Солярис тонировка задних фар

Цены на тонировку HYUNDAI solaris

Пленка SOLARTEK Стоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера) 3600 руб
Все стекла целиком без лобового 5200 руб
Пара боковых стекол 1800 руб
Лобовое стекло 2900 руб
Пленка LLUMAR серия ATR Стоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера) 4400 руб
Все стекла целиком без лобового 6300 руб
Пара боковых стекол 2200 руб
Лобовое стекло 3600 руб
Атермальная пленка LLUMAR AIR80 Стоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера) 8800 руб
Все стекла целиком без лобового 12600 руб
Пара боковых стекол 4400 руб
Лобовое стекло 7200 руб
Пленка SUNTEK INFINITY Стоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера) 6600 руб
Все стекла целиком без лобового 9500 руб
Пара боковых стекол 3300 руб
Лобовое стекло 5400 руб
Атермальная пленка Johnson 80% Стоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера) 6600 руб
Все стекла целиком без лобового 9500 руб
Пара боковых стекол 3300 руб
Лобовое стекло 5400 руб

Стоимость тонировки автомобиля HYUNDAI solaris зависит от объема затраченных материалов и от марки и типа тонировочной пленки, используемой при тонировании вашего автомобиля, и расчитывается для каждой конкретной модели авто отдельно.

В Центре тонирования и антигравийной защиты «Tonbox» вы можете получить выгодные цены на тонировку HYUNDAI solaris, и обязательно, максимальное качество, А также гарантию на все виды выполняемых работ.

Центр тонирования и антигравийной защиты «Tonbox» / Москва

Дополнительная информация

  1. Тонировка форточки — коэфф. 0,25 от стоимости 2-х боковых стекол
  2. Заднее стекло (с обогревом) = 2 стекла. На 3-х дверных авто = 2 стекла 5-дв авто
  3. Тонирование авто с кузовом универсал +10% от стоимости седана
  4. Полоса на лобовое стекло (Седан, хэтчбек и т.п.) 1000 руб
  5. Полоса на лобовое стекло (Кроссовер, минивен, внедорожник и т.п.) 1200 руб

Растонирование (снятие клея со стекла)

  1. 1 боковое стекло — 500 руб.
  2. форточка — 250 руб.
  3. лобовое / заднее стекло с обогревом — 2000 руб.

При растонировании за сохранность нитей обогрева и антенн ответственности не несем!

Тонировка автомобилей Hyundai Solaris в Москве

Самыми популярными и прочными тонировочными пленками, по-прежнему считаются пленки, зарубежного производства. Кроме американок, на стекла Hyundai Solaris часто устанавливают корейскую тонировочную пленку Кайлон. Тонировка прекрасно справляется со следующими функциями:

  • Рассеивает блики от фар авто.
  • Защищает салон от выгорания.
  • Отражает ультрафиолет.
  • Легко ложится на полусферические стекла.
  • При ДТП, осколки не разлетаются по автомобилю.
  • Теплоотражающие свойства.
  • Устойчива к царапинам.

Тонировочная пленка для оклейки автостекол Hyundai Solaris в Москве от фирмы Kylon, представлена следующими видами:

  1. Kylon HP Standart 35% — 5%.
  2. Kylon HP 05 Ceramic.

Серия «Керамик» имеет атермальные свойства и отражает инфракрасные лучи. Производители дают гарантию на 5 лет, и пленка продаётся в рулоне шириной 1, 5 м, также производится продажа от одного метра погонного.

Как увеличить срок службы тонировки?

Срок эксплуатации зависит от вида и структуры плёнки, а главное, обращение и способ обслуживания может повлиять на срок службы пленки. Конечно, металлизированные пленки, в составе которых находится слой алюминия или фольги, имеют по гарантии срок службы от 7 до 10 лет. Тогда как крашеная тонировочная пленка может начать облазить через 2 года.

Если вас интересует качественная тонировка автостекол Hyundai Solaris, выбирайте тонировку у надежных фирм, известных мировых брендов:

  • SunTek
  • Llumar
  • SolarTek
  • Ultra Vision
  • 3m
  • Sun control

Тонировку не рекомендуют мыть средствами, в составе которых находится нашатырный спирт или другие сильнодействующие вещества. А чтобы не поцарапать тонировочное покрытие, не применяйте жесткие губки или грубую ветошь.

В наши мастерской Вы можете получить подробную консультацию о правилах обслуживания тонировочных пленок и помощь в выборе подходящей тонировочной пленки. У нас в наличии большой выбор пленок, различных производителей по самым доступным ценам в регионе. Специалисты устанавливают тонировку на стекла Hyundai Solaris в Москве оперативно и на высоком уровне качества. На работу представляется гарантия до 1 год.

Тонировка без разбора обшивки.

Способов нанесения тонировочного покрытия на поверхность стекла, можно выделить два вида:

  1. Тонировка с разбором двери.
  2. Тонировка без разбора обшивки дверей.
Читать еще:  Розетка для фаркопа подключение

В первом случае, стоимость работы обойдется автовладельцу дороже. И к тому же, редко мастером удаётся качественно и профессионально собрать обшивку двери обратно, со временем могут появиться посторонние звуки и поскрипывание. Поэтому автовладельцы и всячески стараются избежать тонировки, чтобы разбирать дверную карту. А стоит отметить, что многое зависит от вида тонировочной пленки. Если Вы выбрали дешевую тонкую пленку для тонировки, её сложно завести за уплотнительные резинки и приходится разбирать обшивку, чтобы закрепить края.

Установка пленки без разбора обшивки, значительно сокращает время оклейки и цену за работу. Обрезанные края тонировочной пленки предъявляются уплотнительными резинками, однако такой процесс возможен, если пленка хорошей плотности.

Любая модель из серии Hyundai Solaris, заслуживает профессиональной тонировки, плёнкой самого лучшего качества. Правильно нанесенная тонировка, соблюдением всех технологических требований, способна прослужить владельцу более 10 лет. Мастерская должна славиться хорошими работниками и иметь положительные отзывы от постоянных клиентов. Приобретая дешевую тонировочную пленку, на самом деле, вы не экономите. Через сезон она начнёт облазить и придётся платить за снятие и оклейку новой пленкой.

Тонировка задних фонарей

Тонирование задних фар – процесс несложный, но требующий аккуратности и соблюдения всех рекомендаций по проведению работу. Чтобы не получать штрафы за нарушение ПДД, нужно выбирать пленку не очень темных цветов. Надо помнить о том, что стоп-сигнал всегда должен быть красным, а поворотники – мигать желтым или оранжевым цветом.

Зачем тонировать задние фонари на автомобиле

Причин может быть несколько, все зависит от состояния фонарей, их цвета и других особенностей. Чаще всего их тонируют по следующим причинам:

    Улучшение внешнего вида. Задняя часть после оклейки освежается и выглядит намного привлекательнее. Особенно хорошо эффект заметен на старых фонарях, поверхность которых выгорела, стала матовой или покрыта многочисленными царапинами. Несложно скрыть и мелкие дефекты – сколы, трещины и т.д.

Некоторые виды тонировки практически незаметны, так как просто освежают цвет фар.

Что нужно для тонировки

Для тонировки задних фонарей пленкой потребуется определенный набор материалов и приспособлений. Без них не стоит начинать работу, так как не получится добиться хорошего результата. Чаще всего используется следующее:

  1. Пленка для тонирования. Лучше купить специальный вариант, подходящий для фар.
  2. Салфетка из микрофибры или любая другая тряпочка без ворса. Важно, чтобы на поверхности не оставалось даже мелких волокон, так как они ухудшат результат оклеивания.
  3. Обезжиривающий состав. Это может быть как специальный вариант, так и спирт или составы на его основе. Могут использоваться некоторые виды растворителей, но их стоит применять с осторожностью, некоторые делают стекло матовым.
  4. Строительный фен. Позволяет прогреть пленку и улучшить ее прилегание на сложных участках. Вместо него можно использовать и достаточно мощные бытовые варианты с узким диффузором, которые также хорошо прогревают поверхность.
  5. Строительный или канцелярский нож для аккуратной и точной резки.
  6. Резиновый шпатель. Лучше всего подойдут специальные варианты небольшого размера, которые не повреждают пленку. Чаще всего их продают там же, где и тонировочную пленку.

Плюсы и минусы

У этого решения есть как преимущества, так и недостатки. Стоит разобрать их, чтобы принять решение, стоит проводить работу своими руками, или нет. Главные достоинства таковы:

  1. Можно буквально за несколько часов преобразить машину и освежить фонари. Причем, если подобрать подходящий цвет тонировки, они будут практически такими же, как с завода.
  2. Пленка хорошо маскирует помутнения, мелкие царапины, повреждения.
  3. Защитный слой повышает прочность стекла или пластика к ударам и повреждениям.
  4. Работу можно провести как со снятием фонарей, так и прямо на машине.
  5. При необходимости пленку можно быстро снять, лучше всего предварительно прогреть ее феном.

Недостатки также есть, они таковы:

  1. Качественная пленка стоит достаточно дорого. А дешевые разновидности быстро теряют привлекательный вид – поверхность покрывается мелкими царапинами.
  2. Навык оклеивания несложный, но без опыта могут возникнуть проблемы. Тут важна аккуратность.

При оклеивании желательно делать вырез напротив фонарей заднего хода, чтобы не затемнять его.

Как подобрать тонировочную пленку

Чтобы обеспечить хороший результат, который сохранится надолго, надо ответственно отнестись к выбору пленки. Он нее зависит внешний вид и прочность, поэтому стоит помнить несколько советов:

  1. Используется только специальный материал, предназначенный для фар и фонарей. Не стоит применять пленку для окон или автомобильных стекол, она не обладает достаточной прочностью.
  2. Цвет определяется индивидуально. Но не надо впадать в крайности и выбирать темные материалы, они выглядят не лучшим образом, плюс искажают цвета поворотников и стоп-сигналов.
  3. Лучше подбирать варианты из среднего или высокого ценового сегмента. Дешевые пленки имеют соответствующее качество и часто повреждаются еще во время работы.

Процесс тонировки

Лучше всего перед началом работы снять фонари, чтобы обеспечить удобный доступ ко всем элементам и упростить работу. Оклеивать их на машине стоит в случаях, когда нет возможности снятия или это вызывает много сложностей. Инструкция по проведению работ:

  1. Перед тем как затонировать фонари, нужно хорошо очистить поверхность. На ней не должно быть пыли. В конце стекло или пластик обезжиривается любым подходящим составом. Если были трещины, можно аккуратно заделать их специальными средствами.
  2. Вырезается небольшой кусок пленки с запасом по сторонам, чтобы в случае смещений материала хватило для работы. Она прикладывается, чтобы убедиться, что все в порядке.
  3. С пленки снимается защитный слой и производится оклеивание по инструкции, которая есть на отдельном листочке. Все просто – материал постепенно приклеивается и разглаживается шпателем. На изгибах и сложных участках пленка прогревается феном для улучшения гибкости. Но не нужно сильно усердствовать – если перегреть ее, образуются складки.
  4. Нужно разглаживать участок за участком, выгоняя воздух. По краям материал немного загибается, после излишки срезаются строительным или канцелярским ножом.

Наглядно посмотреть инструкцию можно из следующих видео.

Затонировать задние фонари пленкой несложно, если разобраться во всех деталях процесса, проводить работу аккуратно и не спеша. Большое значение имеет качество материала, если он добротный, то ложится и разравнивается намного лучше.

Как затонировать фары своими руками

В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.

В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.

Варианты тонировки для фар и фонарей — плюсы и минусы

Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.

Преимущества покрытия фар лаком:

  • большой выбор цветов и оттенков;
  • простота и скорость нанесения;
  • возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
  • быстрое высыхание лака.

Недостатки тонировки лаками:

  • плохая пропускная способность лака;
  • трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.

В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.

Преимущества тонировки специальными пленками:

  • хорошая пропускная способность пленки;
  • возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
  • защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
  • некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;

Недостатки тонировочной пленки для фар:

  • сложность нанесения пленки на фары;
  • для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
  • небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
  • небольшой выбор цветов и оттенков пленки.

При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.

Тонируем фары лаком

Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • специальный лак для тонировки фар и фонарей;
  • моющие средства;
  • острый нож;
  • малярный скотч.

Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.

Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.

Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.

По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Тонируем фары пленкой

В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • строительный фен с регулировками мощности;
  • специальная тонировочная пленка для фар;
  • моющие средства;
  • простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
  • острый нож и канцелярские ножницы;
  • резиновый или силиконовый шпатель.

Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.

На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.

Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.

Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector