Кунг алюминиевый военный

Продажа кунгов в Москве

❗️❗️❗️ Отгружаем от 2-х единиц!

Срочно нужен вагон дом!?

Тогда вы по адресу!

Звоните и мы доставим его в максимально сжатые сроки!

Мы занимаемся продажей вагонов домов уже не первый год и предлагаем покупателю огромный ассортимент различных моделей и комплектаций!

Наши склады расположены в:

✔ Архангельске (Главный склад),

✔ Воркуте (Центральный склад),

Вагон-дом на шасси жилой 8 мест

Год выпуска: 2011

Конструкционная масса – 7700 кг.

● высокое качество материалов;

● сертификацию в Роспотребнадзоре,

● возможность запуска в эксплуатацию в первый день работы.

А при покупке или заказе от 6-ти позиций, вы можете рассчитывать на дополнительную скидку в 8% .

◈ Если вас заинтересовали наши вагон-дома, или вы хотите узнать сроки и способы доставки, звоните прямо сейчас!

◈ Добавьте это объявление в ИЗБРАННОЕ, чтобы не потерять

Также у нас найдете: вагон дома жилые, купить вагон дом, вагон дом на шасси, прицеп вагон дом, вагон дом бу, вагон дом авито, вагон дом сауна, вагон дом пекарня, вагон дом столовая, вагон дом бытовка, вагон дом мастерская, вагон дом сан-узел, вагон дом туалет, вагон дом прорабская, вагон дом медпункт, вагон дом склад

Отгружаем от 2х Вагонов домов

Мы предлагаем более 7-ми моделей вагон-домов от собственника в 10-ти разных комплектациях с доставкой в любую точку России, в том числе в районы Крайнего севера.

В нашем ассортименте — проверенные складские остатки более 500 вагон-домов в наличии:

➀ Жилых вместимостью от 1 до 8 человек,

➁ Хозяйственных различного бытового назначения: от душевых до столовых.

Вагон дом на шасси жилой 4 места

Год выпуска: 2013

Конструкционная масса – 7 тонн

Наши логисты всегда готовы предложить оптимальную цену и щедрую скидку при заказе одновременно нескольких позиций!

✆ Просто позвоните и получите индивидуальное коммерческое предложение прямо сейчас.

Также у нас найдете: вагон дома жилые, купить вагон дом, вагон дом на шасси, прицеп вагон дом, вагон дом бу, вагон дом авито, вагон дом сауна, вагон дом пекарня, вагон дом столовая, вагон дом бытовка, вагон дом мастерская, вагон дом сан-узел, вагон дом туалет, вагон дом прорабская, вагон дом медпункт, вагон дом склад

Для вашего удобства и оптимизации ваших затрат наша компания предлагает модели передвижных вагон-домов различного назначения. Жилой вагон-дом представляет собой утепленный металлический вагон-дом, установленный на шасси.

Вагон-дома б/у, в отличном состоянии, резина с минимальным износом, имеется вся разрешительная документация, производство 2007-2012г.

Утепленные жилые мобильные здания применяются для проживания:

— Сотрудников предприятий, работающих вахтовым методом на удаленной производственной площадке;

— Участников исследовательских экспедиций, например, археологических, геологоразведочных, научных, работающих в полевых условиях;

— Лесников, рыбаков, сотрудников заповедников, в местах, где капитальное строительство запрещено природоохранными нормами;

— Других категорий граждан, нуждающихся во временном жилье.

Жилые вагон-дома на базе шасси. Они имеют удобную складную входную группу и могут перемещаться по дорогам. Фактически, они представляют собой автоприцепы, однако находиться в таком вагон-прицепе во время движения нельзя, так как транспортным средством он не является.

Читать еще:  Границы пешеходного перехода по пдд

Жилые вагон-дома в зависимости от модели и назначения имеют особенности:

— Проживание персонала от 1 до 8 человек;

— Имеет зоны для приготовления и приёма пищи;

— Возможность оборудовать рабочее место;

— Установлены душевые кабины;

При покупке от 4 вагонов на шасси – специальные условия;

— Предпродажная подготовка каждого вагона;

— Всегда в наличии;

— Лучшее соотношение цены и качества;

Оставьте свой номер телефона в сообщении на Авито, наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Военные кунги

Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.

Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ — словосочетание «кабина универсальная герметизированная».

Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.

Комплектация кунгов

Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».

Читать еще:  Предохранитель фонарей заднего хода

Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.

Типы кунгов

Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.

Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.

Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.

Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.

Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.

Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.

Читать еще:  Приспособление для запрессовки сайлентблоков задней балки

Кунги в настоящее время

За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.

С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».

Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.

Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.

Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.

Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.

В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector