Удлинитель дышла на курганский прицеп kmz 8284

Запчасти для прицепов КМЗ в Екатеринбурге

Интернет-магазин «ЕК-прицеп» реализует запчасти для прицепа КМЗ, необходимые для модернизации или ремонта несамоходных автотранспортных средств, выпущенных ООО «КурганМашЗавод».

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • .

Ремонт легкового прицепа с использованием оригинальных запасных частей дает возможность полностью восстановить его эксплуатационные параметры и продлить срок службы. Запчасти КМЗ представлены в широком ассортименте, в который входит:

    • элементы ходовой части (рычаг подвески, сайлентблок);
    • сцепной узел (замковое устройство, сцепная головка, переходник на сцепную головку);
    • удлинители дышла;
    • опорное (подкатное) колесо и различные модели хомутов к нему;
    • пластиковые крылья (черные, цветные);
    • тент;
    • усиленные петли для крепления грузов;
    • вилка для подключения электропроводки прицепа к автомобильной;
    • фонари различных типов.

Чтобы купить запчасти к прицепу КМЗ требуется оформить заказ на сайте или связаться с менеджером по контактному телефону. Опытные специалисты проконсультируют относительно выбора подходящих запасных частей. Наша компания работает напрямую с производителем и предлагает запчасти к прицепу КМЗ в Екатеринбурге по доступным ценам.

Рекомендуем посмотреть самые популярные разделы сайта:

  • О компании
  • Новости
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров пожалуйста, обращайтесь по тел. 8-950-197-43-63

Наш адрес: г. Екатеринбург, Промышленный проезд 3, оф. 201.

( 2 этаж )

телефон: 8-950-197-43-63

эл.почта: pricep-ek@yandex.ru

Режим работы: пн — пт с 10-17, сб с 10-16, вск — по договоренности

Удлинитель дышла на кмз 8284 20v

Сделал таки наконец удлинитель дышла наподобие заводскому.

Использовал:
1)труба профильная 60×40×3 1м.
2)уголок 32мм 40см 2шт.
3)уголок 25мм 40см 2шт.
4)пластина 50×5 35см 2шт.

На заводском накладная часть выполнена из штампованого П-образного куска листового металла с отбортовкой и усилена пластинами.

Я же вместо штамповки использовал уголки и усилил это пластинами. Нахлёсты сделал по 20см в каждую сторону.

Пробная перевозка 4-х метровых досок( тетевы для будущей лестницы) оказалась удачной.

Из минусов данной поездки было раскачка прицепа на больших скоростях, но это из-за неправильной развесовки. И больший радиус разворота.

Метки: удлинитель дышла, кмз 8284 20v, прицеп

Комментарии 30

Доски 6 метровые можно будет перевести?

Согласно ПДД нет. А с другой стороны можно: получается центр тяжести на ось прицепа, но за габаритами прицепа будет около 2х метров

Доски 6 метровые можно будет перевести?

Хотя наверное я ошибаюсь на счет ПДД. До метра торчащего за габариты груза без знака, от 1м до 2м со знаком «крупногабаритный груз». Тогда получается, что можно и 6ти метровые возить

11 ступенек, 11 подступёнков в багажник, две четырёхметровые тетивы на 300 на крышу — это мой вариант перевозки…

Заводом предусмотрено перевозка груза на багажнике не более 50кг. По моим ощущениям одна тетева только 40кг весит.
Ступенек 13шт по 0.9м в багажник они бы не вошли, если только сиденья раскладывать, а нас в машине было четверо.
Подступёнки я не брал, чтобы лестница казалась легкой и «воздушной».

11 ступенек, 11 подступёнков в багажник, две четырёхметровые тетивы на 300 на крышу — это мой вариант перевозки…

Читать еще:  Starline кнопка valet

Тетив было три: 4000×300×50 2шт, 3000×300×50 1шт. Материал лиственница

Подобные варианты я видел здесь на драйве. Я изначально хотел купить заводской, но цена доставки выходила почти столько же сколько сам удленнитель. Вот и решил сделать сам и близко, по конструктиву, к заводскому.
И обошлось мне всё в 450₽, не считая электродов, электричества и драгоценного времени.

А я не захотел делать удлинитель, который требует разборки дышла для установки… Кстати, раньше, вроде, на КМЗ был удлинитель с фланцами?
Я давным давно брал у товарища прицеп КМЗ с удлинителем, возили 6-ти метровые доски… Самой шикарной вещью в его прицепе был пол из дюралюминия… хочу себе такой же сделать, но дорого.
Вот такого типа…

Это на старых моделях, конец 90-х начало 00-х. Был такой удлинитель. Мне осталось только сделать скобы для крепления проводки. Вот видео об установке заводского

Наверное… это видео я видел…
Для моего САЗа удлинитель заводской такой же…

Жидковато место соединение, моё мнение. Хотя заводом оговаривается, что при использовании удлинителя масса груза уменьшается на 200кг

Не помню, что у меня в инструкции написано, хотя думается, вообще ничего не написано…
Тут мне Леонтьев, главный конструктор САЗа, обещал выслать инструкцию на их удлинитель, больше года минуло, ни ответа, ни привета… вообще куда-то пропал… В магазине сказали, что удлинители приходят без паспортов, стоят около 3000 рублей.
В инструкции КМЗ про удлинитель написано…

Вот и я не понимаю почему такая разница в цене когда конструктив в принципе одинаков.
Вот характеристики моего прицепа с удлинненым дышлом

Ну, цена это вещь такая… на заводе накладные расходы до 1000% доходят: бухгалтерия, заводоуправление, конструкторско-технологические службы и ОТК и т.д. и т.п… Везде надо масло на хлеб, а некоторым ещё и икру… И торгаши в магазине свой процент накручивают…

Я бы вот так красиво сделал бы.

О рогах я подумал когда уже всё собрал и поехал за материалом. Тогда не будет раскачки при неправильной развесовке. Я планирую сделать и профтрубы 60×40 и чтобы крепилось к отверстию от опорного колеса.
Этот удлинитель я планировал сделать ещё летом(трубу тогда купил), но пока не нужен был. А тут запланировал поездку и сделал за полтора дня сделал его так как изначально планировал.
Такой способ я видел, со стремянками, но я изначально остановился на этом и не стал другими забивать голову.

Можно узнать зачем удлиннял?

лично я у своего удлинял, для того что бы возить 6-ти метровый материал. доски, проф-траба и тд.

Прицеп КМЗ 8284: цена, где купить, отзывы, технические характеристики

  1. Немного про маркировку
  2. Модификации
  3. 8284 20
  4. 8284 21
  5. 8284 31
  6. Как осуществляется взаимное перестроение в одну полосу и не только
  7. 8284 41
  8. Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев
  9. 8284 51

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня у нас на очереди достаточно интересный прицеп под названием КМЗ 8284.

Если быть точнее, то это небольшая серия прицепом с одинаковым индексом от одного производителя, но в разных модификациях. Всего их 5 вариантов исполнения. О них я и хочу немного рассказать.

Как вы помните, о прицепах этой компании мы уже говорили. Тогда обсуждался КМЗ 8136, ссылку на который я оставлю здесь . Можете почитать на досуге и сравнить.

Читать еще:  Дорожный знак запрещающий стоянку

А сейчас предлагаю разобраться, чем таким является КМЗ 8284, какие он имеет модификации и чем они друг от друга отличаются. Плюс дополню разговор актуальным вопросом про номер рамы.

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички. Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году. Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке. Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления. Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами . Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

Модификации

Вдаваться в подробности касательно производителя КМЗ я не буду, поскольку об этом я писал ранее. Лучше поговорим про модель 8284 и те модификации, которые доступны покупателям.

Это та категория ТС, которая отлично подойдет для регулярной эксплуатации при выполнении самых разнообразных задач.

Здесь не составит труда поменять подшипник ступицы своими руками, либо заменить рессоры. Да, я немного зашел вперед. Подвеска у КМЗ 8284 действительно рессорная, вне зависимости от модификации. Отличный повод заглянуть в материал о рессорах на прицеп. Как обычно, вот ссылка .

Теперь о модификациях. Они получили такие обозначения в дополнение к КМЗ 8284:

  • 20;
  • 21;
  • 31;
  • 41;
  • 51.

Что каждый из них собой представляет, сейчас узнаете.

8284 20

Бортовой прицеп, имеющий средние размеры, предназначенный для разного типа грузов. За счет наличия самосвальной функции можно легко транспортировать сыпучий груз.

Окрашивание рамы осуществляется цинконаполненной устойчивой краской. Все борта оцинкованные, а поверх них нанесена краска. Передний и задний прицепной борт быстросъемные. В комплекте идут задние фонари.

Если готовы доплатить, тогда в перечень дополнительных опций входит:

  • тент и дуги;
  • подкатное колесо;
  • кронштейн для запаски;
  • удлинитель дышла;
  • запасное колесо;
  • замки, крепежи;
  • дополнительные надставные борта и пр.

Скажу сразу, что все версии имеют примерно одинаковый список дополнительных комплектующих. Потому повторяться в дальнейшем не буду. Если вас интересуют какие-то запчасти, лучше об этом узнать у своего поставщика. Цена и перечень, в зависимости от продавца, также отличается.

Читать еще:  Poly black отзывы сайлентблоки

Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Инструкция и руководство по эксплуатации говорит нам о следующих цифрах в модели 8284 20:

  • полная масса составляет 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 570 кг;
  • габариты (длина и ширина) 3085 на 1760 мм;
  • внутренние заявленные размеры конструкции 1850 на 1204 на 250 мм;
  • подвеска рессорно-амортизаторного типа.

8284 21

Этот автоприцеп имеет увеличенные борта по сравнению с предыдущим вариантом. Но он также позволяет перевозить разные виды груза, включая сыпучие материалы.

На быстросъемных прицепных бортах предусмотрена установка импортных замков уже в базовой комплектации. Также имеет зарубежная осветительная техника. Борта здесь рифленые, выполнены из оцинкованной стали.

По техническим характеристикам имеет следующее:

  • полная паспортная масса 750 кг;
  • параметр грузоподъемности соответствует значению 570 кг;
  • внутренние указанные размеры этого автоприцеп составляют 1850×1204х335 мм;
  • используется сочетание рессор и амортизаторов в конструкции подвески;
  • базовая комплектация предусматривает шины R13;
  • колеса используются от ВАЗ.

Хороший прицеп с несколько увеличенной площадкой для погрузки.

8284 31

Этот прицеп явно выделяется из всей серии, поскольку он служит для транспортировки плавсредств. Это неплохая альтернатива прицепу Водник , о котором я рассказывал буквально недавно.

Характеристики модели ограничивают автоприцеп в перевозке водной техники длиной до 4 метров.

Из основного здесь стоит выделить следующее:

Как осуществляется взаимное перестроение в одну полосу и не только

  • ложементы регулируются под отвод плавсредства;
  • ТС комплектуется лебедкой и фалом длиной 6 м;
  • раму обрабатывают путем горячего цинкования;
  • сцепное устройство можно регулировать по высоте;
  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность по паспорту 560 кг;
  • габариты составляют 4420×1688 мм;
  • подвеска также состоит из рессор с амортизаторами;
  • стандартные колеса от ВАЗ имеют размер R13.

Отличный выбор для тех, кто любит рыбачить с лодки, либо имеет в распоряжении водный мотоцикл. С таким автоприцепом от КМЗ с их транспортировкой, погрузкой и выгрузкой не возникнет проблем.

8284 41

Опять бортовой прицеп, не предусматривающий наличие высокого тента. Потому позиционируется как модель для мототехники, квадроциклов и прочих грузов.

У кузова есть самосвальная функция, а задний борт у ТС усиленный. Сцепное устройство также может регулироваться по нужной высоте по мере необходимости. В дополнительный перечень оборудования входят тенты и дуги разных необходимых размеров, включая конструкции высотой 1500 мм.

Основные параметры такие:

Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев

  • полная паспортная масса модели 750 кг;
  • грузоподъемность ограничена 520 кг;
  • погрузочная заявленная высота у прицепа 560 мм;
  • внутри размеры составляют 2400 на 1400 на 290 мм.

Отличное устройство с хорошим качеством изготовления. Не вижу смысла отказываться от подобного прицепа. Особенно, если нужно перевозить мотоциклы или квадроциклы, к примеру.

8284 51

Завершает наш список довольно длинный прицеп, который производитель в лице КМЗ рассматривает как ТС для снегоходов и мототехники.

Здесь характеристики выглядят следующим образом:

  • полная указанная масса составляет стандартные 750 кг;
  • грузоподъемность сократилась до 480 кг;
  • размер погрузочной высоты составляет неплохие 560 мм;
  • внутренние паспортные размеры составляют 3270×1400х290 мм;
  • подвеска, как вы понимаете, рессорно-амортизаторная;
  • борта оцинкованные.

Пожалуй, это все, что я могу вам рассказать про разные модификации прицепа КМЗ 8284. Если вам есть чем дополнить, пишите.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector