Мзса 817702 размеры

Прицеп для перевозки квадроциклов и мототехники МЗСА 817702.001-05

Цена: 46 700 рублей

Универсальный прицеп для перевозки мототехники и квадроциклов. Помимо техники, подходит для перевозки любых видов грузов. Идеален для перевозки мотоциклов средних размеров (до 2,2 х 1,2 м). Пригоден также для двухместных квадроциклов.
Борта сзади и спереди откидываются. Включена функция самосвала для более комфортной и лёгкой разгрузки и загрузки. Борта усилены с помощью фанеры (дополнительная прослойка толщиной в 9 мм), Для дополнительной амортизации при откидывании борта (сзади) предусмотрена система на тросиках.
В качестве комплектующих деталей используются только детали немецкого производства. Металлические детали прицепа полностью оцинкованы, что предотвращает коррозию и увеличивает срок службы.
Как бонус возможно изготовление тента для прицепа. Тент может быть любого размера, в зависимости от желания заказчика.

Габаритные размеры: 3773 х 2000 х 873
Кузов: 2435 х 1511 х 290
Грузоподъёмность: 510 кг
Категория прав: В

Общие характеристики прицепа МЗСА 817702.001-05

Исполнение 001-05
Масса перевозимого груза, кг 510
Масса снаряжённого прицепа, кг 240
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Габаритные размеры, мм:
длина 3773
ширина (В) 2000
высота, без тента, не более 873
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
База прицепа, мм
расстояние между центром сферической поверхности сцепной головки и центром колеса ближайшей (к сцепной головке) оси 2544
расстояние между осями
Колея колес, мм 1802
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы, мм 397
Угол свеса 18
Высота расположения заднего фартука, мм 342
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
— (с учётом выступающих частей) 2435 (2423)
— ширина (В4) 1511 (1485)
— (с учётом выступающих частей) высота бортов, мм 290
Площадь пола платформы, м 3/6
Число колёс 2
Шины 165-13/6.45-13,165/70 R13, 165/80 R13,175/70 R13
ГОСТ 20993-75
Вынос дисков колёс (ЕТ), мм 29
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2): 0.17-0.21(1.7-2.1)
0.21-0.23 (2.1-2.3)
— диагональных
— радиальных
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг 40

Обзор прицепа МЗСА 817702.001-05

Вместительность, технические характеристики, функционал

19 причин для приобретения прицепа МЗСА 817702.001-05

1. Гарантийный срок

На все прицепы марки МЗСА предоставляется гарантия сроком на 1 год.

2. Дышло

Один из элементов, гарантирующих безопасность дорожного движения, как для вас, так и для ваших пассажиров, – это дышло. Основной показатель – длина дышла, которая влияет на плавность движения и мягкость хода. Стандартная длина дышла у прицепов МЗСА составляет 127 см. Такая длина позволяет добиться максимально удобного крепления прицепа к автомобилю. Дышло покрыто цинковым сплавом, который даёт дополнительную защиту. Габариты дышла, рассчитанные под каждый прицеп, не дают детали позволить прицепу стать чересчур манёвренным и излишне подвижным.

3. Замковое устройство

Благодаря надёжному замковому устройству, автомобиль теряет люфт, что также необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Как и указывалось раньше, детали на прицепах МЗСА немецкого производства. Основной поставщик – компания AL-CO. В качестве дополнительного плюса таких деталей мы отметим датчик, который реагирует на степень изношенности, сигнализируя о необходимости замены. Деталь от немецкого производителя не может расшататься и требует замены только по показателю истёртости. Это даёт гарантию отсутствия зазора между автомобилем и прицепом. Следовательно, не влияет не показатель подвижности головки устройства.

4. Функция самосвала

Функция самосвала помогает осуществить загрузку и разгрузку перевозимых вещей без посторонней помощи. Вам не придётся прибегать к услугам грузчиков. Сброс груза осуществляется после снятия застёжек. Прицеп очень лёгок в управлении. В прилагающейся инструкции подробно расписано, как действует данная функция. Однако производители позаботились о том, чтобы можно было интуитивно разобраться с принципом её работы.

5. Передние борта

Отличительной чертой данных прицепов является также то, что борта – съёмные. Также борт можно отвернуть. Для дополнительного укрепления используется нашивка фанерных листов и цинковое покрытие. Наиболее частое применение отстёжки прицепа – в условии, что груз оказался чересчур габаритным и ему требуется немного дополнительного места.

6. Задние борта

Так же, как и передние, задние борта можно снимать и отстёгивать. Можно использовать задний борт в качестве трапа для погрузки. Интересно, что борт не коснётся земли, даже будучи полностью откинутым – это позволяет свободно использовать его, не боясь деформации. В качестве дополнительной защиты, фанера, которой обшивается задний борт, отличается влагостойкостью. Устойчивость от разного рода загрязнений не даёт фанере промокать и расслаиваться. Задний борт фиксируется с помощью замков. Использование рифлёного типа металла позволяет также усилить защиту.

7. Боковые борта

Боковые борта прицепа отличаются тем, что установлены на нескольких стойках (обычно 3-4). Благодаря простому механизму они легко откидываются. Для достижения дополнительного уровня защиты, используется цинкосодержащее покрытие на металлических рифлёных поверхностях. Борта довольно короткие, поэтому использование прицепа универсально.

8. Донная часть

Дно прицепа плавно переходит из нижнего борта, поэтому оно тоже выстлано фанерой. Фанера является влагостойкой и предотвращает дефекты днища из-за избыточной содержания влаги в воздухе. Обычная толщина покрытия составляет около 9 мм. Благодаря такой защите, дно не начнёт гнить, не будет распадаться на отдельные слои и прицеп прослужит действительно долго.

9. Осветительные приборы

Преимущество используемых в прицепах МЗСА фар – их защищённость от неблагоприятных погодных условий. Благодаря дополнительному карману, в котором располагаются фары, вероятность попадания случайного камня снижена. Поставляет осветительные приборы для компании марка «Евросвет». Отдельно обратите внимание, что фонари имеют светоотражающие детали, благодаря которым снижается аварийная опасность на дорогах. Основное качество этих фар – полная герметичность. Это очень удобно в условиях избыточных осадков, а также даёт дополнительную защиту и уменьшает степень хрупкости.

Читать еще:  Прицеп кремень бизнес купить

10. Электрическая проводка

Во избежание образования наледи и провисаний, проводка закрепляется очень плотно. На прицепах МЗСА проводка укладывается в гофротару, которая зажимает провода, а после – аккуратно натягивается. Благодаря использованию дополнительного прокладочного материала, проводка не промерзает и остаётся защищённой от любых перепадов температур. Практически исключена вероятность обрыва.

11. Крыльевая часть

Основных функций у крыльев прицепа два. Первая – самая очевидная – это придание внешне эстетического вида. Вне всяких сомнений, презентабельный внешний вид важен даже для этого устройства. Вторая функция – защитная. Защита обеспечивается сразу в нескольких аспектах. Основной показатель защиты – использование качественного пластика для крыльев. Благодаря тому, что пластик достаточно крепок, вы можете быть уверены в том, что он не треснет и не деформируется в процессе движения. К тому же, в случае приобретения прицепа с крыльями из дешёвого пластика, вы можете просто потерять их на пути следования. Установка и покупка же новых крыльев, вероятнее всего, будет стоить прилично. Крылья на прицепах МЗСА оцинкованы, что защищает их от дополнительных повреждений. Правильный дизайн обеспечивает манёвренность и обтекаемость при движении. Грузоподъёмность крыльев впечатляет: стандартно они выдерживают вес, равный весу взрослого человека (около 80 кг).

12. Рама

Рама прицепа МЗСА одновременно легко заменяема и надёжна. Рама – это показатель того, сколько вообще прослужит ваш прицеп. Она должна быть прочной и лёгкой, чтобы поддерживать прицеп, но не утяжелять его. Оцинкованое покрытие рамы предотвращает коррозию. Приятно, что в случае износа или форс-мажорной поломки, рама заменяется на новую без усилий.

13. Шасси + подвеска

В отличие от большинства моделей, где шасси вообще не предусмотрено, в прицепах этой марки оно активно используется. Так как часто требуется экстра-укрепление, рамная часть используется в качестве самостоятельной детали.

14. Крепление оси

То, насколько надёжно осевое крепление, позволяет точно определить, что прицеп выдержит внушительные нагрузки. Обычно максимальный вес составляет 750 кг. Ось, как и многие другие детали, поставляется компании МЗСА немецким концерном AL-CO. Крепкая ось, правильно сваренная, изнашивается равномерно, что позволяет делать плановую замену без дополнительно техобслуживания. Оси на данных прицепах имеют квадратное сечение со стандартными показателями.

15. Рессорный отсек

На рессоры более всего влияет значительный перегруз прицепа. При перманентном перегрузе изменяется и портится плавность хода, стабильность и аккуратность движения прицепа. Нередко неисправные рессоры становятся причинами аварий на дорогах. Рессор, который оправдывает свою цену, должен обладать соответствующим качеством. Это значит, что он должен быть достаточно мягким и в то же время прочным. Чересчур мягкие рессоры стираются слишком быстро, что негативно сказывается и на сроке, и на качестве их эксплуатации. Отдельным плюсом станет то, что рессоры от немецкой фирмы, установленные на этих прицепах, требуют минимального ухода. Для корректной работы требуется только смазка. Способность поднимать грузы у рессор аналогична способности прицепа в целом и составляет внушительный показатель 750 кг. Через каждые 50 000 км необходимо заменять втулки рессор, во избежание чрезмерного износа.

16. Ступичная часть

Ступицы – гарант безопасности на дорогах. Они влияют самым прямым образом на полную сохранность и функциональность подшипников. Самое главное, чтобы посреди движения вы не остались с сорванной резьбой болтов. Благодаря надёжному креплению и качественной резьбе, болты от немецкой фирмы AL-CO не сорвутся. Именно срыв резьбы является причиной многих дорожно-транспортных происшествий, поэтому так важно следить за состоянием этого отсека прицепа.

17. Подшипники

Подшипники должны быть доступны в любом магазине. Если вдруг поломка застала вас в пути, вы должны быть уверены, что, зайдя в сервисный центр, обнаружите там подходящие детали. Подшипники, которые используются на прицепах МЗСА, требуют замены раз в 100 000 – 120 000 км. Они полностью взаимозаменяемы и совершенно не требуют особого ухода и содержания.

18. Колёса

Главное, на что стоит обращать внимание – это, конечно, прочность резины. Стандартное колесо имеет габаритные размеры в 170/75, а радиус равен R13. У МЗСА есть свой отдельный поставщик колёс – это марка AmtelPlanet. Производитель зарекомендовал себя, как надёжный и качественный партнёр.

19. Необходимые документы

Очень существенный плюс. Для того, чтобы использовать прицеп, необходимы только права категории В.

Дополнительное оборудование

Каркасный тент
Прочный внутренний тент подходит для более прочного и качественного перевоза грузов. Высота тента 570 мм. Имеется гарантия на год.
Материал ткани – автотент.
Цена: 2650 рублей
Опорное колесо
Сборное колесо в комплекте с хомутом и крепёжным механизмом. Выдерживает нагрузку до 150 кг, имеет цинковое покрытие для дополнительной защиты.
Цена: 1 900 рублей


Отзывы:

Виктор69:

Пользуюсь прицепом вторую неделю, купил совсем недавно, но пока всем доволен. Из плюсов хотел бы отметить очень плавный ход, полное отсутствие заносов, мягкие амортизаторы и презентабельный внешний вид. Дополнительно пока ничего не приобретал, но думаю, что нужен тент, потому как вожу в сторону дачного поселка, через дорогу в лесу. На открытой трассе нареканий не было вообще.

Сергей Семёнов:

Прицеп достался в подарок от тестя, но, если честно, я бы и сам такой купил. Очень удобно, габариты внушительные, квадроцикл помещается без проблем. Особенно хотелось бы отметить удобство загрузки – по трапу спокойно загрузил всё сам, не прибегая к помощи вообще, хотя раньше приходилось звать друзей и всей толпой на «раз-два-взяли» только и закидывали груз.

Видео с прицепом



Прицеп МЗСА 817702.012

Артикул: 817702.012

Полная масса: 750 кг Грузоподъёмность: 525 кг Габаритные размеры: 3780×1992×848 мм Внутренние размеры кузова: 2435×1511×290 мм

Читать еще:  Подсказчик переключения передач

Описание

Характеристика Значение
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 525
Снаряженная масса, кг 225
Габаритные размеры, мм 3780×1992×848
Внутренние размеры кузова, мм 2435×1511×290
Погрузочная высота, мм 557
Тип подвески рессорная
Кол-во листов рессоры 4
Кол-во осей/колес 1/2
Нагрузка на одну ось 750
Дорожный просвет, мм 234
Размер колеса R13
Сцепное устройство, кг 750
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления кузова 4 шт.
Защитное покрытие цинк

Легковой прицеп МЗСА 817702.012 обычно используют, чтобы перевозить мототехнику для активного отдыха к месту их эксплуатации и обратно для хранения. Самосвальная система кузова значительно упрощает процесс погрузки квадроциклов и снегоходов, позволяя заезжать напрямую в кузов.

Передний и задний борта откидываются и усилены вставками из ламинированной фанеры, что дает возможность использовать их в качестве трапа. Борта изготовлены из оцинкованного стального листа, который имеет штампованные продольные ребра жесткости, что уменьшает вероятность оставления вмятин при погрузке техники. Внутри кузова, на стойках, имеются такелажные кольца, предназначенные для стяжных ремней, с помощью которого перевозимый груз надежно фиксируется.

Рама собрана на болтовых соединениях, которые увеличивают ее прочность и ресурс. К раме крепится силовой подрамник, что позволяет компенсировать ударные нагрузки. Подвеска AL-KO Kober сделана в Германии и состоит из двух полуэллиптических рессор, дополненных гидравлическими амортизаторами. Она обеспечивает плавное движение транспортного средства при различной загруженности.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входят в базовую комплектацию прицепа.

Прицеп МЗСА 817702: Характеристики, конструкция, купить, цена

Прицеп МЗСА 817702 относится к прицепам общего назначения. Поэтому его всегда могут с удовольствием использовать фермеры и строители, а также владельцы квадроциклов. Подходит для автомобилей всех типов. Для управления данным прицепом требуется только категория В.

Универсальный одноосный прицеп для мототехники МЗСА имеет откидной кузов, как у самосвала. Такое решение облегчает загрузку и выгрузку мотосредств, а также сыпучих материалов. Борта спереди и сзади тоже откидываются, что удобно при транспортировке длинномерных грузов.

Стандартный прицеп для мототехники на легковой автомобиль изготавливается с применением немецких комплектующих. Наряду с антикоррозийной обработкой методом горячего цинкования такой подход обеспечивает надежность и долгий срок службы изделий в условиях российского климата.

Технические характеристики

Исполнение 817702.012
Масса перевозимого груза, кг 510
Масса снаряженного прицепа, кг 240
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг 750
Тип подвески рессорная
Число осей одна
Длина 3773
Ширина 2000
Высота без тента, не более 873
Дорожный просвет, мм 172
Колея колес, мм 1802
Угол свеса 18
Высота расположения заднего фартука, мм 342
Дорожный просвет, мм 172
Погрузочная высота, мм 582
Внутренние размеры платформы, мм:
Длина с учетом выступающих частей, мм 2435
Ширина, мм 1511
Высота бортов с учетом выступающих частей 290
Площадь пола платформы, м 3,6

Основным преимуществом данного прицепа является то, что он полностью оцинкован методом горячего цинкования, что существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Подвеска выполнена немецкой фирмой Alkokober. Здесь установлены две рессоры и два масляных амортизатора. Колеса имеют тринадцатый радиус (R13). На прицепе установлена сцепная головка фирмы Alkokober, а также 7-контактная вилка, к которой подцеплена вся электрика прицепа. Имеется страховочная цепь для фиксации к фаркопу автомобиля. Оцинкованное V — образное дышло, выполненное из профильной трубы 40*80 мм. Передний борт откидывается, обшит девятимиллиметровой влагостойкой фанерой, чего не было на предыдущих моделях. Передние замки очень простые и надежные. Пол прицепа выполнен полностью из влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.

Как и у всех одноосных прицепов МЗСА присутствует функция самосвала, которая активируется при помощи двух рычагов и гайки-барашка на дышле. Таким образом откидывается платформа.

Кузов по периметру имеет 6 стоек. Борт прицепа выполнен из листа гнутой оцинковки. По бокам у кузова имеются бобышки для крепления тента. Есть отражатели спереди и сзади на бортах. На крыле колеса установлен габаритный фонарь белого цвета.

Конструкция МЗСА особенная: прицеп состоит из рамы, шасси, а также рессор, к которым крепится шасси, ось и амортизаторы. Ходовая часть крепится к специальному силовому подрамнику, который воспринимает динамические нагрузки от езды по дороге и повышает долговечность конструкции. На заднем борту имеются бобышки для крепления тента и специальные тросики, удерживающие борт в горизонтальном положении. По углам расположены 4 петли для надежной фиксации мототехники или другого груза. Имеется задний фартук, на который установлена светотехника — габариты, сигналы поворота, стоп-сигналы, красный треугольный отражатель, противотуманный фонарь; а также государственный регистрационный знак.

На данный прицеп можно установить дополнительное оборудование: низкий тент с дугами, высокий тент с каркасом прямой формы, высокий тент с каркасом аэродинамической формы, пластиковую крышку. В переднюю часть прицепа можно установить опорное колесо, сзади — опорную стойку. При транспортировке прицепа опорное колесо необходимо поднимать вверх. На дышле размещается кронштейн для запаски, куда можно положить запасное колесо. Сцепную головку обычно оборудуют противоугонным замком и наконечником для защиты бампера.

Модельный ряд

В продаже представлены прицепы с разной грузоподъёмностью и габаритами кузова. Одни подходят для транспортировки только одного мотосредства, в кузове других при необходимости помещается сразу два мотоцикла, квадроцикла или снегохода.

Самые технически совершенные модели оснащены собственной тормозной системой, что повышает безопасность перевозок. Цены на прицепы для мототехники варьируются в достаточно широком диапазоне (от 40000 рублей и выше) — так проще подобрать оптимальный по стоимости вариант. При выборе дополнительного оборудования цена автоматически изменяется.

Срок служб прицепа МЗСА 817702 составляет пять лет. Гарантия на сам прицеп и навесное оборудование — 12 месяцев со дня покупки.

Прицепы МЗСА являются лидерами в своем сегменте не только на российском, но и на европейских рынках.

МЗСА 817702.012 с прямым тентом 155 см

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Аксессуары
  • Комментарии

Прицеп для перевозки квадроциклов и пр. мототехники.

Прицеп МЗСА 817702.012 с тентом 155 см применяется для перевозки:

  • Квадроциклов (ATV)
  • Небольшой мототехники (скутеры, кроссов.мотоциклы и пр.)
  • Велосипедов
  • Садовой техники (мотоблоки, газонокосилки и пр.)
  • Туристического снаряжения
  • Бытовых грузов (перевозка бытовой техники, дачные переезды)
  • Сельскохозяйственных грузов (урожай, продукты животноводства и растениеводства)
  • Сыпучих грузов (песок, удобрения)

Особенности прицепа МЗСА 817702.012 с тентом 155 см:

  • Откидывающийся передний и задний борт (усилены фанерой)
  • Надежное V-образное дышло, что обеспечивает прицепу большой запас прочности
  • Самосвальная система опрокидывания кузова, облегчающая погрузку-разгрузку различных грузов
  • Практичный размер кузова (2,43×1,51 м)
  • Тент с каркасом (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов

Прицеп МЗСА 817702.012 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
  • Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги
  • Петли крепления груза в штатной комплектации
  • Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
  • Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
  • Надежное крепление тента, защищающее веревку от перетирания
  • Презентабельный внешний вид
  • Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)

Все варианты тентов и крышек для прицепа МЗСА 817702.012:

  • 817702.012
  • 817702.012 с низким тентом (высота от пола прицепа H=60 см)
  • 817702.012 с высоким тентом (выcота от пола прицепа H=155 см)
  • 817702.012 с аэродинамическим тентом (высота от пола прицепа H=155 см)
  • 817702.012 с пластиковой крышкой (высота от пола прицепа H=149 см)
  • 817704.012 с тентом (2,45х1,37)
  • 817705.012 с тентом (2,7х1,37)
  • 817701.012 с тентом (2,45х1,23)
  • 817703.012 с тентом (2,7х1,51)

Базовая комплектация:

  • Замковое устройство AL-KO на 750 кг под шар 50 мм
  • Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
  • 2 страховочные цепи
  • Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
  • 2 противооткатных упора
  • 4 петли крепления груза
  • Тент с каркасом (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Бортовой
Внутренняя ширина, см 151
Внутренняя длина, см 244
Площадь пола платформы, м2 3,6
Внутренние размеры кузова, мм 2435x1511x290
Габаритные размеры, мм 3780х1992х2107
Высота бортов, см 29
Полная масса, кг

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

750 Гарантийная грузоподъемность, кг 525 Вес, кг 225 Тип ТСУ шар Ø50 мм Допустимая нагрузка на одну ось, кг 750 Наличие тормоза

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

нет Тип подвески Рессора Количество листов рессоры 4 листа Кол-во осей

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector