Как восстановить резиновый руль от потертостей

Резиновый руль! Отчёт!

Mankus

Пользователь

Я тут занялся фантазиями по поводу руля.
Как то на форуме увидел руль обшитый кожей, и подумал что тоже хочу так общыть руль мой то потрескался весь. А потом подумал, не, сперва перезалью а потом обошью. А ещё позднее подумал, если обшивать зачем перезаливать тогда, безсмыслица какая то.
И тут мне пришла в голову идея.
Есть залить руль по образу и подобию но резиной не шибко мягкой и не шибко твёрдой, в толщину пластика, а потом её ошить кожей. Будет смотреться как руль в чехле. А по ощущениям должно быть приятно, ведь резина убирёт вибру с руля.

К форумчанам два вопроса:
1. Даст ли резиновый руль ощутимую аммортизацию и виброизоляцию.
2. Как это можно осуществить?

Я вот думаю обернуть его сырой резиной, сформовать акуратнеько при помощи бензина и скребка а потом завулконизировать как нибудь.

Романъ

Пользователь

Re: Резиновый руль!

Кустарная резина на руле дело стрёмное. Вдруг внутри разслоится и в момент вынужденно резкого манёвра руль не удержишь.

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Re: Резиновый руль!

обратись в фирму»РЛД» они вроде все вулканизируют.

psixoz

Пользователь

Re: Резиновый руль!

Я думал, я псих =) Хотя вулканизировать резиновый шланг идея вполне реальная.

Но резиновый шланг не спасет твои нежные рученьки от вибрации. Тебе бы надо купить боксерские перчатки, тогда вибрация наверняка не нарушит сочленений в твоих нежных, девственных суставах на кистях рук :mrgreen:
Эх. Современная молодежь. Нежные вы все такие. Ну что ж поделать. Продукты своего времени!

з.ы. Некоторые увлеченные метросексуалы чтобы не травмировать пальчики и рученьки пользуются огромным количеством кремов! Может начать с них?

юрий-победа

Пользователь

Re: Резиновый руль!

Mankus

Пользователь

Re: Резиновый руль!

да ну вас, злые вы!
Психоз, ты реально псих, а я так балуюсь!
И не ровняй божий дас с яичницей. Толи дело молодому метросексуало тежело рульчик повернуть, толи дело больному пожилому человеку с остеохандрозом у которого пальцы немеют вибрация вовсе мешает руль чувсвовать.
Но ответ достойный ничего не скажешь :mrgreen:

барабашка

Пользователь

Re: Резиновый руль!

о,а я думал что только уменя такие извращенные мысли про руль :mrgreen: такая идея меня года 4 назад посетила т.к.пластик весь в труху превратился,а что рули перезаливают я тогда не знал.так вот:обмотать сырой резиной и запечь в духовке-не пойдет;можно растворить резину и намазать кисточкой,а потом запечь,но сложно всему этому творчеству нормальную форму придать,хотя идея есть. есть еще вариант с пористой резиной самоклеящейся-ее порезать на полоски и намотать на обод изолентным способом.

Mankus

Пользователь

Re: Резиновый руль!

Pobedovod26

Пользователь

Re: Резиновый руль!

барабашка

Пользователь

Re: Резиновый руль!

еще можно взять утеплительный шланг для трубок кондиционера,он как раз имеет пористую структуру и довольно мягкий.или дюритовый рукав низкого давления,он тоже мягкий и довольно эластичный

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Re: Резиновый руль!

барабашка

Пользователь

Re: Резиновый руль!

химии всякой полно,можно подобрать что-нибудь или прилепить на сырую резину(вариант с дюритовым шлангом)естественно с вулканизацией

Штурман

Пользователь

Re: Резиновый руль!

Давно уже сделано. Убитый руль,кусок мягкого шланга.,акриловый автогерметик вместо клея. прямые руки и вот оно.

psixoz

Пользователь

Re: Резиновый руль!

Mankus

Пользователь

«Если я чего решил, я выпью обязательно!» В.С. Высоцкий.

Во истину гласит восточная мудрость, в самом деле, всё приходит во время для того кто умеет ждать.
Однажды на авторынке мне на глаза попался резиновый шланг, взяв его в руки я тут же я вспомнил что у меня в прихожей на стене весит отбитый каркас руля от трёшки, купленный у Чеха по случаю. дальше все решения пришли сами собой.

Каркас был отпесочен и загрунтован. Грунтовать обод каркаса я не стал умышленно, после песка он стал очень шершавым, что мне показалось очень благоприятным для увеличения надёжности крепления шланга к ободу.

Читать еще:  Фаркоп пт групп для лада ларгус

А вот и собственно шланг:
Шланг я взял не такой мягкий, как предыдущий оратор, а более плотный, но это вызвано тем, что мне понравилась фактура шланга, он имеет рельефную как бы «тканевую» поверхность, и навивку от литья. Внутренний диаметр шланга почти равен диаметру обода каркаса, чуть меньше.
Его я отмерял по длине, и разрезал вдоль. Потом надел на каркас и отметил, в каких местах необходимо сделать выточки для спиц.

Далее я взял резиновый герметик для герметизации и вклейки автостёкл и наполнил им шланг
Дальше всё просто, одеваем шланг на обод и обжимаем. Обод , я, кстати говоря, предварительно обезжирил, на всякий случай. Так как герметик очень густой (очень отличается от силииконового) густой и липкий, при обжатии излишки выходят в прорезь, а сам шланг как бы присасывается к ободу, так что стык получилось состыковать почти один в один. К концу работы был весь в герметике, и весь шланг был в герметике, не только внутри, но и снаружи.
Благо этот герметик потом относительно неплохо отделялся от поверхности шланга при скоблении ножом.
Ну а дальше я заклеил шланг и покрасил каркас.

Вот что получилось:

по моему уже неплохо.

Шланг вещь на ощупь не самая приятная, кстати, после оклейки обод получился довольно твёрдый, на ощупь с закрытыми глазами распознать в этом резиновый шланг не так то просто. В общем, этого я и добивался, сердцевина одновременно и резиновая, что само по себе не монолит, с другой стороны достаточно упругая чтобы было за неё удобно держаться.

Далее я, как и собирался, отдал руль на обтяжку кожей. Прибывая в долгих раздумьях что же подложить под обивку руля чтобы верхний слой был мягкий и приятный на ощупь, но при этом не очень толстый, я не придумал ничего лучше чем обтянуть кожей в два слоя.
Вот что получилось:

По трассе я пока его пока не испытывал, но сказать что поторопился с отчётом нельзя, так как две из трёх поставленных мною целей я считаю уже достигнутыми, это: эстетический внешний вид, и приятный на ощупь руль. Осталось испытать его на виброустойчивость. О результатах этих испытаний расскажу отдельно.
Руль получился чуть толще, чем родной, примерно как родной в оплётке из кожи. Но тут очень интересная история произошла с объёмом обода, так как родной руль не круглый, он имел сужении в части обращённой к кнопке, и на ощупь был более плоским и это сужение при плотном обхвате давило в ладонь. Мой руль получился абсолютно круглый, и его держать в руке намного удобнее, по ощущениям примерно как ЗиМовский руль.

Из недостатков:
Каркас не радует, если пластиковая заливка скрадывала кривизну обода, то мои изыскания их проявили в некоторой степени.
Совсем уж неожианным стало то, что отбитый руль щёлкает. Да, именно щёлкает! Если тянуть за обод, в какой точке раздают щелчки с металлическим отзвуком. Но думаю это не смертельно )))

Кстати говоря, руль мне обшивал наш одноклубник, Миша под ником autostyle, и справился с этой задачей, как мне кажется, на отлично!

Как быстро и просто восстановить внешний вид потертого руля

Постоянный контакт с потными, грязными и зачастую грубыми водительскими руками, кольца и перчатки — вот малый список причин, по которым «штурвал» истирается и «стареет». Однако есть хитрости, которые помогут превратить старый обод в совершенно новый.

На просторах всемирной паутины найдется примерно миллиард предложений по восстановлению покрытия на рулевом колесе: его снимут, покрасят и вернут владельцу примерно за 5 000 рублей. Перетяжка обойдется, безусловно, дороже. На вопрос о самостоятельном ремонте обычно отвечают односложно: нужен краскопульт и специальный мелкий распылитель, которого ни у кого нет. Замкнутый круг? Конечно, нет. Народные умельцы давно нашли дешевый и действенный способ самостоятельной реставрации «баранки».

Читать еще:  Обогрев зеркал универсальный

Из инвентаря потребуется мягкий растворитель, который используют для ремонта кожаной мебели, грунт, малярный скотч, искусственная кожа нужного цвета в тюбике, мелкая шкурка и поролоновая насадка на самый маленький валик. На все покупки уйдет около 500 рублей, а на саму операцию следует заложить около четырех часов.

Первым делом следует качественно и кропотливо отмыть руль от следов жира и грязи, дать ему просохнуть и заклеить подушку безопасности и клавиши малярным скотчем. Кстати, не стоит скупиться на тонкую и дорогую ленту — она лучше держится и позволяет точнее зафиксировать края. Как только руль просохнет после мойки, можно начинать оклейку. Будьте бережливы с клавишами и значком, стирая с них попавшую краску можно повредить надписи и хром.

Итак, руль отмыт и укрыт материалом, можно приступать к подготовке поверхности. Растворителем, нанесенным на мягкую тряпку, проходим весь обод, особенно тщательно обрабатывая поврежденные места. Перестараться в этом вопросе нельзя: даже если где-то сойдет еще немного искусственной кожи, страшного ничего не произойдет — мы будем красить все рулевое колесо. Прежде чем приступить к распылению, надо укрыть поверхности вокруг тряпками или газетами, чтобы химия не попала на приборную панель, торпедо и сидения. Обезжирив, можно наносить грунт.

Грунт на поврежденные элементы наносим тщательно, в три слоя. Многие, для ускорения процесса, рекомендуют сушить феном, однако в этом случае следует помнить о возможных деформациях мягких пластиковых элементов рулевого колеса. Поэтому рекомендуем отдать эту операцию на откуп жаркому летнему солнцу. Оно точно справится с поставленной задачей.

Как быстро и просто восстановить внешний вид потертого руля?

Руль на нынешних автомобилях крайне скоро утрачивает собственную привлекательность и зачастую стает наиболее некрасивым компонентом салона. Уже спустя 50 тыс. км создается ощущение, что машина проехала 1 млн. км. Как же возвратить рулю прежний вид и эстетичность за небольшие деньги?

Регулярное соприкосновение с влажными, нечистыми и часто огрубевшими шоферскими руками, а также использование печаток и краг — вот небольшой перечень отрицательных моментов, из-за которых руль быстро изнашивается и теряет свою привлекательность. Но имеются уловки, позволяющие преобразить «баранку» в совсем новый вариант.

В Интернете отыщется порядка миллиона предложений касательно восстановительных работ с поверхностью руля: его демонтируют, перекрасят и возвратят собственнику приблизительно за 5 тыс. руб. Перетяжка, разумеется, выйдет более дорого. На вопрос о ремонте своими руками, как правило, дают однозначный ответ: требуется краскопульт и особый мельчайший распылитель, который сложно найти. Какой же выход из данной ситуации? Народные мастера недавно отыскали недорогой и результативный метод восстановления руля своими руками.

Из инструментов понадобится мягкий растворитель (применяющийся для ремонтных работ с кожаной обивкой), грунтовка , малярный скотч , наждачная бумага (с минимальной зернистостью) , требуемой расцветки искусственная кожа (продается в тюбике), а также поролон для наименьшего валика. На все приобретения пойдет примерно 500 рублей. На данную процедуру нужно выделить порядка четырех часов.

Прежде всего, нужно тщательно отмыть рулевое колесо от жирных и грязных пятен, позволить ему высохнуть, а затем обклеить подушку безопасности и кнопки с помощью малярного скотча. При этом не надо экономить на дорогостоящем скотче — он хорошо фиксируется и помогает лучше закрепить края. После того, как «штурвал» будет помыт и полностью высохнет, сразу можете приступать к процедуре оклеивания. Обращайтесь аккуратно с кнопками и автомобильным логотипом, ведь при вытирании проникшей на них краски вы можете стереть пиктограммы и хромовое покрытие.

Читать еще:  Как называется машина которая перевозит другие машины

Значит, рулевое колесо помыто и накрыто. Теперь можете начинать подготовку самого покрытия. Для этого обрабатываем нанесенным на ветошь растворителем весь обод, в особенности щепетильно шлифуем поврежденные участки. Переусердствовать в данном деле невозможно: даже когда где-нибудь сотрется еще немножко кожзаменителя, от этого проблем не появится — мы станем окрашивать весь руль. Перед тем, как начать распыление, нужно покрыть все вокруг руля пленкой либо материей, дабы химические вещества не проникли на доску приборов, торпедо и кресла. После обезжиривания следует задействовать грунтовку.

На облезшие компоненты накладываем грунтовку (в три пласта). Некоторые водители советуют ее просушивать феном, но в такой ситуации нужно учитывать риск изменения формы у мягких пластмассовых компонентов руля, советуем поручить эту процедуру солнечным лучам. Они превосходно выполнят это задание.

После высыхания грунтовки приступаем к выравниванию проблемных зон с помощью «наждачки», которая имеет тысячную зернистость. Самое важное – эти действия следует выполнять неспешно, регулярно осматривая все. Когда все «лысины» закроются, надо устранить остатки отработанных материалов с помощью ветоши. Покрытие подготовлено к окрашиванию.

Выжав незначительный объем краски на блюдечко, равномерно наносим валиком содержимое тюбика на все покрытие рулевого колеса. Мы здесь применяем только валик, поскольку он позволит сформировать очень схожие на кожу фактурные узоры. Покрытие руля станет полностью аналогичным начальному варианту, чего мы и желаем. Обработав рулевое колесо одним слоем, затем надо позволить рулю нормально высохнуть. При этом не помешает закрыть его от пыли и солнца.

Конечный итог удивит даже наиболее привередливого владельца автомобиля, а затраты на данную процедуру не окажутся обременительными

Как без лишних усилий заставить старый затертый руль выглядеть так, будто он только из салона

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Баранка» начала свой первозданный вид? Не нужно переживать по этому поводу, рулевому колесу можно вернуть былую славу при помощи одного «дедовского» метода. В большинстве случаев достаточно просто подкрасить руль. Для этого можно использовать (вот неожиданность!) краску для кожи, а можно зайти с другой стороны и пустить в дело обычный крем для кожаной обуви подходящего цвета. Для процедуры восстановления нужна чистая губка и салфетка. С их помощью следует втереть гель в отделочный материал рулевого колеса. Правда у данного метода есть один огромный недостаток – такой реставрации хватит максимум на два месяца.

Для того, чтобы эффект от восстановления был куда более долгоиграющим, необходимо подойти к вопросу «по большому». Для работы следует раздобыть «жидкую кожу». Продается она в наше время почти в каждом автомобильном магазине. Экономить на материале не нужно, берем тот, что подороже. Помимо этого, необходимо подготовить представительный кусок наждачной бумаги. Оптимальным выбором станет мелкозернистая Р2000. Когда все подготовлено, переходим к рабочему процессу.

В первую очередь проходимся наждачкой по всем поврежденным (затертым) местам на руле. Необходима данная процедура для восстановления природной шероховатости кожи. Очень важно не переусердствовать, чтобы не спустить с материала верхний слой. Сразу после этого рулевое колесо чистится и обезжиривается. Следом за этим наносим на колесо тонкий слой жидкой кожи.

Теперь остается только ждать. Как только материал засохнет, можно будет оценить плоды работы. Если руль все еще будет выглядеть не слишком представительно, то просто наносим еще один слой жидкой кожи поверх уже имеющегося. Полное высыхание отделочной субстанции будет занимать примерно 1 час. Лучше всего проводить реставрационные работы вечером, перед тем как удалиться на сон.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, как удалить вмятины на кузове автомобиля при помощи пластиковой бутылки.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector