднимается. Будьте осторожны на боковых уклонах, в крайнем случае разгрузите бокс. Что бывает с коробами при аварии, вы можете посмотреть в интернете. Увиденное впечатляет! Так что, если бокс снабжен ремнями или сеткой, пользуйтесь ими.

Излишне говорить, что на закрытых парковках, в гаражах и даже при заезде на сервис следует обращать внимание на высоту ворот…

Если все делать правильно, то путешествие с боксом на крыше подарит вам только положительные эмоции. …А еще в него, говорят, можно собрать ведер сто грибов!

C боксом на крыше Не превышайте скорость в
130 км/ч, даже если это разрешено правилами

Автобокс VetlaN 350 — отзыв

Если не хотите колхозить и доделывать недоделки производства за свои же деньги, то выберите другого производителя!

Получил в транспортной компании упаковку с автобоксом VetlaN. Первое на что обратил внимание так это на какие-то вмятины на верхней крышке. Не то чтобы критично, но неприятно было это видеть. Но, как оказалось, это только было начало ))

Далее выяснилось, что замок не закрывается. Т. е. прислали какую-то недоделку или тупо слили бракованное изделие, такое впечатление. Начал разбираться в чём причина того, что бокс не запирается на замок. Выяснилось, что штырь не входит в проушину из-за того, что она плохо высверлена. Неровно, не знаю, как так можно было сверлом вообще сделать не круглое отверстие так, что штырь как раз попадает на эти 2-3 мм неровности (помечено красным на фото).

Никакой обработки после рассверливания отверстий не проводилось, сплошные заусенцы из металла. Посмотрите ещё фотки, нормально ли это?))

Внутри бокс вообще весь в каких-то масляных пятнах.

Дальше ещё интереснее))

Пока подгонял отверстия выявилась ещё одна недоработка. В общем винт, которым прикручена поворотная площадка, которая двигает штоки которые входят в проушины и запирают автобокс, так вот он был плохо затянут производителем. В итоге во время подгонки отверстий и теста на закрытие, площадка отсоединилась от замка и бокс перестал открываться)) Штоки не выходили из проушин при повороте замка. В общем хорошо, что это случилось пока багажник не поставил ещё на крышу. Так хоть у меня была возможность его повертеть, понять в чём причина и дотянуться до штоков через отверстия для крепления автобокса, чтобы их оттянуть в положение «открыто». После чего смог открыть бокс и плотно затянуть этот винт.

Читать еще:  Как открывается багажник форд фокус 2

А теперь вишенка на торте))

Производителю написал о проблемах, и спросил нужно ли ставить шайбу гровер под этот винт, ведь если он так в дороге открутится от вибрации, то бокс уже вряд ли откроешь аккуратно, только ломать придётся. Также предложил признать автобокс некондицией и не доводить до негативных отзывов. Знаете что ответил производитель этих автобоксов? А ничего)))

Более того я написал отзыв им в группу в Вконтакте, и что бы Вы думали? Отзывы удалили, а меня заблочили и в группе и в личке))) Видимо это у них там нормально, т. к. там в группе 90% негативных отзывов, но все как-то по мелочи. Более гневные отзывы, видимо, не оставляют))

В общем вывод такой лучше переплатить всего 2 тысячи и можно взять такого же объёма нормальный качественный товар у другого производителя. Конкурентов вполне хватает, рекламировать никого не буду, но есть реально из чего выбрать. VetlaN заказал только по одной причине — мне нигде не могли предложить автобокс серого цвета. Если купите этот автобокс будьте готовы колхозить и доделывать недоделки производства.

Автобокс Vetlan 550

Собираясь в этом году в отпуск, внезапно обнаружилось, что у нас увеличился численный состав и, соответственно вместе с ним, количество вещей. Простого багажника было явно не достаточно и тогда в голову пришла идея взять на прокат автобокс. На первой взгляд мысль показалась отличной, но жизнь расставила все по своим местам, и оказалось, что все не так однозначно. Но не будем забегать в перед.

Характеристики:

Страна производитель Россия
Открытие багажника Правостороннее
Материал корпуса АБС-пластик
Цвет Черный
Объем 550.0 (л)
Длина 205.0 (см)
Ширина 84.0 (см)
Высота 45.0 (см)
Центральный замок Да
Ремни для фиксации грузов Нет

Был взят в аренду автобокс фирмы Vetlan 550 и путешествие заиграло новыми красками. Казалось, что в багажник объемом 550 литров можно загрузить все необходимые вещи ( палатки, спальники, одежду, еду и прочее), но не надо обманываться — это не очень большой объем для троих взрослых и троих детей, решивших отдохнуть дикарями.

Взяв автобокс в аренду, приключения (проблемы), на которые мы рассчитывали, начались значительно раньше, а именно с заполнения багажника. Для начало были приобретены мешки и пакеты для сортировки багажа, поскольку в арендованном боксе не было своих креплений внутри бокса. Все пространство бокса было аккуратно загружено, но это, как выяснилось, не гарантировало его успешное закрытие.

В виду крайне упрощенной системы закрытия бокса и его явной хлипкости очевидная процедура закрытия длилась до 10 минут в четыре руки. Отметим, что эти «танцы с бубном» мы производили каждый раз при закрытии багажника ( крайне редко удавалось закрыть багажник с первой попытки). Естественно, такие манипуляции резко сократили желание пользоваться автобоксом. Постоянно необходимые вещи мы стали держать в багажнике автомобиля и салоне.

Еще одним не очевидным минусом стало ограничение скоростного режима. По скупой информации в интернете можно понять, что ехать на скорости 130 км/ч можно с весьма ограниченным количеством более дорогих боксов, по-этому, во избежании неприятных сюрпризов, на трассе М11 Санкт-Петербург-Москва более 115 км/ч мы не ехали (при официально разрешенной скорости 130 км/ч).

Так же можно отметить весьма слабую конструкцию замка бокса который периодически раскручивался и почти разваливался.

Совершая такое приобретение надо иметь ввиду, что все дорогу вы будете «прокачивать» индейское спокойствие и невозмутимость.

Вишенкой на торте, определившей наше отношение к данному способу перевозки вещей, стало внезапное открытие бокса на трассе М4 Дон при движении в спокойном режиме.

Сигналы попутных автолюбителей, забавно тыкающих пальцами куда-то над нашей головой, намекнули нам о новых приключениях с нашим «помощником». Хорошо, что вещи были уложены плотно и в хороших сумках, что избавило нас от необходимости собирать свои вещи по всей трассе, в отличии от некоторых путешественников которым повезло меньше и при типичном открытии бокса их багаж разлетелся по дороге.

В общем путешествие закончилось успешно, мы ничего не потеряли кроме нервов 🙂 . Следует все-таки отметить, что такая идея перевозки багажа имеет право на жизнь. Просто при выборе автобокса следует обратить пристальное внимание на качество изготовления и надежность системы запирания, что бесспорно отразится на цене. Нам же пришло понимание того, что отпуск должен быть или налегке или в другом формате перевозки багажа, например с помощью прицепа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector