Бюджетные машины с большим багажником

Выбираем универсал с самым большим багажником за 250-400 тыс. руб.

В общем задался я целью купить авто с бОльшим багажником, чем на моей renault sandero. Что уж говорить, в таком небольшом хэтчбэке как сандерка много не увезешь, не смотря на то, что у нее один из самых больших багажников среди одноклассников.
Немного оффтопа: Честно говоря и два года тому назад, выбирая автомобиль я смотрел больше на универсалы, но к тому времени я знал об автомобилях лишь то, что иномарки — это хорошо, не иномарки — это не хорошо 🙂 И выбирал автомобиль мне дядечка с авторынка, который за умеренную плату согласился подобрать мне хороший и не битый (как оказалось битый) автомобиль. На авторынке тогда удовлетворяющих меня универсалов не было, а у сандерки багажник показался большим, да и состояние хорошее. Но мы отошли от темы 🙂
Тут надо провести грань между универсалами, минивэнами и коммерческим авто. Если коммерческое авто отличить от универсалов просто, то некоторые минивены вплотную подходят к универсалам — к примеру Opel Zafira и Meriva.
Я смотрел только универсалы, хоть и минивены предлагали больше возможностей — таких как больший объем, снимающиеся сиденья… Но я ведь не тридцатипятилетний мужик с тремя детьми чтобы покупать минивен.
Смотрел очень много машин в интернете, очень многие осматривал и в живую. К примеру Skoda Yeti, снаружи выглядящая как машина с объемистым багажником на самом деле имеет багажник не на много больший, чем на моей сандерке. В общем оптический обман везде и всюду. Но хватит пролога, перейдем к финалистам — к машинам, которые укладываются в нашу ценовую категорию и имеют наиболее вместительный багажник.
P.S. Приору не рассматривал, т.к. см. 4 строку этой темы
Для начала выложу размеры багажника Sandero — для сравнения так сказать.

Требования к багажникам автомобилей, которые я выбирал:
1. Видите у сандерки возле двери багажника есть некое углубление багажника, словно он расширяется. Где 136х12. Приходится мне преодически возить 125 сантиметровые палки. Багажник будущего авто должен уметь вмещать такую палку, хотябы по диагонали, но не под большим углом.
2. Высота багажника. Частенько надо возить коробки, высота которых 74 см.

Итак, начнём наконец осмотр финалистов:
1. Peugeot 308sw.
Это самая красивая машина из всех финалистов, как снаружи, так и внутри. Очень хотел её. Она как раз была на грани между минивеном и универсалом — только у неё из универсалов можно снять задние сиденься в два щелчка, или вообще установить назад 5 сидений и преврать авто в 7ми местное. Но, как оказалось из отзывов владельцев — у данного авто очень дорогие запчасти, и в то же время очень не надежные. Да и ремонтируют его не везде. Так что я даже не стал встречаться с хощяин авто второй раз, чтобы сфотографировать и измерить багажник.
Вот какие отзывы чаще всего встречаются к данному авто на сайте drom.ru :
Ненадежен и дорог в обслуживании
красивый снаружи и внутри
В большинстве случаев Жалуются на жор масла, проблемный движок, и большой передний свес
средняя оценка на дроме — 8,4. Кол-во отзывов: 400
Как я уже сказал — это авто пришлось отбросить изза дорогого обслуживания и ненадежности.

2. Renault Megane 2 рестайл.

У этого авто очень, очень большой багажник. Наверно самый большой из универсалов. И внешний вид достаточно неплохой, выглядит на твёрдую четверку. Но один большой, и неисправимый минус. Это авто перестали выпускать в далёком 2009. А у рено меган 3 уже гораздо более маленький багажник, как в ширину и в длину, так и в высоту. Проём багажника у 3ьего поколения на глаз меньше 75 см, а это мне не подходит.
Самый свежий автомобиль, который я смог найти в своём городе (2009 ого года) уже был не большими рыжыками, водительская дверь закрывалась плохо, и оба бампера были коцаные. В общем — авто далеко не первой свежести выглядело очень уставшим, но и просил хозяин за него всего 250 тыс. руб.
Я серьезно задумался над покупкой данного т.с. Но пока думал, успел по какой то мелочёвке заехать на своей сандерке в свой автосервис. Там я поспрашивал у людей, тесно связанных с автомобилями про каждый автомобиль, который я рассматривал. Так они хором мне рекомендовали не брать данный автомобиль. «С французами заколебёшься… будут часто ломаться, и ремонтировать их непросто. Все они какие то… с заморочками своими» — сказал мне там. Я попытался возразить что на моей сандере всё хорошо, на что они мне ответили что у французов всё хорошо только с логаном, сандеро и дастером. Дальше французы мудрят.
В этом сервисе я ремонтируюсь давно, и недоверять ему у меня поводов не было. Так что я поверил на слово мастерам, и решил отказаться от данного автомобиля.
Вот самые популярные отзывы о нём с сайта drom.ru
Надежный как танк. Обслуживать дорого. Неликвиден. Автомат шляпа. Шумка хорошая. Лампочки перегорают часто, и трудно менять.
Средняя оценка 8,2. Кол-во отзывов 700

3. Chevrolet Lacetti

Необычная форма багажника у лачетти. Колёсные арки едят очень много места, хоть и после них багажник действительно большой — 120 см. Но такая форма багажника мне не особо понравилась, по обьему там выходит не так уж и много. Но решающим фактором была высотка багажника 74 см в центре и всего 70 см по бокам. Мои ящики если и впихнулись бы туда, то с большим трудом и крайним неудобством.
Эта машина выпускалась с 20014 по 2014 год. И за 10 с лишним лет её дизайн само собой устарел, хоть и выглядит она довольно не плохо. И еще один минус. Это единственная машина, у которой на крыше либо есть рейлинги, либо их не будет вовсе. На любой другой машине рейлинги или багажник на крышу всегда можно докупить и установить. Здесь же рейлинги идут только заводские. А багажник на крыше мне тоже очень нужен.
Самые популярные отзывы с сайта drom.ru:
Надежный, и в то же время дешевый в обслуживании.
Маленький клиренс
Высокий расход топлива, но движок при этом слабоват. Устаревший дизайн. Плохая шумоизоляция, и чуть чуть неликвид
Кол-во отзывов: 900. Средняя оценка: 8.0
Хоть машина и нравилась мне тем что запчасти у неё надежные и недорогие, все же изза неудобств багажника мне пришлось от неё отказаться. Да и хотелось машину классом повыше, чем лачетти, честно говоря 🙂

4. Ford Focus 2 рестайл

Машина красивая, надежная, популярная. Честно говоря я хотел её. Достаточно большой багажник. Да и в общем — всё просто и хорошо. И надпись форд мне нравится 🙂 Единственный минус — клиренс не особо большой. В деревне или зимой много не поездишь. Но увы, 125 сантиметровые палки в ней не повозишь. К сожалению от этой машины пришлось отказаться в пользу следующего (победителя) авто.
Вот самые популярные отзывы о ней на drom.ru
Надежный, но в то же время запчасти на него дорогие.
Хвалят комфорт. Пара чел писала о низком клиренсе
Кол-во отзывов 2700. Средняя оценка 8,3.

Читать еще:  Как подключить розетку фаркопа к автомобилю

5. Opel Astra H

Вот она. Та самая машина, которая стала моей.
Брат-близнец форд фокуса, но с чуть большим багажником и бОльшим клиренсом. Клиренс у астры один из самых больших среди одноклассников авто. Машина популярная, зарекомендовала себя. На фотографии не отмечено, но видно, что у неё есть ближе к багажнику расширение, по примерно 8 см с каждой из сторон. В общем, именно это расширение по большей части меня и подкупило — в него спокойно влезают 125 см балки.
Внешний вид честно говоря у машины не огонь, ну это понятно, выпускается с неизменным дизайном аж с 2006 года. Особенно задняя часть словно топором вырублена 🙂
Самые популярные отзывы с сайта drom.ru:
Дорогие запчасти. На автомат люди жалуются. Пара чел про плохое лакокрасочное покрытие писали. У опелей с электрикой проблемы имеются. Все пишут что на холостых почти не греется. К креслам чет все придираются, и назад садится типа не удобно.
Устойчив на дороге. Высокий клиренс. Подвеска крепкая.
Средняя оценка 8,4. Кол-во отзывов 1200

Как вы поняли — себе я взял именно Opel Astra H. Как я для себя решил — у неё самый большой багажник, при приемлемых остальных показателях (это я про первые 2 машины этого теста).

Дальше будет немного отзыва об автомобиле — читать не обязательно, т.к. оффтоп 🙂
Купил я машину в Казани в дилерском центре ТрансТехСервиса, машина 2011 года, куплена в 2012, однако за эти 4 года успела накатать аж 195 000 км! Выглядела она гораздо лучше чем все остальные опель астры, а посмотрел я их уже не мало. Видимо дилеры умеют сделать из любой машины конфетку 🙂
Владею я машиной что-то около 2х месяцев, и пока что она мне кажется почти золотой. Золотой — в плохом смысле этого слова. Очень дорогой в обслуживании. За это время я успел поменять два ступичных подшипника (по 8000 руб каждый), внешний шрус вылетел — замена, рулевую тягу, два рулевых наконечника, ремень грм с роликами, помпу… ещё что-то… В общем, за эти два месяца (проехал около 7000 км) на ремонт авто я потратил уже 40 — 50 тысяч рублей. В то время как на своей сандеро за 2 года владения и 40000 км я вложил около 15000 с учетом всех расходников типа масла. Так и получается что 1 км на Opel стоит мне 6,5 рублей, а на Sandero — 30 копеек.
На сервисе на мои жалобы мне отвечают что это авто другого класса, да и за 200 тыс км всё износилось уже. Сейчас поменяешь, и будешь ездить еще несколько лет без вложений. Очень на это надеюсь… Хоть и на сервисе уже предупредили, что через 10-20 тыс км у меня полетит сцепление, т.к. в плохом состоянии 🙁
Эпилог:
Надеюсь то что я здесь строчил хоть кому то пригодится. Не зря же я по всему городу с рулеткой катался несколько дней 🙂

ТОП-7 недорогих машин с большим багажником

Одним из важных факторов выбора является объем багажника, ведь такой автомобиль должен подходить семье на все случаи жизни. А у многих имеется загородная дача, откуда нужно привезти несколько мешков картошки и прочей собственноручно выращенной продукции. Для таких целей отлично подходит Tesla Model S с ее двумя багажниками, но цена не позволяет ей возглавить наш рейтинг.

Мы решили собрать подборку самых вместительных новых недорогих автомобилей, присутствующих на украинском рынке. Все машины обладают багажным отсеком более 400 л и стоят не дороже 13 тыс. $.(около 340 тыс. грн.)

Chery Tigggo 2 – 420 л

Багажный отсек «китайца» рекордным не назвать, зато он имеет очень удобную форму и низкую погрузочную высоту. Кроме этого Tiggo 2 – универсал и место для багажа может возрасти многократно благодаря удобной трансформации. Кроме того, это еще и кроссовер. Хотя привод тут только передний, дорога до дачи будет проще благодаря хорошему клиренсу (186 мм) и коротким свесам. Кроме того, в салоне имеется аж 21 отсек для мелочевки. Отличное предложение для практичного автолюбителя.

Цены стартуют от 299 000 грн.

JAC S2 – 450 л

Следующий автомобиль в нашем рейтинге – тоже кроссовер родом из Поднебесной. Его бажник еще больше – 450 л и также может увеличиваться благодаря трансформации. Единственный недостаток отсека для поклажи в этой машине – достаточно высокий порог, увеличивающий погрузочную высоту. Клиренс здесь тоже солидный – 180 мм, так что доехать до своего участка будет легко. А главное выехать, когда машина под грузом мешков сядет немного ниже.

Стоимость – от 309 000 грн.

Volkswagen Polo Sedan – 460 л

Не только с китайской родословной бывают недорогие авто. Отличный пример – Polo Sedan от именитой немецкой марки Volkswagen. Его багажный отсек демонстрирует хороший литраж и обладает достаточно удобной формой. Есть и недостатки – петли крышки багажника крупные и отбирают пространство. Зато спинка заднего сидения складывается в пропорции 1:3 уже в базовой версии.

За «немца» придется выложить от 337 359 грн.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee – 506 л

Лидеры класса по многим показателям – французские бюджетные седанчик Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Мы решили не отделять родственные машинки, так как все параметры, в том числе и объем багажника у них равны. Недавно обе модели претерпели небольшой рестайлинг и стали выглядеть несколько солиднее. А вот багажные отсеки и салоны машин не изменились – они и без того отличные. Недостатки такие же как у Поло – петли, погрузочная высота. Заднюю сидушку тоже можно откинуть и сложить больше поклажи.

Стоимость – от 309 000 за Пежо и от 310 000 грн. за Ситроен.

Great Wall C30 – 510 л

Недалеко вперед ушел седанчик из Китая. Его багажное отделение имеет те же особенности: петли и погрузочная высота. Также в пассив представителю автопрома КНР стоит занести не самую аккуратную отделку грузового отсека. Также здесь не очень большой проем, что ухудшает удобство погрузки. Именно поэтому при равном объеме, мы поставили его на третье место.

Цена – от 259 000 грн.

Renault Logan – 510 л

Объем здесь такой же, как и у Great Wall C30, но отделан багажник лучше, а его форма более прдпочтительна. Эта машина заслуженно популярна у наших граждан, в том числе у таксистов: салон просторен и вместитительнее нежели у некоторых машин классом выше, багажное отделение огромное, а цена не является заоблачной. В актив машине стоит занести и мощную подвеску, которая отлично ведет себе на наших дорогах и немалый клиренс. Еще круче багажник у Logan MCV, но он намного дороже седана и в наш ценовой диапазон не попал.

Цены начинаются с 324 272 грн.

Ravon R4 – 545 л

Абсолютным и безоговорочным лидером нашего рейтинга становится Ravon R4. Его багажное отделение огромно – по ощущениям здесь даже больше заявленных 545 л. Кроме этого у узбекского седанчика очень просторный салон и большой дорожный просвет. Недостатки грузового отсека – те же, что и у других седанов. Ну и неказистая, как и у родственного Chevrolet Cobalt, внешность машинки понравится не всем. Впрочем, в этом классе выбирают не за «красивые глазки». Еще один колоссальный козырь машины – цена. Победитель нашего рейтинга – самое дешевое авто в нем.

Читать еще:  Полуприцеп для газели купить

Базовая версия стартует от 242 250 грн.

Вне зачета: Fiat Qubo – 330 л

Альтернативный подход к вместительности – микровэн на базе развозного грузовичка. В наши ценовые рамки попала одна такая машинка – Fiat Qubo. Его багажник в обычном положении – всего 330 л. Зато без задних сидений багажный отсек становится поистине грузовым – 2500 л. Такой результат недоступен ни одной из машин рейтинга. При этом только в нем можно расположить высокий груз.

Увезти все: седаны до 1,5 миллионов с самым большим багажником

Седаны у нас любят не только за «солидный» внешний вид, но и за багажное отделение, отделенное от салонного пространства. И уж совсем хорошо, если это багажное отделение достаточно вместительное. Отличным результатом обычно считается показатель в 500 литров и выше – какие же седаны за относительно небольшие деньги предлагает нам первичный рынок?

П еред тем как перейти непосредственно к ранжированному списку, уточним условия соревнования. Седанов до миллиона на первичном рынке немного – по пальцам посчитать, так что есть смысл расширить бюджет до 1,5 миллионов, тем более что даже «бюджетники» в топовых комплектациях уже давно не стесняются выходить за семизначный психологический барьер. Ну а с объемом багажника мы уже определились: чем больше, тем лучше. Но меньше 500 литров – это уже несерьезно для крепкого хозяйственника, так что такие модели даже упоминать не будем. Итак, кто же удивит нас рекордным литражом? Пойдем по убывающей!

  • Объем багажника: 680 литров
  • Цена: 736 000 – 900 000 рублей

Это уже не первое обновление седана, который изначально пришел к нам, именуясь просто Emgrand, a теперь, с локализацией на БелДжи в Беларуси, получил «счастливую» семерку в конец названия. Более того, в Китае продается еще более новая версия, но у нас освоили выпуск «промежуточной». В основе машины лежит китайская платформа с МакФерсоном спереди и полузависимой балкой сзади. Ну а самое интересное для нас сегодня – багажник: для седана длиной 4,6 метра его заявленный объем – 680 литров. Показатель неправдоподобно огромный: для понимания, это на 210 литров больше, чем у новой Toyota Corolla, имеющей схожую габаритную длину. Впрочем, в отсутствие доказательств того, что «царь-то ненастоящий», остается лишь констатировать лидерство Emgrand 7 – к нему даже близко не подобрался ни один из соперников. Отметим лишь, что багажное отделение оформлено достаточно просто, в подполье лежит докатка, а крышка закреплена на петлях, отбирающих часть полезного объема при закрытии.

В моторной гамме у седана Geely два бензиновых агрегата: 1,5-литровый 103-сильный и 1,8-литровый на 133 л.с. В паре с первым может работать исключительно 5-ступенчатая механика, а вот для второго в комплектации Люкс предлагается популярный вариатор с многодисковым сцеплением VT2 от Punch Powertrain. Стоит отметить, что для обоих моторов разрешено применение 92-го бензина.

Базовое исполнение Стандарт за 736 тысяч у Emgrand 7 включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный набор стеклоподъемников, кондиционер, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, нехитрую мультимедийную систему и много приятных мелочей вроде помощи при трогании на подъеме, контроля давления в шинах, задних парктроников и так далее. В версии Комфорт появляются мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, расширенный комплект связи со смартфоном в лице Bluetooth и MirrorLink, а также кожаный мультируль. При этом разница в цене между 1,5-литровой и 1,8-литровой версиями здесь составляет всего 10 тысяч рублей: 800 тысяч против 810. Ну а топовое исполнение Люкс предполагает наличие не только вариатора, но также «кожаного» салона и 6 динамиков аудиосистемы, и стоит при этом ровно 900 тысяч рублей.

  • Объем багажника: 560 литров
  • Цена: 1 072 000 – 1 265 000 рублей

При детальном рассмотрении седана Peugeot 408 становится видно, что французы немало старались, выводя его на рынок. Здесь и доступная дизельная версия, и выдающийся дорожный просвет, и солидные габариты (4,7 метра длины)… Да еще и багажник, как выясняется, у 408 тоже почти рекордный – 560 литров! Да, пусть модель давно не нова, и пусть сзади здесь не многорычажка, а торсионная балка – но и посмотреть есть на что. А вот поди ж ты – не распробовал наш покупатель французских изысков. Может, внешность бесхитростная подкачала. Зато багажник не только велик, но и правильной формы, прилично отделан, содержит в себе полноразмерную запаску и ничуть не скрадывается петлями – крышку поднимают газовые упоры.

Топ 10 лучших семейных кроссоверов на 2021 год

Большие семейные кроссоверы сейчас востребованы как никогда. Найти действительно хорошую, вместительную машину с большим багажником и за небольшие деньги, сегодня настоящий квест. Но наши эксперты сделали все за вас и составили этот рейтинг.

Наш выбор:

3Модель Цена
1. BRILLIANCE V5 от 800 000 руб.
2. GEELY EMGRAND X7 от 900 000 руб.
3. Hyundai Tucson от 1 300 000 руб.
4. Nissan Terrano от 800 000 руб.

Таблица бюджетных кроссоверов

  1. Лучшие бюджетные кроссоверы с большим багажником
  2. BRILLIANCE V5 – 10 место в рейтинге
  3. УАЗ Патриот – 9 место
  4. GEELY EMGRAND X7 – 8 место
  5. Hyundai Tucson – 7 место в рейтинге
  6. Nissan Terrano – 6 место
  7. Самые вместительные семейные кроссоверы на 2021 год
  8. Skoda Kodiaq – 5 место в рейтинге семейных внедорожников
  9. Volkswagen Teramont – получает 4 место
  10. Acura MDX – почетное 3 место в рейтинге
  11. Volvo XC90 – 2 место в рейтинге
  12. Mazda CX-9
  13. Звание самый лучший семейный кроссовер на 2021 год

Лучшие бюджетные кроссоверы с большим багажником

Внедорожник с вместительным багажником – лучший выбор для путешествий, поездок на дачу, рыбалку или охоту. Выбрать подходящий автомобиль для всей семьи поможет рейтинг лучших кроссоверов бюджетного сегмента, составленный по результатам опроса российских автолюбителей и мнениям экспертов.

BRILLIANCE V5 – 10 место в рейтинге

В 2017 г. на российском рынке был представлен бюджетный китайский семейный кроссовер BRILLIANCE V5 с кузовом из качественной стали. Его минимальная стоимость в салоне от 800 000 руб. в зависимости от комплектации.

Габариты:

  • длина – 440,5, ширина – 263, высота – 189 см;
  • передняя колея – 154,4 см;
  • задняя колея – 153 см;
  • дорожный просвет – 175 мм.

Снаряженная масса варьируется от 1730 до 1780 кг.

На российском рынке представлен с 2 типами двигателей:

  1. Mitsubishi 4А92S – атмосферный 4-цилиндровый мотор, объемом 1,6 л, мощностью N – 110 л.с., крутящим моментом 151 Нм, оснащен 5 МКПП и 5-диапазонным гидромеханическим автоматом. Vmax 170, разгон до 100 км за 11,9 секунды, смешанный расход горючего – 8,5 л.
  2. BM15T – 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском, V 1,5 л, N 143, крутящим моментом 210 Нм. Агрегирует только с 5-ступенчатым скоростным автоматом. Максимальная скорость – 170, потребление топлива в комбинированном цикле – 6,8 /100.

УАЗ Патриот – 9 место

Самый вместительный кроссовер отечественного производства – УАЗ Патриот, зарекомендовавший себя на автомобильном рынке как большой, проходимый автомобиль. Цена вездехода в салоне – от 900 000 руб.

Габариты внедорожника:

  • длина – 475, ширина – 190, высота – 190 см;
  • колесная база – 276 см;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • объем топливного бака – 68 л.

Снаряженная масса составляет 2168, полная масса – 2683 кг.

На вездеход УАЗ Патриот устанавливают 4 типа силовых агрегатов:

  1. ЗМЗ 409 – самый распространенный и надежный бензиновый мотор с V 2,7 л, N 135 л.с., крутящим моментом 217 Нм. Работает с 5 МКПП, Vmax 150 км/ч, разгон до 100 за 0,34 минуты, потребление топлива – 14 л в смешанном цикле.
  2. ЗМЗ Про – самая новая модель: бензиновый 16-клапанный, 4-цилиндровый силовой агрегат емкостью 2,7 л, N 150, крутящий момент – 235 Нм, агрегирует с 6 АКПП, 5 МКПП. Максимальная скорость – 150, разгоняется до 100 км на автомате за 0,37 минуты, на механике за 19. Средний расход топлива в смешанном режиме – 13/100.
  3. ЗМЗ 514 – отечественный дизельный двигатель, объем 2,3 л, N 114 л.с., крутящий момент – 270 Нм. Работает с 5 МКПП, скорость движения – 135 км/ч, потребление горючих материалов в смешанном режиме – 10,7/100.
  4. Iveco F1A – дизельный мотор с V 2,3 л, N 116 л.с., крутящим моментом 270 Нм. Устанавливается 5 МКПП, Vmax 135 км/ч, потребление горючего в смешанном цикле 10,6/100.

GEELY EMGRAND X7 – 8 место

Китайский семейный кроссовер GEELY EMGRAND X7 с большим багажником зарекомендовал себя как многофункциональный и современный автомобиль. Стоимость машины от 900 000 руб. и выше в зависимости от комплектации.

Габариты автомобиля:

  • длина – 454, ширина – 183,4, высота – 170,7 см;
  • колесная база – 266,1 см;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • объем топливного бака – 60 л;

Снаряженная масса – 1560, полная масса – 1860 кг.

Джип оснащается 2 видами двигателей:

  1. Бензиновый, рядный 4-цилиндровый мотор, V 1,8 л, N 131 л.с., крутящий момент 170 Нм. Vmax – 160, разгоняется за 12,8 секунды, потребляет в смешанном цикле – 8,1, работает с 6-ступенчатой МКПП.
  2. Бензиновый, 2-литровый, 16-клапанный, 4-цилиндровый силовой агрегат, N – 139, крутящий момент – 191 Нм. Скорость движения – до 170 км/ч, до 100 разгоняется за 11,3 секунды. Смешанное потребление горючего 8,6/100, агрегирует с 6 АКПП.

Hyundai Tucson – 7 место в рейтинге

Лучший японский семейный кроссовер Hyundai Tucson заслужил популярность привлекательным видом, хорошей проходимостью и современным оснащением. Цена автомобиля в России в пределах 1 300 000 руб.

Hyundai Tucson имеет такие габариты:

  • длину – 447,5, ширину – 185, высоту – 164,5 см;
  • колесную базу – 267;
  • массу – от 1454 до 1854 кг в зависимости от комплектации.

На джип устанавливают бензиновый или дизельный силовой агрегат:

  1. 2-литровый бензиновый мотор, мощность 150 л.с., агрегирует 6-ступенчатой МКПП и 6 АКПП. Скорость кроссовера составляет от 180 до 186 км/ч, разгоняется за 10,3-11,8 секунды. Расходует в смешанном режиме 7,8-8,3 л.
  2. Бензиновый мотор, емкостью 1,6 л, N 177 л.с., имеет полный привод, устанавливается 7-8-ступенчатый «робот». Скорость движения – до 200 км/ч. Смешанный расход горючего в пределах 7,5 л.
  3. Дизельный 2-литровый силовой агрегат, мощностью 185, предельная скорость – 200 км/ч, разгон за 9,5 секунды, агрегирует только с 7-ступенчатым автоматом, средний показатель потребления топлива – 6/100.

Объем багажника внедорожника – до 513, если разложить второй ряд кресел – 1503 л.

Nissan Terrano – 6 место

Японский кроссовер подходит для дальних путешествий и поездок по бездорожью. Автомобиль имеет полный привод и современную электронику. Цена вездехода в зависимости от комплектации: от 800 000 до 1 400 000 руб.

Габариты джипа:

  • длина – 431,5, ширина – 182,2, высота – 169,5 см;
  • колесная база – 267,3 см;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • объем топливного бака – 50 л.

Масса автомобиля составляет от 1248 до 1434 кг.

На Nissan Terrano устанавливаются 2 вида силовых агрегатов:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат, V 1,6 л, мощностью 114 л.с., оснащен гидрокомпенсаторами, которые регулируют тепловой зазор клапанов. Vmax 163, разгон за 11,8 секунды, потребление горючих материалов в смешанном режиме – 7,6/100.
  2. 2-литровый бензиновый 4-тактный, 4-цилиндровый мотор, мощностью 135. Масляный насос имеет цепной привод. Скорость движения – 177 км/ч, разгоняется за 10,3 секунды. Потребляет топлива в смешанном режиме – 7,8 л.

Обе модели комплектуются 3 видами КПП – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП.

Самые вместительные семейные кроссоверы на 2021 год

Для комфортных путешествий с семьей лучшим вариантом будет вместительный и качественный кроссовер для большой семьи.

Skoda Kodiaq – 5 место в рейтинге семейных внедорожников

В 2017 г. в России появился вместительный семейный кроссовер чешского производства Skoda Kodiaq для путешествий и загородных поездок.

Стоимость внедорожника составляет около 2 500 000 руб. В 2018 г. выпустили более бюджетную переднеприводную версию, цена которой начинается от 1 500 000 руб.

Габариты:

  • длина – 469,7, ширина – 188,2, высота – 167,7 см;
  • колесная база – 279,1;
  • колея передних и задних колес – 158,6/157,6 см;
  • клиренс – 188 мм.

В России Skoda Kodiaq представлена с 4 типами силовых агрегатов:

  1. Бензиновый мотор V 1,4 л, мощностью 125 л.с., крутящий момент 200 Нм. Разгоняется до 100 за 10,7 секунды, расходует в комбинированном режиме – 6/100. Оснащена передним приводом, работает с 6 МКПП.
  2. Бензиновый двигатель, емкостью 1,4 л, мощностью 150, крутящий момент 320 Нм, смешанный расход топлива – 7,8 л. Имеет полный привод, агрегирует с роботизированной коробкой DSG 6.
  3. Бензиновый силовой агрегат на 2 л, мощностью 180, крутящий момент – 350 Нм, разгон за 7,8 секунды, расход топлива в смешанном режиме – 7,4/100, имеет полный привод, работает с роботом DSG 6.
  4. Дизельный 2-литровый двигатель, мощностью 190 л.с., крутящий момент 400 Нм. Разгон за 8,6 секунды, расход топлива 5,4 л/100 км, полный привод. Работает с роботизированной DSG7.

Вездеход имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, задняя независимая многорычажная.

Мне нравится 20

Volkswagen Teramont – получает 4 место

В 2108 г. в России был представлен мощный 7-местный, вместительный внедорожник немецкого производства Volkswagen Teramont. Такой кроссовер обойдется в 3 000 000 руб. и больше в зависимости от комплектации.

Габариты:

  • длина – 503,6, ширина – 198,9, высота – 176,9 см;
  • дорожный просвет – 20,3;
  • объем багажника – 871/2741 л;
  • топливный бак – 70 л;
  • снаряженная масса – 2105 кг;
  • полная масса – 2700 кг;
  • колесная база – 298 см.

На Teramont устанавливаются двигатели:

  • R4 TSI 4MOTION – турбированный 4-цилиндровый, 2-литровый бензиновый двигатель, мощностью 220 л.с., Vmax – 190, разгон до 100 км за 8,6 секунды, смешанный расход топлива – 9,4 л;
  • VR6 FSI 4MOTION – атмосферный 6-цилиндровый силовой агрегат, V 3,6 л, мощностью 280, скорость движения до 190 км/ч, разгон за 8,9 секунды, смешанный расход – 10/100.

В 2019 г. производители начали устанавливать новый модифицированный мотор объемом 3,6 л – VR6 FSI 4MOTION, мощностью 249 л.с. Все 3 двигателя работают с 8-ступенчатым автоматом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector