Проточка грузовых тормозных барабанов

Проточка/замена тормозных барабанов

В процессе торможения автомобиля наряду с колодками изнашиваются и тормозные барабаны (диски). На рабочей поверхности дисков появляются продольные борозды и неровности, по краям прилегания колодок образуются буртики. Эти факторы снижают эффективность торможения, ускоряют износ колодок и приводят к возникновению вибраций. Один из важнейших моментов при ремонте тормозов – это проточка тормозных барабанов (дисков). В результате проточки все неровности барабана, которые не позволяют полностью прижаться ко всей поверхности новой тормозной колодке, — стачиваются, тем самым резко повышается эффективность торможения.

Стоимость работ

Цена
Замена тормозного барабана (ЕВРО) 1 900 руб.
Проточка барабана тормозного 1 700 руб.

Если толщина тормозных дисков (барабанов) находится в пределах нормы и отсутствуют глубокие трещины, то их проточка устранит все перечисленные дефекты. Проточку наши специалисты выполняют на станке TS 1500 «CAORLE».

Преимущества обработки тормозных барабанов и дисков на стенде TS 1500 «CAORLE»:

  • Прерывистая подача позволяет воспроизводить практически цилиндрическую проточку, вместо обычной винтовой
  • Предотвращается смещение тормозных накладок в сторону. Отсутствует эффект «стука тормозных колодок»
  • Более грубая поверхность ускоряет процесс притирки между тормозной накладкой и барабаном или диском
  • Можно устанавливать большее значение подач, и таким образом, снижать машинное время на 60%
  • Шлифование барабанов обычно больше не является необходимым

Специалисты технического центра «СТ Сервис» готовы профессионально выполнить работы по проточке тормозных барабанов и тормозных дисков грузовой техники. Новейшее оборудование и технологии, которые годами были отточены нашими автомеханиками, позволят обслужить тормозную систему Вашего грузового автомобиля на высшем уровне.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков

  • ТО грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов
    • Экспресс замена масла
  • Установка дополнительного оборудования
    • Гидрофикация
    • Автономных кондиционеров
    • Дополнительных топливных баков
    • Установка и ремонт автономных обогревателей
    • Коробка отбора мощности
    • Автомагнитол
    • Установка рации
    • Преобразователя напряжения
    • Сигнализации с ЦЗ, автозапуском
    • Установка фаркопов
    • Установка пневмо-,электро-,гидровыводов
  • Ремонт трансмиссии
    • Диагностика/замена сцепления
    • Замена ПГУ/прокачка привода сцепления
    • Диагностика/ремонт КПП
    • Ремонт редукторов
    • Ремонт карданного вала, балансировка, замена крестовин и подвесного подшипника кардана
  • Диагностика/ремонт топливной системы
    • Диагностика/замена ТНВД
    • ТННД
    • Ремонт форсунок
    • Наше оборудование
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозных колодок и накладок
    • Ремонт и замена тормозных камер
    • Проточка/замена тормозных барабанов
    • Диагностика/ремонт АБС
    • Ремонт тормозного суппорта
  • Ремонт ходовой части
    • Диагностика/ремонт подвески
    • Регулировка подшипников ступицы колеса
    • Замена сальника ступицы колеса
    • Ремонт и замена амортизаторов
    • Замена и переборка рессор
    • Регулировка/ремонт балансира
    • Замена сайлентблоков
    • Ремонт/замена реактивных штанг
    • Стабилизаторов поперечной устойчивости
    • Регулировка осей грузового автомобиля и прицепа
  • Компьютерная диагностика грузовиков, прицепов и полуприцепов
  • Ремонт двигателя
    • Cистема ЕGR
    • Турбокомпрессор
    • Интеркулер
    • Система охлаждения
  • Ремонт рулевого управления
    • Диагностика / замена шкворней
    • ГУР, насоса ГУР
    • Сход-развал грузового авто
    • Замена рулевых наконечников
    • Регулировка тормозной системы
  • Ремонт электрооборудования
    • Замена стартера
    • Генератора
    • Проводки
  • Шиномонтаж
  • Диагностика пневматической системы
    • Диагностика пневматических кранов
Читать еще:  Чем смазывать петли автомобильных дверей и замков

Гарантия на все услуги 1 ГОД

Нормо-час = 1560 рублей! без НДС

  • Ремонт тягачей
  • Ремонт автобусов
  • Ремонт самосвалов
  • Ремонт прицепов
  • Ремонт спецтехники
  • Ремонт китайских грузовиков

Сейчас действует 5 специальных предложений и акций

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

11 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

  • 9 постов оборудованных для ТО
  • Токарный цех
  • Агрегатный цех
  • Цех по диагностике и ремонту топливной аппаратуры
  • Стенд для испытания и регулировки механических форсунок
  • MP-250 SASH — cтанок для восстановления клапана форсунки
  • Bosch EPS205 — стенд для проверки форсунок Common Rail
  • CR-NeXT — комплекс для ремонта и регулировки форсунок
  • Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.

Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис

Специалисты нашего автосервиса

Азаров Дмитрий Сергеевич

диагностика и ремонт

Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей

Калинкин Александр Васильевич

Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников

Краснолобов Василий Владимирович

инженер по гарантии

Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты

Алясов Александр Александрович

специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков

Стаж работы по специальности — 35 лет

Луцковский Алексей Геннадиевич

Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда

Голяков Владимир Федорович

Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы

Смекалкин Валерий Александрович

автомеханик, моторист, жестянщик

Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.

Ивашов Андрей Николаевич

Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.

Филипов Дмитрий Сергеевич

Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.

Титов Александр Александрович

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.

Тупаев Александр Николаевич

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.

Проточка тормозных барабанов и колодок

Тормозная система грузового автомобиля является одной из самых важных. От ее работоспособности зависит безопасность движения, а также человеческие жизни. Соответственно, чем эффективные работают тормоза, тем комфортнее вы себя ощущаете за рулём и тем безопаснее ваш автомобиль для окружающих. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается правилами дорожного движения.

Эффективность тормозной системы грузового автомобиля в первую очередь зависит от тормозных барабанов и состояния колодок. Со временем, в процессе работы, происходит стирание, износ тормозных дисков и колодок. Как правило, износ происходит неравномерно. На барабанах образуются задиры и царапины. Колодки к тормозным барабаном прижимаются хуже, эффективность торможения падает. Во время технического обслуживания грузового автомобиля необходимо внимательно отнестись к состоянию тормозных барабанов.

Читать еще:  Самые внедорожники большие серийные

Если толщина тормозного барабана меньше допустимого заводом, то необходимо заменить тормозные барабаны.
Если же на барабанах присутствуют задиры или царапины, то есть два варианта.

  1. Заменить барабаны на новые.
  2. Проточить барабаны на токарном станке, если толщина их выше разрешенного допуска. Эта процедура позволяет существенно сэкономить денежные средства.

Во время замены тормозных колодок также необходимо проверить поверхность соприкосновения колодок с барабанами. В случае увеличенных зазоров, колодки необходимо проточить.

Услуга Цена
Проточка барабанов 1700 руб.
Проточка колодок 1100 руб.

Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием и грамотными специалистами с опытом работы более 10 лет. Мы качественно проточим барабаны и колодки. Барабаны проходят проверку качества токарных работ и балансировку.

Смотрите также:

  • Ремонт Вольво (Volvo)
  • Ремонт Мерседес
  • Ремонт МАН
  • Ремонт Скания
  • Ремонт ГАЗ
  • Ремонт УАЗ
  • Ремонт КАМАЗ
  • Ремонт МАЗ

По вопросам проточки барабанов, обращайтесь к нам:

Ремонт и замена тормозных барабанов на грузовиках

Проточка и восстановление барабанов в Москве
  • Грузовой сервис
  • Ремонт и замена тормозных барабанов на грузовиках

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

В тормозной системе изнашиваются не только колодки, но и барабаны. В результате интенсивной эксплуатации на нем появляются неровности, бороздки, а по краям прилегания тормозных колодок – буртики. Это сильно снижает эффективность торможения, ускоряет дальнейший износ и лишает акустического комфорта при движении грузовика.

Ремонт и замена грузового тормозного барабана

Заметить поломку тормозных барабанов помогут следующие признаки:

  1. Биение руля и педали.
  2. Шум во время торможения.
  3. Возникновение вибраций при торможении.
  4. Увеличение тормозного пути.

Неисправность барабанов можно определить, слегка притормозив на маленькой скорости – автомобиль станет трястись и появится вибрирация.

В таком случае рекомендуется замена тормозных барабанов. Но есть и более бюджетная опция – аппаратная проточка.

Проточка тормозных барабанов грузовых автомобилей

Восстановление тормозного барабана с помощью проточки

Для проведения проточки толщина барабана должна находиться в пределах нормы, так как этот метод ремонта заключается в удалении верхнего слоя металла для выравнивания поверхности. Сначала снимается полмиллиметра слоя: определяется, насколько изношен барабан. Следующим шагом в процессе сглаживания удаляется еще до 0,25 мм металлического покрытия. Заключительная операция – шлифовка барабана.

Мастера выполняют проточку на станке TS 1500 CAORLE. Это дает ряд преимуществ:

  • Воспроизводится цилиндрическая проточка, а не винтовая, благодаря прерывистой подаче;
  • Тормозные накладки не съезжают в сторону;
  • Не возникает стук тормозных колодок;
  • Увеличивается скорость притирки тормозной накладки и барабана, благодаря грубой поверхности;
  • Мастер может установить большое количество подач, что снизит машинное время на 60%;
  • Шлифование факультативно;
Читать еще:  Что такое статика на машине

Почему мы?

Есть как минимум три причины обратиться к нам:

  1. Ваш грузовик отремонтируют опытные специалисты. Они знают все об устройстве тормозной системы.
  2. Сервис оборудован первоклассным оборудованием, которое позволяет завершить ремонт быстро без ущерба качеству.
  3. Вы не заплатите лишнего. Наценки минимальны и складываются из материальных затрат на поддержание работоспособности оборудования и нормочасов персонала.

Своевременная проточка или замена тормозных барабанов избавят от неприятных звуков в салоне и предотвратят потерю качества торможения. Помните, что безопасность на дороге напрямую зависит от тормозной системы.

На сайте грузового автосервиса «Дакар-Авто» можно узнать подробнее о ремонте тормозных систем.

Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону +7 (495) 125-00-11

Проточка барабанов

Металлообработка

Металлоконструкции

Проточка тормозных барабанов

Работаем от 2500 руб.

  • Обработка металла на ЧПУ станках
  • Изготовление деталей
  • Токарное и фрезерное оборудование
  • Чертежи любой сложности
  • Выполним заказы по металлообработке
  • Наши токаря универсалы

Расчет цены за 3 часа

Команда инженеров за 3 часа просчитает заказ

Срочные работы

Выполним работы быстро в течении дня

Металл в наличии

Популярные марки металла всегда в наличии

Зачем нужна расточка тормозных барабанов

Во время поездки на машине и при нажатии на педаль колодки прижимаются к барабанным тормозам. Происходит остановка транспортного средства. Но со временем происходят необратимые изменения и возникает необходимость заняться ремонтом. Зачем требуется проточка тормозных барабанов:

Проточка тормозных барабанов

  • на поверхности образуются канавки, уменьшающие площадь прилегания накладок;
  • буртик на наружном краю приводит к тому, что элементы системы будет сложно демонтировать;
  • если автомобиль долго стоял, то на рабочих поверхностях образуется ржавчина, которую нужно убрать.

Мы предлагаем выполнить проточку тормозных барабанов в Москве, используем качественное оборудование и оснастку. Опытные мастера берутся за расточку деталей легковых и грузовых автомобилей. При установке новых накладок эффективность системы будет максимальной.

Как мы работаем

Процедура проточки тормозного барабана ремонта выглядит так:

  1. Вы связываетесь с нашим консультантом.
  2. Уточняете подробно все нюансы.
  3. Привозите детали в цех.
  4. Наши мастера крепят запчасти в токарном станке.
  5. При помощи резцов снимают несколько слоёв.
  6. Проверяют размеры и биение.

Важно: обязательно следует следить за геометрией детали. Часто при сильном износе окружность принимает вид эллипса. Из-за этого нормального торможения добиться не удастся. Небольшую кривизну можно убрать в процессе расточки.

Цены на расточку

Чтобы проточить тормозные барабаны позвоните нам. Либо напишите, используя форму обратной связи. Что влияет на стоимость:

  • размер детали;
  • тип сплава;
  • срочность.

Восстановить работоспособность элементов можно в нашей производственной фирме, при этом вы сэкономите значительную сумму, так как оригинальные запасные части на ряд автомобилей стоят серьёзных денег. Проточка барабанов с учётом небольших цен в Москве — выгодная процедура. Мы даём гарантию на все выполненные работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector