Восстановление деревянного руля

Восстановление деревянного руля

как и общал в прошлой записи- в этой расскажу про то, как мне удолось привести деревянный руль в более менее живое состояние.

в руки попал он ко мне от товарища, тот нащел его на автомобильной свалке и судя по внешнему виду пролежал он там не один год, в итооге он достался мне за 400деревянных. А я как раз в это время подьискавал деревянный рулец для своей женщины в подарок, вот и подумал, что куда будет интерсней восстановить его своими руками. я ещё не знал счем мне придёться столкнуться.
деревянную часть зашкурил довольно легко будквально за 1 день, а вот со спицами дела обстояли куда серьезнее. купил в строительном магазине насадку на дрель — для наждачных кругов, что оказалось весьма кстати, и начал с 80-й зернистости. и так далее вплоть до 2000-й. после шкурки- полировал войлочной насадкой и пастой гои
ах да, чуть не забыл спицы были сплошные, а мне хотелось видеть там отверстия, ну и я вооружился штангенциркулём для измерений, и всеми свёрлами, найденными в гараже

После того, как избавился от старого лака, увидел несколько маленьких рещин. залил их эпоксидной смолой, зашкурил. и принялся лакировать. Лак купил вроде как корабельный, очень стойкий. нанёс в общей сложности около 10 слоёв, может и больше. между кадым слоем матовал поверхность 1000-й наждачкой.

кнопку пидумал из ступичного колпачка от «лассики» думаю — продаються в любом магазине.
хочу подвести иог — времени и денег это заняло огромное количество. было гораздо целесообразнее купить сразу готовый руль )

но к новому году я умпел его сделать, и собственно подарил своей женщине, чему она была очень рада.

P.S. во время восстановления руля — я приобрёл себе другой деревянный руль. всегда хотел 3-х спицепвый, но попался 4-х спицевый за недорого, да еще и продавался на моей улице. в общем долго я не раздумывал и забрал его.

после нового года Моя женищна увидела этот руль, и сказала, чт оон ей больше нравитьс, чему я очень удивился. в итоге ей поставили другой.

а я, очень довольный повесил себе на стену, потому что очень влюбился в него за всё время работы над ним и теперь с нетерпением жду сезона, что бы поставит его на свою ласточку

тел: +7(495) 142-85-23

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. г. Москва, ул.Добролюбова, д. 1

  • Мобильный офис на колесах
  • Отделка деталей натуральным деревом
  • Отделка салона автомобиля карбоном (углетканью)
  • Рояльный лак — отделка деталей салона автомобиля
  • Внешняя отделка карбоном
  • Изменение анатомии руля, изготовление деревянных вставок в руль (деревянный руль) и карбоновых вставок в руль, отделка натуральным деревом (шпоном) и карбоном (углетканью).
  • Ремонт, восстановление, реставрация, деталей из натурального шпона, дерева, массива дерева в автомобилях, яхт, катеров
  • Частичная отделка деревом (шпоном) и рояльным лаком автомобиля
  • Частичная отделка карбоном (углетканью) автомобиля
  • Отделка яхт, катеров, катамаранов натуральным деревом
  • Перетяжка Салона Кожей
  • Дополнительное оборудование
  • Изготовление, нанесение надписей и рисунков на дерево или карбон
  • Макетные работы
  • Покраска авто жидкой резиной
Читать еще:  Пробег 200 тысяч какое масло лучше лить

Шпонирование руля или отделка карбоном является сложным, технологическим процессом, который требует больших навыков в этой области.

Изготовление декоративных секторов из дерева ( шпона ), карбона ( углеткань )

1 вставка
22000 р.
2 вставки (верх + низ)
30000 р.

Изменение анатомии руля

Полная отливка руля
16000 р.
Утолщение руля, сохранение толщины
8000 р.

Сохранение обогрева руля

8000 р.

Установка обогрева руля

20000 р.

Пошив руля кожей, алькантарой

6000 р.

Снять/Поставить руль, стоянка автомобиля

3000 р.

Реставрация деревянных вставок в руле По запросу

Пример работ: № 1, 2, 3, 4, 5

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Lamborghini Urus (Ламборгини Урус)

Отделка натуральным деревом, шпоном ручки коробки переключения передач, АКПП, автомобиля Audi A8 (Ауди А8)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A8 (Ауди А8)

Изменение формы, анатомии руля Rolls-Royce (Роллс-Ройс)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу автомобиля Mercedes Benz CLS (Мерседес ЦЛС)

Установка подогрева + перетяжка руля в алькантару Bmw X6 (Бмв х6)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева Mercedes-Benz GLE (w167) (Мерседес-Бенц ГЛЕ, В167)

Изменение формы, анатомии руля + перетяжка руля в кожу автомобиля Genesis (Генезис)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц ГЛС)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz W126 (Мерседес-Бенц В126)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц Гле)

Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу автомобиля Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенц Эс класс)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + изготовление надписи + перетяжка руля в кожу автомобиля Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Range Rover (Рендж Ровер)

Изменение формы руля + перешив руля в кожу

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перетяжка руля в кожу, автомобиля Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen 1996 (Мерседес Бенц Гелендваген 1996)

Изменение анатомии руля + изготовление 2-х секторов под рояльный лак Bentley (Бентли)

Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Jaguar XKR (Ягуар ХКР)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 2017 (Ауди А6 2017)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Изготовление декоративных вставок, накладку на спицу руля в рояльном лаке + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Ford (Форд)

Анатомия руля Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц Мл)

Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог)

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi RS6 (Ауди РС6)

Читать еще:  Купить пчеловодный прицеп

Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро 4)

Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Toyota Corolla (Тойота Королла)

Анатомия руля + перешив руля в кожу Bmw X5 (Бмв х5)

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)

Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение толщины + перешив руля Subaru Outback (Субару Аутбэк)

Анатомия руля + перетяжка руля в алькантару Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)

Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение подогрева + перешив руля Audi A8 (Ауди А8)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)

Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 (Ауди А6)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-класс)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу Buick (Бьюик)

Отделка штурвала яхты (катера) натуральным деревом (шпоном)

Отделка штурвала катера натуральным деревом

Восстановление деревянных планок и деревянного руля

Всем привет! Очень много записей накопилось, пока что-то лень было их опубликовывать, постараюсь исправится. Начну с самого интересного.

У меня дерево edition exclusive (которое двухцветное и в придачу идет руль с деревянными вставками), практически у всех с течением времени планки трескаются на месте перехода цвета и сам руль тоже покрывается кучей трещин.

Меня это тоже не обошло стороной, все 4 дверные планки на дверях с трещиной на линии смены цвета. Руль с бессчетным количеством трещин, которые в жизни очень хорошо бросаются в глаза, но при этом на фото их практически не видно, если только в упор не снимать и именно на них фокусироваться. К тому же пару трещин на центральной консоли, и сама по себе она очень затерта (видимо предыдущий хозяин туда ключи клал или что-то в этом духе) + даже на рукоятке кпп трещина. Вообщем целы были только планки идущие по торпеде.

Были мысли покупать новые, НО! Только центральная планка стоит 15к, но это ладно, допустим все же взял бы, но руль такой уже не купить – снят с производства.

Читать еще:  Изолента для глушителя термостойкая

Второй вариант это полировка, но все трещины идут до дерева и полировкой их не уберешь. На фото выше кстати уже с полировкой. Мне полировали пастами, но результат не впечатлил, да чуть лучше становится, но микро царапины остаются.

Остается снятие лака и заливка нового. И тут самое интересное. Людей кто этим занимается практически нет, на драйве если искать по этой теме, найдете всего десяток таких отчетов, 9 из 10 в которых люди запарывают лак и можно нести планки на помойку. Спустя время неожиданно для себя все же нашел человека, кто мог бы этим заняться, причем у себя в городе, и по хорошей цене)

Вообщем снял все планки, отвез. Руль оставил на потом. Первый заход, неделя или две ожидания (там кажется новогодние праздники были) иии фээйл, лак положен хорошо, но переход! Не было у человека опыта с таким переходом, поэтому попробовали сделать краской и все естественно растеклось при засыхании и выглядело отвратительно.

В оригинале этот переход делается пленкой. Было решено делать тоже пленкой, не смотря на то, что спустя время может тоже опять треснуть в этом же месте. Найти пленку оказалось сложно, остановился на виниловой, которой авто клеят. Продают ее от одного метра, в большинстве магазинах и вовсе от 5 и 10 кв. м. Подходящий под оригинал цвет искал на сайтах дня два, со второй попытки получилось купить идеально подходящий. Цвет назывался что-то вроде «белый матовый хром» или как-то так, это китайская пленка, если кому нужна могу дать, осталось наверное 0.95 из этого метра) Цвет совпадает с цветом оригинальных колец в приборке, можете на него ориентироваться. Несмотря на то, что пленка китайская, все равно минус 1000₽ на 4 тоненькие линии и часов 8 потраченного времени, не считая времени мастера, которому пришлось опять снимать весь этот лак с 4 планок и переделывать)

Далее надо было разобраться с толщиной линий, в первой версии она была слишком толстой, где-то 3мм. На фото выше видны варианты (слева направо) 1мм, 1.8 мм, 2 мм. Выбрал 1.8.

Боялся еще, что останутся следы краски от первого варианта, но с этим все ок, никакой краски нет.

Восстановление дерева на руле и полировка лакированных деталей в салоне автомобиля.

Перетяжка сидений кожей, пошив салона,перетяжка руля в Москве. Перешив качественными материалами.

Восстановление дерева на руле и полировка лакированных деталей в салоне автомобиля.

  • by admin
  • в Перетяжка руля
  • вкл 09.09.2019

Наглядный пример поврежденного руля от мерседес W140 до и после восстановления.

Про перетяжку руля мы писали очень много, приводили примеры разбора и перетяжки рулей многих марок. Сейчас мы хотим привести пример еще одной распостраненую услугу восстановление или как кому удобно реставрация деревянной вставки на руле.

Деревянные вставки используются на автомобилях премиум класса.

Со временем дерево на руле приходит в негодность, как и кожаное покрытие.

В нашем автоателье вы можете заказать услугу по перетяжке руля с восстановлением деревянной вставки.

Вас заинтересовала услуга? Вы можете связаться с нами по контактам указанным на сайте.

Кроме восстановления дерева на руле , вы можете заказать услугу аквапринт. Ниже мы приведем некоторые примеры дизайнов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector