Ложементы для прицепа под лодку

Прицеп «Батыр- удлиннёный» ложементы для лодки

Может кому будет полезна моя работа.

Было закуплено:
— Доска строганная 45*135*3000 2 штуки
— Болты мебельные 6*60 16 штук
— Гайки самоконтрящиеся 16 штук
— Гайки » барашки» М14 4штуки
Так же понадобится:
— Пропитка для дерева
— Подложка между древисиной и ПВХ (фальгоизолон)
— Материал для обёртывания ложементов (в моём случае ткань ПВХ)

Подложка и ПВХ ткань крепилось на клей и скобы строительным степлером для надёжности.

За ранее изготовленные подставки для ложементов в места крепления каркаса тента:
— квадрат стальной 3*100*100(с отверстиями под болты)8 штук
-Стойки длинные 4 штуки
-Стойки короткие с резьбой М14 4 штуки

Процесс сборки
Доску длинной 3000 не обрезал, лепестковым кругом снял фаски и обработал биопропиткой.
Свариваем заготовки (фото 5) Стойку пришлось варить в 2 см от края пластины так как межцентровое расстояние по баллонам требовало сместить ложементы максимально внутрь кузова. Загрунтовал и покрасил получившиеся стойки, установил в места крепления каркаса тента. При помощи помогатора

предварительно установил и закрепил доски шурупами убедившись при этом что лодка ложиться по центрам баллонов.
Снимаем конструкцию и крепим доску к стойкам мебельными болтами. Нанёс клей и уложил подложку. Затем повторно нанёс клей на подложку и доску с внутренне стороны и обернул тканью ПВХ закрепляя степлером для надёжности.
Установил ложементы в посадочные места и в четырёх местах закрепил гайками «Барашек М14»
Ложементы легко демонтируются при необходимости перевозить другой груз.
Ходовые испытания прошли удачно, лодка не елозит лежит как надо.
Позже нужно будет поставить ролики на концы ложементов и середину заднего борта дабы уж точно в одного без труда затолкать лодку на прицеп. но об этом чуть позже.

Ложементы для лодки ПВХ 2500 мм для багажника бортовых прицепов МЗСА 817701 и 817730

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Комментарии

Ложементы предназначены для перевозки надувной плоскодонной лодки ПВХ на багажнике прицепов с низким тентом:

Ложементы представляют из себя два деревянных бруска, обтянутых ковролином, с выступающими из них болтами крепления. На каждый ложемент 3 пары болтов, пластины и гайки в комплекте. Длина ложемента 250 см. Багажник и ремни приобретается дополнительно.

Лодка, выступающая за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должна быть обозначена опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарём или катафотом белого цвета, сзади — фонарём или катафотом красного цвета.

  • Максимальная масса груза: 75 кг (заявленная грузоподъемность багажника 50 кг).
  • Масса ложементов: 17 кг
  • Размеры в упакованном виде: 261 см х 14 см х 13 см
  • Материал: оцинкованная сталь.

Характеристики

Производитель МЗСА (Россия)
Страна производства Россия
Тип запчасти

Запчасти мы условно разделили на несколько типов:
• Подвеска (шасси в сборе, оси (в том числе, оснащенные тормозом), рессоры, пружины, рычаги, амортизаторы, ступицы, подшипники, колпаки (заглушки) ступиц)
• Электрика (комплекты проводки, фонари, штекеры (вилки), розетки, комплекты электрики)
• Элементы лодочных прицепов (ложементы, кронштейны ложементов, роликовые опоры, килевые ролики, петли крепления)
• Кузовные детали (борта, петли крелпения бортов, защелки бортов, ламинированная фанера, петли крепления груза, крылья, кронштейны крыльев)
• Опорные элементы (опорные колеса, опорные стойки)
• Сцепные головки (они же замковые устройста)
• Лебёдки и тали (в том числе с кронштейнами)
• Элементы фаркопов (некоторые виды фаркопов, шары, колпаки на фаркоп, подрозетники, розетки, комплекты электрики)
• Тормозная система (механизмы тормоза наката, тормозные колодки для прицепов, тормозные барабаны, тормозные тяги, тормозные тросы и уравнители)

Приспособления для крепления грузов

Связанные товары

А как относятся ГАИ к тому что это на прицепе установлено

Читать еще:  Как помыть сиденья автомобиля своими руками

Фёдор, добрый день. Багажники и ложементы выпускаются заводом-производителем прицепов, их установка предусмотрена конструкцией прицепа и одобрена заводом. Проблем с ГИБДД возникнуть не должно.

  • Для перевозки грузов
  • Прицепы для перевозки грузов
  • Прицепы-фургоны
  • Прицепы для Газелей
  • Для перевозки мототехники
  • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Прицепы с пластиковыми крышками
  • Прицепы Сталкер
  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы для гидроциклов
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для лодок ПВХ
  • Прицепы для катеров и яхт
  • Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
  • Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
  • Прицепы-платформы для оборудования
  • Прицепы для легковых автомобилей б/у
  • Техническое обслуживание и ремонт прицепов
  • Запчасти для автоприцепов
  • Тенты для прицепов МЗСА
  • Пластиковые крышки для прицепов
  • Аксессуары
  • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
  • Опорные колеса и стойки
  • Электрика прицепов и катафоты
  • Оси для легковых прицепов
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
  • Кузовные детали
  • Лебёдки и тали
  • Элементы фаркопов

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

  • Оплата
  • Доставка
  • Постановка на учет
  • Трейд-ин
  • Сервис
  • Статьи
  • Видео
  • Контакты

© 2012—2021 «Купи прицеп»™ (ООО «Веста», ОГРН 5177746335400)

Стапели и ложементы для лодки в прицеп

Стапель вставка 1,5 м для перевозки лодки

Ложементы для лодки в прицеп

Стапель вставка 1,36 м для перевозки лодки

Багажник с ложементами МЗСА 3950.0002

Багажник с ложементами МЗСА 3950.0012

Сварной стапель вставка

Стапель – это специальный аксессуар, который позволяет транспортировать водный транспорт на бортовом прицепе. Это универсальное приспособление, которое состоит из каркаса, крепящегося к прицепу и пары ложементов, позволяющих удерживать лодку.

У нас Вы найдете два вида стапелей:

  1. Регулируемые. В них изменяется высота и ширина расположения опор, что повышает их конечную стоимость.
  2. Не регулируемые. Закрепляются к бортам, предлагаются по бюджетной цене, поэтому пользуются популярностью модели без настройки, подходящие под заданные размеры плавсредства.

Для снижения трения дна о деревянные бруски, они отделываются ковролином. На некоторых моделях по краям устанавливаются килевые ролики, упрощающие погрузку и разгрузку.

При выборе подходящей конструкции, повышенное внимание следует обратить на то, чтобы ложементы располагались максимально низко, при этом судно ни касалась ничего, кроме опор. Низкое расположение упростит спуск и подъем судна и уменьшит встречное сопротивление воздушного потока при перевозке, что снизит нагрузку на трансмиссию и расход топлива.

Нужно внимательно подойти к креплению груза. Для фиксации используют 3 стяжных ремня выдерживающих нагрузку от 1000 кг и шириной от 35 мм. Ремни не следует пропускать через острые края бортов без защитных прокладок.

Читать еще:  Присадка для очистки форсунок бензинового двигателя

Как перевезти ПВХ лодку?

Опытные рыбаки предпочитают перевозить лодку до водоёма уже в надутом виде. Но как? Прикрепить на крышу авто — не лучший вариант. Мы расскажем вам о том, как перевезти ПВХ лодку на прицепе правильно.

Перевозка ПВХ лодки в прицепе

Нужно сделать так, чтобы лодка доехала невредимой. Есть универсальные прицепы для грузов и лодки. Да, это самый популярный вариант, но у него есть слабые стороны:

  1. Прицеп не полноценный, отсюда вытекают не самые приятные последствия: транспортировать лодку неудобно, рискованно и т.п. Но мы расскажем, как сделать процесс менее рискованным и более удобным.
  2. Каждый раз придётся проводить определённые действия для трансформации прицепа под перевозку плавсредства.
  3. Подходит только для ПВХ-лодок, их можно поднять и спустить самостоятельно или с помощником. Большую корпусную лодку транспортировать на таком прицепе не получится. Впрочем, продвинутые рыбаки покупают именно ПВХ-плавсредства, а в нашем магазине вы найдёте одни из лучших моделей.

Если вы заядлый рыбак с лодкой ПВХ, то универсальный прицеп — один из самых подходящих для вас способов транспортировки. В него поместится не только плавсредство, но и ваши личные вещи (да-да, и большие запасы горячительного).

Основная идея при использовании такого прицепа — надёжно закрепить груз. Для этого нужны ложементы, которые будут опорой для транспортировки. Их легко купить, главное — в каком они состоянии (должны быть прочными). Обычно это пара брусков из дерева, они обтянуты ковролином или утеплителем труб (для защиты от повреждения лодки). Также у них есть выступающие гайки для установки.

На фото показаны удобные ложементы:

При сильном желании и подходящих навыках можно сделать ложементы самостоятельно. Но помните, что задача ложементов — распределять нагрузку. По длине они должны соответствовать лодочным размерам.

Крепление лебедки

Если вы используете обычный прицеп с помощником, то погрузить или спустить лодку будет легко. Но если вы рыбак-одиночка, справиться будет намного сложнее. С погружением лодки дома на прицеп ещё может помочь добрый сосед или сильная жена, а вот как спустить плавсредство на воду и поставить обратно? Да ещё так, чтобы рыбы не смеялись над вами.

Облегчит задачу самосвальный прицеп. Он облегчает погрузку и разгрузку, опрокидываясь назад. И не надо уходить в воду по пояс, чтобы скинуть лодку, особенно, ПВХ.

Определённые усилия нужны, чтобы выполнить обратную установку плавсредства на направляющие. В этом деле полезна лебедка.

Но могут возникнуть трудности с её установкой. Закрепляющий кронштейн устанавливается на борту прицепа спереди. На таком кронштейне полезен носовой упор, потому что лодка перевозится в одном положении. Благодаря упору вы сможете наблюдать за процессом погрузки.

Килевой ролик

Несмотря на скромный вид этот элемент выполняет важную функцию. Килевые ролики используются опытными рыбаками для того, чтобы облегчить процесс погрузки лодки. Сейчас мы расскажем то, что важно понимать тем новичкам.

Итак, на лодочном прицепе находится ролик, именуемый килевым. Название оправдано, потому что при погрузке плавсредство перемещается килем по роликовой конструкции. И не важно, лодка с плоским дном или с килем, принцип одинаков.

Движение продолжается по ролику до того момента, пока лодка не доходит до ложементов или роликовых опор (в зависимости от конструкции). Важные моменты:

  1. Если установлены ложементы, можно обойтись одним роликом.
  2. Если вместо ложементов стоят роликовые опоры, имеет значение ширина лодки и её тип. Иногда при погрузке и разгрузке плавсредство килем падает на переднюю рамную поперечину. Во избежание этого лучше ставить два ролика с кронштейнами: один на передней рамной части, другой на её поперечине.

Важная задача килевых роликов — обеспечить качение лодки, чтобы снизить трение.

Выбирая ролики, учитывайте следующее:

  1. Размеры зависят от параметров вашего прицепа и плавсредства.
  2. Ролики обычно резиновые, каучуковые, пластиковые (полимерные). Мы советуем выбирать износостойкий каучук или высокого качества полимер.
  3. Дешевизна не всегда идёт вкупе с высоким качеством, а нужно смотреть именно на него. Кстати, более дорогие модели часто идут с кронштейном.
Читать еще:  Гидравлический манипулятор своими руками

Если вам придёт в голову идея сделать ролики самостоятельно, лучше откажитесь от неё. Мы не сомневаемся в ваших талантах, но советуем не тратить время, силы и нервы (лучше оставить всё это для рыбалки).

Неучтенные моменты

Как перевезти ПВХ лодку? Одного средства перевозки лодки нет. Каждый рыбак исходит из своих обстоятельств, типа плавсредства, опыта товарищей и других моментов. Но есть моменты, о которых важно помнить каждому. В частности — съёмные ложементы. Именно такая конструкция позволит вам эксплуатировать прицеп не только для транспортировки плавучего друга.

От вас не потребуются большие денежные затраты. Просто осмотрите платформу. Возможно, в углах есть кармашки, в которые можно поставить стойки для ложементов. При их отсутствии расстраиваться не стоит, ведь стойки можно крепить к бортам с помощью болтов. Да, время на то, чтобы переоборудовать прицеп, понадобится больше, но результат того стоит, ведь вы сможете транспортировать разный груз, а конструкция останется невредимой.

При сооружении стоек учтите:

  1. Подходит металлический профиль 2,5х2,5 см.
  2. Высоту определяйте в зависимости от типа прицепа.
  3. Ложементы возвышаются над бортами, но, чем выше располагается плавсредство, тем менее устойчив прицеп.
  4. Сварочным методом к стойкам в торце нужно приварить пластины из металла (к ним крепятся направляющие ложементов).

Если вы — мастер кардинальных решений, да ещё и талантливый самоделкин, можете подумать об изготовлении специальной вставки, как показано на фото:

Видно, что это рамное соединение, которое сделано из металлического профиля. Рама выступает как ложементы и поперечины, делающие конструкцию жёсткой. Чтобы при помощи лебёдки эту вставку было удобно грузить на платформу, можно приделать маленькие колёса.

И не забывайте о том, что при перевозке лодки по ухабистой дороге транец будет испытывать серьёзные нагрузки. Поэтому мотор лучше перевозите в машине.

Правовые вопросы

К счастью, правил перевозки грузов на прицепе не так много, не занимают они даже одного тома. Мы расскажем основные моменты.

Самодельные прицепы могут прийтись не по душе сотрудникам ГИБДД, ведь зарегистрировать устройство вряд ли возможно. Но мы описали вам методы транспортировки, которые не считаются изменяющими конструкцию прицепа.

Не забывайте о следующих правилах:

  1. Если лодка выступает за габариты машины на 1 м впереди и сзади, на 0,4 м – сбоку от габаритного огня, придётся поставить знак «Крупногабаритный груз». Ночью или при плохой видимости сзади установить фонари или светоотражатели красного цвета, впереди — фонарь или белый светоотражатель.
  2. Нельзя, чтобы лодка сзади выступала больше, чем на 2 метра.
  3. Скорость движения авто с прицепом снижается на 20 км.

Как перевезти ПВХ лодку? Удобнее всего в прицепе. Выбирайте удобный, делайте его грамотное переоборудование и вперёд! Главное — будьте аккуратны и бдительны. А с лодкой из нашего магазина вам не стыдно будет ехать!

Хорошей вам дороги и богатого улова!

Вопрос — ответ

Вопрос: Как проще всего перевезти лодку ПВХ?

Имя: Тимур

Ответ: Можно использовать универсальный прицеп для грузов и лодки. Этот вариант как раз для лодки ПВХ, можно все сделать самостоятельно или с помощником. Особенно полезен самосвальный прицеп, который облегчает погрузку и разгрузку. Главное — надежно закрепить груз.

Вопрос: Как можно правильно и быстро перевозить лодку ПВХ на обычном прицепе?

Имя: Артём

Ответ: Советуем использовать ложементы: они являются опорой для транспортировки. Их можно купить или сделать самостоятельно. Важно использовать и килевой ролик, который облегчает процесс погрузки лодки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector