Набор для восстановления фар химическим паром

Востановление фар паром! Оно работает.

Думаю все знают что от ультрафиолета пластик мутнеет и желтеет, поэтому с завода на фаре защитный лак, который со временем теряет свои свойства, а после механической обработки стирается и фары мутнеют буквально за 3-4 месяца. Покрывать лаком довольно гемморно, во первых подобрать хороший лак сложно, во вторых нанесено должно быть идеально и хотя бы слоя в три и все равно периодически лак отваливается. Бронирование очень дорого и хватает на пару лет. В общем проблема эта стояла остро, но тут я натолкнулся на подобное видео:

Стало интересно, стал шерстить интернет, толком ничего нет, только вот такие видео, при этом ни описания, ни состава жидкости внутри, ни подготовки, ничего. Нашел случайно на али комплект для востановления. Вот ссыль

Но уверенности не было и до поры оставил просто его в желаниях. Пару месяцев назад стал находить объявления о профессиональном востановлении фар паром. Прикинул что дыма без огня не бывает и заказал комплект. Внутри кружка, провод от прикуривателя, пару разных крышек и 2 маленькие бутылочки с жидкостью.

Стал искать инструкцию по применению и понял что полный голяк, китайцы через корявый перевод пишут что затираем намокро 400-600-800 и наносим состав. Я решил что это чересчур и затер 1000 потом 2000. Год назад в фары вставлялись линзы и соответственно полировались. К сожалению фоток не осталось, но даже после полировки фары выглядели так себе, левая осталась с желтизной, как сказали «Профессионалы» что ничего не сделать. Осталось менять стекло. Ну и через три месяца фары были мутные.

Сейчас несколько фоток фар до обработки, в процессе и эффект. Хочу заметить что левая фара была очень желтая и мутная, правая хоть и не желтая, но мутная. к сожалению фото плохо передало эффект.

В общем давайте по порядку. Как делал я:
1. Обклеиваем фары по периметру, чтобы не повредить лакокрасочное.
2. Берем воды, наждачки и в путь. Зачищаем до равномерной матовости.
3. Наливаем жидкость в чашку, ставим греться.
4. Где-то через 5 минут пойдет пар и можно применять. Но не ждите клубов пара, вы их не увидите, на свет слегка заметное искажение. Поэтому просто ждем 5 минут и проверяем на фаре.
5. Водим медленно снизу постепенно поднимаясь вверх, стараемся не пропускать участки, одной бутылочки хватит с запасом на обе фары, еще и останется, поэтому не торопимся.
6. Когда фары обработаны, выключаем кружку и не трогаем машину хотя бы пол часа. Лучше выждать час.
7. Охреневаем от гребаной магии и не можем отвести взгляд от новой фары))

Ошибки и наблюдения:
1. После обрывков инфы в интернете становится понятно что это скорее всего защитный лак, похожий на заводской, но за счет нанесения паром у него охренительная адгезия по сравнению с обычный лаком, н и соотвтственно очень хорошо заливает ризку и мелкие трещинки.
2. На левой фаре видно косячки. Первое: Она была очень в усмерть ушатана, поэтому стоило наверное взять наждачку покрупнее и поработать над ней лучше. И второе я боялся что мне не хватит жижи, поэтому водил очень быстро и оставил косячки.
3. Я пока не могу сказать насколько долго продержится это покрытие, но народ пишет по форумам что у кого-то уже год и все хорошо, у кого-то даже 2. В любом случае если этой процедуры будет хватать всего на пол года я считаю что она охеренна. Времени 15 минут затрачено, но фары действительно как с завода, с механической полировкой не сравнить.
4. Я хочу взять кусок пластика, набить разную ризку и посмотреть как парогенератор будет справляться, чтобы понять все таки как нужно делать и вывести нормальную формулу по обработке.
5. Китайцы пишут что как пошел пар отключать кружку и наносить, но я считаю это неправильно и делал все с подключенной кружкой.

По фоткам этого не передать, но выглядит это действительно охеренно и похоже на волшебство)) Делали с карефаном уже ночью и просто представьте картину: 2 взрослых, здоровых мужика, бегают с этой кружкой и орут: смотри смотри эта хрень работает))
В общем крайне рекомендую такой метод востановления. Жижа потом покупается отдельно, я себе уже заказал еще и себестоимость востановления одной фары выходит около двухсот-трехсот рублей.

Химическая полировка: Подробнее об обработке кузова и фар авто паром

В стремлении улучшить любимое авто с одновременной экономией семейного бюджета автолюбители часто обращаются к достаточно спорным, а порой и откровенно недостижимым способам ремонта и модернизации отдельных компонентов транспортного средства. То же касается и различных услуг по улучшению удобства и комфортабельности автомобиля — тонировка стекол, полировка фар а/м, а также бронирование автостекол специальной защитной пленкой нередко выполняются в «полевых» условиях с использованием несертифицированных и купленных «из-под полы» материалов.

Повышенный интерес вызывает привлекательная за счет обещанных преимуществ и упрощенного исполнения полировка автомобиля химическим паром: фары отполировать с помощью специальной химии быстрее и проще, чем обычным способом — так гласит демонстрируемая потребителям реклама. Также химическая обработка фар и кузова машины, согласно немногочисленным источникам в сети Интернет, требует минимум инструментов и, что важнее, исключает необходимость наличия специальных навыков и профессионального опыта обращения со специализированным оборудованием.

Насколько эти обещания правдивы и реальна ли полировка фар химическим паром с получением аналогичного профессиональной обработке потускневшей детали опытными мастерами результата, узнаем после детального ознакомления с самой процедурой и особенностями ее реализации на практике.

Читать еще:  Для чего нужна медная смазка для авто

Химическая обработка фар паром: Основы

Ознакомление с обсуждаемой технологией стоит начать с перечисления отличий от более привычной классической полировки автомобильных фар. Но сначала необходимо перечислить идентичные этапы достижения полной прозрачности колпаков, что является залогом безаварийной езды в вечернее и ночное время в любых дорожных условиях — по городским улицами и загородным автомагистралям.

Совпадающие с обычной полировкой этапы:

  • подготовка детали к полировочным работам (мытье с мылом и другими моющими средствами);
  • «стачивание» лакировочного и подвергнувшегося повреждению слоя методом ошкуривания (применяется наждачная бумага разной зернистости от 200 до 2000 и полировочная паста);
  • подготовка поверхности к заключительному этапу работ (обезжиривание, протирка предварительно заготовленной чистой ветошью);
  • лакирование и/или бронирование фары пленкой.

Второй подготовительный этап сопровождается применением сразу нескольких «номерных» наждачек или шлифовальных дисков, требуя постепенного, то есть поэтапного выравнивания подготавливаемой поверхности к нанесению основного полирующего средства. Переходы осуществляются с более грубой наждачной бумаги (номера 200 и 400) к так называемой «нулевке» вплоть до №2000. Цель — полное «стачивание» лакированного слоя, мешающего правильно отполировать фару и восстановить кузов авто методом полировки.

При этом некоторые автомобилисты на профильных форумах и в обсуждениях различных способов улучшения внешнего облика авто предлагают пропустить первые 2 этапа, сразу переходя к основному рабочему процессу — полировке паром фары или нуждающегося в обновлении корпуса. Однако игнорирование подготовительных мероприятий способно привести к негативным последствиям, исключающим достижение задуманного результата: сияющей новизной и отлично отполированной неподготовленная или плохо подготовленная поверхность будет оставаться совсем недолго. Это серьезно увеличит затраты на достижение необходимого по продолжительности периода эксплуатации качественно отполированной фары или подвергнутого такой полировке паром кузова автомобиля, обесценивая совершенную автовладельцем попытку выгодной, как кажется первоначально, финансовой экономии при выборе химического пара в качестве недорогого способа полировки кузова и других компонентов авто.

Более того, применяемый для такого типа обработки химический состав — ацетон и его производные, не в состоянии размягчить слой твердого лака, таким образом попытка отполировать фару паром без предварительного удаления лакировочного покрытия становится совершенно бесполезной.

Различия технологий

Переходим к отличительным особенностям полировки паром в сравнении с попыткой отполировать фару классическим способом.

Отличие всего одно — если при классическом восстановлении детали после подготовки обрабатываемой поверхности происходит шлифовка поликарбоната или стекла подготовительной, а затем финальной полировочной пастой, то химическая полировка предполагает использование специального нагревательного стакана с установленным сверху сужающимся носиком. Имеющим нагревательный элемент «чайником» необходимо планомерно пройтись по всей поверхности колпака, постепенно восстанавливая прозрачность фары химическим паром нужной температуры.

Экономия времени при использовании «химии», как следует из описания технологии полировки паром, минимальна — в обоих случаях необходимо подготовить деталь к последующим манипуляциям, а затем финализировать полировочные мероприятия, забронировав фару толстой бронированной или простой полиэтиленовой пленкой, либо покрыть ее качественным и долговечным лаком.

Таким образом, единственная разница между обычной и химической полировкой фары — полировочный лак и «чайник», испускающий пары испаряющегося дихлорэтана или состава на основе более привычного для россиян ацетона.

Получается, что планирующим отполировать фару паром (химическим) автовладельцам необходимо:

  • найти просторное хорошо проветриваемое или продуваемое помещение с поддерживаемой внутри температурой (критически важно в зимний период);
  • купить лицевую фильтрующую маску с классом защиты FFP3 и выше или респиратор аналогичной степени защищенности с плотно прилегающими защитными очками;
  • купить состав для образования химического пара на основе дихлорэтана или более «жесткого» ацетона.

Приобрести «химию» для восстановления прозрачности поликарбоната, из которого изготавливаются современные колпаки для автомобильных ходовых огней, можно и в России в специализированных автомагазинах, и на онлайн-площадках с доставкой по стране, и на международной платформе по продаже товаров из Китая. Последний вариант — самый популярный среди российских автолюбителей, предпочитающих довериться продавцам из Поднебесной в целях достижения наибольшей экономии. Однако такое доверие может обернуться крупными неприятностями.

Минусы химической полировки

Во-первых, последствия воздействия на неподготовленного владельца а/м предлагаемой для полировочных работ «химии» могут оказаться очень неприятными, особенно в случае отсутствия специальных защитных приспособлений и подготовленного соответствующим образом помещения. Результатом может стать появление аллергии на любую активную «химию», включая бытовые средства для обработки и очистки поверхностей от грязи и накипи. А если аллергия уже есть, работать с химическими составами категорически запрещено — аллергикам стоит держаться от таких средств подальше.

Во-вторых, сроки ожидания заказанного из-за рубежа товара, который удастся купить дешевле за пределами РФ, достигают двух-трех месяцев. Причина — отправка опасных для жизни и здоровья человека токсичных товаров морским транспортом, добирающимся до границ России за 4-6 недель, после чего продукция отправляется покупателю Почтой России уже по территории страны получателя.

Третий минус связан с доступностью дихлорэтана, один из вариантов применения которого — основа для создания наркотических средств. Чаще всего дихлорэтан применяется в производственном цикле для получения растительных масел и лаков, реже используется в сельском хозяйстве в качестве обеззараживающего средства для защиты зерновых от грибков-возбудителей и оказывающих губительное воздействие на урожай насекомых.

Четвертый аспект — реальный состав предлагаемых китайцами жидкостей для химической полировки автомобильных фар, которые очень часто оказываются малоэффективным и недорогим ацетоном. Достать последний проще прямо в РФ, причем его цена здесь будет ниже, чем предложения на международной интернет-платформе с привлекающей внимание рекламной наклейкой.

Читать еще:  Как почистить отражатель фары

Наконец, пятый минус химической полировки — покупка «чайника», обладающего нагревательным элементом для повышения температуры жидкости до состояния испарения. Найти его гораздо сложнее, чем саму «химию», и кроме использования для полировки кузова и фар химическим способом такой «чайник» применить будет негде. Покупка одноразового технического средства — не лучший вариант растраты семейного бюджета.

Главный недостаток «парового» способа восстановления колпаков без предусмотренной технологией подготовки — невозможность ликвидировать появившиеся на поверхности и внутри материала изъяны, негативно воздействующие на формируемый лампами световой пучок.

Необходимо вспомнить и о технологических минусах полировки водяным паром, а точнее о полном отсутствии действенного результата такой «обработки» пластиковой или стеклянной детали — воздействие испаряющейся при кипении воды на твердые материалы будет попросту нулевым.

Альтернативы

Альтернативный способ улучшения прозрачности фар — полировка классическими полиролями самостоятельно либо в условиях отлично оборудованных автомобильных мастерских.

Преимущества обращения к платным мастерам:

  • скорость работы (опытные профессионалы отполируют деталь и весь кузов машины быстрее, особенно имея в руках специализированные инструменты и повышающее удобство оборудование);
  • результат (достигнутый руками умелых автомастеров с предоставлением гарантии на выполненные работы итог практически всегда окажется лучше, чем у пытающихся выполнить полировку авто «химией» любителей);
  • качество (применение проверенных временем и демонстрирующих неизменный результат расходных материалов, наличие полупрофессионального и профессионального инструмента и накопленный за годы работы в сфере опыт взаимодействия с ними — отличительная особенность давно работающих на рынке специализированных Сервисов по уходу за автомобилями).

Дополнительный плюс заезда в специализированные автомастерские, например расположенный в Москве автосервис CarWorks — возможность недорого и качественно:

  • тонировать автомобиль (осуществляется тонировка задних и передних боковых стекол а/м по ГОСТу);
  • установить ксенон (в цены на услугу входит регулировка огней);
  • отремонтировать лобовое стекло;
  • установить парктроник (на выбор имеются модели с четырьмя и 8-ю датчиками, а также радары с камерой заднего вида);
  • выполнить растонировку автостекол;
  • установить автомобильную сигнализацию StarLine;
  • смонтировать автозвук и т.д.

Поделиться в соц. сетях

Угроза оказаться оштрафованным за незаконно установленный на авто ксенон вынуждает автовладельцев.

Какая из предлагаемых самым популярным в РФ производителем недорогих атермальных покрытий для тонировки.

Восстановить фары теперь можно быстро и без всякой полировки


Преимущества

После обработки фар набором FARBLESK , помутневшие фары приобретают заводской вид (если они не расцарапаны и не повреждены изнутри)

Для восстановления прозрачности фар с помощью FARBLESK , Вам понадобится всего несколько минут на все фары автомобиля. Все необходимое находится в наборе.

Любой автомобилист, даже не имеющий представления о фаре, ее составе и свойствах пластика или поликарбоната, без проблем восстановит светопроводимость и блеск фары, используя набор FARBLESK

Благодаря FARBLESK теперь фары Вашего авто будут блестеть всегда. Не снимая слоя с фары, а значит не нарушая ее структуры, продукт можно наносить бесчисленное количество раз.

FARBLESK восстановит все фары автомобиля (передние, задние, все противо-туманки, боковые поворотники на зеркалах).

Не сомневайтесь, за сравнительно невысокую стоимость, без каких либо усилий и временных затрат FARBLESK восстановит все фары вашего авто.

В отличие от полировки применение FARBLESK не требует профессиональных знаний и инструментов. FARBLESK не снимает слой с фары и не нарушает его лицевую, защитную структуру. При неоднократном применение не ускоряет помутнение.

Поcле применения FARBLESK , поверхность фары покрывается незаметным прозрачным слоем, тем самым заполняя микротрещины и микроцарапины на фаре, если таковые имеются.

FARBLESK — перед Вами окно возможностей на растущем рынке, пока что не заполненном толпами конкурентов!

Нано продукт FARBLESK произведен с целью успешного развития отечественного производства, где нам необходимо находить те направления и технологии, которые на шаг опережают существующие.

Восстановление фар с помощью FARBLESK


О ПРОДУКЦИИ FARBLESK

Новый инновационный продукт FARBLESK — разработан в плотном взаимодействии с передовой международной сетью научно-исследовательских центров и проектных лабораторий России, Германии и Великобритании.

Высококвалифицированные специалисты создали уникальный продукт используя последние достижения в области переработки и соединения химических составов.

Разработанный продукт прошел комплекс практических испытаний в различных климатических условиях согласно стандартам качества.

FARBLESK — предназначен для восстановления яркости, прозрачности и блеска фар.

Инновационная Технология FARBLESK — позволяет вернуть сияние фар вашего автомобиля без особых временных затрат, усилия и денежных средств. Все что надо — это протереть фары и получить неожиданный для Вас приятно-потрясающий результат.

Фары, прошедшие обработку набором FARBLESK , не только восстанавливают свою первоначальную яркость и блеск, но и приобретают повышенную стойкость к потреблению.

Сверхпрочный защитный слой, оберегающий фары от воздействия внешних факторов, сохраняется на поверхности фар несколько месяцев.

FARBLESK восстановит яркость фар без полировки, при этом не снимая даже минимального слоя.

НАША ЦЕЛЬ УСЛЫШАТЬ ОТ ВАС WOW

Индивидуальный набор на 1 Т/С

Набор на 15 Т/С

Набор на 30 Т/С

Набор на 45 Т/С

Набор жидкостей на 60 Т/С

Акция! 2+1, при покупке двух индивидуальных наборов третий в подарок.

ПРИМЕНЕНИЕ FARBLESK

В автомобильной сфере FARBLESK применяется как расходный материал, продажа услуги или как подарочная акция.

Помимо транспортных средств, FARBLESK находит широкое применение и используется для восстановления яркости и прозрачности любых изделий из прозрачного поликарбоната, потребляемых в быту.

Например:
Связующий города и районы — дорожное освещение, светильники в общегородских парках, светофоры, светодиодные гирлянды.

Осуществляет освещение стадионов, очищает хоккейные защитные экраны, улучшает освещение на выставках, в парках и садах, улучшает прозрачность офисных перегородок.

FARBLESK так же можно использовать для улучшения светопроводимости теплицы и т. д.

Читать еще:  Левая полоса в городе предназначена

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ FARBLESK

1. Хорошо проветриваемое помещение с температурным режимом от +15 до +25 градусов.
2. Все фары должны быть подготовлены к нанесению, абсолютно чистые и сухие.
3. До обработки передних фар откройте капот.
5. При использовании набора пользуйтесь перчатками.

СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ И FARBLESK МГНОВЕННО ВОССТАНОВИТ ПРОЗРАЧНОСТЬ ПОМУТНЕВШИХ ФАР.

1. Салфеткой №1 в течение 20-30 сек., растирая круговыми движениями обработайте все фары Т/С.

2. После обработки всех фар салфеткой №1, насухо протрите их бумажными полотенцами.

3. Салфеткой №2, не растирая, плавно в одну сторону протрите все фары Т/С. (см. видео)

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ FARBLESK

Включите все фары Т/С и дайте им просохнуть в течение 60-90 минут.
Не трогайте фары руками ранее чем через один час.
Избегайте попадания влаги и посторонних предметов в течение двух часов.
Не мойте транспортное средство после обработки фар в течение 72 часов.

После применения тщательно промойте руки.
Продукт токсичен и воспламеняем. Хранить в темном месте, вдали от огня.
На Т/С можно передвигаться, не ранее чем через 60 минут.

Эффективность FARBLESK


Лучше один раз восстановить, чем долго думать, что делать с помутневшими фарами


Видео











В ПРОДАЖУ ЗАПУЩЕН НАБОР НА — 50 Т/С. СТОИМОСТЬЮ — 13750 РУБ.

Т.Е. ПРИ ПОКУПКЕ НАБОРА, FARBLESK НА ОДНО Т/С ПОЛУЧАЕТСЯ — 275 РУБ.

ГОВОРЯ ОБ ОДНОМ Т/С, ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ВСЕ ФАРЫ.

ПРИ ИНТЕРЕСЕ К ОПТОВЫМ ЗАКУПКАМ НАБОРА FARBLESK ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
(ПО ЗАПРОСУ)

У НАС, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЯРКОСТИ И БЛЕСКА ВСЕХ ФАР ВАШЕГО Т/С С ПОМОЩЬЮ FARBLESK . ЦЕНА УСЛУГИ — 790 РУБ.
ТАКЖЕ, ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД НАШЕГО СОТРУДНИКА К ВАМ. (ПО ЗАПРОСУ)

СКОРО В ПРОДАЖЕ:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НАБОР НА 1 Т/С

Сотрудничество

Наша Организация является эксклюзивным право-обладателем по региональному развитию и продаже FARBLESK на Российском Рынке.

Мы предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества и развития бизнеса. Наши сотрудники помогут Вам наладить все этапы продвижения, ознакомления с продукцией и ее возможностями.

С нами, каждый найдет для себя приемлимые условия сотрудничества.

Объявляем запуск сети региональных представительств.

1. ДИСТРИБЬЮТОР
Самый удобный способ ведения бизнеса при небольшом стартовом капитале.

2. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Успейти получить статус единственного представителя в Вашем регионе и получите эксклюзивное право на торговлю нашей продукцией.

Приглашаем к сотрудничеству: детейлинг центры, интернет-магазины, автомойки, автосалоны б/у автомобилей, сети магазинов авто запчастей и аксессуаров, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, таксомоторные парки, компании с наличием грузовой и строительной техники, клининговые компании, крупные розничные и оптовые сети и т.д.

Возможны варианты продажи франшизы на индивидуальных условиях в города входящие в состав РФ и бывшие республики СССР.

ВАКАНСИИ С ПЕРСПЕКТИВОЙ БОЛЬШОЙ ДОХОДНОСТИ

ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ
И ЗАРАБАТЫВАТЬ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ НА ПРОДАЖЕ FARBLESK ?
ПОЛУЧИТЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

ОБЪЯВЛЯЕМ НАБОР МЕНЕДЖЕРОВ И ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ И ПРОДАЖИ FARBLESK НА РОССИЙСКОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ.
С НАМИ КАЖДЫЙ НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ С БЕЗГРАНИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА И КОНЕЧНО ЖЕ ЗАРАБОТКА.
ЗВОНИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ПОКА ЕЩЕ СВОБОДНОЙ И МАЛОКОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ С БОЛЬШОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ХОРОШЕГО ЗАРАБОТКА.

УВЕРЕННОСТЬ В ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ:

1. Только проверенный товар!
2. При нанесении в наших пунктах — не понравится эффект, вернем деньги!
3. Возможна оплата при получении (ТОЛЬКО В ГОРОДАХ ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО)!

Делаем прибор для химической полировки фар автомобиля своими руками. Простой способ

Химическая полировка – альтернативный способ восстановления поверхности фар без прямого механического воздействия. Сейчас эту технологию используют многие детейлинг-центры, отмечают её простоту и достигают отличного результата. Для выполнения химической полировки используют специальные приборы. Их можно купить в магазинах, но вполне реально изготовить самостоятельно из вещей, которые уже есть у многих автомобилистов.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Популярность к «бесконтактной» полировке фар пришла несколько лет назад. В Сети распространился ряд видеороликов, где мастера восстанавливали прозрачную поверхность оптики при помощи специального прибора. Результат достигался буквально за минуту, пары вещества возвращали фарам изначальные характеристики. Многие автомобилисты решили попробовать эту технологию самостоятельно.

Принцип химической полировки фар заключается в обработке прозрачной поверхности парами вещества, доведённого до кипения. В качестве работающего средства используют растворители, ацетон, средства для снятия краски и специализированные составы. Жидкость заливают в небольшую ёмкость, где она нагревается и испаряется. Полученное газообразное вещество, попадая на пластик, снимает повреждённый слой и возвращает фарам изначальную прозрачность.

Прибор для химической полировки можно сделать самостоятельно. В качестве нагревательного элемента мы будем использовать обычный строительный фен. Функцию ёмкости для рабочей жидкости выполняет алюминиевая трубка, сделанная своими руками. С одной стороны она заглушена, а с другой оставлено пятимиллиметровое отверстие для прохождения пара.

На следующем этапе остаётся скрепить между собой фен и ёмкость. В нашем случае были использованы хомут и проволока. Важным условием для работоспособности конструкции является остуствие пересечения горячего потока воздуха из фена и пара из ёмкости. Расположение элементов прибора можно менять без нарушения этого правила.

Включенный фен нагревает алюминиевую ёмкость, в которой находится рабочая жидкость. Определить кипение можно на глаз, выходящий пар будет видно на свет, так как он искажает изображение. Простое решение позволяет выполнять химическую полировку без покупки готового прибора. Перед выполнением процедуры рекомендую узнать опыт автомобилистов и не допустить их ошибок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector