Через 600 метров съезд поверните налево

Правила выезда с кругового движения

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» будут рассмотрены правила дорожного движения, связанные с выездом с перекрестков с круговым движением.

Подготовка к выезду с перекрестка

В предшествующих статьях были определены следующие принципы проезда круговых перекрестков:

  1. Ехать следует исключительно против часовой стрелки.
  2. Рационально проезжать перекресток по крайней правой полосе.

Если Вы используете второй принцип, то выезд с кругового перекрестка не должен вызывать никаких проблем.

Если же Вы предпочитаете ездить по центральным полосам, то перед выездом с перекрестка с круговым движением необходимо дополнительно перестроиться на крайнюю правую полосу, т.к. согласно пункту 8.5 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При перестроении следует соблюдать связанные с ним правила:

1. Включить сигнал поворота.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

2. Пропустить автомобили, которые едут по полосе, на которую нужно перестроиться.

3. Пропустить автомобили, которые перестраиваются на «Вашу» полосу.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Выполнение выезда

Не следует путать пункты правил, регламентирующие въезд и выезд на круговое движение. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы (пункт 8.5), выезд осуществляется только с крайней правой полосы.

При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения, может быть в том числе и несколько полос попутного направления. Например, пять. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.

Рассмотрим рисунок, приведенный выше:

  • Красный автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
  • Оранжевый автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
  • Белый автомобиль нарушает пункт 8.5 (выезжает из второй полосы) и пункт 8.6 (попадает на вторую полосу дороги).

Подводя итоги данной статьи следует отметить, что у большинства водителей выезд с круговых перекрестков затруднений не вызывает. При этом самое распространенное нарушение — неправильный выбор полосы движения. Ну а в следующей статье речь пойдет про регулируемое круговое движение.

Удачи на дорогах!

Более тонкий вопрос: я не сдал экзамен в городе, потому что перестроился на кольце не правильно, как сказал инспектор.

Помех я тогда никому не создал, машин было мало.

Кольцо было из 3-х полос я поворачивал на лево, вошел в кольцо в крайнюю левую полосу, далее двигался по кругу и потом по прямой вышел из крайней левой полосы в крайнюю правую и покинув кольцо.

Когда именно следует перестраиваться на кольце в каких точках?

Рустам, удобней всего любое круговое движение проезжать по крайней правой полосе. В этом случае все находящиеся в центре круга будут уступать Вам дорогу. Вам же нужно следить только за автомобилями, въезжающими на перекресток.

Рустам, удобней всего любое круговое движение проезжать по крайней правой полосе. В этом случае все находящиеся в центре круга будут уступать Вам дорогу. Вам же нужно следить только за автомобилями, въезжающими на перекресток.

Очень «веселый» совет. Воспользуйтесь им, если хотите словить себе в левый борт кого-то самого быстрого. Суть в том, что понятия будут и должны в реальной жизни сильно отличаются.

. В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье

Более тонкий вопрос: я не сдал экзамен в городе, потому что перестроился на кольце не правильно, как сказал инспектор.

Помех я тогда никому не создал, машин было мало.

Кольцо было из 3-х полос я поворачивал на лево, вошел в кольцо в крайнюю левую полосу, далее двигался по кругу и потом по прямой вышел из крайней левой полосы в крайнюю правую и покинув кольцо.

Когда именно следует перестраиваться на кольце в каких точках?

Надо перестраиваться так, чтобы к подъезду к нужной дороге Вы были бы уже на крайней правой полосе на круговом перекрёстке (если знаками или разметкой не указан иной порядок движения).

Расскажу вам, как действуют правила в Европе.А правила тут именно такие, как сказал Владимир Дата: 21 марта 2011 21:46. По правому ряду на кольце ты можешь проехать беспрепятственно только до первого и второго съезда. Если третий съезд и более-нужно перестроиться в левый ряд или пропустить , кто с левого(внутреннего) ряда съезжает во второй съезд и сразу же на левую полосу, так, как съезды с кругового движения тоже двухполосные сразу. Чтобы проще запомнить и понять-приоритет расставляется так: Въезд(двухполосный) с правого ряда на вторую полосу круга и езда до первого или второго съезда. Въезд с правого ряда на внутреннюю полосу круга возможен, но затруднен, так, как тебе надо сразу врубить лев поворот. и пропустить всех, и тех, кто по кругу и тех, кто въезжает на него слева от тебя попутно по левой полосе. После въезда на внутреннюю полосу ты не можешь с нее съехать на первом съезде никак,придется остановиться и пропустить всех справа от тебя. Зато на второй съезд уже беспрепятственно, так, как те, кто по правой полосе они макс до второго съезда. Частая картина такая: Две машины вместе подъезжают к кругу, одна по лев полосе, вторая по прав. вместе въезжают(левая сразу на втнутренн, а правая на наружниюю полосу и точно так же паралельно и синхронно выезжают на втором съезде каждый на свою полосу. При этом авто с внутренней полосы на круге смело сворачивает направо , посути подрезая того, кто движется справа, зная, что справа дальше все равно не поедет. Но как узнать, вдруг этот справа въехал с промежуточного заезда, и для него этот второй для вас съезд, будет первым? Очень просто! Движение на круге 20 км в час. Опережение запрещено. При въезде ты должен всех пропустить. Даже если ты въезжаешь на правый ряд, а авто по кругу идет по внутреннему.Ты не можешь пристроиться к нему рядом. Должен ехать справа от него и чуть позади и быть готовым, что он может сейчас перед тобой повернуть направо и съехать с круга прямо с внутренней полосы без перестроения на правую полосу. Да, чуть не забыл. При въезде на круг приоритет у тех, кто уже на кругу вне зависимости от наличия знака уступи дорогу!

Читать еще:  Органайзер в машину своими руками в багажник

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Максим, добрый день!

Мой вопрос: перед въездом на перекресток с круговым движением включаем сигнал левого или правого светового указателя?

С точки зрения ПДД, включаем правый сигнал поворота.

Хотя в нашем городе, не включают вообще ни какой сигнал, дабы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения.

Не сдал экзамен вождение на перекрестке с круговым движением. Инспектор при движении по кругу потребовал :третий съезд налево. По правилам все въезды и выезды осуществляюся направо. Я съехал направо,мой вердикт ослушался экзаменатора. В чем моя ошибка?

Руслан, а что написал экзаменатор в экзаменационном листе? Какую ошибку отметил?

У меня было ДТП при заезде на кольцевое движение. Я заехал на вторую полосу, что бы выехать прямо и в это время произошло ДТП. Автомобиль заехал на кольцевую и должен был выехать прямо. Для этого он должен был занять крайний правый ряд, а ехал по второму ряду и произошло ДТП.

Автомобиль заехал на кольцевую и должен был выехать прямо. Для этого он должен был занять крайний правый ряд

Шамиль-6, почему Вы считаете, что для движения прямо необходимо занять правый ряд?

Объясните, пожалуйста, для чего строить с круга пять съездов попутного направления?

Александр-967, скорее всего, чтобы обеспечить транспортную доступность расположенных в районе «круга» дорог.

Удачи на дорогах!

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться.

1. Круг двухполосный, тупиковый — используется для разворота. Перед съездом с круга для движения в обратном направлении (по п/части 1) находится пересечение с ещё одной проезжей частью — выездом с прилегающей территории (п/частью 2).

2. Правая полоса круга, с которой предполагается съезд на п/часть 1, запаркована автобусами вплоть до пересечения с п/частью 2.

3. У правого края п/части 1 на расстоянии 5 м от пересечения с п/частью 2 стоят подряд два автобуса.

Какое место на кругу в этой ситуации должно считаться крайним правым положением, которое следует заблаговременно занять при съезде с круга? У меня есть такие варианты:

1) занятое автобусом место у края правой полосы перед пересечением с п/частью 2 ;

2) положение вдоль границы правой полосы круга непосредственно перед пересечением с п/частью 1 (а равно и перед автобусом), багажником к пересечению круга с п/частью 2 (это место можно занять, только резко «нырнув» перед автобусом) ;

3) положение на правой полосе, бампером к её правому краю, боком к пересечению с п/частью 2 (вперед-вдоль передней части автобуса, стоящего на кругу перед пересечением с п/частью 2 и перпендикулярно справа от пересечения с п/частью 1) — это место можно занять, отклонившись вправо от «прямого» съезда с левой через правую полосу круга на п/часть 1 .

Варианты 1) и 2) предполагают постановку ТС вдоль правого края правой полосы коуга. Вариант 3) предполагает постановку ТС поперёк правой полосы круга.

Екатерина-151, Поворот направо с круга положено делать с правой полосы этого круга, потому, что, если это делать с левой полосы, то тебе могут въехать в правый бок, те, кто едет дальше по кругу по правой полосе. Но если там стоят автобусы и никто ни куда не едет, то надо смотреть по ситуации. Если автобус до поворота на прилегающую территорию (пресечение проезжей части два) соблюдает правила и стоит за 5 метров до этого пересечения, то конечно, надо занимать правую полосу перед ним и поворачивать. Если он нарушает правила и стоит ближе чем 5 метров до пересечения, то ничего страшного повернуть и с левой полосы, ведь Вы ни кому не пересекаете движение. Главное поворачивать плавно, следить за автобусом, точно ли он стоит и не собирается ли начать движение, нет ли перед ним больше ни кого, кто может непредсказуемо двинуться.

А если аналогичная ситуация только без знака 4.3 и дорога прямо — главная, так же по две полосы на перекрестке и выезде с него. Имеет ли право левый ряд выезжать с перекрестка?

Светлана-203, приложите ссылку на панораму указанного места или фотографию этого места.

Через 500 метров поверните налево

Яндекс.Навигатор умеет не только показывать маршрут, но и подсказывать водителю голосом, где и когда он должен повернуть. «Прямо — два километра», «Через 500 метров поверните налево», «До конца маршрута осталось 150 метров» — наверняка вы слышали эти фразы за рулём или в такси. Все они были записаны профессиональными дикторами. Вернее, почти все. Женский голос Яндекс.Навигатора принадлежит Оксане, сотруднице Яндекс.Украины.

Оксана Мандрыка, директор по маркетингу Яндекс.Украины:

До меня команда прослушала очень много разных голосов. С мужским достаточно быстро определились, а вот по поводу женского к единому мнению так и не пришли — все голоса казались слишком искусственными, поставленными. И тут Тигран Худавердян, в то время руководивший созданием Навигатора, вспомнил, что я до этого записывала текст для проморолика на украинском. Он предложил мне попробовать, и так я оказалась на студии.

В Навигаторе Оксана говорит целыми фразами, но почти все слова записывались по отдельности: все числа, метры и километры, повороты и так далее. Из этих слов, как из деталей конструктора, приложение на ходу составляет полноценные указания.

Читать еще:  При обоюдном перестроении кто уступает дорогу

На запись ушло всего три часа. У Оксаны на руках было четыре листа со всеми словами. Перед записью она специально тренировалась — по нескольку раз проговаривала их вслух.

Оксана: «Самым сложным оказалось начитать слова так, чтобы они нормально между собой склеивались. Например, слово «метров» может быть как в середине предложения, так и в конце. И везде оно должно звучать естественно. Я не диктор и не умею на 100% управлять интонацией — постоянно какие-то переливы получались. Повезло, что ребята в студии помогли. Они произносили проблемные слова правильно, а я за ними повторяла с той же интонацией. А ещё было одно слово, с которым долго бились, — слово «через». Его сложно произнести отдельно — оно такое звонкое, и в самом предложении звучит совсем иначе. В итоге я просто начитывала разные фразы с этим словом, из которых его потом вырезали».

Можно было бы подумать, что после запуска Навигатора Оксана почувствовала себя знаменитой. Но она относится к этому спокойно. В повседневной жизни Оксана редко слышит свой голос в Навигаторе: машину она не водит, да и на такси ездит нечасто, так что поводов для звёздной болезни нет.

Оксана: «Когда вышел Навигатор, друзья у меня спрашивали: «Ну как ты себя чувствуешь?» А у меня совершенно не было чувства, будто бы произошло что-то особенное в моей жизни. Люди на улице меня ведь не узнают. Даже муж не сразу узнал мой голос в Навигаторе. Я специально ничего ему не говорила до запуска, пусть, думаю, будет сюрприз. В день запуска попросила потестировать новый продукт. Включили Навигатор, задали пункт назначения. «Маршрут построен», — говорю я. — «Через 200 метров поверните направо». Повернуть мы повернули, но голос мой муж без подсказки так и не узнал».

Действительно, распознать Оксану, живую и настоящую, в голосе Навигатора очень сложно. Фразы строятся из отдельно записанных слов, поэтому характерные для обычной речи интонации пропадают. Но в студии было записано и несколько цельных фраз, за которыми легко угадывается человек. В Навигатор они не вошли, но зато сохранились у нас.

Как правильно выполняется съезд с главной дороги

  1. Отвечаем на вопрос
  2. Включать или нет
  3. Кто кому должен уступать
  4. Другие ситуации
  5. Подводим итоги

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня обсудим правила съезда с главной дороги. Вообще тема достаточно многогранная, и тут возникают разного рода вопросы у автомобилистов. Причем даже опытных.

Потому некоторые нюансы нужно уточнять отдельно. А именно поговорить про правила съезда с главной дороги на второстепенную.

Из-за несовершенства правила дорожного движения, а также по причине нежелания водителей изучать свои права и обязанности, возникают трудности на дорогах. В частности, происходят ДТП, ненужные столкновения и так далее.

Основной вопрос: главная дорога поворачивает направо — кто кому уступает, а также нужно ли включать поворотники.

Отвечаем на вопрос

Для начала поговорим о включении или невключении поворотных сигналов.

Представьте ситуацию. Автомобилист движется по главной. Впереди него Т-образный перекресток . При этом главная дорога будет поворачивать в правую сторону. Это подтверждается наличием соответствующего знака. При этом водителю необходимо продолжить движение прямо, переходя на второстепенную дорогу.

Нужно ли в такой ситуации включать левый поворотник? Ведь фактически водитель продолжает двигаться прямо, хоть и переходит на второстепенную.

Ответ будет следующим. Поскольку осуществляется движение через перекресток, и водитель едет прямо, меняя при этом главную на второстепенную, включать левый поворотный сигнал не нужно. Согласно ПДД, выполнять такое действие не требуется.

Но важно понимать, что существуют перекрестки, где нет четкой и правильной геометрической формы. А также ситуации на перекрестках бывают разными, и трактуются они неоднозначно. То есть бывают индивидуальные случаи. Фактически они похожи друг на друга, но определенные нюансы создают разницу. Это угол примыкания дороги, габаритные размеры транспортного средства, а также скорость движения, текущее положение машины на дороге и так далее.

Потому иногда сигнал все же рекомендуется включать. Единственное условие при этом, чтобы включение поворотника не вызывало двоякое, а также неоднозначное толкование у других участников движения. Тогда подобное действие не будет относиться к числу нарушений ПДД.

Включать или нет

Представьте стандартный городской перекресток. Светофоры на нем не работают, либо их отключили. Автоматически участок становится нерегулируемым. Чаще всего это происходит ночью. Светофор горит мигающим желтым.

Главная уходит в правую сторону, а водитель продолжает движение прямо. То есть выполняет съезд с автомобильной дороги главного типа, и переходит на второстепенную. В таком и похожих случаях включать поворотник не нужно. Ведь движение является интуитивно понятным. Тут главное не прижиматься к правому краю проезжей части, поскольку именно оттуда предусмотрен поворот направо. Не занимайте эту зону проезжей части. Лучше сместиться влево относительно правой полосы.

А есть другая ситуация. Тут также главная дорога и поворота на право. Только стороны перекрестка смещены относительно друг друга. Иными словами, чтобы оказаться на другой стороне перекрестка, нужно немного повернуть в правую сторону. Но также вправо уходит и главная дорога. Потому здесь будет разумно включить левый поворотник. За счет этого водителям другого транспорта будет понятнее, что вы собираетесь сделать. А именно поехать прямо. А не повернуть по главной.

Тут стоит напомнить о правилах проезда перекрестка по главной , и кто кому уступает в той или иной ситуации.

Кто кому должен уступать

Теперь поговорим про съезд с главной дороги и кто уступает в той или иной сложной ситуации.

Понятно, что все вопросы будут касаться нерегулируемых перекрестков. Ведь на регулируемых участках все понятно. Движение определяется сигналами светофора. Или же сигналами со стороны регулировщика дорожного движения. Хотя последние встречаются крайне редко. Только в случае аварии или поломки светофора.

Тут стоит рассмотреть несколько примеров действительно сложных, а также неоднозначных ситуаций. Именно они вызывают у автомобилистов вопросы.

Подавать ли сигнал поворота, если ты едешь прямо, но при этом съезжаешь с главной, которая уходит направо?

Фактически это та ситуация, которая была рассмотрена выше. Главная уходит на перекрестке в правую сторону. Водителю нужно проехать прямо. При этом он выполняет съезд с главной, хотя направление его движения не меняется.

Читать еще:  Как починить прикуриватель

Ответ простой. Подавать сигнал не нужно. Правила говорят о том, что вводить в заблуждение автомобилистов, а также других участников движения, подавая неоднозначные сигналы, запрещается. Представьте, когда кто-то включает левый поворотник, но при этом налево не поворачивает. Это явная дезинформация.

Другие ситуации

Рассмотрим еще 2 ситуации. Если быть точнее, то 2 актуальных вопроса, связанных со съездом с главной.

Подавать ли сигнал, если это У-образный перекресток?

Здесь ответ будет несколько сложнее. Когда дорога меняет конфигурацию, обычно предусмотрена установка соответствующего знака.

Если на участке есть знак о смене конфигурации дороги, то при проезде сигнал поворота подавать необходимо. Если же съезд осуществляется по прямой на У-образном перекрестке, то тогда сигнал поворота активировать не нужно. Иначе это введет в заблуждение других автомобилистов.

Существуют дороги, имеющие естественное закругление. Тогда их можно проходить без поворотных сигналов. А при съезде лучше включить левый поворотник.

Двигаясь по многополосной дороге по главной, которая уходит в сторону, водитель не занял крайнее положение и съехал. Должен ли водитель, находящийся на крайней полосе, уступать ему?

Нет. Здесь водитель уступать не обязан.

Задача водителя при повороте — занять крайнее положение, оказавшись ближе к съезду. То есть при повороте направо занимаем крайнее правое положение, а также крайнее левое при съезде в левую сторону.

Причем сделать это необходимо перед маневром.

Если подобные действия и правила выполнены не были, тогда нужно выполнить другой маневр. А именно перестроиться. При этом при перестроении сначала необходимо пропустить все машины, которые находятся в необходимой ему полосе.

Никакого приоритета у водителя, занявшего неправильное положение, не будет. И не важно, какой маневр он собирается совершить.

Подводим итоги

Как видите, съезд с главной — это довольно неоднозначная тема, которую можно и нужно детально изучать.

Нельзя сказать, что подобные ситуации происходят повсеместно. Но если не соблюдать установленные правила, то это может повлечь за собой неприятные последствия.

Понятно, кто будет виноват, если произойдет ДТП или столкновение. Водитель, нарушивший ПДД.

Но вряд ли кто-то будет рад оказаться правым, угодив при этом в аварию. Придется разбираться с нарушителем, ждать наряд ДТП, оформлять протоколы. Затем обращаться в страховую компанию, а также ремонтировать и восстанавливать автомобиль. Приятного мало.

Следуя правилам, помните, что не все знают ПДД, а также верно трактуют те или иные ситуации. Если видите, что водитель явно не понимает, что делает, хотя ведет себя, словно в ситуации прав он, не нагнетайте ситуацию. Дайте ему проехать. Пусть и с нарушением. Многочисленные камеры, а также посты ДПС накажут виновного. Вы же останетесь целыми и невредимыми. Не пострадаете от глупости и дурости необразованного водителя.

Всем удачи на дорогах! Не нарушайте! Будьте законопослушными водителями, а также учите и повторяйте ПДД!

УЧЕБНАЯ ПЛОЩАДКА В Г. ЩЕРБИНКА

25 тренинговых аудиторий вместимостью до 20 человек каждая

4 компьютерных аудитории вместимостью до 20 человек каждая

Конференц-зал
вместимостью
до 120 человек

Мобильный офис для слушателей

  • Галерея

Россия 108831, г. Москва, г. Щербинка, ул. Бутовский тупик, 1а

  • Электричка
  • Маршрутка
  • Автомобиль

Используйте поезда курского направления от ж/д станции «Курская» (м. Курская) или «Царицыно»
(м. Царицыно) до станции «Щербинка».

Электричка прибывает со стороны КУ, далее сойдите
с платформы, пройдите автостоянку, поверните направо, пройдите вдоль забора до перекрестка с указателем «Корпоративный университет РЖД» и через 300 м поверните налево.

Маршрутные такси №422 и №885 отправляются от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» до остановки «Станция Щербинка».

Прибыв на станцию назначения, перейдите железнодорожный мост, пройдите автостоянку, поверните направо и двигайтесь вдоль забора
до перекрестка с указателем «Корпоративный университет РЖД». Далее через 300 м поверните налево.

Двигайтесь по Варшавскому шоссе в сторону г.Щербинка. С Варшавского шоссе поверните на улицу «40 лет октября», далее держитесь левее на эстакаду, на светофоре поверните налево, на следующем светофоре поверните налево до кругового движения, 2 съезд, далее прямо до перекрестка с указателем «Корпоративный университет РЖД». Далее через 300 м поверните налево.

УЧЕБНАЯ ПЛОЩАДКА НА УЛ. МЯСНИЦКОЙ, 48

3 тренинговых аудитории вместимостью
до 25 человек каждая

Компьютерная аудитория вместимостью
до 15 человек

Конференц-зал
вместимостью
до 75 человек

Мультимедиа и технические средства обучения во всех аудиториях

м. Красные ворота

  • Галерея

Россия, 107078, г. Москва, ул. Мясницкая, 48

  • Метро
  • Автомобиль

Следуйте до станции метро «Красные ворота». (последний вагон из центра). Затем используйте выход в сторону Садового кольца. Выйдя из метро, поверните налево за метро на Мясницкий проезд, пройдите 200 метров до конца зданий справа. Университет расположен в бизнес-центре «Мясницкая Плаза» (4 и 6 этаж). Вход в здание с торца.

Двигайтесь по внутренней стороне Садового кольца до поворота на Мясницкую улицу (одностороннее движение). Далее вдоль зданий по левой стороне до бизнес-центра «Мясницкая Плаза» (200 метров от Садового кольца, вход в здание с торца).

УЧЕБНАЯ ПЛОЩАДКА НА УЛ. НИЖЕГОРОДСКОЙ, 3а

2 тренинговых аудитории вместимостью
до 20 человек каждая

Мультимедиа и технические средства обучения во всех аудиториях

Кабинет охраны труда

  • Галерея

Россия, 109147, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 3а стр. 1

  • Метро
  • Автомобиль

Следуйте до станции метро «Площадь Ильича» (последний вагон из центра, выход из стеклянных дверей налево по переходу, далее еще раз налево из перехода на улицу) или станции «Римская» (первый вагон из центра, выход из стеклянных дверей по переходу налево, далее направо из перехода на улицу).

После выхода из метро (любой из указанных ранее станций) следуйте в сторону Рогожского вала до магазина «Ашан», обогнув его, поверните налево во двор, миновав детскую площадку, поверните направо. Ворота на территорию Корпоративного университета РЖД будут с левой стороны.

Двигайтесь по внутренней стороне Садового кольца до поворота на Берниковскую набережную или съезжайте с внешней стороны Садового кольца на Николоямскую набережную.

Через 650 метров съезд направо на Костомаровский переулок. Далее прямо до светофора, после поверните налево и двигайтесь еще 600 метров по улице Сергия Радонежского до светофора . На светофоре поверните направо на ул. Рогожский вал, через 700 метров, проверните налево во двор, миновав двор, вы доберетесь до въезда в ворота Корпоративного университета РЖД.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector