Стук при торможении логан

Рено логан стук при торможении спереди

В общем, появился стук при торможении.
Когда медленно еду и слегка нажимаю на тормоз — появляется стук, будто что-то за что-то задевает и стучит.
Стук спереди. Не пойму что за фигня…

Исправлено!
Как оказалось — была кривая ступица левого переднего колеса.
Заменил — стук пропал.

Price tag: 3 500 ₽

FakeHeader

Comments 6

Тоже был стук (даже скорее серия стуков) при трогании с места, переключении передачи с первой на вторую и со второй на третью, а также ускорениях и притормаживаниях на ходу. Причем из салона их слышно лучше чем с наружи. Долго искал. Побывал в двух сервисах (один из них — официалы) — 40 минут первого и 1,5 часа второго осмотра не выявили настоящей проблемы (по их рекомендациям заменил колдун и направляющие суппортов-не помогло). Грешил на тормозные колодки-передние заменил, а задние просто проверил (также почистил и смазал механизмы внутри барабанов) — снова мимо . Также косился на привода (даже планировал заменить). А стуки с каждым днем становились всё выраженнее. И тут меня осенило…ведь проблема была совсем близко… снял металлическую защиту двигателя, прокалился — О ЧУДО! тишина и покой. Оказалось защита двигателя, так как вплотную прикручивалась к подрамнику каким то образом терлась об него и издавала что то типа стуков-скрежетов.
РЕШЕНИЕ: в местах крепления защиты двигателя, между защитой и подрамником подложил широкие резиновые шайбы, толщиной по 0,5 см, создав при этом небольшой зазор между защитой и подрамником (при этом под передние гайки не стал подкладывать).

Всем привет, в этой статейке я постараюсь описать свою проблему, мои действия и предположения, и надеюсь на ваши советы. Имеется дребезжащий стук при средне-интенсивном торможении ( представьте, если одеть на металлический прут пластиковую трубку чуть большего диаметра и трясти прутом. Получается эдакая колотушка, притом звук не метал о метал, а как будто пластик. ) С посторонней помощью (самому определить тяжело), выяснили, что звук справа спереди. Началось всё в конце ноября и стук проявлялся только при интенсивном торможении. К январю стук стал появляться и при резких ударах в колесо при езде по ямам. С улицы звук почти не слышен, а вот в салоне гремит, что пипец. Стойка живая, без люфтов, все пластиковые детали пошевелил — постучал, всё норм. С учетом того, что шум начался с тормозов и сейчас при торможении активней всего слышен — остановился на том, что что-то не так с тормозами.

Начал изучать вопрос с тормозами. Кстати тормозит машина хорошо, никуда не уводит, всё ОК, если бы не шум. Нарыл довольно распространенную проблему с суппортом — изнашиваются направляющие суппорта и скоба на которую крепятся колодки. Люди описывают очень похожие симптомы и я решил разобраться с этим вариантом. Так как скоба стоит от 1500р (не оригинал), решил пойти по пути наименьшего сопротивления и поменять направляющие (ремкомплект с 2 напрявляющими, резинками и пакетиком смазки стоят около 200р. ).

Так как у меня практически нет смазочной химии, решил исправить положение. Закупался в автодоке. Купил: 1. медная смазка VMPAUTO МС 1640 100гр. 303р.(искать по атикулу 1912 — далее из списка VMPAUTO) 2. Очиститель универсальный LIQUI MOLY Schnell-Reiniger 224р. (искать по артикулу 1900 — далее из списка LIQUI MOLY ) 3. Средство для устранения шума тормозов PERMATEX 80729 184р. 4. Смазка для направляющих суппортов VMPAUTO МС 1630 188р.(искать по атикулу 1905 — далее из списка VMPAUTO) 5. Ремкомплект переднего суппорта с направляющими QUARTZ 214р., артикул: QZ1207961 Про ремкомплект нюанс — направляющие под тормоза с диском 259мм! Не знаете какие у вас тормозные диски? У меня есть лайф хак 🙂 Ниже будут приведены схемы двух возможных дисков: 259мм и 238мм.

Читать еще:  Металлические проставки для увеличения клиренса

В описании фотографий подсказка: диски отличаются наличием или отсутствием канавки ближе к центру. Я когда увидел эти чертежи, меня смутило одинаковое по высоте рабочее поле у дисков, а почему же один из них больше? А больше он как раз на размер канавки. Лайфхак: светите фонариком в отверстие в колесах и проверяете колесо на наличие или отсутствие канавки. Если канавка по внутреннему диаметру есть — у вас 259мм. Если рабочая площадь для колодок начинается сразу — у вас диск 238мм. (завтра сфоткаю, как это выглядит в реале.) Всё делается без линеек и снятия колеса.

С покупками разобрались, переходим к действиям! Снял суппорт, вытащил колодки и направляющие.

Автор: karnagor , 24 Января 2011 в Symbol

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

karnagor 0

karnagor 0

  • Активный участник
  • Пользователи 0
  • 60 сообщений
  • Автомобиль: Пока нет
  • Город: Санкт-Петербург

Добрый день Символоводы

Возник тут вопрос. У меня символ 2002 года. Кто нибудь встречался с таким симптомом:

При резком торможении, когда передача стоит на нейтралке, слышен гулкий удар. По ощущениям в районе передних колес. На тормозной путь не влияет, но неприятно. Такое ощущение что что то бьется о днище. Возникло это пару недель назад.

В декабре менял ступичный подшипник, сказали менять втулки стабилизатора, но решил немного отложить этот вопрос. в сервисе сказали что до весны доезжу.

Что это может быть? Может запаска плохо закреплена в багажнике и бьется?

Стук при торможении

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Sash_KO 2010-07-12 10:13:27

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Стук при торможении

    Собственно авто Логан МЦВ 2008 года. Пробег 8 тыщ с копейками. На выходных, услышал неприятный ритмичный металлический звук в районе переднего левого колеса. Появляется во время торможения. Особенно сильно на стучит на неровной дороге. Без торможения ходовка нормально отрабатывает неровности.
    На яме смотрел, дергал — пыльники все в норме, на рулевом люфтов нет (с братом машину раскачивали прилично).

    Какие идеи, что это может быть? Подшипник какой-то может быть.

    2010-07-12 10:31:16

    • Ads

    2 Ответ от OKurylyshyn 2010-07-12 10:31:16

    • OKurylyshyn
    • Координатор у Львові
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Стук при торможении

      В мене щось подібне було, стукали направляючі супортів передніх тормозів.
      Їздив на ТО, сказали що це такий недостаток Логана, але це нестрашно, машині воно не шкодить. Лічиться виточуванням якоїсь там хреновини. А коли проходив ТО 15000 то знову на це звернув увагу, може вони там щось і підкрутили, але після того звук повністю пропав і досі не появлявся, а вже 50000км.

      3 Ответ от Yanus 2016-05-02 21:36:40

      • Yanus
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Стук при торможении

        ребятки тема подходит 1 в один с моей проблемой. появился буквально пару тройку дней назад. стук только при торможении на не ровной дороге. при чем чем сильнее тормозишь — тем громче слышно глухие но громкие стуки металла. а на СТО был с неделю назад как раз смотрели ходовую — все было гуд!

        4 Ответ от Andriy1352 2016-05-02 21:39:59

        • Andriy1352
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Стук при торможении

          Sash_KO, супорт не відкрутився? В мене таке було і на логані і на жигулях.
          [merge_posts_bbcode]Added: 2016-05-02 20:40:48[/merge_posts_bbcode]

          А направляючі не повинні тарабанити. Мають бути змащені.

          5 Ответ от Schranznbasser 2016-05-02 21:59:31

          • Schranznbasser
          • Завсегдатай
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Стук при торможении

            если у вас есть пол часа и желание, то смажте супорта, оба, и верхний и нижний, заодно и проверите поджатость всех болтов, тише станет на 99%, можно любой термостойкой смазкой, даже литолом)

            6 Ответ от Yanus 2016-05-02 22:13:13

            • Yanus
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Стук при торможении

              ок будем посмотреть

              7 Ответ от Sash_KO 2016-05-03 09:11:23

              • Sash_KO
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Стук при торможении

                Andriy1352, Хлопці пробачте не відповів. Питання було в тому, що я напередодні міняв мастило і як водиться не дожав захист двигуна. Заїхав на діагностику і за хвилину поїхав уже без стуку. За свою дурість по тим грошам віддав 50 грн.))))
                [merge_posts_bbcode]Added: 2016-05-03 08:19:17[/merge_posts_bbcode]

                yanus, Глухі стуки на не рівній дорозі, скоріш за все від верхніх опор стійок (або однієї з них). Така вже в нас конструкція. Проведіть дослід, без гальмування проїдьтеся по не рівній дорозі. Супорта і колодки, лязгають металом; торохтять як відро з гайками.

                8 Ответ от Yanus 2016-05-03 10:19:29

                • Yanus
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Стук при торможении

                  Andriy1352, Хлопці пробачте не відповів. Питання було в тому, що я напередодні міняв мастило і як водиться не дожав захист двигуна. Заїхав на діагностику і за хвилину поїхав уже без стуку. За свою дурість по тим грошам віддав 50 грн.))))
                  [merge_posts_bbcode]Added: 2016-05-03 08:19:17[/merge_posts_bbcode]

                  yanus, Глухі стуки на не рівній дорозі, скоріш за все від верхніх опор стійок (або однієї з них). Така вже в нас конструкція. Проведіть дослід, без гальмування проїдьтеся по не рівній дорозі. Супорта і колодки, лязгають металом; торохтять як відро з гайками.

                  грюкот только при торможении. без тормозов хоть по буграм — все тихо. вот кстати я сразу тоже на защиту подумал ))) я ее тоже осенью крутил. короче сегодня отпишусь ближе к вечеру.

                  9 Ответ от Yanus 2016-05-03 17:29:04

                  • Yanus
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Стук при торможении

                    не подвело нюхло — таки защита.
                    значит пролетал мимо работы и заскочил на СТО. короче открутился один винт от металлической защиты (задний правый). остальные на месте. все жидкости менял осенью — зажимал. какого хера отвинтился не знаю. суть получается в том что при торможении двигло «клюёт» и не прижатый угол защиты гремит об двигло. не тормозишь — все гуд.

                    Клуб автолюбителей Рено Логан

                    Форум портала Logan.Ru

                    • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
                    • Изменить размер шрифта
                    • Версия для печати
                    • Версия для печати всех сообщений данной темы
                    • Мобильный вид
                    • Правила
                    • FAQ
                    • Регистрация
                    • Вход

                    Текущее время: 14 сен 2021, 15:55

                    Стук в передке при торможении во время движения задним ходом

                    Стук в передке при торможении во время движения задним ходом

                    micron2 » 05 дек 2008, 17:55

                    Nick_2141 » 05 дек 2008, 18:00

                    Скорее всего — менять колодки.

                    micron2 » 05 дек 2008, 18:02

                    Василич » 05 дек 2008, 20:59

                    micron2 » 08 дек 2008, 09:42

                    vasiliskbvs2 » 08 дек 2008, 10:07

                    oleg9 » 18 май 2009, 16:55

                    Такая же проблема сегодня обнаружилась. Пробег 20300, буду ждать ТО.

                    Зфгд_ШШ » 18 май 2009, 17:00

                    Такая же проблема сегодня обнаружилась. Пробег 20300, буду ждать ТО.

                    Классика жанра — доходят передние колодки

                    oleg9 » 18 май 2009, 20:43

                    Зфгд_ШШ » 18 май 2009, 20:46

                    Вам уже проще скинуть одно колесо да на толщину колодок посмотреть — минимальная толщина вместе с основанием — 6 мм

                    Евгений Ш » 18 май 2009, 21:36

                    kama » 18 май 2009, 21:52

                    Евгений Ш » 18 май 2009, 21:58

                    Василич » 18 май 2009, 22:32

                    kama » 18 май 2009, 22:59

                    Дребезжание и стук спереди при торможении и на кочках.

                    Всем привет, в этой статейке я постараюсь описать свою проблему, мои действия и предположения, и надеюсь на ваши советы. Имеется дребезжащий стук при средне-интенсивном торможении ( представьте, если одеть на металлический прут пластиковую трубку чуть большего диаметра и трясти прутом. Получается эдакая колотушка, притом звук не метал о метал, а как будто пластик. ) С посторонней помощью (самому определить тяжело), выяснили, что звук справа спереди. Началось всё в конце ноября и стук проявлялся только при интенсивном торможении. К январю стук стал появляться и при резких ударах в колесо при езде по ямам. С улицы звук почти не слышен, а вот в салоне гремит, что пипец. Стойка живая, без люфтов, все пластиковые детали пошевелил — постучал, всё норм. С учетом того, что шум начался с тормозов и сейчас при торможении активней всего слышен — остановился на том, что что-то не так с тормозами.

                    Начал изучать вопрос с тормозами. Кстати тормозит машина хорошо, никуда не уводит, всё ОК, если бы не шум. Нарыл довольно распространенную проблему с суппортом — изнашиваются направляющие суппорта и скоба на которую крепятся колодки. Люди описывают очень похожие симптомы и я решил разобраться с этим вариантом. Так как скоба стоит от 1500р (не оригинал), решил пойти по пути наименьшего сопротивления и поменять направляющие (ремкомплект с 2 напрявляющими, резинками и пакетиком смазки стоят около 200р. ).

                    Так как у меня практически нет смазочной химии, решил исправить положение. Закупался в автодоке. Купил: 1. медная смазка VMPAUTO МС 1640 100гр. 303р.(искать по атикулу 1912 — далее из списка VMPAUTO) 2. Очиститель универсальный LIQUI MOLY Schnell-Reiniger 224р. (искать по артикулу 1900 — далее из списка LIQUI MOLY ) 3. Средство для устранения шума тормозов PERMATEX 80729 184р. 4. Смазка для направляющих суппортов VMPAUTO МС 1630 188р.(искать по атикулу 1905 — далее из списка VMPAUTO) 5. Ремкомплект переднего суппорта с направляющими QUARTZ 214р., артикул: QZ1207961 Про ремкомплект нюанс — направляющие под тормоза с диском 259мм! Не знаете какие у вас тормозные диски? У меня есть лайф хак 🙂 Ниже будут приведены схемы двух возможных дисков: 259мм и 238мм.

                    В описании фотографий подсказка: диски отличаются наличием или отсутствием канавки ближе к центру. Я когда увидел эти чертежи, меня смутило одинаковое по высоте рабочее поле у дисков, а почему же один из них больше? А больше он как раз на размер канавки. Лайфхак: светите фонариком в отверстие в колесах и проверяете колесо на наличие или отсутствие канавки. Если канавка по внутреннему диаметру есть — у вас 259мм. Если рабочая площадь для колодок начинается сразу — у вас диск 238мм. (завтра сфоткаю, как это выглядит в реале.) Всё делается без линеек и снятия колеса.

                    С покупками разобрались, переходим к действиям! Снял суппорт, вытащил колодки и направляющие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector