Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая

Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая

попробуй сначала маслоотделитель и патрубки вентиляции картера прочистить. а прокладки любые держат. мне больше пробковые нравятся, но их надо «варить»
А как влияет маслоотделитель и партубки? Я слышал, что они создают «разряжение», но не думаю, что оно настолько существенное, чтобы удерживать масло 🙂

Варить, это как? Расскажи, плиз. И они просто больше нравяться или они лучше и долговечнее держат?

правильно, система вентиляции картера поддерживает внутри двигателя разрежение. особенно заметно её влияние, если мотор не новый и картерных газов много. при засоренной вентиляции в картере избыточное давление, вот и выдавливает масло наружу.

пробковые прокладки, имхо, труднее выдавить и они медленнее стареют и трескаются. варить для того, чтобы распарить пробку и заполнить поры. я окунаю минут на 10 в горячую солярку.

правильно, система вентиляции картера поддерживает внутри двигателя разрежение. особенно заметно её влияние, если мотор не новый и картерных газов много. при засоренной вентиляции в картере избыточное давление, вот и выдавливает масло наружу.

пробковые прокладки, имхо, труднее выдавить и они медленнее стареют и трескаются. варить для того, чтобы распарить пробку и заполнить поры. я окунаю минут на 10 в горячую солярку.
Горячую солярку?? :p Где же ее всять горячую. 🙄

Горячую солярку?? :p Где же ее всять горячую. 🙄

нагреть обычную (холодную):cool: а холодную там, где керосинщики заправляются:D:D:D

в воде не пробовал, т.к. где-то здесь писали, что соляркой или бензином нуно.

нагреть обычную (холодную):cool: а холодную там, где керосинщики заправляются:D:D:D

в воде не пробовал, т.к. где-то здесь писали, что соляркой или бензином нуно.

я маслом пропитывал. в лужу масла клал прокладку и феном ее строительным.

ИМХО, держит любая прокладка — но ГРАМОТНО ЗАТЯНУТАЯ! Хоть из пробки, хоть из резины, хоть из картона.
Пробковые прокладки — не варят, а отмачивают в нагретом масле. А не в соляре. Особо актуально сие для пробковых прокладок поддона.

У меня картонные прокладки на поддоне, и каждые 2000 км ВСЕ(!) гайки отпускаются. Или прокладка садится, но это маловероятно,ибо за 30000 это гавно отрицательную толщину имело бы такими темпами.

Почему они ВСЕ отпускаются каждые 2000 км.

Двигатель течет со всех щелей: крышки клапанов, двух боковых крышечек и поддона 🙁 Возник вопрос — на что менять все эти прокладки: на резину или корок?Самое главное — не на что, а как. Тщательно удалить старые прокладки, протереть плоскости разъёма ацетоном, смазать герметиком, выстучать крышки при необходимости.

И разумеется, убедиться в том, что вентиляция картера фунцирычит.с корешем в один день меняли прокладки крышки клапанов, он сумничал и взял резиновую, я пробковую, сейчас у меня немного запотевшая маслом крышка а у него весь дрыг в масле)))А я как один раз купил нормальную прокладку из действительно маслостойкой резины, так не имею проблем. Только выстучать крышку надо, потом натянуть на неё прокладку, предварительно протерев их ацетоном и смазав герметиком или другим клеем, чтобы прокладка с крышкой была как одно целое. И ещё: под шпильки положить шайбы от жигулёвской клапанной крышки вытянутые (придётся на наждаке обработать, чтобы влезли). Затянуть очень осторожно, момент там буквально 1 или 2. И всё. Служить такая прокладка будет как сам двигатель, течь не будет.

Самое главное — не на что, а как. Тщательно удалить старые прокладки, протереть плоскости разъёма ацетоном, смазать герметиком, выстучать крышки при необходимости.

И разумеется, убедиться в том, что вентиляция картера фунцирычит.А я как один раз купил нормальную прокладку из действительно маслостойкой резины, так не имею проблем. Только выстучать крышку надо, потом натянуть на неё прокладку, предварительно протерев их ацетоном и смазав герметиком или другим клеем, чтобы прокладка с крышкой была как одно целое. И ещё: под шпильки положить шайбы от жигулёвской клапанной крышки вытянутые (придётся на наждаке обработать, чтобы влезли). Затянуть очень осторожно, момент там буквально 1 или 2. И всё. Служить такая прокладка будет как сам двигатель, течь не будет.

Читать еще:  Как подключить проводку прицепа к машине

«..выстучать крышку надо. »
это как? просветите, плиз!

«..выстучать крышку надо. »
это как? просветите, плиз!

имеллось ввиду, простучать крепежные (посадочные дырки) молотком, чтобы выровнять привалочную плоскость крышки (ту на которую одевается уплотнитель) чтобы была без «бугорков» так как со временем, от чрезмерного усилия при закручивание болтов, крышки «проминается» чтоле)

Доколе будем варить?НЕ ПРОЩЕ ВЫПУСКАТЬ ПРОКЛАДКИ УРОВНЯ МЕРСЕДЕСА?Сколько можно плестись в хвосте всей планеты,простите Южной Африки.На бабки Газпрома можно купить или на худой конец украсть и скопировать ,как делают наши косоглазые соседи,технологию.На мерсодвигателях я не узрел прокладок которые надо варить.Там идут резиновые кольца и металлические прокладки без герметика!Мы же росссиияяяне,у нас же половина запасов газа.

При установке новой прокладки из пробки её варить не нужно, варили их когда дефецит был, снимут с движка старую пробку, поварят и опять туда же поставят, при варке обжатая прокладка становится наместо, Последний двиг когда собирал, поставил поддон на пробковую прокладку, намного удобнее чем резина-пробка, ну и сухо по периметру поддона. А пробка не только у нас используется, вот например у брата был форд эскорт 1997 года так там под крышкой клапанов фирменная прокладка идет пробка! Так что не стоит разводить демагогию. Для каждого это свое! ИМХО: Пробка больше понравилось чем все остальное, + более практична! Если где посреди тайги разтележишься, повторно можно использывать, без потери свойств.

Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

На заводе ставят прокладку резина-пробка (во всяком случае такая была у меня), продавцы говорят что еще есть просто резина и просто пробка. Я думаю что лучше все-таки просто пробка, но ее нельзя перетягивать. В итоге купил то что было — резина-пробка.

Собственно сам менял прокладку 2000 назад, и была такая же проблема как у тебя. Моя ошибка номер 1 — посадил на герметик по всему периметру, ошибка номер 2 — недотянул до положенного момента. Из-за этих двух ошибок в течении недели я получил сначала обильную течь (до лужиц на защите картера), а потом. вобщем когда я понял что попал на еще одну замену масла и прокладку и полез снимать защиту для замены, то обнаружил что в 2 местах прокладку выдавило и полностью разорвало.

Итог: повторная замена масла и фильтра (что-то лампочка давления масла долго не гасла после заводки), замена прокладки, и затяжка болтов поддона динамометрическим ключем + подтяжка на холодную через неделю.
Кстати, на этот раз герметиком мазал только там где написано в книжке, то есть на стыках крышки масляного насоса с БЦ и сзади (ну там где коробка крепится, увидишь), причем на стыки достаточно маленькой капельки герметика.
И черт ее побери все равно потеет. Не сильно, но. не нравится.

На заводе ставят прокладку резина-пробка (во всяком случае такая была у меня), продавцы говорят что еще есть просто резина и просто пробка. Я думаю что лучше все-таки просто пробка, но ее нельзя перетягивать. В итоге купил то что было — резина-пробка.

Собственно сам менял прокладку 2000 назад, и была такая же проблема как у тебя. Моя ошибка номер 1 — посадил на герметик по всему периметру, ошибка номер 2 — недотянул до положенного момента. Из-за этих двух ошибок в течении недели я получил сначала обильную течь (до лужиц на защите картера), а потом. вобщем когда я понял что попал на еще одну замену масла и прокладку и полез снимать защиту для замены, то обнаружил что в 2 местах прокладку выдавило и полностью разорвало.

Итог: повторная замена масла и фильтра (что-то лампочка давления масла долго не гасла после заводки), замена прокладки, и затяжка болтов поддона динамометрическим ключем + подтяжка на холодную через неделю.
Кстати, на этот раз герметиком мазал только там где написано в книжке, то есть на стыках крышки масляного насоса с БЦ и сзади (ну там где коробка крепится, увидишь), причем на стыки достаточно маленькой капельки герметика.
И черт ее побери все равно потеет. Не сильно, но. не нравится.

Читать еще:  Шипы или липучка для москвы и области

Мняю прокладку уже 2-й раз, даже 3-й один раз по синьке меняли, ну да ладно. Собака серая, я её уже мазал высокотемпературным герметиком + затягивал динамометром, разорвало в 3-х местах, масло появляется такими типо капельками на дне. Врде сильно не гадит, но неприятно. Хз как уже её ставить.

Ну я то первый раз однозначно не дотянул, причем прилично не дотянул. Да и герметиком я думаю все-таки не надо мазать полностью, хотя я первый раз совсем тоненьким слоем мазал, и схватиться герметик немного успел, да и неудобно ставить поддон, пока затягивать начнешь столько раз поддоном поерзать успеешь.

Интересно, а можно ли вообще добиться сухого движка снизу, или это из области фантастики, я конечно реалист, и под словом сухой допускаю совсем небольшое запотевание.

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Какую прокладку поддона покупать или маслоотрожатель??

Какую прокладку поддона покупать или маслоотрожатель??

Сообщений 1 страница 30 из 36

Поделиться12011-05-28 13:56:10

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован : 2010-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-10-13]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

Подскажите пожалуйста мне в каждом магазине советуют разное!В серже запарили что маслоотражатель бери ,в опель+,одну резинувую прокладочку,на авто рынке 2 пробковых,хотя у меня стоит резиновая. Господа кто ставил на С18ИZ Откликнетесь и скажите что конкретно мне надо!!

Поделиться22011-05-28 14:22:48

  • Автор: Flex
  • Участник Движения
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2010-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 390
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-02-15]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2012-10-26 23:59:57

Думаю вопрос индивидуален для каждого дрыгла. У меня например стоит резиновая, но видно протекает, значит надо ставить асбестовую, если и она потечет тогда надо две ставить.

Поделиться32011-05-28 15:21:16

  • Автор: Лектор
  • Simple Lecturer .
  • Откуда: from Мурманск 😉
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3163
  • Уважение: [+125/-3]
  • Позитив: [+86/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-04]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    2021-01-05 08:54:24

Denni Vale

Ставь резиновую! .
с завода только так и ставят!!
. Главное всё как следует обезжирить
— Хочешь Экономно — резиновая — самый вариант .
либо покупай Отражатель с наваренной.
Не в коем случае Пробку!

Поделиться42011-05-28 17:31:29

  • Автор: Matador
  • Участник Движения
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2010-05-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 400
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-06-22]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2016-06-23 13:50:35

Ставь резиновую! .
с завода только так и ставят!!

Оптимальный вариант
Главное чтобы сам поддон был не кривой,тогда никакая прокладка не встанет
У меня так и случилось Полторы недели назад был испробован вариант с двумя пробковыми прокладками.Результат коллеги видели на прошлой встрече.Масло,не то что капало,оно даже стекало
Теперь стоит резиновая прокладка.Капает по чуть-чуть-чуть,но уже не существенно.Вывод-резина надежнее.А стану богаче прикуплю себе новый ровненький поддон И снова конечно же резиновую прокладочку
Маслоотражатель с наваренной прокладкой-вариант тоже неплохой,но для более богатых буратин Вполне можно обойтись одной прокладкой

прокладка поддона коробки нужна или герметик?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    прокладка поддона коробки нужна или герметик?

    Приветствую!
    Образовалась трабла!
    а именно, начал сопливить поддон коробки а140е
    Вот куру поиск и набираю инфу.
    Всё вроде ясно, НО вот думаю, прокладку обязательно или можно хорошим герметиком обойтись или вообще и прокладку и герметик стелить.
    Ваши мнения.
    Всем спасибо за советы!

    Гы-гы-гы ))) Только хотел написать тему про это )))

    Читать еще:  Газель полуприцеп грузоподъемность

    Завтра иду ставить труки АКПП, которые мне безвозмездно передал serg_wolf.

    Так вот! Прокладка уже задавлена была, т.е. не новая — задавлена примерно пол года. По каталогу на АКПП должна быть прокладка, т.е. соединения через герметик не предусмотрено.

    Тоже интересует вопрос — ставить так или подмазать герметиком?
    1. Прокладку и плоскости обезжирить планирую.
    2. Герметик мазать толсто, тонко?
    3. С одной стороны? С обеих?
    4. Ставить на герметик без прокладки?

    По сути вопрос тот же!! Будет ли держать или брать новую прокладку?

    Герметик силиконовый и все. достаточно. много раз так делали. ноу проблем. машинки ходют,ни че не капает

    Прокладка обязательна, сам недавно снимал поддон, который «сопливил», скоблил остатки герметика и садил на прокладку, которая стоит вполне недорого.

    Всем привет!
    На марке снимал поддон АКПП ,поставил обратно старую прокладку,даже без герметика. Все сухо до сих пор (6 лет прошло). На камри снял поддон,все сделал внутри,поставил новую прокладку. капать не качпает,но по стыку поддона и корпуса АКПП пыль не сухая. не потеет.не капает,а именно «не сухо». Резюме (моё)такое: можно прокладку поменять,можно старую на герметик посадить. не принципиально.

    +1000 если на герметик садить то жижу заливать нельзя сразу,надо ждать пока засохнет,да и геморно это.а прокладка в самый раз. ещё бывает болтами поддон продавливается и как ты его не дави герметик не прижимается. лучше прокладка

    Так же снимал, и обратно старую поставил! Главное сильно поддон не тянуть, а то прокладке пипец.

    Я снимал и старую на герметик сажал, ни капает не потеет. И брату тоже так-же на ипсуме сделал, результат все норм.

    если ставить нову прокладку-простучите поддон на ровной плите-болтами закривлен будет

    В общем поставил ) 40 км тестовая поездка — все работает, поддон пока не подтекает. Поддон не обстукивал, так как ставил под дождем и потому было не до этого. Но он почти ровный.
    Но вот заметил, что надо все-таки слушать, что говорят умные люди в мурзилках!
    После капиталки не помнил куда ставить магниты на поддоне, поэтому два из них оказались сломаны.
    Щас у меня один целый и два располовиненых.

    Както так! Кстати, прокладку поставил старую без герметика.

    Стоит на герметике, без прокладки, сухо!

    А я когда магнитки снимал прежние места пометил нацарапав отверткой на поддоне.

    На днях собираюсь менять жижу в АКПП со снятием поддона. Для себя решил, что буду использовать только прокладку. Не люблю я все эти герметики.

    Когда менял масло 100% заменой поставил новую прокладку безо всякого герметика. Езжу вторую тысчу тьфу тьфу.
    Имхо! Те у кого не течет со старой прокладкой счастливчики.

    Ну дык еще день только прошел — может потечет еще )))

    Если правельно без перекосов болтики затянул на поддоне, то все будет норм. Я на своей второй год и более 40000км проехал после вскрытия поддона, и все пучком. Можно и с новой прокладкой попасть, где гарантия что не туфту купили, а родная(оригинал). Помню как-то прокладку на клапанной крышке сменил на новую, а она через месяц потеть начала. Полез а прокладка в пластик превратилась, ну я старую на место вернул, как знал не выкидывал(что значит оригинал) На герметик и все стоит. Хорошо если оригинал найдете, у нас китай рядом так что все оттуда везут. На паленку нарваться три секунды.

    1 месяц назад менял масло в АКПП toyota vista SV40, и вмесло прокдадки, у меня был герметик, когда стал его очищать, были трудности ни каких потёков масла не было, и решил опять использовать герметик, проехал более 2000 км. всё впо

    когда менял жижу в коробке.забыл купить прокладку а когда снял то было поздно.прокладка оказалась надорвана немного.в магазин не поехал=старая прокладка+герметик и никаких проблем уже 3000

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector