Монтаж предпускового подогревателя

Установка предпускового подогревателя

Основная задача предпускового подогревателя — это осуществление самостоятельного прогрева двигателя транспортного средства без непосредственного участия мотора. Установку предпускового подогревателя можно доверить мастерам техцентра «1Автоклимат», которые имеют богатый практический опыт работы в сфере ремонта, установки и облуживания климатических систем.

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ

Прайс-лист на установку предпусковых подогревателей ДВС и их сервис

Наименование работ Цена
Установка предпускового подогревателя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. легковые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Установка предпускового подогревателя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) отечеств. грузовые авто от 12000 руб. до 15000 руб.
Установка предпускового подогревателя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. легковые авто от 12000 руб. до15000 руб.
Установка предпускового подогревателя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) внедорожники от 15000 руб. до 19000 руб.
Установка предпускового подогревателя (установка пульта, проведение проводки под обшивкой) иностр. грузовые авто от 15000 руб. до 20000 руб.
Установка предпускового подогревателя после ремонта 2000 руб
Демонтаж жидкостного подогревателя для ремонта 2000 руб
Диагностика (компьютерная) 1500 руб
Диагностика (механическая, разборная) 1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, пульт) 1500 руб
Диагностика/замена (выносное оборудование, насос, помпа) 2500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч демонтаж/монтаж, расх.мат. 9500 руб
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя «под ключ» в т.ч расх.мат. 5500 руб
Ремонт жидкостного подогревателя (замена комплектующих) 5500 руб
Ремонт жидкостного подогревателя при проведении ТО Бесплатно
Снятия ошибок/разблокировка 2500 руб
Ремонт электрики 1500 руб/час

Прочее

Наименование работ Цена
Стоимость выездного сервиса 20% к прайс-листу
Выездной сервис 30 руб/1 км от базы 1Автоклимат по навигатору
Антифриз при ремонте жидкостного обогревателя 500 руб/л
Гофрированная труба 1000 руб/1 м
Тройник/Переходник 800 руб
Решетка (поворотная, не поворотная) см. прайс-лист на запчасти

Установка предпусковых подогревателей в Москве специалистами «1Автоклимат»

Наша компания осуществляет продажу фирменного оборудования известных брендов Eberspacher, Теплостар, Webasto, Бинар. Мы предлагаем качественную продукцию по приемлемым ценам, которую сразу можно установить в мастерской. «1Автоклимат» входит в список рекомендованных центров, занимающихся установкой оборудования, который закреплен на официальном сайте компаний-производителей.

Заказанная специалистам установка предпусковых подогревателей в Москве выгодна по нескольким причинам:

  • демократичные тарифы — отсутствие посредников позволяет нам устанавливать доступные для всех клиентов цены;
  • профессиональный подход — все наши мастера имеют многолетний опыт работы и получили сертификаты, подтверждающие их высокий уровень квалификации и разрешающие выполнять установку. Кроме того, мы используем профессиональные инструменты и соблюдаем технологию проведения работ;
  • гарантия — сроком на два года, действует на все проделанные работы;
  • оперативность — мы ценим личное время клиента и выполняем установку оборудования в максимально короткие сроки.

После установки мастера обязательно проверят качество установки и работоспособность предпускового обогревателя, проконтролируют правильность работы всех основных узлов системы.

Наши консультанты прекрасно ориентируются в ассортименте, который имеется у нас в наличии на складе, и готовы при необходимости помочь с подбором оптимальной модели. Окончательная стоимость установки будет зависеть от типа и технических параметров транспортного средства.

Правильная установка предпускового подогревателя в нашем техцентре позволит оценить все достоинства оборудования:

  • гарантированный запуск двигателя даже при суровых погодных условиях;
  • снижение степени износа двигателя;
  • быстрая окупаемость благодаря экономному расходу топлива.

Выполнение установки предпусковых подогревателей в Москве специалистами нашего техцентра станет залогом эффективной и бесперебойной работы оборудования.

Звоните, приезжайте на установку!

Наш техцентр удобно расположен в 3 км от МКАД по Горьковскому шоссе.

Адрес: г.Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 8А

Отчет об установке предпускового подогревателя Hydronic своими руками

Сбылась давняя мечта — самостоятельная установка на свое авто предпускового подогревателя.

Со сменой места жительства и пока не обзаведшись гаражом, в который можно было бы схоронить любимый авто суровыми зимними ночами, а также после приключения прошлой зимой, в результате которого попал на замену иридиевых свечей, обмороженые пальцы рук и стучащий двигатель (к счастью, стучали всего навсего гидрокомпенсаторы и недолго) и кучу потраченных нервов, в предверии начала отопительного сезона я всерьез задумался об установке предпускового подогревателя на свой любимый Эйртрек.

Варианты с установкой за 35-40 тыс.руб. совсем не катили, найти за преемлемые деньги новый комплект также не удавалось, посему я обратил свой взор к вторичному рынку данных устройств.
Постоянно мониторив частные объявления, на котором периодически попадались предложения за 20, 25 и 32 тыс. руб. (последний даже новьй и с GSM модулем, но все равно дороговато для меня) и 15 тыс. за дизельный вариант (продавец уговаривал взять и поставить доп.бачек с саляркой 🙂 ), наткнулся на Hydronic 5 kWt «полный комплект» за 20 рублей. После звонка и непродолжительного торга, сходимся с продавцом на устраивающей меня сумме в 15 килорублей.

Начинаем договариваться о встрече, продавец предлагает у с станции метро Сибирская, уточняю адрес, смотрю в дубльгис и не могу найти такой улицы. Медленно осидая, узнаю, что продавец в Москве… Какого к.я, грю на н-ском сайте объявление, поясняет, мол, только недавно уехал с города, где прописан в Москву.
Ну, думаю, развод какой-то. Прошу скан паспорта, начинаю рыть инет, пробивая мейл, телефон, а также фио гражданина на предмет жалоб горожан о мошеннечестве. Ничего криминального не нахожу, за исключением массы объявлений о продаже всего, чего угодно, начиная от офисных стульев, заканчивая коттеджем в Бердске, причем, часть объявлений датированы еще далекими 2007-2008 годами.

Читать еще:  Замена передних опорных подшипников

Прихожу к выводу, что не похоже на разового гастролера, да и сумма, которой рискую не особо велика, перевожу деньги.

Через три дня получил заветную посылку, все в целости и сохранности. Уфф.

Проверяем комплектность:
1. Сам котел
2. Жгут проводов
3. Мини-таймер
4. Топливный насос
5. Тосольные шланги по 0.5 метра, хомуты всякие

А где же глушитель и топливозаборник, негодую я.

Хрен его знает, грит продавец, что сняли с машины, то и есть. Вот тебе и полный комплект. Ну да ладно.

Обратная сторона покупки б.у., если в новом комплекте все с солидным запасом, то в этом в недостатке.

Итак, перейдем к делу.

1. Профилактика. Штудируя интернет, многие писали, что котел нужно раз в сезон обслуживать — производить расборку, чистку и замену внутренних расходников, иначе могут быть сложности с запуском. Т.к. отопитель лежал два года, велика вероятность, что без этого не заработает. Нашел фирму, специализирующуюся на Hydronic (Термомир на Б.Хмельницкого).
Хотел обойтись малой кровью, без чистки с разборкой, которая стоит 2900, а сделать сначала диагностику за 500, а вдруг с ним все в порядке и разбор не потребуется. Фиг, две попытки безуспешны, не горит горелка. Ладно, оставил на чистку, забрал через 3 дня, заплатив 2600.

2. Выбор места установки. Задача не простая, варианта два:
— Под бампер. Отпадает, т.к. люблю я летом по горам да рекам кататься, а топить устройство в воде совсем не гуд.
— Вместо расширительного бачка, перенеся последний справа на лево, в нижу возле блока с предохранителями.

3. Изготовление кронштейна.
За пару часов вырубил из стали толщиной 2 мм, обработал, загнул и покрасил подходящий кронштейн.

После примерки, стало ясно, что по нашим кочкам котел будет пружинить на кронштейне, надо его усилить. После недолгих раздумий, вырубил скобку и закрепил верхнюю часть крошнтейна к кузову, в результате конструкция получилась гораздо жестче.

4. Топливная система.
Сняв сидение, открыв два технологических лючка и стал думать, как забирать топливо из бака. В виду отсутствия полагающегося в комплекте топливозаборника, стал выдумывать велосипед.
Выбор пал на врезку в шланг, соединяющий две половинки бака, в этом шланге всегда есть бензин и отсутствует давление, что есть гуд. Купил за 50 рублей жигулевский тройничек и подцепился к топливной системе.
Спустил шланг вниз под бак, установил фильтр тонкой очистки, бензонасос и топливопровод в металлорукаве, см.рисунок

Конструкция удачно расположилась в небольшой нише между бензобаком и кузовом автомобиля. Электрический провод для питания насоса решил вести тут же, рядышком с бензопроводом, каюсь, стало лень разбирать пол салона, чтобы провести провод там.

Встречал фотографии инсталляций, чуть ли не официальными мастерскими, которые бесзащитный пластиковый топливопровод пускают по днищу как есть, без гофры. Ужас.

5. Электрическая часть.
Плавали, знаем, как и где просовывать провода уже известно, труда особого не составило. Два часа неспешной работы и под рулем установлен мини-таймер для запуска котла.
Реле и предохранители расположил на свободной площадке возле коробки с предохранителями.
Внизу попало в кадр новое место дислокации расширительного бачка

Подцепил к дополнительному каналу сигнализации, для этого пришлось разобрать таймер и подпояться к дорожкам.

6. Выхлоп.
Как уже говорилось в начале, глушителя в комплекте не оказалось, проконсультировавшись с мастерами в Термомире, решил его не ставить, а выхлоп направить на картер двигателя, с целью его подогрева. Только обязательно надо следить, чтобы на нем не было никаких потеков горючесмазочных материалов.
Обмотав гофру асбестовой тканью в местах соприкосновения с резиновыми и пластиковыми деталями автомобиля, вывел ее прямиком к картеру двигателя. Пускай при прогреве он тоже подогреется.

7. Подсоединение к системе охлаждения.
Ставить решил классическим образом в разрыв печки, в обратку, чтобы греть в первую очередь двигатель, а уж во вторую — салон. Шланги получились длинноваты, два по 90 см., но что поделаешь.
Прикупил в запчастях ГАЗ изогнутый буквой Г шланг и трубочку для соединения шлангов «на 18».
Два часа времени и мы подцепились в разрыв печка-двигатель и шланги выведены к котлу.

8. Установка котла.
Когда все системы были готовы, которые монтировались, пока котел был на обслуживании, оставалось только водрузить котел на место и подсоединить все заранее установленные трубочки и разъемы.

9. Запуск.
«Наажми на кнопку, получишь результат и твоя мечта осуществиится» — как поется в песне почти забытой группы Технология.
После нажатия на кнопку мини-таймера, котел загудел, продувая камеру сгорания, после чего пошел по трубочке бензин и появился нарастающий гул, как у газовой горелки. А как иначе, если это и есть газовая горелка :-).
Заработала! Воскликнул от радости я, еще бы, столько возни :-).

Первые впечатления.
Гул при работе впечатляет, гудит, как ТУ-154, не иначе, только, к счастью, тише.
Из выхлопной трубы идет теплый воздух, не горячий, рука спокойно терпит на расстоянии 10 см, на котором и находится картер двигателя. Убеждаюсь в правильности принятого решения, зимой картер подогреть тоже очень полезно.
ОЖ нагревается, а на сколько быстро греется двигатель, покажет зимняя эксплуатация.

Читать еще:  Как почистить отражатель фары

Трудозатраты:
20 часов неспешной вдумчивой работы по вечерам после работы, правда без пива и перекуров.
4 часа разъездов на обслуживание котла и поиск доп.деталей

Денежные затраты:
15000 — недокомплект отопителя
2600 — обслуживание отопителя
400 — шланги, хомуты и пр.
Итого 18000.

А главное — сколько удовольствия от проделанной работы, уверен, Эйртрек будет мне благодарен в нашем суровом климате зимой и будет платить тем же — теплом и беспроблемной эксплуатацией.

Вот такой вот отчетец, кто дочитал — тому респект!

Установка предпускового подогревателя — цены в Москве

Диагностика отопителя 1000 руб.
Проводное управление вентилятором 1000 руб.
Замена помпы отопителя без замены ОЖ от 1000 руб.
Комплект Webasto Thermo Top EVO 5 — дизель от 58 000 руб.
Еще 2 услуги 1000 руб. — 58000 руб.
Установка предпусковых подогревателей 3500 руб.
Установка предпускового подогревателя 12 000 руб.
Установка предпускового подогревателя 19 200 руб.
установка предпускового подогревателя от 500 руб.
Установка предпускового подогревателя 3000 руб.
Установка предпускового автономного жидкостного подогревателя от, в зависимости от модели автомобиля и его технического. 10 000 руб.
Hydronic M2 D12 (дизель) 12В Eberspacher Hydronic M12 (дизель) 12В — предпусковой подогреватель для установки на большые. 90 000 руб.
Hydronic M2 D12 (дизель) 24В Eberspacher Hydronic M12 (дизель) 24В — предпусковой подогреватель для установки на большые. 90 000 руб.
Установка предпускового подогревателя без снятия бампера только на прогрев двигателя 5000 руб.
Установка предпускового подогревателя с подключением к климат контролю 15 000 руб.
Установка комплекта предпускового подогревателя двигателя 8000 руб.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Предпусковые подогреватели: как их устанавливают, чтобы избежать пожара и поломок?

Как выбрать и установить предпусковой подогреватель, чтобы избежать опасностей и неполадок в его работе? Что лучше – творческая работа установщика или работа по инструкции? И зачем монтажнику нужен личный номер сертификата о прохождении обучения?

Любое нештатное автомобильное оборудование традиционно порождает немало легенд и мифов, построенных на дремучих обывательских страхах. В темных гаражных закоулках консервативные автовладельцы бережно культивируют и передают молодым поколениям ортодоксальную мудрость. Что фаркоп для буксировки прицепа при ударе в зад деформирует весь кузов, тогда как без него разбивается лишь бампер, а газовое оборудование – это возимая с собой бомба, срабатывание которой – лишь вопрос времени. Что установка видеорегистратора свидетельствует о проявлении автомобильной виктимности и притягивает ДТП, появление резины-липучки безоговорочно подтверждает тот факт, что Господь от нас отвернулся, а из-за предпусковых подогревателей машины непременно сгорают. Да, кстати! – мимо камер с радарами нужно проезжать как можно быстрее, ибо их микроволновое излучение разогревает хрусталик глаза и приближает катаракту!

Шутки-шутками, а факты возгорания предпусковых подогревателей тем не менее есть. Их немного, но эффект от них – как от падения самолета. Тысячи людей единомоментно укрепляются в своих фобиях и кошмарах, становясь разносчиками предубеждений.

Проблема же, увы, носит «национальный» характер. За рубежом (а особенно в северных странах), где не принято греть машины автозапуском и рулить со скребком в руке, предпусковые подогреватели двигателя и салона распространены чрезвычайно. И проблема возгорания подогревателей там никого не беспокоит, хотя такое оборудование повсеместно устанавливают и на конвейере, и после покупки автомобиля. Но все дело в том, КАК устанавливают!

Особенности «национальной установки» предпусковых подогревателей в нашей стране и отечественного же производства (китайские мы ранее договорились не упоминать как не заслуживающие внимания) – в избыточной «свободе творчества». Наши производители предпочитают просто продавать свои агрегаты, не слишком активно контролируя и развивая сферу их установки. И даже их официальные сайты со скромным списком дилеров-установщиков находятся с трудом. В итоге за установку берется кто ни попадя, исполняя все в меру собственного технического креатива.

Свобода творчества – это прекрасно, но далеко не всегда. Вряд ли мы захотим, чтобы креатив проявлял, к примеру, автомеханик – пусть лучше он ремонтирует наш автомобиль в скучных рамках инструкций и предписаний, соблюдая последовательность действий, моменты затяжки болтов и тому подобное. Безо всякого «творчества»… Однако установка предпусковых подогревателей чаще всего представляет собой решение нестандартной задачи для монтажников, особенно для начинающих, а также для частных мастеров. Хорошо, если на установку пришла машина такая же, как была недавно – процесс более-менее отработан. Но если ее делал напарник из другой смены, то мастер начинает изучать матчасть с нуля. Где под капотом имеется свободное место? Где проходят магистрали системы охлаждения, кондиционирования, топлива, электропроводка? А ведь предпусковой подогреватель должен быть установлен строго определенным образом и занять такое положение в пространстве, чтобы не касаться вибрирующих частей двигателя, ничего не перегреть рядом с собой, чтобы дополнительные патрубки врезки в систему охлаждения не создали лишнего сопротивления движению антифриза и так далее. Все это инсталлятору приходится определять на свое усмотрение и исходя из собственного опыта. Когда не хватает опыта и знаний – наугад и на авось…

Читать еще:  Установка фаркопа на ix35

Совсем иная картина при установке предпусковых подогревателей европейского производства. К примеру, компания Webasto в России приняла целый комплекс мер по обеспечению правильной установки своих предпусковых подогревателей и гарантированного качества монтажа, дабы избежать ненужных рекламаций по вине криворуких «инсталляторов» и тем более – случаев с возгораниями.

Во-первых, компания создала широкую сеть сертифицированных установщиков – сегодня в нее по всей стране входит порядка тысячи компаний: это дилерские и мультибрендовые автосервисы, установочные центры допоборудования и тому подобное. Сертифицированные мастера проходят регулярное централизованное обучение, посещают семинары и тренинги технических специалистов компании. Такая учеба – не формальность, и от нее никто не пытается «откосить»: в этот период установщики получают самую свежую информацию о продуктах марки и их монтаже, обслуживании и ремонте, а по результатам учебы им выдается персональный сертификат, действующий в течение двух лет. За эти два года до следующей переаттестации мастера получают постоянную техническую поддержку и доступ к фирменному диагностическому софту и серверу, что необходимо в работе.

Во-вторых, система гарантийной поддержки построена так, чтобы мотивировать клиентов обращаться именно к сертифицированным мастерам, для поиска которых есть специальный раздел на официальном сайте. Да, никто не мешает любому желающему приобрести оборудование Webasto и установить его на свою машину самостоятельно – в конце-концов, многие технари-любители обладают светлыми головами и «золотыми» руками из нужного места. Ну или воспользоваться услугами гаражного слесаря-частника, если руки – так себе. В этом случае вы все равно получите годовую гарантию на купленное оборудование, но если оно почему-то выйдет из строя, гарантийный ремонт будет возможен лишь после экспертизы монтажа на автомобиль – когда спецы убедятся в том, что причиной поломки не стала некорректная установка. Если же вы изначально обратитесь к сертифицированному установщику с сертификатом Webasto, таких сложностей не возникнет, а гарантийный период вам продлят до двух лет! Для этого после установки нужно лишь зарегистрировать на техническом сайте Webasto серийный номер оборудования и номер личного сертификата мастера, который его ставил.

В-третьих, компания делает все, чтобы максимально убрать то самое «творчество» из работы своих сертифицированных специалистов. А именно – централизованно готовит и рассылает всем своим дилерам и установщикам так называемые «карты монтажа»! Это разработанные в головном офисе подробнейшие инструкции по установке оборудования Webasto на конкретные марки, модели и модельные года автомобилей.

Приезжает, скажем, на установку Thermo Top Evo Hyundai Santa Fe 2018 модельного года с дизелем 2,2 литра и 8-ступенчатым автоматом, и мастер открывает карту именно для этого автомобиля в такой комплектации. По ней он готовит идеально подходящие расходники (с точностью до миллиметра отмеряет шланги, защитные гофры, провода), берет по списку строго определенные артикулы фирменных уголков и монтажных пластин (а не гнет их пассатижами из крепежа со стройрынка). Предельно подробная инструкция содержит последовательность демонтажа штатных деталей автомобиля для доступа к установке котла, насоса и всей коммутации, строгие точки врезки в патрубки системы охлаждения двигателя, все цвета проводки и номера контактов разъемов для подключения к питанию и климатической установке автомобиля. Карты монтажа предусматривают максимальное использование штатных отверстий и существующего крепежа, а если какие-то отверстия и сверлятся дополнительно, то опять же в строго определенных картой местах. Болты, разумеется, затягиваются с рекомендованным моментом, после чего следует настройка и предпусковая диагностика фирменным программным сканером Thermo Test.

Рассказывает Роман Собещанский, ведущий тренер-инструктор компании Webasto в России:
– Всех наших сертифицированных установщиков мы обучаем разбираться во внутреннем устройстве оборудования, которое они будут монтировать на машины клиентов. Казалось бы, если мастер просто устанавливает предпусковые подогреватели, а не занимается их гарантийным ремонтом, зачем ему изучать внутреннее устройство котла, насосов, глушителей и прочего? Однако это крайне важно для качественной установки. Понимание процессов, происходящих внутри, позволяет избежать отказов в дальнейшем. К примеру, неправильный угол установки основного блока Webasto приводит к скоплению воздуха в теплообменнике, вызывающему через некоторое время перегрев и нарушение герметичности жидкостного контура. То же самое касается циркуляционного насоса. Неудачное расположение выхлопного контура и патрубка забора воздуха для горения приводит к скоплению конденсата и загрязнению, попаданию выхлопных газов в салон при прогреве.

– Нередко установщики автосигнализаций и музыки, берущиеся заодно за «смежное направление», не пройдя обучения и не получив сертификации, допускают и более фатальные ошибки. Оборудование Webasto имеет множество датчиков и систем защиты, чтобы заблокировать работу подогревателя при возникновении любой аварийной ситуации – при перегреве или отказе какого-то элемента. Но повреждение топливной магистрали от вибрации плохо закрепленного подогревателя или неграмотное расположение горячих трубок выхлопа оборудование заметить и предотвратить не в состоянии. Поэтому так важны квалификация мастера-монтажника и использование высококачественных фирменных установочных компонентов. Такой подход к установке действительно гарантирует стопроцентную надежность и безопасность предпускового подогревателя! А также возможность быстрого и легкого обслуживания и ремонта у любого сертифицированного мастера по всей России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector