Как выбрать прицеп для легкового автомобиля форум

Прицеп. Какой взять?

Кузов маловат стал, задумался о прицепе. Кто чем пользуется? Больше всего интересуют отрицательные отзывы, чтоб точно не повторять чужие ошибки.

Для природы бери
1 с высоким просветом и на стандартной резине (13-14) диски
2 колеса вынесены за кузов
3 возможность надставить борта
4 с изменяемым по высоте дышлом, хуже не будет
5 обязательно с тентом, желательно что бы было два тента, один на сам кузов, а второй на дуги которые вставляются в борта. Как было на «Пчелке»
6 смотри чтобы не выходил за габариты машины по шире, иначе в лесу засада
7 грузоподъемность 750 кг, будет выше придется открывать категорию
8 длинный не бери, в лесу тоже тяжело с ним, поэтому и написал про надставне борта
9 желательно оцинкованный кузов
10 перееданий и задний борта откидные
все это сложилось по опыту езды с прицелами на природу в теч 10 лет. Потом пришел пикап:)
Всегда брал на амортизаторах и пружина. Мне так больше нравилось. А отрицательные стороны- поставьте «не» к моим пунктам и будут тебе отрицательные стороны.

Если прицеп с пружинами, может оторваться реактивная тяга

МЗСА не бери-говно полное.по дорогам то наверно нормально,а вне дорог разваливается. две поездки в Казахстан-три рессоры,борта,дышло,две погнутых оси,переламываются провода на розетке.да и 13колеса не советую-два взорвали(при этом прицеп не перегружен)-надо побольше и обязательно Цешки

Обязательно дышло треугольником, а не прямая палка одна.Иначе На плохой дороге есть шанс сломать дышло.

Всем спасибо. В итоге получается вроде как Крепыш курганский на нивовских колёсах почти идеальный вариант. Никто не пользовался таким?

крепыш мне мал:)вариант-документы от прицепа и постройка с нуля под свои нужды

Добавлю как активный пользователь прицепов( по бизнесу надо, то есть эксплуатация жесткая): в ступицах обязательно подшипники рядные, нерегулируемые ( от девятки- Жигулей). Такие у Трейлера. Остановился на прицепах этой фирмы. Остальные из отечественных моей эксплуатации долго не выдерживади.

Ну а на какой прицеп можно поставить наши колеса, для одинаковости?))))

Насчет пружин-это надо его очень сильно перегрузить, а про дышло- за 10 лет ни одно прямое не сломалось, фишка в другом, если смешено от центра то прицел будет водить, в треугольном тоже самое. Когда грузишь прицеп то после загрузки ты должен при поднять его за дышло. Если сможешь, то развесовка груза сделана правильно. Не грузи в начала прицела тяжелые вещи. Соблюдай рекомендации и все будет Ок. И не забывай страховать дышло цепями, цепи крепи крестом

Помогу выбрать прицеп для легкового автомобиля

admin

Administrator
  • 06.03.2020
  • #41
  • mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #42
  • Можете немного подробней расписать.
    1. Какой вес картошки?
    2. Что в вашем понимании не большой, какое количество мешков будет (какой их размер, скажите хоть приблизительный внутренний размер кузова прицепа)?
    3. Одноосный или двухосный?
    4. Категория «B» или «BE«?*
    5. С тормозами?

    Есть маленькие прицепы с тормозной системой например Трейлер 829470 Прицеп 2,0х1,1 рж+, для него нужна категория.

    mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #43
  • Я не занимаюсь продажей и арендой в рамках данного форума и темы.

    Подскажите ваш город могу помочь найти и скинуть список организаций, которые связаны с прицепами, возможно они смогут вам помочь (Условия и цены у всех разные).*

    * По разрешению администрации данного форума.

    Negan

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #44
  • Можете немного подробней расписать.
    1. Какой вес картошки?
    2. Что в вашем понимании не большой, какое количество мешков будет (какой их размер, скажите хоть приблизительный внутренний размер кузова прицепа)?
    3. Одноосный или двухосный?
    4. Категория «B» или «BE«?*
    5. С тормозами?

    Есть маленькие прицепы с тормозной системой например Трейлер 829470 Прицеп 2,0х1,1 рж+, для него нужна категория.

    mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #45
  • Negan

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #46
  • mypricep

    Активный рыбак
    • 06.03.2020
  • #47
    1. Трейлер Модель 82940Т Исполнение Прицеп 2,0х1,3 рес — 39000 руб. (Заменил первую позицию т.к совсем забыл, что модель 1.8х1.3 уже не производят.)
    2. Вектор ЛАВ 81011 — 39000 руб.
    3. МЗСА 817710.012 — 40800 руб.
    4. МЗСА 817710.014 — 43800 руб.
    5. МЗСА 817710.016 — 60000 руб.
    6. Прицеп «Уралец» (8213 03) — от 34500 руб.
    7. Прицеп «Крепыш» (8213 03) — от 46000 руб.
    8. Конкорд 1,7х1,2 — 30600 руб.
    9. Престиж 1,7 — 30300 руб.
    10. Цинк-Мастер 1,7х1,2 — 28800 руб.
    11. Цинк-Мастер ПЛЮС 1,7х1,2 — 28800 руб.
    12. ПРОГРЕСС П-2 — 30800 руб.
    13. ПРОГРЕСС-1,8 — 32000 руб.
    14. ПРОГРЕСС-Ф 1,7 — 30800 руб.
    15. ССТ-7132-03 — 39050 руб.
    16. САЗ-82994 — 33760 руб.
    17. САЗ-82994-06Р — 37341 руб.
    18. САЗ-82994-01 — 36317 руб.
    19. САЗ-82994-02 — 37064 руб.
    20. САЗ-82994-10 — 36317 руб.
    21. САЗ-82994-20 — 37064 руб.
    22. БАТЫР (Стандартный)- 38500 руб.
    23. БАТЫР (Макси — Борта 66 см)- 40500 руб.
    24. КРМЗ Стандарт 111010 Базовая — 36600 руб.
    25. ALASKA НАРОДНЫЙ (САМОСВАЛ)- 40000 руб.
    26. Спутник EKO — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    27. ИЖАВТО-СТАНДАРТ 7190 14 — 27900 руб.
    28. ИЖАВТО-СТАНДАРТ 7190 11 — 31200 руб.
    29. ИЖАВТО-СТАНДАРТ 7190 10 — 32600 руб.
    30. Спутник Pro 37 — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    31. Спутник Plus 48 — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    32. Спутник Pro 48 — цена отсутствует. Нужно уточнять у производителя.
    33. ДжиТиЭс-трейлер G2 — 34000 руб.
    34. ДжиТиЭс-трейлер G2 ZN — 39000 руб.
    Читать еще:  Как отрегулировать зеркала в машине правильно

    Указаны заводские розничные цены. Не указывал цену т.к в зависимости от вашего месторасположения и самих дилеров цены очень сильно разнятся.

    Nailastr

    Новичок
    • 16.03.2020
  • #48
  • mypricep

    Активный рыбак
    • 17.03.2020
  • #49
  • 1. С прицепами Викинг не работал. Визуально не видел. По фотографии напоминает прицеп от завода «Русич» (До сих пор эксплуатируем. Перевозим снегоход.) У самого крупного производителя МЗСА так же рессоры идут в металл (так называемое ухо-хвост). В моей практике было два случая когда хвост, который идет в металл протирал его (очень редкий случай). Происходило это из-за не затянутого болта, которое входит в ухо рессоры. Подсветка идет от лампочек габаритов, сбоку у фонаря прозрачные стеклышки стоят. У многих прицепов (в том числе и у Русича) такая конструкция. Все прицепы сертифицированы, значит на дороге проблем не должно быть. Можно дополнительно поставит подсветку номера.

    2. К сожалению в базовую комплектацию опорное колесо больше не входит(. Они сняли также домкрат и лебедку с кронштейном (Думаю это плохим шагом со стороны завода т.к это было их конкурентным преимуществом). На Прорабе в место замка кузова (на стыке кузова и дышла) идет железная пластина, снимаете пластину и ставите замок кузова.

    3. С Экспедицией не работал. С данным заводом стали работать наши конкуренты. Отзывы только положительные. Действительно, визуально он сделан намного лучше, чем Трейлер и Викинг, но конкуренты продали их не так много, чтобы судить о хороших тех. характеристиках. Видел в интернете отзывы клиентов, писали, что смысла переплачивать нет, выгоднее брать Трейлер.

    Нужен совет! Выбор прицепа

    Доброго времени суток!
    Хочу к дачному сезону приобрести прицеп остановился на этих двух размеры почти одинаковые, только разница в цене существенная.
    Может кто-то гонял с такими интересует эксплуатационные свойства.
    Может кто-то и свои прицепы предложит, с которыми ездите, буду все варианты рассматривать .
    Размер: длина до 2.5
    ширина до 1.5
    высота борта не ниже 300
    Будет использоваться для дачных нужд без фанатизмом, цена не больше 42 т.
    Всем за ранее спасибо.
    Админ.если что не так не серчай.

    Метки: мзса модель: компакт, вектор модель: лав 81011в, выбор, хочу купить, какой выбрать

    Комментарии 96

    Что купили, если не секрет?

    ПРИЦЕП ЛАВ 81011ВВ с высоким бортом

    Я себе Экспедиция Бизнес присматриваю. Внутренние размеры у него 2.5 на 1.25. По моему оптимально для дачных нужд. Правда он по дороже 45т. В базовой без подкатного колеса и тента. Тент подумываю здесь в Питере заказать с евро креплением.

    Да размер удачный уже пришлось увеличить бюджет

    firstluckyman

    Я себе Экспедиция Бизнес присматриваю. Внутренние размеры у него 2.5 на 1.25. По моему оптимально для дачных нужд. Правда он по дороже 45т. В базовой без подкатного колеса и тента. Тент подумываю здесь в Питере заказать с евро креплением.

    Это с люверсами по борту, через которые трос пропускается. Таким образом исключается самопроизвольное распахивания тента например от сильного ветра или плохо натянутых резинок. Экспедиция сами уже перешли на эти тенты с завода. Также подобные тенты ставят на ССТ.

    Прицеп Трейлер Прораб
    Длина кузова 2.5, высота бортов 0.3, ширина 1.3. Горячее цинкование. Борта толщиной 1.5 мм. Рессора от Газели. Очень хороший прицеп, катал такой.
    А окрашеный прицеп есть вероятность разбирать и красить раз в год.

    Понимаю что чуть больше предполагаемого потолка цены. Но на этом хоть что то можно перевозить. Длина платформы 2.5 м а ширина 1.5 метра. По крайней мере OSB точно можно без проблем. Да ещё и функция самосвала. trailrus.ru/pricepy/treyl…cep-a25r1v-ressora-al-ko/

    Не стоит брать прицеп с прямым дышлом, нагрузки на дышло в том числе крутящие очень велики. V образное гораздо крепче.
    Присмотрись еще к такому варианту expedition-pricep.ru/trai…-komplektatsiya-bazovaya/

    для сравнения сборка прицепа Титан, в чём разница прицепов дороже-дешевле.Видел несколько прицепов «вживую» при покупки своего, но выбор сделал в пользу Поло Практик 202 (КМЗ-Чебоксарский), не жалею, хотя думаю, что прицепы Экспедиция качеством и сборкой получше будут, но там и цена выше.Данный мой прицеп устраивает полностью.хотя пришлось и дорабатывать.Считаю лучше немного доплатить и купить более надёжный на долгое время, чем дешёвый на несколько сезонов.Удачи с выбором!

    всем спасибо за информацию, очень благодарен

    ну так выбор есть?марка, модель?

    Лучше уж Лав чем МЗСа

    Мне ЛАВы нравятся, второй уже катаю, проблем не испытываю

    Читать еще:  Светофор с дополнительной секцией правила проезда направо

    хороший фургончик получился.

    Из этих лучше ЛАВ. А так у МЗСА есть другие достойные модели

    Тоже за лав! Имел подобный, сделан на совесть. Ни разу не подвёл.

    я сам пользуюсь МЗСА 817710.014, но из этих двух я бы отдал предпочтение ЛАВу

    Смотри б/у на Авито! За 42 можно практически новый взять(во всяком случае — в идеале) с размерностью чуть больше и крепче! А так, более — менее нормальный ближе к полтиннику стоит с тентом.
    Ещё совет: у вас большое предложение по аренде прицепов! Можно и не покупать!

    Друг мой они жиденькие, возьми крепыша.Да есть в нём один минус покрашен без грунта но эт исправимо, а так хороший помощник!Моё личное мнение.

    Я себе на Авито купил бу за 38 тыс мзса 3.1 метра, полностью оцинкованный, одна ось.
    Отличный, я доволен.

    У меня мзса 1,5 на2, 5 мне хватает с головой длинее не надо, листы гипсокартон в аккурат встают туда. А длинный я считаю не к чемный если перевезти пару раз 6 м доски и 2,5сойдет раскинь борта и все.

    У мзса вроде нет 2,5 метра, только 2,4.

    LitvinovOleg

    У мзса вроде нет 2,5 метра, только 2,4.

    . Можно присмотреться к этой фирме.

    ССТ и КМЗ неплохие прицепы.

    ССТ и КМЗ неплохие прицепы.

    Если из этих двух, то однозначно ЛАВ.

    разница в прицепах офигеть какая сущенственная

    В каком смысле вроде почти одинаковые или я ошибаюсь

    дышло в виде палки полный хлам, борта не открываются, крепления для запаски нет, борта менее усилены…бери прицеп размером под лист гипсокартона, не менее 255х125. все стройматериалы размером кратно 1.2 метра

    Прицеп выбирать нужно не исходя размера гипсокартона или osb как многие советуют а исходя от условий хранения. ГКЛ и OSB легко перевожу в Крепыше. Нужно выбрать из своих потребностей может автору на дачу навоз возить в от туда картошку и 3 метра здесь не к чему. Надо не совета просить а руками потрогать в живую у друзей или на торговых площадках.

    я и не советую 3 метра, а 2 метра однозначно станет маленьким как только начнет пользоваться.

    А зачем ориентироваться на ГКЛ ? Это же не основной вид груза для легкового прицепа. Лично у Вас какой прицеп?

    лично у меня древний, 1185х1780, кроме мусора и картошки возить все остальное неудобно. единственный плюс-легкий, таскал 3 метровые и 2.5 метровые, первые огромные и тяжелые, 2.3-2.5 оптимально по длине. и 3 метровые доски не сильно свисают. большинство стройматериалов кратно 1-1.2 метра, потому и вдоль и поперек все влезать будет без проблем.

    а вот у меня 1.2 не влазит 2 сантиметра ))) но у меня мук выбора небыло, тогда других небыло ))) если буду брать, то только вторым, этот для мусора оставлю )))

    У меня этот уже второй первый ММЗ.

    для картофана ))) у меня тех же годов только колеса снаружи.

    Прицеп выбирать нужно не исходя размера гипсокартона или osb как многие советуют а исходя от условий хранения. ГКЛ и OSB легко перевожу в Крепыше. Нужно выбрать из своих потребностей может автору на дачу навоз возить в от туда картошку и 3 метра здесь не к чему. Надо не совета просить а руками потрогать в живую у друзей или на торговых площадках.

    Как будто ОСБ и ГКЛ каждый день все возят…У меня 1,85м длина.При перевозке ГКЛ просто откидываю задний борт на цепях и длина становится 2,3м. Я больше вожу не габаритные, а тяжелые грузы — кирпич, щебень, песок, цемент и поэтому мне длинный прицеп не нужен.

    Смотри примерно 3-1,36. 1,5 сильно широкий. Как раз хватает строй материалы возить. Борта бери низкие. Грузить удобно, особенно мешки, да в одного. Передний задний борт откидной. Спокойно доски 5,5 м перевезешь и вопросов ни кто не задаст. Прицеп получается длинный, задним ходом сдавать одно удовольствие. Ну и желательно с тентом. Себе выбрал Внедорожный прицеп МЗСА 817701.016 Off -Road, два года полет нормальный.

    2-х метровый Автос, очень крепкий прицеп+снимаются борта, негаборит по барабану. Брал с усиленной рессорой (т.е. ещё один лист) но это не зачем. Даже не усиленный 1 т влёгкую. А вот если возить не тяжёлые грузы, тогда нужно что-то другое или на другой подвеске, помягче чтоб не скакал.

    Сааз, второй уже беру

    А первый скока прожил

    Два года и его абсолютно целым продал, потом не надо было, а теперь опять нужен и взял

    Под ваши запросы подходит МЗСА 817701, правда ценник чуть выше. Из минусов: борта с внутренней стороны «ершистые», т.е. крепеж винтами и заклёпками цепляет груз. Да и бортовые замки архаичные

    Да замки не фонтан

    Ладно бы ещё по прямому назначению — закрывают надёжно, да и ладно. Но они пирец как мешают хоть сколько-нибудь грамотной и, соответственно, симпатиШной установке тента! Я на своем поменял )) замки

    Читать еще:  При обоюдном перестроении кто уступает дорогу

    Посмотри прицепы avtos, я тоже долго думал, остановился на нем, длина 2, цена 44000 рублей.

    У меня длиной 2, сейчас жалею, что длиньше не взял, надо брать ближе к 3 м, как ниже уже написано: стройматериалы, потом может снегоход, квадрик, с перспективой на будущее

    У меня тоже 2 м. Но пока не жалею если честно:)))
    Если только на будущее — то сразу длина 3,5 и ширине не 1,2 м, а 1,6-1,8.

    Ларгус такой уже с большим трудом потянет, широковат.

    Тогда он и не большой потянет с большим трудом. Максимальная разрешенная масса что там 750 кг, что тут 750 кг!

    Просто недавно брал разово широкий прицеп и 100 км после снегопада показались как 500. Обычно ездил со своим, он как раз в колее идёт, вообще без проблем проезжал.

    29regionDima

    У меня тоже 2 м. Но пока не жалею если честно:)))
    Если только на будущее — то сразу длина 3,5 и ширине не 1,2 м, а 1,6-1,8.

    мож тогда проще газель купить ?

    это другая ценовая политика =))))

    хз, если задаться вопросом, то можно отыскать подубитую ))) если строиться, то такой вариант предпочтительнее, построиться и продать. доставка стройматериалов тож норм стоит

    29regionDima

    У меня тоже 2 м. Но пока не жалею если честно:)))
    Если только на будущее — то сразу длина 3,5 и ширине не 1,2 м, а 1,6-1,8.

    Горючку будет жрать даже пустой

    Ну а что поделать! Вы сзади машины бревно прицепите — расход тоже увеличится.

    Scorpion2410

    У меня длиной 2, сейчас жалею, что длиньше не взял, надо брать ближе к 3 м, как ниже уже написано: стройматериалы, потом может снегоход, квадрик, с перспективой на будущее

    Вот я уже задумался что на будущее надо брать пошире и по дленее

    Выбор прицепа для «дальнобоя» (Просматривает: 1)

    SergSVR

    Сразу уточню — речь идёт не о специализированных прицепах для перевозок лодок, а об обычных универсальных. Чтобы и на рыбалку за тыщу-полторы километров раз-другой в год съездить, и на дачу барахло и стройматериалы перевезти при необходимости. Но — с приоритетом «трассовых» качеств.

    Дело в том, что в этом году после поездки в Астрахань мой верный конь марки КМЗ 96 г.в. откинул таки копытца — не вынес ежегодных пыток аццкой трассой М6, а также перевозки досок, цемента и прочих полезных вещей для дачи . А ведь всем был хорош, подлец: вторые надставные борта (надо — поставил, на надо — снял), удлинитель дышла (пару раз перевозил 6-метровый брус, недалеко, правда).
    А главное — чудесная независимая подвеска с продольными рычагами от афтомобиля редкой марки «запорожецъ»!
    Благодаря ей прицеп можно было тащить практически с любой разумной скоростью (на трассе крейсерская — 110-120, на обгонах до 140) без малейшего намёка на раскачку и увод. В дальней поездке, согласитесь, скорость актуальна. Но вот в этом году щастью пришёл кирдык: запорожские рычаги загнулись, в раме пошли трещины. возраст всё-таки.. Вследствие этого ушёл развал колёс и появилась жуткая раскачка на скорости выше 60-80. Так и возвращались из Астрахани — с крейсерской скоростью в районе 70, прям как «арбузенваген». Это было полная ж..па, если честно
    Т.к. рычаги всё же не совсем запорожские, а переделанные на КМЗ — замена их на новые не светит (давно не выпускают). Проще уже купить новый прицеп.

    Так, собссно, вопросы:

    1. В тех прицепах, что предлагают сейчас на рынке, смущает в первую очередь зависимая рессорная подвеска. С точки зрения грузоподъемности это плюс, а с точки зрения устойчивости?
    У кого на какой скорости рессорный прицеп начинает «колбасить» (и какой марки)? И что вы скажете насчёт коротких импортных рессор?

    2. Резиножгутовая подвеска — вроде независимая. Но слышал, что довольно ненадёжная, и к тому же пустой прицеп колбасит страшно.

    3. Хотелось бы купить прицеп чуть подлиннее прежнего — кузов 2350 вместо 1850 (примерно). Кто сравнивал — как ведёт себя более длинный прицеп? На своём я замечал, что при загрузке одного куба 3-метровой вагонки начиналась сильная раскачка при 100-110 (при этом при загрузке того же веса барахла в пределах кузова — нифига).

    4. Ну и ещё, разумеется, хочется негниющие борта (оцинковка и т.п.), возможность выбрать высокий или низкий тент (ну или те же надставные борта).

    В общем, понимаю, что вопрос немножко не по теме форума. Но на автомобильных ресурсах владельцев прицепов как-то исчезающе мало.

    Надеюсь, что вы, коллеги, что-то подскажете, поделитесь своим опытом. Желательно с указанием марки прицепа, примерных размеров, типа подвески — и конкретных достоинств и недостатков в эксплуатации.

    ЗЫ: про ограничение 70 км/ч по ПДД слышал, про то, что «в бальшой жып и так всё влезает» — тоже 😉

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector