Ноздря на капот

Изготовление воздухозаборников и выдувов в капоте.

Теперь мой рассказ об изготовлении воздухозаборников и выдувов в капоте.

Если речь идет о выдувах воздуха, то тут практически полная свобода творчества. Отдушины могут быть практически любой формы и размера, главное, чтоб жабра не мешала закрывать капот (не упиралась внутренней стороной в мотор) и чтоб не было отпилено много усилителей изнутри капота и капот не потерял жесткость.

При изготовлении врезных жабер используется сварка. Тут нужен достаточно большой опыт сварочных работ, чтоб не повело металл при сварке. У нас был один не очень опытный в этом кузовщик, после которого маляр на жабры уложил несколько кг шпатлевки, прежде чем вывел капот под покраску. Есть еще один нюанс — прорезая отдушины нужно смотреть куда будет сливаться дождевая вода. Не нужно, чтоб вода лилась на любые предметы так или иначе связанные с электричеством. И Вам никоем образом не доставит удовольствие клубящийся из отдушин пар, если слив будет сделан на радиатор или любой другой нагревающийся предмет под капотом.

Далее рассмотрим накладные воздухозаборники.

При установке такого воздухозаборника только в качестве декоративного элемента экстерьера следует знать, что при эксплуатации появятся трещины в местах примыкания заборника к капоту. Чтоб избежать таких неприятностей необходимо прорезать отверстие под заборником. Но тут возникает следующая неприятность. Есть большая вероятность того, что после установки воздухозаборника с прорезыванием капота у вас начнет греться двигатель. Это происходит из-за того, что воздушные потоки под капотом будут двигаться по другому алгоритму в сравнении с заводскими. И есть вероятность того, что создастся «подпор» воздуха перед радиатором, благодаря которому меньшее количество воздуха будет проходить через него, тем самым вызывая излишний нагрев двигателя. Поэтому мы предостерегаем своих заказчиков бездумно резать капоты. Махать «болгаркой» — дело не хитрое, а вот потом заваривать всё обратно никому не нужно.

Также напоминаю Вам, что при установке воздухозаборника или прорезании отдушины (воздуховыдува) в капоте нужно позаботиться об антикоррозионной обработке мест прорезания и сварки.

Воздухозаборники

Купить воздухозаборник на капот

Главная задача воздухозаборника – создать дополнительный приток воздуха для охлаждения двигателя. Обычно он устанавливается на капот. В результате установки создается неповторимый и стильный внешний вид автомобиля. С помощью воздухозаборника вы сможете быстро освежить экстерьер и добавить изюминку своему авто. При этом вы получаете важную функцию охлаждения двигателя. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен широкий выбор воздухозаборников различного дизайна на любую марку и модель автомобиля. Купить воздухозаборник на капот вы можете у нас по доступной цене.

Каждый воздухозаборник продуман до мелочей. Дизайн разработан с учетом особенностей конкретных марок и моделей автомобиля. Мы постарались собрать воздухозаборники на все наиболее востребованные марки авто. Для быстроты выбора достаточно выбрать подходящий товар, положить его в корзину и оформить заказ. В частности, у нас всегда есть в наличии воздухозаборники на автомобили Лада и иномарки. В нашем ассортименте предложены как классические виды воздухозаборников, так и более агрессивные.

В нашем каталоге предложены изделия, выполненные из АБС-пластика и стеклопластика. Оба материала отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Каждое изделие выполнено в индивидуальном дизайне, что позволяет получить неповторимый стиль экстерьера. Для тех, кто мечтает оживить привычный образ автомобиля, установка воздухозаборника являетcя отличным решением. При этом купить воздухозаборник вы можете у нас по доступной цене. Стоимость варьируется от 300 рублей. Подобрать деталь вам помогут наши специалисты. Сделать заказ вы можете в любое удобное время, не выходя из дома или офиса.

Ноздря своими руками

Всех приветствую, впервые изготавливал изделие из стекловолокна, поэтому не судите строго!
Все началось с того, что хотел ноздрю на капоте, не хотел покупать, а сделать самостоятельно. Покопавшись в интернете и преодолев страхи- понеслось. Писать много не буду- все видно на фото(некоторые коментирую)

Читать еще:  Как проверить в угоне ли машина

Кто соображает просьба сообщить мне, что я сделал не так и каких проблем ожидать в ближайшее время. И еще одна просьба коментарии типа «зачем тебе это, лучше купить и не париться» оставлять при себе, остальная критика принимается:)

Метки: воздухозаборник на капот

Комментарии 83

А стекловолокно можно заменить на что-нибудь другое?

Конечно можно, хоть старые трусы можно смолой пропитать, но стекловолокно крепче, чем любая другая ткань

«Кто соображает просьба сообщить мне, что я сделал не так и каких проблем ожидать в ближайшее время.»

Это надо было спрашивать до изготовления.

Надо было, но после драки кулаками не машут и теперь мне просто интересно чего ждать

форма конечно вырви глаз. отвратительно.
за тягу к творчеству — респект

Где нормальный мотор? Не вижу смысла в воздухозаборнике.

за смелость плюсую. а за торопливость минус)
1. форма, выше уже писали.
2. можно было сделать съемную
3. сетку обязательно
4. зачем она, если мотор овощной? планируется свап на улиточное двигло со стоковым подкапотным холодильником?

руки норм, но вид квадратной дыры не очень

Мое мнение, что попало. Именно форма данного дивайса. А так да автор молодец руки есть)))))

сетку лучше поставить от насекомых и всякой грязи.и мое мнение пока слишком толстые.крепить лучше на саморезы.

Вопросы:
1. Зачем? Каково назначение ноздри?
2. Не проще бы было готовый капот приделать?

За смелость — пятерка!

Возможно турбинки будут, еще не решил

красиво действительно смотрится, скажи пожалуст в дождь под капотом все парить будет? вода все таки будет попадать

Ездил все в норме, но водоотвод делать надо

а от стихи оригинал найти никак?

Не интересно, т.к. слишком просто

Смело, я бы не решился. Капот постоянно подвергается тепловым деформациям. У металла и пластика коэффиценты расширения разные, как не крути. Со временем может начаться отслоение лкм и шпатли на границе. А смотрится на 4+. МАЛАДЭЦ

1. Верхняя часть непропорционально тонка всей конструкции.(нет «мяса»)
2. Проём воздухозаборника прямоуголен, что не есть хорошо(посмотри на машину спереди и найди ещё похожий контур на морде… его нет)
3. это хорошо. что всё зачищено на металле, но как правило так поступают при склейке ЭПОксида и стали(у тебя Полиэфир и сталь…)
Извини, но просил критику по существу…

1. Верхняя часть непропорционально тонка всей конструкции.(нет «мяса»)
2. Проём воздухозаборника прямоуголен, что не есть хорошо(посмотри на машину спереди и найди ещё похожий контур на морде… его нет)
3. это хорошо. что всё зачищено на металле, но как правило так поступают при склейке ЭПОксида и стали(у тебя Полиэфир и сталь…)
Извини, но просил критику по существу…

За совет спасибо, на будущее буду знать, сей час поздно менять, если зимой отвалится переделаю и клей поменяю!)))

Можно клей не менять. Просто сделать деталь отдельную, покрасить её отдельно и на клейгерметик цветной приклеить. Шва почти не видно будет, а трещины уже никогда не пойдут(всё съест герметик)

Принял. На ус намотал, спасибо!)

Можно клей не менять. Просто сделать деталь отдельную, покрасить её отдельно и на клейгерметик цветной приклеить. Шва почти не видно будет, а трещины уже никогда не пойдут(всё съест герметик)

Спасибо за совет

Конечно получилось супер ) но вопрос верхняя часть не слишком тонкая ?) при скорости не улетит ?

На 160 км даже не трясется

молодец, хорошо получилось.

щя мальчик придет в очках за 12 тыс. и будет тебя грязью поливать, посылай его сразу на три буквы, по другому не понимает ))
за работу и за смелость 5 баллов ))

Читать еще:  Рейтинг угоняемых автомобилей в россии

На самом деле молодец парень рукастый, а ты знаменитость на своем корейском люксовом авто)))) кому приятно на голого алкаша смотреть? Удались и удавись )))

щя мальчик придет в очках за 12 тыс. и будет тебя грязью поливать, посылай его сразу на три буквы, по другому не понимает ))
за работу и за смелость 5 баллов ))

Поклонник Киркорова и Бори Моисеева с голым торсом среди мужиков выступаешь ?)))

щя мальчик придет в очках за 12 тыс. и будет тебя грязью поливать, посылай его сразу на три буквы, по другому не понимает ))
за работу и за смелость 5 баллов ))

Купить конечно проще, но я с этой стороны баррикады:) получилось достойно. Надеюсь спецы подскажут как поведет себя стекловолокно. Короче класс! Давай теперь под него кулер и две турбины:) у меня была такая:)

Возможно и турбинки появятся, когда мой мотор кончится!)))

В готовом виде просто супер! Поддержу предшественников авторов — смелое решение резать собственный капот! 🙂 Я бы потренировался на ком-либо еще, но не на своей машине 😉 Шутка :))

А вот про дождик один из комментаторов верно подметил… Не боишься чрезмерной сырости под капотом на скорости? Особенно замой какашки будут под капотом собираться… Сеточку нужно хотя бы туда…

Но не смотря на маленькие недочеты, для первого раза просто супер-пупер! Жму руку!

Да да, тоже интересно. Водоотводы может какие придумать?
P.S. Мне кажется сеточка от грязи мало чем поможет.

В готовом виде просто супер! Поддержу предшественников авторов — смелое решение резать собственный капот! 🙂 Я бы потренировался на ком-либо еще, но не на своей машине 😉 Шутка :))

А вот про дождик один из комментаторов верно подметил… Не боишься чрезмерной сырости под капотом на скорости? Особенно замой какашки будут под капотом собираться… Сеточку нужно хотя бы туда…

Но не смотря на маленькие недочеты, для первого раза просто супер-пупер! Жму руку!

Дыхание мощи. Пар из ноздрей автомобиля своими силами

Автомобильный тюнинг полон противоречий и парадоксов. Модификации подвергаются внутренние детали интерьера, внешний вид, двигатель, подвеска и другие узлы и агрегаты. Парадокс в том, что часть изменений несут в себе конкретную функцию и пользу, а часть полностью лишены какой-либо функции, разве только если эстетической. Но порой эстетика — это единственное, чем выделяются многие тюнинг — шедевры.

Для некоторых эффектный внешний вид выше по значимости, чем внутренняя начинка. Однако, внешний тюнинг не столь бесполезен, как выглядит на первый взгляд, обвес — улучшает аэродинамику, спойлеры, антикрылья, жабры на капоте — все эти элементы так или иначе улучшают характеристики авто. Но есть «фишки», которое кроме как «понтов» ни чего из себя не представляют. Бесполезность этих «ништяков» обратно пропорциональна их крутости. К примеру, система «Огненный дракон», фальш воздухозаборники, эффект НЛО, подсветка дверей с логотипом авто, пар (дым) из ноздрей автомобиля и прочие мелочи, радующие глаз и тешащие эго.

Некоторые «приколы» можно купить на бескрайних просторах интернета, а некоторые дешевле и лучше сделать своими руками, тем более, что подобных «фишек» просто нет в продаже.

Как сделать пар из ноздрей автомобиля своими руками?

Для реализации одного из них немцы просят 60 евро. Способ простой, достаточно дорогостоящий, но это не значит, что его нельзя исполнить самому. Причем хитроумные немцы так в подробностях описали комплектующие оборудования, что надобность для покупки его полностью отпадает, но это лишь в том случае, если руки ваши вставлены тем концом. Суть способа в том, что под давлением выпрыскивается порция воды с характерным звуком как работа перепускного клапана, с внешней стороны выглядит достаточно эффектно, особенно если использовать замутненную жидкость.

Читать еще:  Чем отличаются радиальные шины от диагональных

Чтобы машина запарила по немецкому варианту, нам необходимо задействовать запасное колесо или любой другой источник подачи воздуха под давлением. От запаски протягиваем шланги до резервуара с водой (в качестве резервуара можно использовать штатный бочок с омывающей жидкостью). Из мелочей нам понадобится шланг по всей длине автомобиля, обратный клапан, 2-ходовый клапан, Y-разъем (2 шт.), 2 форсунки, хомуты, шурупы из нержавейки, пластиковые стяжки. В принципе все просто, стоит лишь грамотно все собрать и искомый эффект достигнут. Надо сказать, что способ достаточно эффективный, если учесть, что давления в запаске не сильное, но достаточное, чтобы струя была объемной.

Другой способ более технологичный, современный, но стоимость его будет гораздо выше, чем у предложенного немцами. В данном способе задействовано профессиональное оборудование, используемое киношниками, устроителями шоу и циркачами. Речь идет о генераторе искусственного дыма (дым-машина).

Найти ее не так уж и сложно, стоимость клубных дым-машин начинается от 9 тр. и выше. Протягиваете от нее шланг, раздваиваете на две форсунки и крепите их, где душе будет угодно. Загвоздка способа состоит в мощности подобного устройства. Самые слабые потребляют 700 Вт, а это не мало с учетом штатного аккумулятора. Однако, на подготовку генератора дыма требуется 5 минут и время эксплуатации незначительное, а значит перегрузок не будет. Эффект от такого способа самый приятный на глаз, ибо машинка производит тяжелый дым, густота и напор, которого поразительны.

Одним из самых недорогих способов извергнуть дым из ноздрей автомобиля — это приспособить огнетушитель. Как это сделать и где его взять? Ну самое главное найти огнетушитель, новый или бу-шный разницы ни какой, главное, чтобы был заправлен и справен. По поводу заправки, тоже особо беспокоится не стоит, ибо в любой пожарной части вам его с удовольствием заправят (хотя может и без удовольствия). Далее приобретаем медные трубки в любом хозяйственном магазине, а также находим тройник (заказываем его у токарей), переходник, клапан и реле. Самое интересное во всей этой конструкции — клапан. Можно взять на вооружение электромагнитный или какой-либо другой, глав ное, чтобы мог держать давление не менее 50 атм. Вместо реле можно использовать кнопку, для замыкания.

Остается все грамотно подсоединить и продумать, где лучше разместить огнетушитель. Для экономии денег на материалах, огнетушитель лучше всего укрепить под сиденьем, чтобы трубки далеко не тянуть. Электромагнитный клапан, лучше всего установить непосредственно на баллоне, при помощи переходника. Можно конечно, клапан кинуть ближе к форсункам, но так рубки будут постоянно находится под давлением, опасности тут ни какой, но и хорошего мало, так как соединительные швы не сварные, а укреплены при помощи гаек, есть вероятность, что находясь под постоянным давлением они ослабнут, а если клапан на баллоне, такого не случится. Перед установкой на автомобиль необходимо проверить систему. Все в порядке, пора устанавливать. Стандартного килограммового баллона хватит на 20-25 использований по 3 секунды. Этого вполне достаточно на несколько ярких представлений.

В качестве аналогов можно использовать пропановый баллон, но это весьма не безопасно, да и к тому же постоянный запах газа, который будет все время находится в салоне будет досаждать и сам баллон не очень миниатюрный. Еще одним способом является использование закиси азота — эффект аналогичный, хотя очень и очень не бюджетный. Как альтернативу можно систему на огнетушителе замаскировать под NOS, покрасив баллон в соответствующий синий или оранжевый цвет. Счастья будет «полные колготки».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector