Poly black отзывы сайлентблоки

welcome to poly.black

This site is intended to be a spiritual successor to pxl.blue. It had died quietly recently, with the Discord guild disappearing one day. I honestly really miss the service, and I want it back, so here we are.

As of now things are in preproduction, however there are already new ideas we’re starting to implement.

We intend to use a more sustainable model. We won’t have as many domains. It’ll have less bells and whistles (who used the email server anyways?), just a simple, good file clipping service.

There are some major changes in terms of how poly.black operates and works. This is not going to be yet another Mirage or yet another pxl.blue. There are already plenty of existing services that do that. How you may ask? Well, as of now I’m keeping quiet about things, but you might be able to convince me to drop some details in the chat 😉

One goal I will share however is to make poly.black as skinny as possible. No JavaScript whatsoever except for optional web client privacy/security features (which will be available in other, non JavaScript clients). Simple, easy to use interface. No surprises.

If you’re interested in getting involved, please feel free to join our chat, linked below. This will be a fully free and open source service. Please keep quiet about this for now. Development is steady.

Thank you to relative for Mirage Photos and pxl.blue. It was a truly useful tool. And thank you for giving me free invites all these years. I hope you’re doing fine.

Matrix — Telegram

(all services above are bridged to each other)

Мой опыт использования полиуретановых сайлентблоков

Год назад зарядил в передние рычаги полиуретановые сайлентблоки. — ТЫЦ
Питал иллюзии по поводу их надежности.
Хотя, к примеру, те сайлентблоки которые в поперечных тягах ходят и довольно таки хорошо!

Фирму изготовителя полиуретановых сайлентблоков выбрал ООО «Полиуретан», т.к. о них отзывы были лучше чем о «Точке опоры».

Кстати пришлось раскошелится! Один сайлентблок обходился в 800 рублей, против хорошего «резинового» за 400р.

Ниже состояние полиуретановых сайлентблоков — Полиуретан 106703 — спустя год и примерно 30 тыс. км.
Пробег у авто 90% вылизаная трасса М4, т.е для подвески щадящий режим

Сайлентблоки запрессовывал лично! Все было сделано по феншую, с использованием смазки, бережно и аккуратно! Т.е. Повреждение сайлентблока при монтаже исключено!

Зимой ничего не скрипело, не стучало и т.д.

вот еще немного страшилок из сети

Комментарии 33

ну а сам имею что имею…

На трёх своих машинах полностью переделывал на полиуретан, не на одной не порвался, на ланцере задний сайлентблок переднего рычага такой же, тоже целый был

Читать еще:  Чем приклеить спойлер к автомобилю

те которые прошли 30к
на них нагрузка больше
и полиуретан не сильно эластичен,
но если бы у нас был бы всегда плюс
то ходили бы и 50К
З.Ы 30 К это тоже не плохо
лучше Сасиков из каучука

Доброе утро поставил полеуретан полет отличный машина стала сбитой управляемость супер посмотрим что зимой но пока рад заказывал со швеции салейнт блоки . Сколько людей столько мнений.

я уже где то отписывался, что полиуретановые сайленты живут долго там, где его не выкручивает подвеска.
например в поперечных тягах.

тот же полиуретан в том же рычаге у меня, но передний (поперечный) — жив здоров до сих пор, а задние в посте на фотках… их рычаг выварачивает, поэтому им пришел кирдык, ну может конечно технология приклеивания полиуретана к металлу хромает…

у нас ведь все на отъ$$бись всегда делают

Я думаю что не стоит запихивать в свою машину эти псевдо сайлентболоки машина как ступа становится сравните их с резиновыми там куча всяких технологических прорезей точно не для экономии резины )) хороших запчастей хватает на короллку !

Эх, а я собирался покупать, как раз у них. Ты кстати, ради интереса производителю не писал?

Не писал
Итак понятно что они ответят

Да не, у них вроде адекватный специалист

да скажут, что монтаж произведен с нарушением правил, типа в процессе запрессовки порвал сайлент, и все…
хрен докажешь что я с ним обращался как с девственницей в первую ночь))

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, только разборные, но чую таже фигня будет.

у меня до сих пор оригинал сзади стоит

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, только разборные, но чую таже фигня будет.

тойотовские имею ввиду

Я задний салентблок в переднем рычаге имел ввиду

не не не)))
нахер
вот фирма «джикиу» вроде норм, очень похожа на ориг, его и буду ставить
у меня опоры стоек и сайлент подушки акпп этой фирмы трудятся уже пол года нормально

Все фото которые увидел и не одного от точки опоры! Сам уже больше двух лет езжу как поставил и пол сотни знакомых. А вы попробуйте найти в оригинале сайлентблоки которые идут только с рычагом и посмотрите на него цены! А резиновые как вы их назвали и на 10% не состоят из того что наз резина и на пол года не хватало. Поэтому сколько людей столько и мнений а если хотите нормально провести оценку качества товара и сроки службы создайте опрос с конкретными производителями будь это «точка опоры» или «RBI» и т.д. Вот там и посмотрим!

Хочешь сказать что желтый полиуретвн в рф еще ктото юзает кроме точки опоры?

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Полиуретановые сайлентблоки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Как прокачать сцепление на соболе

Полиуретановые сайлентблоки

После проведения ревизии свой подвески выяснилось, что скоро придется менять 4 или более сайлентблоков в задней подвеске.
Вот и задумался насчет установке вместо оригинальных — полиуретановых.

подскажите, кто-нибудь ставил данные детали себе в подвеску?
Изменится ли жесткость подвески?
Какие «+» и «-» данных сайлентблоков?

Тож в свое время было интересно поменять по кругу все на полуоритан. отговорили. и как основной минус -звуки и скрипы всей подвески. так что ща на врх буду чет ставить от сти.

всё станет жёсче, острее. зубодробительнее!

only God can judge me

Заказ себе комлект.
Теперь буду ждать как придет буду ставить, вот только пока нерешил ставить все или только те что на данный момент нуждаюся в замене.

Теперь буду ждать как придет буду ставить, вот только пока нерешил ставить все или только те что на данный момент нуждаюся в замене.
_________
Все.
И проверьте наличие смазки в комплекте.
Машина действительно станет собраннее и жестче. Мы продавали ставили такие комплекты.

смазка идет в месте с комлектом, только я толком непонял для чего она нужна?
для запресовки или для того чтоб он не скрипел?

смазка идет в месте с комлектом, только я толком непонял для чего она нужна? для запресовки или для того чтоб он не скрипел?
__________
В основном для запресовки
Ну и параллельно чтобы не скрипело

у меня стоит полиуретан. зад и перед.. стало нааамного жестче.. по мимо них еще пружины — 25мм танабе установлены.. теперь по городу езжу на 1-ом режиме KYB AGX . авто импреза GC8

ставил себе рычаги WHITELINE с такими сайлентблоками — реально жёсче жопастала, комфорт теперь только при загрузке 4-х человек появляется. =)) а так доволен , рычаги то с регулировкой =))

Кто нибудь знает где их приобрести. Авто Легаси в4 ВЕ

У меня на VR6 полиуретан по кругу стоял. После обычных сайлентов было чувство — собранности и какойто уверенности. Но чтобы супер жестче стало — такого не заметил. Вобщем, советую поставить.

Rider_777
приобрести что? вайтлайн знаю где — полный ассортимент )

насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

madezin
Я про сайленблоки! Колись где WHITELINE полный асортимент?

тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов вот тут мне сказали что таких вещей никогда не было в продаже

Не хочу плодить новую тему. Подскажет кто нибудь где можно заказать комплект на перед и зад из полиуритана?

Rider_777
приобрести что? вайтлайн знаю где — полный ассортимент )

насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

Этого не может быть. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиуретан
Диапазон рабочих температур — от -60° С до +80° С

Читать еще:  Распиновка замка багажника форд фокус 2 седан

+1 тоже интересен вопрос.

Нет, пока полиуретаном не заморвачивался, просто давно про них знаю. У них вроде Nismoводы основные клиенты.

я тоже про них слышал именно от владельцев жэтэров.

Но значительно дороже.

Кот с ядом
У нас в Самаре тоже можно заказать, числа 8 поеду себе присматривать. Могу дать конткты в личку.

Вот это точно враньё. Полиуретану как раз практически пофиг температурные перепады это уже проверено и не раз испытано, вопрос в другом, он бывает качественный и не качественный.
Кроме того полиуретан имеет разный индекс жёсткости при производстве, путем изменения которого можно сделать или более долговечную «сток» подвеску, или реально добавить жёсткости.
Кроме того скорее всего в начале нового года полиуретан будут изготавливать у нас, но об этом пока что рано.

Полиуретановые сайлентблоки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Полиуретановые сайлентблоки

    Ровно два года назад я делал капиталку-лайт и перепрессовку всех сайлентблоков и замену всех резинок в ходовке моей любимой машины — TOYOTA Chaser GX90 1995года. Денег для любимой машины не жалел — решил сделать модную, тюнинговую, «вечную» ходовку. Прежде чем принять решение о запкупке полиуретановых деталей для ходовой части, долго сидел в Интернете и проштудировал как форумы, так и всякие статьи и рекламу полиуретана.

    В форумах в основном все спрашивают, кто ставил и как оно? Цена больно кусается за полиуретан — она примерно такая же, как за оригинальные детали. Поэтому не каждый мог купить и поставить в СТО, но всем бы хотелось.

    В статьях речь шла о замечательных свойствах полиуретана — жёсткость и упругость как у резины, 100% возврат к исходным размерам после снятия нагрузки, долговечность (заявленный срок эксплуатации в 4 раза превосходит срок эксплуатации оригинальных резинок), наивысшая степень прочности итд итп.

    В рекламах так вообще обещалась манна небесная и неубиваемость ходовки много-много лет.

    И вот я решился рискнуть и заменить уставшие и подорванные резинки в ходовке Чейзера. Но удовольствие это оказалось не из дешёвых. Весь комплект мне обошёлся в 16000рублей. Тяжко было накопить такую сумму, поэтому покупал частями в течение двух месяцев. Покупал в головном офисе сети магазинов «Точка Опоры» (Владивосток, ул. Сельская). Полиуретановые детали в то время делало лишь одно предприятие на всю страну — владивостокский «Жёлтый бокс». А магазины «Точка Опоры» — это их распространители под таким же торговым брэндом.
    Параллельно с «Жёлтым Боксом», выпуск полиуретановых изделий для ходовки, только с более бедным ассортиментом, наладили в г. Находка. Жёлтый (фирменный цвет) полиуретан — это «Жёлтый Бокс» («Точка Опоры»), синий — из Находки. На сегодняшний день вроде бы полиуретан льют уже и в других городах страны.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector